SAS_17 Опубликовано 11.10.2011 16:55 В этом ГП у Маков был быстрейший боли (про скорость РБР можно поспорить были они 2 или 3) и при этом не приехать на подум.ЗЫ. Его снова не наказали, и почему я не удивлен?Я не удивлен, что вы удивлены, что Льюиса не наказали! А вы удивлены, что Феттеля не наказали за выкрутасы на старте? Лично я удивлен, иначе почему Льюиса наказали за старт в Спа? Двойные стандарты ФИА?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 11.10.2011 17:07 Я не удивлен, что вы удивлены, что Льюиса не наказали! А вы удивлены, что Феттеля не наказали за выкрутасы на старте? Лично я удивлен, иначе почему Льюиса наказали за старт в Спа? Двойные стандарты ФИА?!Льюиса наазали, дабы не травмировать нежную психику Массы :hello: Откровенный вынос, как бы низя оставлять незамеченным. Но и сливать надежду всея сапожка не стоило :haha: Типа компенсации было В последнем ГП стюарды были адекватны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.10.2011 17:16 Сейчас Хэм выступает как обычный середняк, и все списывать на неудачи( в которых 90% он сам виноват) просто смешно.Вы уверены? Так и попахивает уже заучеными стереотипами . Если приводите проценты, будьте добры доказать, может новое чего узнаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.10.2011 17:20 А по-другому и не могло быть, когда шоу-бизнес выходит на первый план, а гонки остаются где-то позади. Стереотипы такие стереотипы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 11.10.2011 17:23 Льюиса наазали, дабы не травмировать нежную психику Массы :hello: Судя по сезону проблема у кого-то другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 11.10.2011 17:26 Вы уверены? Так и попахивает уже заучеными стереотипами . Если приводите проценты, будьте добры доказать, может новое чего узнаете. Интригующее сообщение. Интересно услышать свежий взгляд на ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.10.2011 17:30 Например хотя бы то, что написано чуточку выше. "Spartacus"Ещё Спа, "он не заметил что Кобояши ещё до конца не обогнал" (правда он всё же признал что ошибка его), короч, будет так продолжать, не далеко он уезжать будет... Забыл добавить как он об Дженса в Канаде клюв подпортил, а могло двойным сходом закончиться (правд ситуация мальца спорная), но опять же Хем.Он бесспорно отличный и талантливый гонщик, я этого не отрицаю, но мозгом пользоваться не надо забывать...Если возьмёт себя в руки, то мы все увидим того самого Хема! 07 и 08г.г. и даже лучше!А так, он и правда как тинэйджер ИМХОВлияние Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 11.10.2011 18:29 И "не видит" он Массу уже который сезон подряд.Во первых, что касается предыдущего ГП, Лью не разу не получал команду разрушить гонку Массе, во вторых, что касается последнего ГП, Масса видел Льюиса, что ж он контакта не избежал, или Фелипе не хочет замечать Льюиса?1. Шуми поджал Хема, тот в свою очередь на газон... молодец, я честно говоря учитывая как он в последнее время гоняет, очень удивился что Хем в Монце так долго себя в руках держал, и все остались целы.Так может, всё-таки, дело не только в Хэме?Ну не оттормаживаться же уму перед ним теперь... Если я правильно понял о чём речь, то да. Это, как раз, тот момент, когда надо пользоваться, как вы говорите, мозгами.2. Меня его талант не беспокоит, поскольку для меня он (талант) очевиден, но с Массой он в последнее время перегибает))) Масса? Масса к сожалению жертва Сантандерса, а если быть точнее, то обстоятельств.Ты всё правильно говоришь, про жертву, только не надо валить с больной головы на здоровую. Палку, скорее сам Масса перегибает. Может не умеет, может не хочет, а может команда заставляет...Признай это, и возможно тебе станет легче)Чёт я не пойму, где мне тяжело? Я понимаю тех кто фанатеет от Хема, но всё же, он жестит, и жестит довольно часто в последнее время. Я всю жизнь фанатею от МиШуИ после этого вы говорите, что Льюис "жестит"? Я отказываюсь вас понимать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.10.2011 18:51 Я не удивлен, что вы удивлены, что Льюиса не наказали! А вы удивлены, что Феттеля не наказали за выкрутасы на старте? Лично я удивлен, иначе почему Льюиса наказали за старт в Спа? Двойные стандарты ФИА?!А можно понятнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.10.2011 19:09 Интригующее сообщение. Интересно услышать свежий взгляд на ситуацию Ну что ж, придется мне высчитывать. Берем 8 гран-при за 100%, то есть каждому гран-при присуждаем по 12,5%, и засчитываем их тому, кто виноват в плохом результате (брала две стороны: Льюис/команда (другие факторы)): Гран-при Малайзии - смена траектории- вина Льюиса;Гран-при Монако - захеренная квала - вина команды;столкновения с пилотами - Льюис;Гран-при Канады - поделим ответственность за сход на двоих: Льюиса и Дженсона;Гран-при Британии- "берег топливо" под конец. Косяк команды.Гран-при Венгрии - ошибка Льюиса + лажа со стратегией - 50 на 50;Гран-при Бельгии - тупейшая ситуация. Опять двойка Хэму;Гран-при Сингапура - снова квала (недолили топлива), в гонке Масса - вина Льюиса.Гран-при Японии - еще одна запоротая квала, прокол, неправильные настройки, дисбаланс. Не ехал. Не его вина.Итого: 50% Льюис, 50% другие факторы. Простите за такую грубую математику. Можна изменить перевес, добавив или отняв за те или иные эпизоды, но 90% аж никак не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 11.10.2011 20:00 1 Так может, всё-таки, дело не только в Хэме?2 Если я правильно понял о чём речь, то да. Это, как раз, тот момент, когда надо пользоваться, как вы говорите, мозгами.3 Ты всё правильно говоришь, про жертву, только не надо валить с больной головы на здоровую. Палку, скорее сам Масса перегибает. Может не умеет, может не хочет, а может команда заставляет...Чёт я не пойму, где мне тяжело? И после этого вы говорите, что Льюис "жестит"? Я отказываюсь вас понимать! 1. Ну почему же??? Там Хем откровенно лез... в том смысле что он где то до задних колёс МиШу докатился, а не на половину корпуса или даже чуть больше.Так что тут всё же в Хеме.2. Тут я почему то забыл упомянуть Кобояши... думать должны оба... но всё же Хем, атаку закончил какт неудачно (кстати я нормально так занервничал в этот момент, в смысле за Хема)3. А я разве говорил что вина исключительно Хема??? Прошу прощенья если дал повод об этом думать, Масса не ангелочек... но всё же именно Хем чаще какт его подбивает.4. В том смысле что не надо пытаться его оправдать во всём, где то он не виноват, где то 50\50, а где то определённо он (Хем).5. Тут у меня ещё про Переса было сказано и сжигание куклы Вуду))) этим я хотел сказать что в признании вины своего кумира ничего страшного нет, и надо уметь это делать... (я же не имею ввиду что только Лью беспредельничает) Просто в данной ветка про героя этой ветки надо писать, говорить, рассуждать и хоть как то излагать свои мысли, не про остальной же пелетон тут разглагольствовать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 12.10.2011 11:18 4. В том смысле что не надо пытаться его оправдать во всём, где то он не виноват, где то 50\50, а где то определённо он (Хем).Именно, что "где-то", а у половины форума "всегда",без разбору, чтобы не произошло с участием Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 12.10.2011 11:35 Именно, что "где-то", а у половины форума "всегда",без разбору, чтобы не произошло с участием Льюиса.Ну я то его во всём подряд не обвиняю, только в каких то определённых ситуациях, в данном случае речь о Сузуке.Согласись, у него сейчас не самый лучший период, и у него пока определённо не очень хорошо получается с ним справляется... пока. Я и сам бы рад чтоб у него всё более лучшим образом складывалось, относительно конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 12.10.2011 13:06 Ну я то его во всём подряд не обвиняю, только в каких то определённых ситуациях, в данном случае речь о Сузуке.Не надо заострять внимание, точно такой же эпизод произошел и у Феттеля, но он у нас герой, а у Льюиса, видите ли, "не самый лучший период". Заклевали пацана. Ну а, Фелипе, я бы, вообще, запретил, подъезжать к нему, ближе чем на 50 метров. И всё это, чиста, в его(фелипино) благо, бо нервы и так, у него, не к черту, уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 12.10.2011 13:29 Не надо заострять внимание, точно такой же эпизод произошел и у Феттеля, но он у нас герой, а у Льюиса, видите ли, "не самый лучший период". Заклевали пацана. Ну а, Фелипе, я бы, вообще, запретил, подъезжать к нему, ближе чем на 50 метров. И всё это, чиста, в его(фелипино) благо, бо нервы и так, у него, не к черту, уже Себ для мя не герой, просто это не та тема где я буду выражать своё недовольство выдавливанием Дженса на траву...или ты про другой эпизод?Может и надо Филу запретить... только что это за Ф1 тогда будет? Все друг от друга шарахаться будут и держать дистанцию???)))Все косячат, причём без исключений, но в этой ветке я по понятным причина пишу про Лью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 12.10.2011 15:09 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что не знает ответа на вопросы о том, почему он не был быстр на Гран-при Японии, куда пропала его форма и как ее вернуть.«Здесь нет решения. У меня нет ответа на эти вопросы. В Японии я просто не был достаточно быстр. Очевидно, что наш болид фантастически быстр, поэтому я не знаю, в чем дело. Если бы знал, что делать, то делал бы это, не так ли?Не думаю, что мне нужна дополнительная концентрация. Я гоняюсь на пределе возможностей. Дело не в том, что я не думаю во время гонок. И не считаю, что все из-за того, что я чересчур стараюсь. Все пытаются найти решение и причины, почему я выступаю не так хорошо, как раньше. Здесь нет решения. Нет ответа. Я не знаю ответа, поэтому был бы признателен, если бы люди не делали поспешных выводов.Я просто не был достаточно быстр. Я был быстр в квалификации. Однако не был быстр в гонке. Шины быстро изнашивались, а позже в гонке у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Даже после того, как мне изменили настройки антикрыла, у меня все равно оставалась недостаточная поворачиваемость. Поэтому мне было сложно удерживать темп впередиидущих соперников», – цитирует Хэмилтона Telegraph. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.10.2011 20:14 А как быть с его возможностью выжимать из болида 110% которой так гордятся его поклонники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 12.10.2011 20:23 А как быть с его возможностью выжимать из болида 110% которой так гордятся его поклонники?Думаю, что на шинах Bridgestone он смог бы выжать, если не 110%, то 100% точно. В этом же сезоне потери в скорости из-за шин Pirelli Льюис пытается компенсировать излишней агрессивностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 12.10.2011 20:41 , Мартин Уитмарш: Для Льюиса день складывался сложнее. Мы не сразу поняли, что на первом отрезке гонки на его машине возник медленный прокол заднего правого колеса. Из-за этого увеличилась нагрузка на дифференциал, и в итоге мы слишком сильно увеличили угол атаки переднего крыла, чтобы компенсировать дисбаланс задней части машины.Теперь мы понимаем, что из-за этого Льюис на двух последних отрезках гонки пытался найти нормальный баланс, поскольку мы попробовали восстановить настройки, устраивавшие его в пятницу и субботу. Гонка для него была сложной, но он не сдавался, продолжал атаковать и заработал для команды немало очков. В этот уик-энд он был быстр, и я уверен, что в Гран При Кореи он будет конкурентоспособен, как всегда.Скорее всего это одно из интервью еще до того как разобрались с причиной проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feeling Good Опубликовано 13.10.2011 07:16 Интервью Джонатана Нила Entire McLaren workforce backs Hamilton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 13.10.2011 08:09 Тоже думаю, что Льюиса подводят активно дорабатываемые "Пирры". А дорабатываются они, видать, в сторону "чем крепче жмёшь, тем медленней ползёшь". Баттону с его плавным стилем это не страшно, а за Феттеля многое делает машина. Дать время Льюису - и он вернётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 13.10.2011 09:17 Тоже думаю, что Льюиса подводят активно дорабатываемые "Пирры". А дорабатываются они, видать, в сторону "чем крепче жмёшь, тем медленней ползёшь". Баттону с его плавным стилем это не страшно, а за Феттеля многое делает машина. Дать время Льюису - и он вернётся.Пирелли конечно Льюису не подходят, собака зарыта именно здесь. В принципе все это понимают, поэтому и команда его здорово поддерживает. В его скорости не сомнивается никто. Только вот что будет с пирелли в след. году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.10.2011 09:26 Тоже думаю, что Льюиса подводят активно дорабатываемые "Пирры".Отсутствие темпа было исключительно в последней гонке. Так что шины тут ни при чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.10.2011 09:34 Отсутствие темпа было исключительно в последней гонке. Так что шины тут ни при чём.ну да, в начале сезона проблем не было, но если бы покрышки были долгоиграющими, то Хэму проще было бы реализовать свое кредо - всегда на пределе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 13.10.2011 11:01 Отсутствие темпа было исключительно в последней гонке. Так что шины тут ни при чём.Темп в Японии следствие, а не причина. Сложил теорию, что с какого-то апгрейда Мак получил мощную прибавку прижима. Что потянуло за собой ускоренный вывод резины в рабочий температурный режим. Дженс подтянулся к Льюису, а Льюис временами даже угрожал Феттелю. А вот в гонке, где в машину кладут 150кг плиту, резина ещё быстрее греется. Проехать надо не 2-3 круга, а в 4-5 раз больше, становится видна разница м\у Хэмом и Баттоном. Дженс, и так всё время осторожный с резиновыми изделиями, получает по ходу гонки прирост темпа относительно более агрессивных товарищей. Хэм просто не может ехать так. Чтобы укладываться в тактику, Льюис вынужден атаковать и насиловать шины. Может, отсюда регулярные косяки, не знаю. Если теория не совсем бредовая, значит, Льюису регулярно недогружают аэродинамику. Что ухудшает связь пилот-авто, и Хэму с его мегаинстинктом стало просто сложно управляться с MP4-26. Сузука, требующая очень много прижима, просто гипертрофировала все эти признаки..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах