Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 12:46 О боже!Посмеялась, ты сам себе противоречиш!Как они могли делать болид под Ала, если ты считаеш что Хэм изначально, с начала сезона был номером 1 ! Ты и правда очень быстро меняеш мнение, в зависимости от обстоятельств!Ничему я не протиовречу. Болид в принципе не строится под отдельного пилота :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.11.2008 12:49 :lol: :lol: :lol:я тоже посмеюсь :D и почему только инженеры говорят, что учитывают пожелания пилотов при разработке :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 16.11.2008 12:50 Нет, не учитываются! Это пилоты адаптируются под болид, а не болид под пилотов.Такого бреда еще не слышал! С каких это пор делают машины как им вздумается??! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 12:52 я тоже посмеюсь :D и почему только инженеры говорят, что учитывают пожелания пилотов при разработке :DЕсли эти пожелания идут вразрез с направлением развития болида, то пилот пойдет лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 16.11.2008 12:55 Ничему я не протиовречу. Болид в принципе не строится под отдельного пилота :excl:Ню-ню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.11.2008 13:04 Если эти пожелания идут вразрез с направлением развития болида, то пилот пойдет лесом.ну это стратегия Феррари в отношении Кими - в Макларен учитывают пожелания обоих пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 13:07 ну это стратегия Феррари в отношении Кими - в Макларен учитывают пожелания обоих пилотовТак а чего вы весь год оправдываете неудачи Ковалайнена тем, что ему болид не подошел? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 16.11.2008 13:13 Примеры пожалуйста о том, что обе машины изначально собираются под одного пилота. Каждый пилот вместе с командой механиков дорабатывает авто под себя, а не под товарища. Как может быть по-другому - ума не приложу.Другое дело, что каждая модель в конкретном году, может больше подходить одному и меньше другому. Но это особенности разных стилей пилотирования, и их умение быстро адаптироваться как то к новой подвеске ли, или к изменению длинны базы авто и т.д.Есть и исключения из правил. Обычно из за физическиз данных пилота. Но я не нахожу особой разницы между Ковой и Хэмом нигде.Или может речь идет о шлемах специально разработанных для Луиса, а Кову прокинули таким же, не подходящим под его форму головы... Такого бреда еще не слышал! С каких это пор делают машины как им вздумается??!Не как вздумается, а эволюционированием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 16.11.2008 13:17 Не как вздумается, а эволюционированием.Я не об этом, а то что они немогут неучитывать требований пилотов, в часности Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.11.2008 13:26 Так а чего вы весь год оправдываете неудачи Ковалайнена тем, что ему болид не подошел? :lol:потому что создавался без его участия, а в готовом болиде уже мало что можно кардинально изменить, поэтому следующий сезон его шанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.11.2008 13:27 Так а чего вы весь год оправдываете неудачи Ковалайнена тем, что ему болид не подошел? :lol:Смешно тебе? Кова пришел слишком поздно что бы что то менять в болиде! Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 16.11.2008 13:34 Смешно тебе? Кова пришел слишком поздно что бы что то менять в болиде! Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять.Ты ему ниче не объясниш, он просто не хочет это понимать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.11.2008 13:36 Ты ему ниче не общясних, он просто не хочет это понимать :)или не может :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.11.2008 13:36 Смешно тебе? Кова пришел слишком поздно что бы что то менять в болиде! Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять.Ерунда это всё.Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.Кроме этого, даже при нормальном течении дел, когда у Ковы должны были быть проблемы в начале сезона, а не наоборот, во второй половине и ближе к концу сезона ситуация должна была быть гораздо лучше.А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.11.2008 13:42 Ерунда это всё.Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.Кроме этого, даже при нормальном течении дел, когда у Ковы должны были быть проблемы в начале сезона, а не наоборот, во второй половине и ближе к концу сезона ситуация должна была быть гораздо лучше.А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили.По твоей логике в первой гонке сезона Феррари и Рено показали всю свою силу, а дальше случилось чудо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 13:50 Ерунда это всё.Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.Кроме этого, даже при нормальном течении дел, когда у Ковы должны были быть проблемы в начале сезона, а не наоборот, во второй половине и ближе к концу сезона ситуация должна была быть гораздо лучше.А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили.Подписываюсь.А тех. проблемы объсняются тем, что Кова просто быд подопытным кроликом новинок МакЛарен для Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.11.2008 14:28 Ерунда это всё.Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.Да где он был там быстрее? В Астралии слив, в Малайзии Хему пит-стопо запорол, хотя там по темпу Кова был на уровне, в Бахрейне был на уровне, даже быстрее, но Хем повредил машину об Алонсу, и мы не узнали его реального темпа, в Испании у Ковы была авария, так что мы и не узнаем хто кого, в Турции был слив (даже при том что Хем был на проиграшной тактике трех пит-стопов), в Монако слив (пофиг что он сартовал с конца пелотона, просто темп у него был нулячий относительно Хема)А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили.Ну-ну, давай ка сравним проблемы:У Ковы:1. Проблемная шина в Испании.2. Проблемы на старте в Монако3. Проблемы с движком в Японии4. Прокол шины в КитаеУ Льюиса:1. Глючный пит-стоп в Малайзии2. Проблемы на старте в Бахрейне3. Бракованое переднее антикрыло в Бахрейне, которое начало разваливаться еще на первом круге.4. Прокол шины в ВенгрииКак мы видим, количество проблем у них приблизительно равное. Причем основные проблемы Ковы были на финише сезона, тогда когда он ни по темпу ни по очкам не стоставлял никакой конкуренции Хему. Более того, нужно было наоборот его тянуть, чтобы взять КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2008 14:31 в проблемах на старте в Бахре виноват сам Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 14:37 Ну-ну, давай ка сравним проблемы:У Ковы:1. Проблемная шина в Испании.2. Проблемы на старте в Монако3. Проблемы с движком в Японии4. Прокол шины в КитаеУ Льюиса:1. Глючный пит-стоп в Малайзии2. Проблемы на старте в Бахрейне3. Бракованое переднее антикрыло в Бахрейне, которое начало разваливаться еще на первом круге.4. Прокол шины в ВенгрииКак мы видим, количество проблем у них приблизительно равное. Причем основные проблемы Ковы были на финише сезона, тогда когда он ни по темпу ни по очкам не стоставлял никакой конкуренции Хему. Более того, нужно было наоборот его тянуть, чтобы взять КК.Ну тогда добавляем прокол колеса у Хейкки в Турции и убираем "антикрыло" Льюиса в Малайзии - такого оправдания тому, что он въехал в Ала я еще не слышал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.11.2008 14:39 А тех. проблемы объсняются тем, что Кова просто быд подопытным кроликом новинок МакЛарен для Льюиса. :lol:МкЛарен тебе что, Минарди какое-то, чтобы новинки тестировать в гонке, так как нет денег на испытательные стенды и на горючку для тестов?Если предположить что в нескольких случаях эти новинки ломались, и Кова сходил, а в остальных случаях эти новинки работали прекрасно, и на следуйщию гонку они доставались Льюису, то почему же тогда в этих случаях Кова с новинками, был намного медленее Льюиса без новинок??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.11.2008 14:50 Ну тогда добавляем прокол колеса у Хейкки в ТурцииНу хорошо, добавляем еще один прокол шины Хейкки. Итого, большинство всех проблем Хейкки - шины. Так почему же в проблемах с шинами Хейкки вы вините команду, а в пробшлемах с шинами Льюиса вы вините самого Льюиса, что типа не бережет, насилует, не выдерживают??? Что за двойные стандарты? Вы уже определитесь, либо оба их очень сильно насилуют (в этом случае скорее всего шины насилует МП4-23, раз у обоих гонщиков такие же проблемы), либо команда саботирует обоих пилотов (что являеться бредом).и убираем "антикрыло" Льюиса в Малайзии - такого оправдания тому, что он въехал в Ала я еще не слышал :lol:А никто его за это не оправдывает ;). Просто крыло начало разрушаться еще задолго до Алонсо, и если бы он не въехал в Алонсу, то ему пришлось бы либо заезжать за новым крилом на пит, либо терять по несколько десятых на круге. Так что добавь "антикрыло" назад в список ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 14:57 А никто его за это не оправдывает ;). Просто крыло начало разрушаться еще задолго до Алонсо, и если бы он не въехал в Алонсу, то ему пришлось бы либо заезжать за новым крилом на пит, либо терять по несколько десятых на круге. Так что добавь "антикрыло" назад в список ;)Бред. Ошибки надо уметь признавать.Убираем и Малайзию и Бархрейн ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 16.11.2008 14:57 Так признайте, что это не Кова хуже Хэма, а отношение к нему и всё.Ты вообще читаешь, что пишут??? Рон дал шанс Кове продолжить карьеру и дал место в конкурентоспособной команде. Отношение к нему нормальное, или вы хотели, чтоб Рон сделал номером 1 новичка в команде, а не вице-чемпиона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 15:01 Ты вообще читаешь, что пишут??? Рон дал шанс Кове продолжить карьеру и дал место в конкурентоспособной команде. Отношение к нему нормальное, или вы хотели, чтоб Рон сделал номером 1 новичка в команде, а не вице-чемпиона?Читаю.Так что, раз дал контракт, так это оправдание номеру "-50" в команде? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 16.11.2008 15:06 Мы таки точно строим разные гонки. Болиды делаются, чтобы они были как можно быстрее а не под стиль пилотирования отдельных пилотов.http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1320212Ага, значит проблемы с прогревом шин в этом сезоне у Кими и Ника не связаны характеристиками новых шасси, это проблемы самих пилотов, да?Читаю.Не заметноТак что, раз дал контракт, так это оправдание номеру "-50" в команде? :blink:Номер "-50" был в прошлом году у Алонсо после Венгрии. В этом году у Ковы был №2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах