Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Про то и говорю: Хэм пришёл в Ф-1 отлично подготовленным, прошедшим все ступени формул с хорошим покровительством и сразу в топ-команду. А Шуми - посреди сезона из кузовов после нескольких десятков кругов тестов в команду-середняка. Да и Бенеттон в 92-93 был похуже Мака конца 2009-го.

А МШ значит не был подготовленным?

Т.е. это не он гонял в 88 в Формуле Форд и Кениг, не он гонял в 89 в Ф-3 и взял там титул в 90м.

Да и протопипы - это не совсем кузова, а на тот момент они мало чем уступали машинам Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Мак стал самовозом только к шапочному разбору.

А с чего ты взял, что это самовоз?

Самовозка - это когда болид везет, не сильно уповая на мастерство пилота. Пример - тот же Браун в начале сезона. А когда между первым и вторым пилотами помещаются полпелетона... это никакой не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целях безопасности мы были вынуждены отключить систему, а Льюису пришлось терять время из-за сопутствующих проблем с балансом тормозов и нехватки мощности.

Цитировть... оно, конечно, хорошо, но когда вопрос касается техники, хоть иногда надо думать головой.

Отключение КЕРС вообще-то штатная штука, и баланс тормозов смещается банально регулировкой на руле, и все. Другой вопрос, что динаминка разгона в поворотах, где должен использоваться КЕРС, становится хуже, ну так это е катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключение КЕРС вообще-то штатная штука, и баланс тормозов смещается банально регулировкой на руле

Я так понимаю, что баланс тормозов регулируемый на руле, нужен для компенсации поведения болида по ходу гонки. Ведь в течение нее он меняется из-за выработки топлива и износа резины. Отключение KERS, скорее всего вносит более существенные изменения. Не просто так Хауг и Уитмарш говорили практически одинаковые слова о проблемах Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключение КЕРС вообще-то штатная штука, и баланс тормозов смещается банально регулировкой на руле, и все. Другой вопрос, что динаминка разгона в поворотах, где должен использоваться КЕРС, становится хуже, ну так это е катастрофа.

Регулируется баланс тормозов в штатном режиме (когда болид пустой/полный). В случае же неработающего КЕРС, судя по словам Уитмарша / Хауга, ситуация не поддаётся регулировке "на лету".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойанчег, но цифры с первых публичных тестов Хэма за Мак удивляют =)

Результаты тестов в Хересе (07.12.06.)

1. Л. Хэмильтон McLaren-Mercedes 1:18.682 (80 кругов)

2. Дж. Физикелла Renault 1:19.685 (63)

3. Р. Баррикелло Honda 1:19.759 (105)

4. Н. Росберг Williams-Cosworth 1:19.957 (107)

5. Ф. Масса Ferrari 1:20.013 (61)

6. Р. Шумахер Toyota 1:20.024 (70)

7. К. Клин (т) Honda 99 1:20.026 (99)

8. П. де ла Роса (т) McLaren-Mercedes 1:20.134 (65)

9. Н. Хайдфельд BMW Sauber 1:20.171 (99)

10. Х. Ковалайнен Renault 1:20.204 (78)

11. Р. Кубица BMW Sauber 1:20.477 (89)

12. Л. Бадоер (т) Ferrari 1:20.553 (107)

13. М. Уэббер Red Bull-Ferrari 1:20.586 (92)

14. Э. Дэвидсон Super Aguri-Honda 1:20.680 (112)

15. С. Спид Toro Rosso-Cosworth 1:21.125 (65)

16. Д. Култхард Red Bull-Ferrari 1:21.275 (81)

17. К. Кобаяси (т) Toyota 1:21.292 (53)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. мне приходилось в 6-м году году, в ожидании призыва Льюиса в качестве второго пилота, "переживать" за судьбу Алонсо. Даже высказывал мнение, что он будет где-то даже сильнее.

дарование юное.. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулируется баланс тормозов в штатном режиме (когда болид пустой/полный). В случае же неработающего КЕРС, судя по словам Уитмарша / Хауга, ситуация не поддаётся регулировке "на лету".

тут и Хаугом не надо быть, чтобы понять ... клиент просто пальцем в небо попал, про переключение баланса тормозов одним щелчком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж.. мне приходилось в 6-м году году, в ожидании призыва Льюиса в качестве второго пилота, "переживать" за судьбу Алонсо. Даже высказывал мнение, что он будет где-то даже сильнее.

дарование юное.. =)

Учитывая, что Фонц в младших формулах ничего особенного из себя не представлял, это было ожидаемо. Хотя Хэму сложно, конечно, пилотировать было на заточенном под Фонца болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sport.es: Хэмилтон против прихода Райкконена

Испанский Sport.es сообщает о том, что пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон выступает категорически против планов команды сделать его партнёром в следующем сезоне Кими Райкконена. По информации издания, Хэмилтон не хочет допустить возможности повторения ситуации, сложившейся в 2007 году, когда Хэмилтон враждовал с Фернандо Алонсо.

Хэмилтон считает, что если "Макларен" не хочет сохранить нынешнего второго номера Хейкки Ковалайнена, то команде следует пригласить пилота "Форс Индия" Адриана Сутиля, который является другом Льюиса.

Мда...Неужели кое что у кое кого заиграло? :rolleyes: :) Или проделки папега? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда...Неужели кое что у кое кого заиграло? :rolleyes: :) Или проделки папега? :lol:

Больше читай испанских журналюг ;)

Надо же хоть что-то писать в перерывах между этапами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда...Неужели кое что у кое кого заиграло? :rolleyes: :) Или проделки папега? :lol:
Испанский

В общем, дальше можно не читать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше читай испанских журналюг ;)

Надо же хоть что-то писать в перерывах между этапами B)

Один такой испанский журналюга, освещавший тесты, писал что у Рено нет конкурентов в сезоне 2009 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один такой испанский журналюга, освещавший тесты, писал что у Рено нет конкурентов в сезоне 2009 :lol:

в соревновании по судам и разборкам они сейчас вне конкуренции - это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Масса еще продолжает отжигать по поводу прошлогоднего Сингапура

Победителем гонки до сих пор считается Алонсо, Бриаторе ушел в отставку, однако нам не вернули то, что было украдено.

Да уж...

У бедняги уже что-то украли :lol: :lol: :lol: Оказывается в сливе титула виновато не разгилядяйство его "семьи", а Фернандо с Пике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Масса еще продолжает отжигать по поводу прошлогоднего Сингапура

Да уж...

У бедняги уже что-то украли :lol: :lol: :lol: Оказывается в сливе титула виновато не разгилядяйство его "семьи", а Фернандо с Пике ;)

От жеж воры! :lol: :lol:

Бедняжка..мне с каждым интревью все больше и больше становится жаль его....сильно же ему досталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Масса еще продолжает отжигать по поводу прошлогоднего Сингапура

Да уж...

У бедняги уже что-то украли :lol: :lol: :lol: Оказывается в сливе титула виновато не разгилядяйство его "семьи", а Фернандо с Пике ;)

украли честную борьбу, вы же не довольны спорными победами Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
украли честную борьбу, вы же не довольны спорными победами Шумахера.

в Спа ее тоже украли и видимо украли зряче и все понимая, вынесли то решение по Сингапуру, которое хоть немного равенства дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
украли честную борьбу

Собственная команда, а не "горе заговорщики" из Рено. Проблемы на пите, говорят лишь о неорганизованности и безалаберности нынешней Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Спа ее тоже украли и видимо украли зряче и все понимая, вынесли то решение по Сингапуру, которое хоть немного равенства дает.

у меня иная точка зрения на СПА, хамская интерпритация регламента должна быть наказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственная команда, а не "горе заговорщики" из Рено. Проблемы на пите, говорят лишь о неорганизованности и безалаберности нынешней Скудерии.

борьба не ограничивается Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
украли честную борьбу, вы же не довольны спорными победами Шумахера.

1. Команда украла сама у себя.

2. Борьба не всегда приводит к победе.

Поэтому слова Фелипе вызывают, как минимум, удивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня иная точка зрения на СПА, хамская интерпритация регламента должна быть наказана.

ну да. согласен. и те стюарды, которые выносили решение, не опираясь на регламент, а лишь на его будущий вид, должны быть наказаны. штраф в годичную з/п и волчий билет по решению нормального суда. вот это бы меня устроило. (цивилизованный вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня иная точка зрения на СПА, хамская интерпритация регламента должна быть наказана.

На вкус и цвет фломастеры разные :rolleyes:

В реламенте четко было написано, что обязан возвратить позицию. Сие было проделано...а уж проблемы разгона болида Феррари на влажной трассе Хэмильтона, должны волновать в последнию очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Команда украла сама у себя.

2. Борьба не всегда приводит к победе.

Поэтому слова Фелипе вызывают, как минимум, удивление.

я интерпретирую слова Фелиппе на борьбу пилотов вообще формулы 1, а не между ним и Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...