Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

без ума не расчитаешь :-)

может для ЛХ калькулятор на руль? :-)

извини, ещё вопрос: один любит без ума, а второй всегда просчитывает - кто умней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может для ЛХ калькулятор на руль? :-)

беда Льюиса, что его уже практически поставили в болиды ф1, скорее не беда, но не его это сильная сторона

извини, ещё вопрос: один любит без ума, а второй всегда просчитывает - кто умней?

тот кто добьется взаимности, если я правильно понял о чем ты спрашиваешь :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в гонке в Китае, например, в 2011 году Льюис проявил и расчетливость, и ум, мастерство в обгонах, тактическую сметку, не растерялся после предстартовой суматохи, не порол горячку, когда перед питстопами его обогнали феттель и масса. А затем ум и расчетливость покинули его что ли? Просто стереотипы - умный Баттон. Премудрый Алонсо. Самый умный Феттель (в статьях и интервью часто стало встречаться про это). И на этом фоне - тупой, но быстрый Хэм. Вот и опять на главной размышления уважаемых британских чемпионов на набившую оскомину тему. Просто читая такие интервью, вспоминаешь сцену из фильма "Сенна", когда Стюарт разговаривал с Аэртоном, упоминая повышенную аварийность. Аэртон сказал: "Джеки, от Вас я этого не ожидал"...

согласен были великолепные гонки, где он проявил расчет и выдержку, но были и обратные, посмотрим будут ли сделаны выводы, очень надеюсь, что да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот кто добьется взаимности, если я правильно понял о чем ты спрашиваешь :-)

клоню что к уму это не относится - это одержимость, страсть и другая стадия карьеры у одного, а напротив опыт и расчетливость порой бухгалтерский у другого

-------

мне кажется в гонках надо правила продумывать так, чтобы не было НИКАКИХ шахмат, никаких по возможности стратегических баталий - только борьба, открытая и бескомпромиссная - все остальное чепуха, игры ума не для борьбы на трассе

гонки это все же демонстрация мастерства человека за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клоню что к уму это не относится - это одержимость, страсть и другая стадия карьеры у одного, а напротив опыт и расчетливость порой бухгалтерский у другого

значит правильно понял, добился взаимности то второй, а не первый, он делает правильный выбор, в данный момент, в конкретной ситуации

мне кажется в гонках надо правила продумывать так, чтобы не было НИКАКИХ шахмат, никаких по возможности стратегических баталий - только борьба, открытая и бескомпромиссная - все остальное чепуха, игры ума не для борьбы на трассе

гонки это все же демонстрация мастерства человека за рулем

к сожалению Берни, нужен цирк, а не гонки, поэтому если хочешь участвовать и быть главным "клоуном" нужно подстраиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит правильно понял, добился взаимности то второй, а не первый, он делает правильный выбор, в данный момент, в конкретной ситуации

взаимность не есть стопроцентный показатель у ветреных особ :-)

у первого всего один очень неудачный год... ок, будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш опять вынужден отдуваться за слова Хэмильтона

Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш вновь вынужден был краснеть за своего острого на язык пилота Льюиса Хэмильтона, который уже после первых тестов в Хересе стал паниковать из-за конструкции нового болида, о чем тут же рассказал в интервью всем жаждущим на сенсацию СМИ.

"Льюис Хэмильтон выставил нашу команду в несколько неудачном свете, - прокомментировал Уитмарш недовольство Хэмильтона новым болидом МР4-27. - Он сделал скоропостижные выводы, не посовещавшись ни с кем из технического персонала, или хотя бы со мной. Да, его слова задели меня за живое, так как я пообещал своим пилотам дать им лучший болид в пелотоне, а с ним - и возможность бороться за корону чемпиона, потому еще раз провел собрание с техническим отделом на тему о целесообразности и эффективности выбранной конструкции носового обтекателя. Меня в очередной раз заверили, что повода для беспокойства нет и быть не может. Наш болид имеет несколько другие параметры, нежели болиды конкурентов. У МР4-27 ниже центр тяжести, и уже в прошлом году нос был опущен достаточно низко, поэтому делать ступеньку просто не имело смысла.

