RAlik Опубликовано 11.07.2007 16:46 Середина сезона-2007 была отмечена для Льюиса Хэмилтона повышением зарплаты, поскольку после половины Чемпионата он лидирует в Кубке пилотов. Британский новичков начал сезон со скромной з/п в районе 400 тысяч долларов плюс 10 тысяч за каждое очко. Но после ГП Великобритании Хэмилтон сделал свой первый миллион.По информации испанской El Mundo, в Сильверстоуне Макларен подписал с Льюисом приложение к контракту, на основании которого он получил бонус в размере 2,3 млн.долларов как лидер Чемпионата. Если в оставшихся 8-ми гонках он заработает еще 50 очков, начальная зарплата Хэмилтона вырастет до 4 миллионов. Если же он выиграет титул, то его бонус еще заметно прибавит.Испугался Рон что сманят Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 12.07.2007 04:45 Середина сезона-2007 была отмечена для Льюиса Хэмилтона повышением зарплаты, поскольку после половины Чемпионата он лидирует в Кубке пилотов. Британский новичков начал сезон со скромной з/п в районе 400 тысяч долларов плюс 10 тысяч за каждое очко. Но после ГП Великобритании Хэмилтон сделал свой первый миллион.По информации испанской El Mundo, в Сильверстоуне Макларен подписал с Льюисом приложение к контракту, на основании которого он получил бонус в размере 2,3 млн.долларов как лидер Чемпионата. Если в оставшихся 8-ми гонках он заработает еще 50 очков, начальная зарплата Хэмилтона вырастет до 4 миллионов. Если же он выиграет титул, то его бонус еще заметно прибавит.Рон решил не жлобствовать, а заплатить парню по заслугам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.07.2007 09:15 Рон решил не жлобствовать, а заплатить парню по заслугамВполне нормальное развитие отношений адекватного работодателя и работника, выполняющего свою работу на должном уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 10:27 Хэмилтон: "Важно заработать максимум очков в каждой гонке"Как же меня бесят подобные высказывания! Льюис наверное самый умный, единственный это понял, а все остальные сидят и думают "Нахрен нам очки? Так чемпионами станем!". Вообще его интервью и многих других читать противно - сплош дежурные фразы, не имеющие вообще никакой информативности. Видимо в современной Ф1 свое мнение иметь нельзя. Немодно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 15.07.2007 10:31 Вообще его интервью и многих других читать противно - сплош дежурные фразы, не имеющие вообще никакой информативности. Видимо в современной Ф1 свое мнение иметь нельзя. Немодно...А я вот нисколько не сомневаюсь что это действительно ЕГО мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 15.07.2007 10:38 Как же меня бесят подобные высказывания! Льюис наверное самый умный, единственный это понял, а все остальные сидят и думают "Нахрен нам очки? Так чемпионами станем!". Вообще его интервью и многих других читать противно - сплош дежурные фразы, не имеющие вообще никакой информативности. Видимо в современной Ф1 свое мнение иметь нельзя. Немодно...это называется - фобия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 10:41 А я вот нисколько не сомневаюсь что это действительно ЕГО мнение. Что ж он тогда нам не рассказывает увлекательных историй о том, что трава - зеленая, а Феррари - красная?это называется - фобия.Ну разве что фобия к людям без мнения и роли бизнеса и политики в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.07.2007 10:52 Как же меня бесят подобные высказывания! Льюис наверное самый умный, единственный это понял, а все остальные сидят и думают "Нахрен нам очки? Так чемпионами станем!". Вообще его интервью и многих других читать противно - сплош дежурные фразы, не имеющие вообще никакой информативности. Видимо в современной Ф1 свое мнение иметь нельзя. Немодно...А мне высказывание не нравится другим. Подсчет очков, а не борьба за победы и подиумы. Конечно максимум очков дают за победу. Но ему добраться спокойно до финиша хоть каким-нибудь важнее попыток улучшить место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 10:58 А мне высказывание не нравится другим. Подсчет очков, а не борьба за победы и подиумы. Конечно максимум очков дают за победу. Но ему добраться спокойно до финиша хоть каким-нибудь важнее попыток улучшить место.