Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Что-то вы тут такое обсуждаете :)

Скажите лучше, что там с шинами у Льюиса, ничего не осталось? Вон у Росберга сэкономленные комплекты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, по официальной статистике кто из пилотов макларен лучше выступил в квалификации? счет сейчас 3-0 или 2-1?

3-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, это что было в конце? Пилот бегал к механикам за оборудованием, и сам его устанавливал. Не приходилось видеть такого ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, это что было в конце? Пилот бегал к механикам за оборудованием, и сам его устанавливал. Не приходилось видеть такого ранее.

это специальные вундервафли чтобы коробка не отказывала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, это что было в конце? Пилот бегал к механикам за оборудованием, и сам его устанавливал. Не приходилось видеть такого ранее.

Льюис устанавливал охлаждение на тормоза. Механиков в закрытую зону не пускают, поэтому устанавливал сам.

В принципе, можно это не делать, т.к. после быстрого круга ты медленно возвращаешься и тормоза не очень горячие. Но и не помешает также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз после квалификации мы видели как механики устанавливают эти системы. И только сегодня, в Китае, пилот делал это сам. А пилоты других команд тоже сами устанавливали? Раньше механиков пускали обслуживать машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм порадовал многих этими действиями с охлаждением тормозов, а многих даже удивил.

Но меня после этой квалы посетила мысль о том, что от года к году число переменных успеха всё уменьшается. Грустно, когда аэродинамика решает так много. Дайте же V12!!!

Извините за оффтоп, наболело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз после квалификации мы видели как механики устанавливают эти системы. И только сегодня, в Китае, пилот делал это сам. А пилоты других команд тоже сами устанавливали? Раньше механиков пускали обслуживать машины

Не припоминаю.

А почему тогда на других машинах не устанавливали (сегодня)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм порадовал многих этими действиями с охлаждением тормозов, а многих даже удивил.

Но меня после этой квалы посетила мысль о том, что от года к году число переменных успеха всё уменьшается. Грустно, когда аэродинамика решает так много. Дайте же V12!!!

Извините за оффтоп, наболело.

Сейчас плотность результатов выше, чем при V12. Значит, от пилота больше зависит Именно в настоящее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите лучше, что там с шинами у Льюиса, ничего не осталось?

у него столько же сколько и у всех....только Росберг лишний комплект мягких имеет

хотя Лью свой БК так и не закончил и его комплект проехал на 1 круг меньше + он 3 сектор уже без нагрузки ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз после квалификации мы видели как механики устанавливают эти системы. И только сегодня, в Китае, пилот делал это сам. А пилоты других команд тоже сами устанавливали? Раньше механиков пускали обслуживать машины

Так значит увидев это, Попов пустился в размышления, что Льюис, несмотря на его "псевдогламурность" (с) простой рабочий парень, не гнушающийся поработать с техникой. :facepalm:

А вообще, сцена забавная получилась, повеселила. И как он Нико сзади поддел, так за него радовался, больше, чем за свой поул в Корее 2011 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис как всегда пресконференсит:-)

Рад за Нико, правда.

Если существует такая команда, которой не обидно будет проиграть - это Мерс. Так или иначе, но эта команда ближе всего нам в чемпионате. Да и Нико с Льюисом кореша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если существует такая команда, которой не обидно будет проиграть - это Мерс.

проиграть нееее, давай только не в этом сезоне... вот если Льюис вдруг туда перейдёт, тогда можно будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Нико, правда.

Если существует такая команда, которой не обидно будет проиграть - это Мерс. Так или иначе, но эта команда ближе всего нам в чемпионате. Да и Нико с Льюисом кореша. :)

так Льюис с Себом тоже кореша... ДА и РБ сливать вы уже привыкли, с чего это вы на Мерс переметнулись?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проиграть нееее, давай только не в этом сезоне... вот если Льюис вдруг туда перейдёт, тогда можно будет)))

Понятно, что хочется выиграть. Но если проигрывать, то лучше Мерсу, чем Быкам или Красным.

так Льюис с Себом тоже кореша... ДА и РБ сливать вы уже привыкли, с чего это вы на Мерс переметнулись?? :D

Так я не говорю о желании сливать Мерс. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если проигрывать, то лучше Мерсу, чем Быкам или Красным.

в мерсе двое, и если Нико друг детства, то МиШу для него непримиримый соперник - это не скрыть...

может лучше Зауберу? чтобы они феров в КК обогнали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше Зауберу? чтобы они феров в КК обогнали)))

Надо подумать )))

в мерсе двое, и если Нико друг детства, то МиШу для него непримиримый соперник - это не скрыть...

Про Мерс я имею ввиду команду. Ходят слухи, что в Мерсе настроения сходятся к уходу из Ф1. Если так произойдёт, то мы - Маларен, останемся без двигателей. И что останется делать - на Косворс переходить, а - или лучше сразу на Феррари ))).

Другими словами, из всех команд, кто может навязывать нам борьбу за самые высокие места, НАМ выгоднее, чтобы это был Мерс.

Такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так произойдёт, то мы - Маларен, останемся без двигателей

Алексей, это все хорошо, но Вы там в Макларен уговорите пожалуйста Льюиса остаться в команде, а то мы болельщики уж больно привыкли к ЛХ в нынешних цветах, да и машинка симпатишно покрашена, правдо несколько старомодно выглядит, но зато новые спонсоры удачно вписались в общую концепцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...