Что же касается недовольства Льюиса показателями болида и его скоростью, то МР4-27 сейчас еще только проходит свою обкатку. Инженеры к Барселоне проанализировали много данных, снятых в Хересе, и теперь подготовили некоторые обновления. Еще рано судить о нашей скорости, потому воспринимать всерьез слова Льюиса не нужно".

Ранее Льюис Хэмильтон заявил: "Мне не нравится наш болид. Что натолкнуло меня на эту мысль? Ступенчатые носы у конкурентов и прямой нос у нас. Возможно, что мы опять сделали ошибку. Кроме того, скорость, которую показал MP4-27 в Хересе, была неудовлетворительной. Болид плохо контролируем в поворотах, а лучшее время, которого мы смогли достичь, было показано благодаря пустым бакам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт: Льюису Хэмильтону есть место только в McLaren

Трехкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт высказал свою точку зрения относительно возможного решения пилота McLaren Льюиса Хэмильтона поменять свою конюшню. Стюарт считает, что если Льюис уйдет из McLaren, то он либо закончит свою карьеру, либо вынужден будет уйти в другие гоночные серии.

"На сегодня только команда McLaren способна что-то противопоставить доминированию Red Bull, - сказал Джеки Стюарт. - Я не верю, что австрийцы ничего не придумали к этому году, не верю пессимистичным высказываниям Эдриана Ньюи в адрес своего нового болида. Это все игра на публику, замыливание глаз соперникам. Британская конюшня имеет для достижения своей цели - чемпионства в сезоне-2012 - абсолютно все. Хороший болид, прекрасные пилоты и высокопрофессиональный коллектив.

Я не понимаю только одного - зачем Льюису Хэмильтону куда-то переходить? Что он от этого выиграет? В Red Bull его не возьмут, так как у них первоклассный состав пилотов, и уже растет новая смена благодаря программе по подготовке молодых пилотов. Ferrari тоже не вариант, и даже не из-за кризиса в результатах - Льюис и Алонсо не найдут общий язык и погрязнут в личной борьбе. Другие топ-команды еще только растут и набирают обороты. Так что для Хэмильтона единственный шанс - это остаться при своих. В случае, если он решится уйти, то либо уйдет совсем из Формулы-1, либо вынужден будет уйти в другие гоночные серии".

Мосс: McLaren сможет опередить Red Bull, если поменяет подход к гонкам

Экс-пилот Формулы-1 Стирлинг Мосс считает, что гоночная политика британской конюшни McLaren мешает им добиться вершин чемпионата Формулы-1, потому им стоит поменять свой подход к гонкам.

"Я хочу сказать, что McLaren не совсем правильно расставляет приоритеты к достижению короны чемпиона, - объяснил ход своих мыслей Мосс. - Понимаете, в Red Bull все построено на прямолинейных вещах: есть лидер команды, есть ресурсы, которые в основном тратятся на лидера, есть помощник, которые защищает и обороняет позиции напарника. Кроме того, есть быстрый болид, скорость которого направлена лишь на победу. Теперь перейдем к McLaren. Сейчас в этой конюшне выступают два чемпиона, которым дано право напрямую соперничать друг с другом. Они тратят на борьбу между собой не только драгоценное время на трассе, но и деньги команды. Все ресурсы равно распределятся между двумя пилотами, один из которых нещадно тратил их в прошлом году в частых авариях.

McLaren может добиться победы в чемпионате, но они должны решить для себя, что для них важнее - ставка на одного пилота и победа в чемпионате, или игра в демократию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут на зрение кто-то жаловался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее Льюис Хэмильтон заявил: "Мне не нравится наш болид.

Это откуда? Художественный перевод?

Вот есть видео Льюиса их Хереса, которое он опубликовал у себя в фэйсбуке. Выглядит бодро, про команду и болид слова плохого не сказал. http://www.facebook.com/LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда? Художественный перевод?

Вот есть видео Льюиса их Хереса, которое он опубликовал у себя в фэйсбуке. Выглядит бодро, про команду и болид слова плохого не сказал. http://www.facebook.com/LewisHamilton

да журналюги интерпретировали слова Хэма "мы работали агрессивно в плане топлива" в слова "мы ездили пустыми, показав далеко не лучшее время, следовательно болид дерьмо", хотя в контексте полного интервью читается скорее как "с малым количеством топлива мы не ездили", вот и пошла возьня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да журналюги интерпретировали слова Хэма "мы работали агрессивно в плане топлива" в слова "мы ездили пустыми, показав далеко не лучшее время, следовательно болид дерьмо", хотя в контексте полного интервью читается скорее как "с малым количеством топлива мы не ездили", вот и пошла возьня :)

Абсолютно верно. Перевели конечно ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда? Художественный перевод?

Ну а где же Кова, с которым Льюис "поделился" по секрету? Новость неполная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где же Кова, с которым Льюис "поделился" по секрету? Новость неполная...

Кова бореться с Петровым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее Льюис Хэмильтон заявил: "Мне не нравится наш болид.

А так же сиськи и кофточка. :D ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...McLaren может добиться победы в чемпионате, но они должны решить для себя, что для них важнее - ставка на одного пилота и победа в чемпионате, или игра в демократию".

Неужели благородный сэр такое сказал?

Неужто между истинным честным спортивным соперничеством и понтовой показухой он сейчас выбирает второе?

Во времена активной своей гоночной деятельности, он вроде придерживался иных взглядов, даром что рыцарское звание заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынче реалии другие, в этом я его поддерживаю, ставка на одного пилота сделала бы МкЛ сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставка на одного пилота сделала бы МкЛ сильнее

А у Хэмильтона как раз и контракта на следующий год нет. Выпнут мальчика, возьмут крепкого надежного вторикеллу, и вперед к кубкам :shades:

Было бы так все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не просто, но эта формула эффективнее равноправия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынче реалии другие, в этом я его поддерживаю, ставка на одного пилота сделала бы МкЛ сильнее

боюсь из нынешнего состава - никто не станет вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо кадровую политику строить другую. Невозможно взять 2-х чемпионов мира и начать играть в поддавки. Если в команде чемпион и подносчик снарядов, то еще может получиться. Да и то на роль подносчика найти хорошего исполнителя трудно: взять молодого (но у молодых амбиции и мало командной дисциплины), а опытный пилот и не пойдет на такую роль (если пойдет, то под вопросом его мотивация и скорость). Как сказал какой-то пилот, что он не хочет руководить командой, потому что это трудная работа. Indeed, как говорится, тут даже с родного дивана трудно решить, как лучше, что уж говорить о реальном руководстве командой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь из нынешнего состава - никто не станет вторым пилотом.

да я даже уверен в этом, да равноправие это красиво, вот только без титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я даже уверен в этом, да равноправие это красиво, вот только без титулов

разве только оптимальный джентельменский вариант - кто в первой части сезона хуже - тот помогает напарнику во второй.....но и это не всегда работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве только оптимальный джентельменский вариант - кто в первой части сезона хуже - тот помогает напарнику во второй.....но и это не всегда работает...

:) Не, самый оптимальный вариант - работать на одного, но по годам, по очереди. Так, 2010 - пусть на Хэма (и болид под него), в 2011 - на Баттона (и машинка под него соответственно затачивается), 2012 - опять очередь героя темы. И так далее. Но пока все выстрелы в молоко. Надо больше стараться :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"по очереди" это смешно. уровень детского сада. нужно под любого из двух пилотов точить команду. пожелание второго принимать во внимание, только если они не противоречат желаниям лидера, иначе даже не тратить время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...