Да, но это специфика сегодняшней Ф1. Лет 20 назад гонщик, идущий вторым, драл бы задницу, чтобы опередить лидера, а сейчас, даже если он быстрее лидера, то десять раз подумает, прежде чем совершать хоть какие-то попытки обгона, и часто в итоге выбирает "синицу в руках". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 15.07.2007 11:22 Ну разве что фобия к людям без мнения и роли бизнеса и политики в Ф1.бизнес и политика это идеальная среда для войны и если Льюис нейтрален к этим грязным (доказано историей) вещам, то это его плюс.Да, но это специфика сегодняшней Ф1. Лет 20 назад гонщик, идущий вторым, драл бы задницу, чтобы опередить лидера, а сейчас, даже если он быстрее лидера, то десять раз подумает, прежде чем совершать хоть какие-то попытки обгона, и часто в итоге выбирает "синицу в руках".20+ лет назад, у гонщиков был лимит топлива на гонку и порой приходилось пропускать "всех", лишь бы хоть что-то набрать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.07.2007 11:24 Да, но это специфика сегодняшней Ф1. Лет 20 назад гонщик, идущий вторым, драл бы задницу, чтобы опередить лидера, а сейчас, даже если он быстрее лидера, то десять раз подумает, прежде чем совершать хоть какие-то попытки обгона, и часто в итоге выбирает "синицу в руках".Да. Но в этом отношении Льюис ничем не лучше других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 13:11 бизнес и политика это идеальная среда для войны и если Льюис нейтрален к этим грязным (доказано историей) вещамНеужели? Хэмильтон - крупный бизнес проект Денниса. С переленок он его опекает и вкладывает бабки. Теперь бизнес начал окупаться и пилотам МакЛарена (впрочем как и пилотам других команд) надобно держать язык за зубами перед журналистами, чтобы не они не взболтнули чего лишнего, что может потом сказаться на репутации команды. То что пилоты горят перед камерами - пустые фразы, вызванные как раз политикой и коммерцией. Сейчас нет пилотов в этом незамешанных.20+ лет назад, у гонщиков был лимит топлива на гонку и порой приходилось пропускать "всех", лишь бы хоть что-то набрать...Я непонял, что ты написал...Да. Но в этом отношении Льюис ничем не лучше других.Да уж, с этим спорить глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 15.07.2007 13:30 Неужели? Хэмильтон - крупный бизнес проект Денниса. С переленок он его опекает и вкладывает бабки. Теперь бизнес начал окупаться и пилотам МакЛарена (впрочем как и пилотам других команд) надобно держать язык за зубами перед журналистами, чтобы не они не взболтнули чего лишнего, что может потом сказаться на репутации команды. То что пилоты горят перед камерами - пустые фразы, вызванные как раз политикой и коммерцией. Сейчас нет пилотов в этом незамешанных.Я непонял, что ты написал...Много неточностей и общие понятия не аргементивны.. "переленки" отпадают сразу, Льюис и сам много сделал, и все что было вложено окупил до прихода в призеры МакЛарен (победы в карте были без Денниса, а спонсировании для попадания в лучшие команды оправдалось победами во всех младших сериях) "надобно держать язык за зубами перед журналистами, чтобы не они не взболтнули.." read&translate pls..Льюис говорит то, что уже 10-летия до него говорили, и то что ты "непонял" (раздельно пишется), что я написал" об этом и говорит, это исторический факт, в условиях когда надо было меньше давить на газ и дотянуть до финиша из-за лимита топлива (20 с лишним лет назад, годы которые ты упоминал), сказать "Важно заработать максимум очков в каждой гонке" было оправдано до нельзя! я не профессор, я всего-лишь знаю, что пишу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 15:41 Льюис и сам много сделал, и все что было вложено окупил до прихода в призеры МакЛарен (победы в карте были без Денниса, а спонсировании для попадания в лучшие команды оправдалось победами во всех младших сериях)Не об этом разговор. Суть в том, что Хэм - бизнес проект Денниса и в том, что Льюис не может быть не замешан в бизнесе и в политике (ровно как все остальные гонщики)read&translate pls..Гонщиков ограничивают в свободе слова, и последнее время очень жестко. Руководство команды четко указывает им, что можно говорить, а что нельзя."Важно заработать максимум очков в каждой гонке" было оправдано до нельзя!Я не спорю, финишировать в очках было всегда. Я говорю о смене менталитета и приорететов пилотов. Если раньше гонщик, грубо говоря, лез в каждую дырку, чтобы обогнать соперника, рискую столкновением, то сейчас они порой не атакуют, даже если шансы на обгон очень велики, ибо слишком сильно может ударить по их карьере возможное столкновение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 17:22 по их карьере очень сильно может ударить, разве что отсутствие надежного спонсора.Кто тебе такое сказал? Будь так, то их жизнь шоколадна бы стала. Опыт показывает, что гонщик с характером и амбициями может просто "не сойтись характером" с командой. а не рискуют, потому что класса не хватаетЧто за бред вообще? Аргументы в студию. По-твоему настоящие пилоты извелись на этом свете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 15.07.2007 17:44 Не об этом разговор. Суть в том, что Хэм - бизнес проект Денниса и в том, что Льюис не может быть не замешан в бизнесе и в политике (ровно как все остальные гонщики)Гонщиков ограничивают в свободе слова, и последнее время очень жестко. Руководство команды четко указывает им, что можно говорить, а что нельзя.Я не спорю, финишировать в очках было всегда. Я говорю о смене менталитета и приорететов пилотов. Если раньше гонщик, грубо говоря, лез в каждую дырку, чтобы обогнать соперника, рискую столкновением, то сейчас они порой не атакуют, даже если шансы на обгон очень велики, ибо слишком сильно может ударить по их карьере возможное столкновение.Я согласен со всем. Действительно, по пресс-конференциям можно судить, что гонщики говорят далеко не все, что могут или хотят. Их слова почти одинаковы, за редким исключением.С Льюисом работали 9 лет, вкладывали парня деньги. Потому он и есть бизнес-проектом. Независимо от того, оправдан он хорошими выступлениями или нет. Даже если спонсор вкладывает деньги в последнего лузера, он все равно надеется, что они окупятся, а это и есть бизнес.Что касается смены менталитета, то тут сыграли не только очки, а еще и сложность обгонов.а вот мне опыт подсказывает, что может повториться история с Альберсом, и у гонщика в один прекрасный момент закончатся не только деньги, но и перспективы стать железным пилотом первой формулы.Альберса выперли не из-за того, что спонсор отказался платить деньги - это было лишь поводом. А потому, что факты говорили, что Альберс бездарь по меркам Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 19:49 не извелись, но абсолютное большинство никогда не станут новыми Сеннами и Мэнселлами.Лично я считаю, что вообще сравнивать талант гонщиков разных эпох некорректно и бессмысленно. Сравнивать можно только личные качества людей, которые я и имею в виду.Альберса выперли не из-за того, что спонсор отказался платить деньги - это было лишь поводом.Я думаю, там имело место и то, и другое. Все-таки для небогатого Спайкера вопрос денег довольно серьезен. А на фоне критики Альберса последнего времени им было гораздо легче решится на увольнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 15.07.2007 20:07 а почему бы и не сравнить талант гонщиков? личностей-то понятно, раньше было не в пример больше. да и физическая подготовка славных парней (вроде тебя +) ) 80-х была на очень серьезном уровне, и многие из них, уверен, могли бы выступать до сорока лет и даже дольше.Сейчас физподготовка лучше, никто с копыт не падает на подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 20:44 да и физическая подготовка славных парней (вроде тебя +) ) 80-х была на очень серьезном уровне, и многие из них, уверен, могли бы выступать до сорока лет и даже дольше.Вот это совсем неправда. В Ф1 всегда росли требования к физ. подготовке. Некоторые из современных молодых новичков даже не выдерживают ее (вспомнить хотя бы пример с каким-то японским тестором Jordan). А до сорока лет сейчас, пожалуй, никто не сможет выступать. Сейчас Ф1 требует молодые организмы, не спроста столько юных новичков в чемпионате...PS. А если вспоминать 50е годы, то там добрая половина пелетона состояла из 40-летних толстяков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 15.07.2007 20:46 Сейчас физподготовка лучше, никто с копыт не падает на подиуме Сейчас никто не ездит на турбированном пушечном ядре без гидроусилителя руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 20:54 а почему бы и не сравнить талант гонщиков?Потому что гонщики разных эпох выступали в совершенно разных условиях и непонятно как бы они выступали в других условиях. Чем раньше, тем болиды Ф1 были больше похожи на машины. Раньше в основном была одна механика и управлялась в основном человеком. Сейчас болиды имеют больше общего с компьютером, чем с машиной, и требую совершенно других качеств от пилота. В пример можно привести Жака Вильнева. Он не был столь технологичным гонщиком и многое ему было непонятно и неудобно в современных машинах. Он сам в этом не раз признавался. Я думаю, результаты Вильнева были куда лучше, если бы он родился лет на 10 по-раньше.Сейчас никто не ездит на турбированном пушечном ядре без гидроусилителя руля.Зато сейчас такие перегрузки, что Сенна не поверил бы. Выдержать их гораздо труднее, чем тупо накачать руки для руля без г/у. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streetracer Опубликовано 15.07.2007 21:00 Зато сейчас такие перегрузки, что Сенна не поверил бы. Выдержать их гораздо труднее, чем тупо накачать руки для руля без г/у.Чаво? Чё ты гонишь, в 90-х перегрузки не меньше были, а может и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_Racer Опубликовано 15.07.2007 21:00 Сейчас никто не ездит на турбированном пушечном ядре без гидроусилителя руля.про граунд эффект не забывай, он жизнь облегчал вообщето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 15.07.2007 21:18 почему же неправда?...Сенна бы поверил, не сомневайся. он бл одним из главных крепышей в той Ф1 и обладал поистине феноменальными физическими способностями.Я же не говорю, что тогда гонщики были хилыми. Просто сейчас нагрузки все равно больше, чем когда-либо.Чаво? Чё ты гонишь, в 90-х перегрузки не меньше были, а может и больше.Каким образом они были больше? Прижимная сила возросла - а значит и скорость в поворотах - а значит и перегрузки в поворотах. На прямой скорость возрасла и особенно сильно возросла эффективность торможение - а значит и перегрузки при торможении.Жак Вильнев, с какой бы симпатией я к нему не относился, никогда не был сверхталантливым гонщиком.Я его тоже таковым не считаю, но не в этом дело. Сравнивать объективно гонщиков можно было только, если бы они все родились в одно время и гонялись на абсолютно одинаковых машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolasF1 Опубликовано 15.07.2007 21:48 Льюис ,конечно, красавец. Вот что может сделать хороший симулятор с хорошим гонщиком Всем гонять в рФактор! А по поводу сложности в управлении машинами прошлых лет и современными - мне кажется, все-таки раньше управлять машиной было гораздо сложнее и уровень физ.подготовки гонщиков был выше. Раньше не было таких перегрузок ,разве что на разгоне в турбо-эру я думаю моторы хватали с низов мама не горюй,с 1000 л.с. Бесспорно, перегрузки сейчас выше. Но управлять самой машиной в прошлом веке было гораздо сложнее и утомительнее - постоянная игра педалью газа, подвеска и гидроусилитель были не такие ,как сейчас. Шейные мыжцы всегда были важны в гонках - теперь это единственное "уязвимое" место современных пилотов Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах