Марат Опубликовано 29.03.2008 11:50 Должно быть стыдно механику, который 12 секунд не мог прикрутить колесо и колпак.Уитмарш считает иначе, я ему верю. Обслужить болид в момент повляния технической неисправности, в этом ключе 19,9 секунд это хороший результат. Хэмильтон это понимает, надеюсь и мы все поймем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 29.03.2008 11:52 А почему же твой Фонц не смог обогнать Марка? Он же тоже был быстрее Марка на секунду под конец гонки.Рено чуток :D похужее Мака это во-первых, и секунды там не было, даже в самом конце. Это при том что по гонке Ало не мог угнаться за Уэббо. За то другой Ред булл был пройден показательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 29.03.2008 11:53 Но кому теперь её настраивать и развивать?А зачем кому-то настраивать? Льюис с инженерами сам справится. Ты лучше подумай, как поддержать миф о внеземных способностях Алонсо из корыта делать самовозку. Как видно, даже Мэджик не в состоянии исправить положение и вытащить болид R28 из глубокой задницы. Так что мифы про доводку и настройки оставьте при себе: у Алонсо оказались вполне заурядные способности, впрочем как и у большинства пилотов Ф1, по доводке болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2008 11:57 Рено чуток :D похужее Мака это во-первых, и секунды там не было, даже в самом конце. Это при том что по гонке Ало не мог угнаться за Уэббо. За то другой Ред булл был пройден показательно.Значит тебе надо принять одно из двух:1. Либо из Алонсо никакущий доводчик машины, раз сумел четвертую Рено опустить ниже РедБулов, Тойоты и т.д.2. Либо из Алонсо никакущий гонщик раз не сумел обогнать Марка имея быструю машину, которую он довел как гениальные доводчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 29.03.2008 11:58 А зачем кому-то настраивать? Льюис с инженерами сам справится.У него мало опыта, а главное - нет такой изначальной жилки, а тырить готовое не у кого. Что мы и увидели в Малайзии.Как видно, даже Мэджик не в состоянии исправить положение и вытащить болид R28 из глубокой задницы.Поживём-увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.03.2008 12:00 Кова после второго пита скинул обороты двигла и к этому ещё и не напрягался.А Хэму, этому золотому мальчегу, имея болид на 1,5 сек быстрее Ред Булл Уэббера, уж можно было сподобиться обогнать Марка за 40 кругов езды за ним.он вас сам это все расказал? про обороты и напряжение?а вот Льюис никак не мог обороты скинуть? заело кнопку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 29.03.2008 12:03 Значит тебе надо принять одно из двух:Может хватит стрелы переводить и оффтопить. Здесь речь о Хэме вабще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2008 12:03 У него мало опыта, а главное - нет такой изначальной жилки, а тырить готовое не у кого. Что мы и увидели в Малайзии.Откуда такие познания? Рон еще перед началм сезона 2007 заявил что Льюис в техническом плане настолько подкован, что добрая опытная половина пелотона может позавидовать. И что ты тогда скажешь про ГП2? Там ведь машины у всех идентичны. И превосходство одного пилота над другими (а у Льюиса было подавляющее превосходство) объясняеться либо мастерством самого пилота, либо лучшей настройкой болида, либо и тем и тем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 29.03.2008 12:05 он вас сам это все расказал? про обороты и напряжение?There was a little trouble in the first stint with a bit of graining but after that the car worked pretty well and then on the last stint I also had a gap to the front and to the back, so we turned the engines down and we just brought it homehttp://www.formula1.com/news/headlines/2008/3/7552.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2008 12:06 Может хватит стрелы переводить и оффтопить. Здесь речь о Хэме вабще-то.Ну вот и спрыгнул, в лучших традициях хемофобов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.03.2008 12:08 Ну вот и спрыгнул, в лучших традициях хемофобовНадо сказать, что фраза правильная. Про темп Алонсо стоит поговорить в персональной теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2008 12:10 Надо сказать, что фраза правильная. Про темп Алонсо стоит поговорить в персональной теме.Ну так пусть перестанет делать ему рекламу в каждом своем посте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.03.2008 12:18 Ну так пусть перестанет делать ему рекламу в каждом своем постеНу вот опять ошибка, в большей степени Фернандо упоминаем мы...Нам только подачу сделай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 29.03.2008 13:07 За 40 кругов можно на широченной трассе обогнать болид в котором скорости меньше на 1,5 сек. на круге?Все - парень неудачник и ездить в современной Формуле не способен.Только вот вспомни Кими, сидящего на Феррари за Бариком, в Австралии.И вспомни Фернандо на одной из лучших машин чемпионата 2007 во Франции, сидящего сначала впритык 16 кругов за Хайдфельдом, а потом 18 кругов пылящего к финишу за Физикеллой.Обгонять они все могут, по крайней мере пилоты первой 10 точно. Только вот не всегда обстоятельства позволяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 29.03.2008 13:20 И вспомни Фернандо на одной из лучших машин чемпионата 2007 во Франции, сидящего сначала впритык 16 кругов за Хайдфельдом, а потом 18 кругов пылящего к финишу за Физикеллой.Обгонять они все могут, по крайней мере пилоты первой 10 точно. Только вот не всегда обстоятельства позволяют.Не только БМВ, но и Рено в Маньи-Куре не выглядели так супер-сильно слабее Мака. Ты на досуге БК взгляни Физи и Хайда во Франции-2007 и сравни с Алонсовским. Кроме этого, Алонсо обогнал не только Ника. Ну и трасса в Маньи-Кур офигенно обгонятельная и широкая :rolleyes: Передёргиваем-с.Хэм после первого поворота никого не обогнал, а сиднем и уныло просидел за Марком 40+ кругов. И затем на чистом треке мы все увидели на что способна его машина.А вот Алонсо за пару кругов обогнал точно такую же машину, как у Марка, т.е. опять как в Австралии, более быструю чем его реношка. :) Вот такие обстоятельства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2008 13:25 А вот Алонсо за пару кругов обогнал точно такую же машину, как у Марка, т.е. опять как в Австралии, более быструю чем его реношка. :) Вот такие обстоятельства.Тогда когда такая же машина ошиблась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 29.03.2008 13:28 В ГП2 все машины одинаковы!!! Нет трекшен контрола. Значит Льюис лучше выходит с поворотов раз имеет преимущество в скорости на прямых. Либо у него тачка настроена на меньшию прижимную силу, а это означает что ему труднее в поворотах чем другим пилотам.Спасибо, что объяснил, а то я был не в курсе :lol: Еще один у которого все просто - крылья подкрутил, и понесся :D .Льюис и в поворотах, и на прямой был быстрее, гораздо быстрее, чем остальные. Причем обходил соперников несколько бесцеремонно, я бы сказал. Когда крылья подкручены на меньшую прижимную силу - очень нелегко в поворотах, будь ты Льюис, да хоть Михаэль. А про торможение я вообще молчу. В данном случае у Льюиса на конечном этапе гонки лучше работала резина, на прямой, в поворотах, на торможении. О причинах не будем. И пример этот несколько неудачен в том смысле, что иллюстрирует больше превосходство болида, чем пилота. При этом я нисколько не пытаюсь приуменьшить заслуги Хэма. Не сомневаюсь, что если кто захочет нарыть видеодоказательств таланта Хэма как пилота - он с легкостью это сделает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 29.03.2008 13:31 Как бы Мэджику опять не пришлось драпать из команды в конце сезона за мега гениальные способности по доводки машин! :D :lol:Да не бойся ты за Мэйджика. :) Его уже сейчас несколько команд непротив заполучить по указанным тобой причинам.Понимаю, что отвечаешь колкостью на колкость :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.03.2008 13:32 И пример этот несколько неудачен в том смысле, что иллюстрирует больше превосходство болида, чем пилота.Ну, болид то он сам настраивал. Может, поэтому и превосходство такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фрай Опубликовано 29.03.2008 13:33 Должно быть стыдно механику, который 12 секунд не мог прикрутить колесо и колпак.Не прикрутить,а открутить... И когда,всё же открутил, то получил в лицо ведро карбоновой пыли. Люис тут,конечно,не при чём;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2008 13:39 Спасибо, что объяснил, а то я был не в курсе :lol: Еще один у которого все просто - крылья подкрутил, и понесся :D .Льюис и в поворотах, и на прямой был быстрее, гораздо быстрее, чем остальные. Причем обходил соперников несколько бесцеремонно, я бы сказал. Когда крылья подкручены на меньшую прижимную силу - очень нелегко в поворотах, будь ты Льюис, да хоть Михаэль. А про торможение я вообще молчу. В данном случае у Льюиса на конечном этапе гонки лучше работала резина, на прямой, в поворотах, на торможении. О причинах не будем. И пример этот несколько неудачен в том смысле, что иллюстрирует больше превосходство болида, чем пилота. При этом я нисколько не пытаюсь приуменьшить заслуги Хэма. Не сомневаюсь, что если кто захочет нарыть видеодоказательств таланта Хэма как пилота - он с легкостью это сделаетНу конечено же. Берни еще тогда учуел будущего Шумахера, новую звезду большего цирка, нового n кратного чемпиона. Именно поэтому он предоставил Хему особенную машину, которая на несколько секунд быстрее конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.03.2008 13:42 Не прикрутить,а открутить... И когда,всё же открутил, то получил в лицо ведро карбоновой пыли. Люис тут,конечно,не при чём;-)Ну да, это только Льюис имеет одноразовые тормоза. Остальные пилоты настолько бережно их используют что их хватает на целый сезон, и ни одной карбоновой пилинки из них не здувается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 29.03.2008 13:42 Ну, болид то он сам настраивал. Может, поэтому и превосходство такое?Конечно! Ведь инженеры в чемпионской конюшне просто тупицы, да? И на этом же болиде и год, и два назад по этой же трассе никто не ездил?В том то и дело, что GP2 не F-1, где каждый год все почти заново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 29.03.2008 13:43 Ну, болид то он сам настраивал. Может, поэтому и превосходство такое?Не мог он сам настраивать, уже сотню раз написали, что настраивать Хэм не умеет. Просто ему в моноформуле подсунули гораздо лучшую машину, чем остальным. Что поделаешь, крышуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.03.2008 13:44 Конечно! Ведь инженеры в чемпионской конюшне просто тупицы, да? И на этом же болиде и год, и два назад по этой же трассе никто не ездил?В том то и дело, что GP2 не F-1, где каждый год все почти заново.А в других командах, по твоему, тупицы?Не мог он сам настраивать, уже сотню раз написали, что настраивать Хэм не умеет. Просто ему в моноформуле подсунули гораздо лучшую машину, чем остальным. Что поделаешь, крышуют...Практически - тянут :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах