Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

О боже!Посмеялась, ты сам себе противоречиш!Как они могли делать болид под Ала, если ты считаеш что Хэм изначально, с начала сезона был номером 1 !

Ты и правда очень быстро меняеш мнение, в зависимости от обстоятельств!

Ничему я не протиовречу. Болид в принципе не строится под отдельного пилота :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

я тоже посмеюсь :D и почему только инженеры говорят, что учитывают пожелания пилотов при разработке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не учитываются! Это пилоты адаптируются под болид, а не болид под пилотов.

Такого бреда еще не слышал! С каких это пор делают машины как им вздумается??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже посмеюсь :D и почему только инженеры говорят, что учитывают пожелания пилотов при разработке :D

Если эти пожелания идут вразрез с направлением развития болида, то пилот пойдет лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничему я не протиовречу. Болид в принципе не строится под отдельного пилота :excl:

Ню-ню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если эти пожелания идут вразрез с направлением развития болида, то пилот пойдет лесом.

ну это стратегия Феррари в отношении Кими - в Макларен учитывают пожелания обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это стратегия Феррари в отношении Кими - в Макларен учитывают пожелания обоих пилотов

Так а чего вы весь год оправдываете неудачи Ковалайнена тем, что ему болид не подошел? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры пожалуйста о том, что обе машины изначально собираются под одного пилота. Каждый пилот вместе с командой механиков дорабатывает авто под себя, а не под товарища. Как может быть по-другому - ума не приложу.

Другое дело, что каждая модель в конкретном году, может больше подходить одному и меньше другому. Но это особенности разных стилей пилотирования, и их умение быстро адаптироваться как то к новой подвеске ли, или к изменению длинны базы авто и т.д.

Есть и исключения из правил. Обычно из за физическиз данных пилота. Но я не нахожу особой разницы между Ковой и Хэмом нигде.

Или может речь идет о шлемах специально разработанных для Луиса, а Кову прокинули таким же, не подходящим под его форму головы...

Такого бреда еще не слышал! С каких это пор делают машины как им вздумается??!
Не как вздумается, а эволюционированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не как вздумается, а эволюционированием.

Я не об этом, а то что они немогут неучитывать требований пилотов, в часности Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а чего вы весь год оправдываете неудачи Ковалайнена тем, что ему болид не подошел? :lol:

потому что создавался без его участия, а в готовом болиде уже мало что можно кардинально изменить, поэтому следующий сезон его шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а чего вы весь год оправдываете неудачи Ковалайнена тем, что ему болид не подошел? :lol:

Смешно тебе? Кова пришел слишком поздно что бы что то менять в болиде! Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно тебе? Кова пришел слишком поздно что бы что то менять в болиде! Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять.

Ты ему ниче не объясниш, он просто не хочет это понимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ему ниче не общясних, он просто не хочет это понимать :)

или не может :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно тебе? Кова пришел слишком поздно что бы что то менять в болиде! Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять.

Ерунда это всё.

Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.

Кроме этого, даже при нормальном течении дел, когда у Ковы должны были быть проблемы в начале сезона, а не наоборот, во второй половине и ближе к концу сезона ситуация должна была быть гораздо лучше.

А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда это всё.

Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.

Кроме этого, даже при нормальном течении дел, когда у Ковы должны были быть проблемы в начале сезона, а не наоборот, во второй половине и ближе к концу сезона ситуация должна была быть гораздо лучше.

А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили.

По твоей логике в первой гонке сезона Феррари и Рено показали всю свою силу, а дальше случилось чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда это всё.

Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.

Кроме этого, даже при нормальном течении дел, когда у Ковы должны были быть проблемы в начале сезона, а не наоборот, во второй половине и ближе к концу сезона ситуация должна была быть гораздо лучше.

А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили.

Подписываюсь.

А тех. проблемы объсняются тем, что Кова просто быд подопытным кроликом новинок МакЛарен для Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда это всё.

Кова именно в первых 5-6 гонках смотрелся сильно рядом с Хэмом, а потом вкупе с непонятной чередой непонятных тех.проблем начал сливать.

Да где он был там быстрее? В Астралии слив, в Малайзии Хему пит-стопо запорол, хотя там по темпу Кова был на уровне, в Бахрейне был на уровне, даже быстрее, но Хем повредил машину об Алонсу, и мы не узнали его реального темпа, в Испании у Ковы была авария, так что мы и не узнаем хто кого, в Турции был слив (даже при том что Хем был на проиграшной тактике трех пит-стопов), в Монако слив (пофиг что он сартовал с конца пелотона, просто темп у него был нулячий относительно Хема)

А в данном случае похоже на слив со стороны команды, особо что касается того, что все тех. проблемы Мака выпали на долю Ковы. Причём проблемы весьма странные местами. Такое ощущение, что на его тачку просто забили.

Ну-ну, давай ка сравним проблемы:

У Ковы:

1. Проблемная шина в Испании.

2. Проблемы на старте в Монако

3. Проблемы с движком в Японии

4. Прокол шины в Китае

У Льюиса:

1. Глючный пит-стоп в Малайзии

2. Проблемы на старте в Бахрейне

3. Бракованое переднее антикрыло в Бахрейне, которое начало разваливаться еще на первом круге.

4. Прокол шины в Венгрии

Как мы видим, количество проблем у них приблизительно равное. Причем основные проблемы Ковы были на финише сезона, тогда когда он ни по темпу ни по очкам не стоставлял никакой конкуренции Хему. Более того, нужно было наоборот его тянуть, чтобы взять КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в проблемах на старте в Бахре виноват сам Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, давай ка сравним проблемы:

У Ковы:

1. Проблемная шина в Испании.

2. Проблемы на старте в Монако

3. Проблемы с движком в Японии

4. Прокол шины в Китае

У Льюиса:

1. Глючный пит-стоп в Малайзии

2. Проблемы на старте в Бахрейне

3. Бракованое переднее антикрыло в Бахрейне, которое начало разваливаться еще на первом круге.

4. Прокол шины в Венгрии

Как мы видим, количество проблем у них приблизительно равное. Причем основные проблемы Ковы были на финише сезона, тогда когда он ни по темпу ни по очкам не стоставлял никакой конкуренции Хему. Более того, нужно было наоборот его тянуть, чтобы взять КК.

Ну тогда добавляем прокол колеса у Хейкки в Турции и убираем "антикрыло" Льюиса в Малайзии - такого оправдания тому, что он въехал в Ала я еще не слышал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тех. проблемы объсняются тем, что Кова просто быд подопытным кроликом новинок МакЛарен для Льюиса.

:lol:

МкЛарен тебе что, Минарди какое-то, чтобы новинки тестировать в гонке, так как нет денег на испытательные стенды и на горючку для тестов?

Если предположить что в нескольких случаях эти новинки ломались, и Кова сходил, а в остальных случаях эти новинки работали прекрасно, и на следуйщию гонку они доставались Льюису, то почему же тогда в этих случаях Кова с новинками, был намного медленее Льюиса без новинок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда добавляем прокол колеса у Хейкки в Турции

Ну хорошо, добавляем еще один прокол шины Хейкки. Итого, большинство всех проблем Хейкки - шины. Так почему же в проблемах с шинами Хейкки вы вините команду, а в пробшлемах с шинами Льюиса вы вините самого Льюиса, что типа не бережет, насилует, не выдерживают??? Что за двойные стандарты? Вы уже определитесь, либо оба их очень сильно насилуют (в этом случае скорее всего шины насилует МП4-23, раз у обоих гонщиков такие же проблемы), либо команда саботирует обоих пилотов (что являеться бредом).

и убираем "антикрыло" Льюиса в Малайзии - такого оправдания тому, что он въехал в Ала я еще не слышал :lol:

А никто его за это не оправдывает ;). Просто крыло начало разрушаться еще задолго до Алонсо, и если бы он не въехал в Алонсу, то ему пришлось бы либо заезжать за новым крилом на пит, либо терять по несколько десятых на круге. Так что добавь "антикрыло" назад в список ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто его за это не оправдывает ;). Просто крыло начало разрушаться еще задолго до Алонсо, и если бы он не въехал в Алонсу, то ему пришлось бы либо заезжать за новым крилом на пит, либо терять по несколько десятых на круге. Так что добавь "антикрыло" назад в список ;)

Бред. Ошибки надо уметь признавать.

Убираем и Малайзию и Бархрейн ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так признайте, что это не Кова хуже Хэма, а отношение к нему и всё.

Ты вообще читаешь, что пишут??? Рон дал шанс Кове продолжить карьеру и дал место в конкурентоспособной команде. Отношение к нему нормальное, или вы хотели, чтоб Рон сделал номером 1 новичка в команде, а не вице-чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще читаешь, что пишут??? Рон дал шанс Кове продолжить карьеру и дал место в конкурентоспособной команде. Отношение к нему нормальное, или вы хотели, чтоб Рон сделал номером 1 новичка в команде, а не вице-чемпиона?

Читаю.

Так что, раз дал контракт, так это оправдание номеру "-50" в команде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы таки точно строим разные гонки.

Болиды делаются, чтобы они были как можно быстрее а не под стиль пилотирования отдельных пилотов.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1320212

Ага, значит проблемы с прогревом шин в этом сезоне у Кими и Ника не связаны характеристиками новых шасси, это проблемы самих пилотов, да?

Читаю.

Не заметно

Так что, раз дал контракт, так это оправдание номеру "-50" в команде? :blink:

Номер "-50" был в прошлом году у Алонсо после Венгрии. В этом году у Ковы был №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...