_niko Опубликовано 08.02.2009 15:43 А как же 86-87 годы. Доминирование Вильямса. Хотя и тут можно сказать, что движок Хонда помог.Не сказал бы. В 1991-1999 (кроме разве что начала 1994-го) шасси было очень хорошее. Это потом началось: один БМВ всё тянул.Вы бы еще в 70ые годы залезли :)Я говорил про современную формулу, про период 2000-2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.02.2009 15:55 Вы бы еще в 70ые годы залезли :)Ну а Вильямс всегда отличался дубовостью своео шаси. Во времена Вильсямс+БМВ, многие специалисты отмечали что шаси у вильямса дубовое, и что только благодаря сверхмощному движку БМВ, Вильямс находиться среди топов.Почему тогда стоит слово "всегда"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.02.2009 16:02 Почему тогда стоит слово "всегда"?Имелось ввиду всегда когда он был с БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.02.2009 16:04 Мне кажется что Алу будет еще сложней против Льюиса, Хэм знает как побеждать Алонсо. В любом случае у Рено не будет сейчас машины уровня Маков....имхо.И где же Хем победил Алонсо? Давайте вспомним те эпизоды непосредственной их борьбы на трассе в 2007 году. Из тех, что я вспоминаю то преимущество будет у Ала, правда таких эпизодов было очень немного. Льюис действительно дал настоящий бой Фернандо, но их противостояние закончилось боевой ничьей... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 08.02.2009 16:13 Льюис действительно дал настоящий бой Фернандо, но их противостояние закончилось боевой ничьей... :smile:...и на том спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 08.02.2009 16:23 Можем вспомнить Венгрию. Вообще я считаю, что произошло то произошло. Льюис стал чемпионом. Честь ему хвала. Но, по моему, он больше заслуживал победы в 2007 году, чем в 2008.Масса тоже больше заслуживал победы в 2007-м чем в 2008-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 08.02.2009 16:24 .....Думаю стюарты, выносившее решение, видели записи, плюс у них существует определённое понимание того когда пилоты должны начинать торможение чтобы вписаться в поворот. ........Непонятно, откуда стюарды знают (понимают) то когда пилоты должны тормозить? в стюарды пилоты идут бывшие служить? Или стюарды сами накатывают сотни кругов по трассе, что потом могут судить, когда должен тормозить тот или иной пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 08.02.2009 16:36 Назови мне хоть одного пилота,который так провел два дебютных сезона в Ф1? :blink:Жак Вильнев :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.02.2009 16:41 Штраф был не справделивый. Во-первых, Льюис никого намерено не выталкивал, просто ошибся на торможении (поздно тормозил). Во-вторых, это старт, где разрешаеться почти все - все друг-дргу толкают, обламывают крылья, даже выносят друг-друга с трасса, некоторых даже безвозвратно. Выезд за пределы трассы на старте (когда нет места на трассе, то выезжают за пределы трассы и обгоняю машины пачками) это вообще норма. Все это просиходит в каждом сезоне в каждой гонке, и никого никогда ненаказывали. Но Льюиса почему-то именно в 2008 и именно в Японии решили наказать.Если бы он не "ошибся" на торможении - Кими первым бы вошел в поворот. Я сам пересматривал тот эпизод не раз и как мне кажеться, Хем шел просто на неоправданный риск. Может он и не делал это умышленно, но простите, со старта ошибиться на торможении для такого талантливого гонщика на машине в которой с тормозами все впорядке (наверно лучше всего в пелетоне) смотриться как-то странно. Как мне кажеться Льюис в том эпизоде перешел черту, так как нужно все же бороться более корректно (имею пока только этот эпизод). Хотя его желание неуступать очень похвально, но за гарнь переходить не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.02.2009 16:46 Непонятно, откуда стюарды знают (понимают) то когда пилоты должны тормозить? в стюарды пилоты идут бывшие служить? Или стюарды сами накатывают сотни кругов по трассе, что потом могут судить, когда должен тормозить тот или иной пилот?Они не накатывают как гонщики, но эти люди не один год в Формуле 1, да и подготовку по этому вопросу они безусловно проходили. Мы ведь тоже судим, хотя и не являемся гонщиками. Или вообще будем без стюардов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.02.2009 16:49 Есть кое-какая разница. Вся эта толкачка как правило происходит случайно, оттого что на старте действительно тесно. Но случай с Хэмом другой - он изначально начал делать манёвр, не имевший шансов завершиться успешно! А именно выход из мешка и предельно позднее торможение с блокировкой на внутреннем радиусе. И контакта не было лишь потому что Кими начал уворачиваться (имхо зря, в чемпионате уже не было шансов, а столкнувшись с Хэмом он был бы полностью чист, плюс сделав подарок Массе и как следствие отличный урок Хэму), и это уворачивание стоило очень дорого, 8 место против 1, притом что в поворот Кими чётко входил лидером. ну ладно, это я отвлёкся. В общем я к тому что Хэм был наказан за некорректный манёвр, который просто не мог завершиться успешно, и это Хэм как гонщик должен был осознавать. Думаю стюарты, выносившее решение, видели записи, плюс у них существует определённое понимание того когда пилоты должны начинать торможение чтобы вписаться в поворот. Вылетел бы сам один - его проблемы. Но когда из-за действий пострадал другой пилот (повторю: то что это был не вынос с трассы - все вопросы к финну ибо он увернулся) - вот тут и дали штраф.Кстати добавлю что всё-таки за откровенно некорректные стартовые манёвры наказывают периодически. Ну например старт Малайзии 2003.А вот по последней фразе согласен. Штрафа Хэм 100% заслуживал - но после того что сделал Масса его можно было уже не давать.+1. Кими поступил более корректно, хотя мог упереться рогом. Все же Хем должен четко видеть грань позволенного, за которую он не должен переступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 08.02.2009 17:02 .............Все же Хем должен четко видеть грань позволенного, за которую он не должен переступать.Грань позволенного - это Правила гонок или что-то другое? Просто немножко смешное слово - позволено. Как будто кто-то для кого то устанавливает эту грань. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 08.02.2009 17:05 Они не накатывают как гонщики, но эти люди не один год в Формуле 1, да и подготовку по этому вопросу они безусловно проходили. Мы ведь тоже судим, хотя и не являемся гонщиками. Или вообще будем без стюардов?Да вообщем хоть десять лет в Ф1. Меняются люди (пилоты), меняются болиды, трассы меняются.А от наших суждений/осуждений, гонщикам то ни жарко, ни холодно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.02.2009 17:13 Грань позволенного - это Правила гонок или что-то другое? Просто немножко смешное слово - позволено. Как будто кто-то для кого то устанавливает эту грань.Если бы Хема кто-то нагло вынес с трассы, то как бы ты оценил это с точки зрения "грани позволенности"? Наверное что тот, кто это сделал перешел эту грань. Конечно, это весьма расплывчастое понятие, однако его существование просто необходимо, чтоб гонки были гонками, а не краш-шоу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.02.2009 17:15 Если бы Хема кто-то нагло вынес с трассы, то как бы ты оценил это с точки зрения "грани позволенности"? Наверное что тот, кто это сделал перешел эту грань. Конечно, это весьма расплывчастое понятие, однако его существование просто необходимо, чтоб гонки были гонками, а не краш-шоу...Да я даже пример приведу. Кубица в том же ГП годом ранее перешёл грань позволенного или действовал в её пределах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.02.2009 17:16 Если бы он не "ошибся" на торможении - Кими первым бы вошел в поворот. Я сам пересматривал тот эпизод не раз и как мне кажеться, Хем шел просто на неоправданный риск. Может он и не делал это умышленно, но простите, со старта ошибиться на торможении для такого талантливого гонщика на машине в которой с тормозами все впорядке (наверно лучше всего в пелетоне) смотриться как-то странно. Как мне кажеться Льюис в том эпизоде перешел черту, так как нужно все же бороться более корректно (имею пока только этот эпизод). Хотя его желание неуступать очень похвально, но за гарнь переходить не стоит.Так же есть эпизод выдавливания Глока в Монце. Тоже могло закончиться весьма неприятно. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.02.2009 17:28 Так же есть эпизод выдавливания Глока в Монце. Тоже могло закончиться весьма неприятно. :angry:Кимм в СПА также вадавливал,и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.02.2009 17:32 Если бы Хема кто-то нагло вынес с трассы, то как бы ты оценил это с точки зрения "грани позволенности"? Наверное что тот, кто это сделал перешел эту грань. Конечно, это весьма расплывчастое понятие, однако его существование просто необходимо, чтоб гонки были гонками, а не краш-шоу...Хэм Кими никуда не выдавливал,Кими,после того как его прошел Хэм,оставался на трассе,вадавливал же с трассы уже Хейкки,и пересмотрите старт,Кубица-Алонсо,точно также все было,из-за Кубицы Алонсо пришлось также как и Кими поступить,да и на каждом старте такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.02.2009 17:36 Хэм Кими никуда не выдавливал,Кими,после того как его прошел Хэм,оставался на трассе,вадавливал же с трассы уже Хейкки,и пересмотрите старт,Кубица-Алонсо,точно также все было,из-за Кубицы Алонсо пришлось также как и Кими поступить,да и на каждом старте такоеЕсть разница - Кубица остался в пределах трассы абсолютно чётко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.02.2009 17:39 Есть разница - Кубица остался в пределах трассы абсолютно чётко.Алонсо остался,так и Кими остался,еслибы не Хейкки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.02.2009 17:44 Алонсо остался,так и Кими остался,еслибы не Хейкки...Кими остаться мог лишь в случае почти полной остановки, что в момент старта несколько чревато учитывая 18 болидов позади.А что касается Ковы - мне кажется он просто инстинктивно двигался за Хэмом, плшс немудрено если он несколько растерялся неожиданно увидев столько дыма впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 08.02.2009 18:01 Масса тоже больше заслуживал победы в 2007-м чем в 2008-мКими тоже заслуживал победу в 2005) Выигрывает не тот кто сильнее,а кому больше повезло.Последние три титула тому пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.02.2009 18:03 Кими тоже заслуживал победу в 2005) Выигрывает не тот кто сильнее,а кому больше повезло.Последние три титула тому пример.Было бы интересно с конкретными примерами послушать такие объяснения титулов 2006 и 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.02.2009 18:07 Было бы интересно с конкретными примерами послушать такие объяснения титулов 2006 и 2007.а чего ж не 2008 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.02.2009 18:07 Хэм Кими никуда не выдавливал,Кими,после того как его прошел Хэм,оставался на трассе,вадавливал же с трассы уже Хейкки,и пересмотрите старт,Кубица-Алонсо,точно также все было,из-за Кубицы Алонсо пришлось также как и Кими поступить,да и на каждом старте такоеПроблема в том, что Хем идя на стартовый обгон уже точно не вписывался в поворот. Если бы он начал торможение раньше - то Кими пришлось бы пропустить, так как у фина была лучше траектория вхождения в поворот. Но Хем настолько сильно разогнался, что уже не мог завершить свой маневр оставаясь на трассе, а Кими пришлось резко сбрасывать скорость, что не влететь в Хема (а мог пойти до конца ). Это уже потом Кова подоспел, но началось все с Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах