Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ребят, а вам не напомнить ваши возмущения на тему "ФИАррари", "ФИА гнобит Макларен", "Феррари убивает спорт", и так далее?! Тут кстати обсуждают неправомерность действий Хэмильтона на трассе во время гран-при, а не его моральный облик и прочее.

Разница в том, земляк, что выигрыши за счет договоренностей за кулисами - это все равно, что перед тем, как бить пенальти, надо выстрелить во вратаря из револьвера, а потом удивляться, чего это он мяч не поймал :blink: Здесь же, гонщика поливают помоями потому, что он поступил на трассе именно как гонщик. Просто кому-то обидно, что их кумиры умеют обгонять только на словах, и они плетут всякую хрень насчет того, что у гонщиков есть семьи, что они нуждаются в защите стюардов от пещерного людоеда с африканскими корнями. Некоторые вспомнили, что когда-то поступали в комсомол и обещали жить честно во всем, поэтому упрекают Хэма за то, что за него придумали журналисты. А некоторым "понятия" не позволяют тупо жаловаться, так они говорят о "непрофессионализме" Льюиса. Профессионали, я огорчен... А все, опять же, всего-лишь в том, что зависть берет от того, что их кумиры могут быстро ездить только по чистой прямой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак нельзя понять. Так как заход по такой траектории в таком повороте подразумевает два варианта:

а) либо впереди идущий вдруг осознает твое величие и гениальность и от душевной доброты уступит тебе место.

б) либо впереди идущий это не осознает и ты просто влетишь в него.

То есть хочешь сказать, что в этом повороте обгонять нельзя?

Подставь болид Льюиса из второй картинки в первую и увидишь, что обгон был бы чистый. :)

У защищающегося два варианта:

1. Он пропускает

2. Он закрывает калитку и все заканчивается аварией.

Хэмилтон нарвался оба раза на второй вариант.

Пастору повезло, он обгонял пилотов, которые выбрали первый вариант, в этом вся разница, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы наказали...

В чём вопрос-то?

в правомерности наказания по мнению некоторых болельщиков Макларена или Хамилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет так как вытесняло машину внутри с трассы а это противоречит написанному в правилах.

в правилах противоречит ехать согласно конфигурации трассы? Пастор поворачивал вполне обоснованно - поворот был вправо ведь! с таким же успехом можно сказать - а почем Льюис засунул нос своего болида справа, он ведь знал, что Пастор будет туда поворачивать? необоснованно влез сбоку от соперника и продолжал ехать прямо, когда тот входил в поворот. Пункт 20.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто бы про профессионализм заикался?

Пастор это ГП провёл заметно профессиональнее Льюиса.

Отнюдь. Его игнорирование зеркал говорит о том что учится ему и учится. Но жизнь научит быстро. Уже этот ГП будет ему уроком смотреть по сторонам прежде чем маневрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот я ща посмотерл повтор и понял, что Масса начал обгонять Уеббера. И если бы они столкнулись, выпиливались - для Хема идеально было бы)))

блин жаль поспешил))

Собственно, Масса об Уэббера крыло и повредил. После чего и убрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, Марк был половиной болида за пределами трассы - тот самый случай

Тот самый случай, который дал понять Льюису, что при подобных обгонах, надо быть внутри - только тогда ты поедешь дальше, а обгоняемый, возможно и нет, да и все равно на него, ведь в обратном случае, когда обгоняемый едет дальше, ему на Льюиса еще фиолетовей)

Опыт - ценнейшая вещь.

Так как же все-таки получается - один раз Льюис хороший, а второй раз - великолепный?

Ты к тому, что второй раз - не первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюсу адресован.

Не прошло и недели, как невзрослость проявилась ещё в бОльших масштабах.

Как на треке, так и в паддоке.

Да нет, чтобы пойти на такие обгоны, надо иметь взрослые боллсы, а чтобы попищать потом - "он заслуживает большего наказания", можно вообще без любых обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это он дал понять если начал смещаться внутрь уже когда хэм на пол корпуса с ним поравнялся? Он ничего не мог дать никому понять так как тупо не смотрел в зеркала. Лью лишь пытался оставаться на трассе. Первично была ошибка Постора который не смотрел в зеркала и не оборащал внимание на болид сбоку и то что по нормальной траектории он уже ехать не может без столкновения или вытеснения с трассы соперника.

Вот я себе представляю, узкие и маленькие зеркала, машину еще и трясет, это ведь не ровный трэк, а тут еще и Монако, где любая ошибка - и ты в отбойнике. С торможением втыкать нельзя, нужно очень четко входить в апекс поворота, иначе потеряешь много времени, да и еще твоя первая гонка на этой сверхсложной трассе за рулем болида Ф1. Неужели кто-то думает, что перед вхождением в поворот (а Сент-Дево не простой поворот, после его неправильного прохождения пилоты не раз били свои машины) он должен в первую очередь смотреть в зеркала заднего вида и пытаться понять, впишется ли в него позади идущий или нет? Я вот как-то не могу представить такую ситуацию.

Я еще раз повторяю что 20.2 появился в регламенте ФИА только в этом году. Опять мы приходим к тому что вы пытаетесь тут утвержлать что раз вы первые сказали про слив то оно так и есть. Путешествовать в альтернатуивную реальность где Хэм выдавил Пастроа с трассы не собираюсь.

Проблема в том, что Хэм как раз выдавил его с трассы таранным маневром. Масса Хэма так же выдавил в Сузуке 2008 года. Тоже полез туда, куда не надо было.

Места для обгона не было потому что Пастор его не оставил не обратив внимание на машину на пол корпуса отстающую от него. Аргумент про пол болида канает на все 100, так как с того мемента как внутри поворота кто-то есть заходить по оптимальной траектории значит рисковать аварией или вытесенением внутриидущего о чем и говорит 20.2.

Об этом в пункте 20.2 ни слова. Это всего лишь ваша надуманная интерпретация понятия "необдуманного маневра". Но в правилах насчет пол-корпуса ничего не сказано. Кстати, когда Хэма кто-то атаковал и сравнивался с ним на пол-корпуса ехать по своей траектории он явно не гнушался.

Траектория вынуждающая идущего внутри съехать с трассы и есть ненормальная.

С чего такое утверждение? Может просто необдуманные действия при попытки обгона как раз и приводят к тому, что места там не остается?

Так же можно оправдать любую аварию, сказав что никто же заставлял его там быть. Поэтому введен 20.2 с запретом на выдавливания, чтоб сделать правила обгонов более прозрачными.

Покажи мне, где там было выдавливание? Кстати, со второй частью я соглашусь. Ведь раньше это бы признали "гоночным инцидентом", а сейчас четкое наказание гонщика.

Я ответил - Хэм оставил Марку места но тот все равно Хэма боднул. Если Бы пастор тоже оставил место по пункту 20.3, как было у Хэма, то я бы и слова не сказал.

Про пункт 20.3 я что-то совсем не понял? Выделите мне те предложения, которые подходят к ситуации Мальдонадо-Хэмильтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот я ща посмотерл повтор и понял, что Масса начал обгонять Уеббера. И если бы они столкнулись, выпиливались - для Хема идеально было бы)))

блин жаль поспешил))

А по мне, так случившийся вариант лучше :) Грязный обгон в Монако в пассивный актив!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор не оставил места и по траектории не должен был ехать так как такая езда вынуждает Хэма съезжать с трассы.

Это ничего, что он впереди был? Он должен был выйти из болида, спросить у Хэма как тот собирается входить в поворот и только потом ехать так, чтобы не мешать Льюису? это уже смешно

Хэм полез в карман, который сужался быстрее, чем он подьезжал к его выходу. Это было очевидно просто сравнением положений в пространстве двух болидов и апекса поворота. Кроме того, на апексе первым был бы Пастор в любом случае. Значит правда на его стороне - он имел прерогативу выбора траектории, Лью обязан был просто подстроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки не так далеко печатная машинка потерялась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это он дал понять если начал смещаться внутрь уже когда хэм на пол корпуса с ним поравнялся? Он ничего не мог дать никому понять так как тупо не смотрел в зеркала.

Лью лишь пытался оставаться на трассе. Первично была ошибка Постора который не смотрел в зеркала и не оборащал внимание на болид сбоку и то что по нормальной траектории он уже ехать не может без столкновения или вытеснения с трассы соперника.

Во первых - не факт что Пастор его вообще не видел.

Но ладно. Пусть я соглашусь.

Хочешь сказать, что Пастор, даже смотря в зеркала, подвинулся бы? Не смеши!

Опять мы приходим к тому что вы пытаетесь тут утвержлать что раз вы первые сказали про слив то оно так и есть. Путешествовать в альтернатуивную реальность где Хэм выдавил Пастора с трассы не собираюсь.

Не выдавил Льюис, а выбил.

Похоже как раз таки ты смотрел гонку по альтернативному телевидению...

Места для обгона не было потому что Пастор его не оставил не обратив внимание на машину на пол корпуса отстающую от него.

Аргумент про пол болида канает на все 100, так как с того мемента как внутри поворота кто-то есть заходить по оптимальной траектории значит рисковать аварией или вытесенением внутриидущего о чем и говорит 20.2.

Не канает твои полболида. Иногда лучше и аварией рисковать (в следующий раз "клиент" подумает) и полным правом защищать свою позицию, свои очки.

Траектория вынуждающая идущего внутри съехать с трассы и есть ненормальная.

Ненормальная траектория была как раз у Льюиса. Его машинка, признай, всё таки чуть больше чем угольное ушко.

А Пастор шёл по нормальной траектории.

Поэтому введен 20.2 с запретом на выдавливания, чтоб сделать правила обгонов более прозрачными.

Выдавливания НЕ БЫЛО. Выдавливание - это ненормальный манёвр. У Пастора он целиков оправдан, нормален и законен.

Что подтвердили и стюарды гонки своим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хочешь сказать, что в этом повороте обгонять нельзя?

Подставь болид Льюиса из второй картинки в первую и увидишь, что обгон был бы чистый. :)

У защищающегося два варианта:

1. Он пропускает

2. Он закрывает калитку и все заканчивается аварией.

Хэмилтон нарвался оба раза на второй вариант.

Пастору повезло, он обгонял пилотов, которые выбрали первый вариант, в этом вся разница, на мой взгляд.

В том повороте можно обогнать в двух случаях:

1. Соперник слишком широко зашел в поворот, особенно это проявляется на первом круге.

2. По внешнему радиусу, как когда-то сделал Шуми в Монако 2006 года, но это очень медленные машины и в общей толкучке. А так - без тарана никак нельзя, особенно, когда ты лезешь на внутреннюю траекторию заскакивая на бордюр. Ты просто рулем нормально не выкрутить, тебя явно выкинет на внешний радиус, даже с учетом маневренности машин Ф1.

3. Если ты поравнялся с машиной еще до входа в шпильку. Но это нужно иметь просто бешеное преимущество в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, до чего дообсуждались? И до чего расчитываете дообсуждаться? :)

приятно холиварить в ветке Макофилов - нормальные ребята которые не принимают всю нашу форумную чушь слишком близко к сердцу.

Все-таки не так далеко печатная машинка потерялась)

не скажи, по каждой цитате отвечает очень точно

Валера начал менятся к лучшему новому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правомерности наказания по мнению некоторых болельщиков Макларена или Хамилтона.

Не вижу проблемы и предмета для споров:

Наказали?

Наказали...

По пит-лейну проехал?

Проехал...

Секунды сняли?

Сняли...

Что ещё требуется-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то про то, что виновность в инциденте НУЖНО доказывать. И если бы ты был стюардом, принял бы решение руководствуясь своим текущим мнением и возложил вину на Пастора, оно через 5 секунд было бы оспорено (подана апелляция) и кроме бледного вида ты имел бы все шансы быть засуженным на огромные бабки в гражданском суде (вспоминаем Бриаторе и Парижский суд - ФИА "наложил", а суд отменил).

А по поводу незаконного бана - легко, если есть желание, и бан действительно неправомерен...

В ФИА никто суд по поводу инцидентов каждый раз не собирает. Все что касается спорта и правил крутится внутри организации.

Даже стомлн штрафы накладывает не суд а Совет ФИА, где судья и обвинитель в одном лице.

И сколько раз после апелляций, решения оставалось без изменений или после апелляции решение менялось, но никто на бабки не попадал.

Браторе выиграл только потому что он не был лицензирован и не попадал под юрисдикцию ФИА

Про бан ты ничего не можешь сделать так как при регистрации соглашаться с правилами в которых написано что хочу то и ворочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы и предмета для споров:

Наказали?

Наказали...

По пит-лейну проехал?

Проехал...

Секунды сняли?

Сняли...

Что ещё требуется-то?

крови...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преднамеренное вытеснение машины соперника за пределы трассы = одна из разновидностей необоснованного изменения направления движения.

Необоснованного изменения направления движения НЕ БЫЛО.

Вина Льюиса.

Не сумел/не смог просчитать свой манёвр.

Испортил гонку сопернику. Должен быть наказан.

Было так как это направление повлекло вытеснение а сл было необоснованным.

Вина Пастора т.к. не смотрел по сторонам и маневр захлопывания калитки его привел к аварии.

ха, Марк был половиной болида за пределами трассы - тот самый случай, который ты так продвигаешь. это по твоему достаточно места? места было недостаточно даже чтобы просто болид РБ поместился на трассе, не просто проехал поворот. Марк не боднул бы Хэма только если бы полностью выехал за пределы полотна - что было бы срезкой поворота. Он старался остаться на трассе, но Лью просто не оставил ему выбора. Пастор же изначально не оставил места, заранее начав закрывать траекторию. Льюис поступил намного хуже, обрубив траекторию в последний момент, хотя до этого у Марка места для прохода поворота было - скрины уже выкладывал.

Так как же все-таки получается - один раз Льюис хороший, а второй раз - великолепный?

20.3 читай внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крови...

Пиявки с собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор не оставил места и по траектории не должен был ехать так как такая езда вынуждает Хэма съезжать с трассы.

Пастор не должен был оставлять место на трактории, которую перекрыл по всем правилам. А то что Хэм не расчитал манёвр - это лишь беда бедного Льюиса.

Имеет если это направление не вытесняет гонщика внутри с трассы.

Имеет, даже если вытесняет гощика внутри с трассы.

Но имеет соблюдя пару условий - должен быть впереди (а так оно и было), должен изменять траекторию не более одного раза (а так оно и было), не должен делать ненормальных манёвров (а так оно и было - Пастор шёл по стандартнонормальной траектории).

Стюарды не истина в последней инстанции и их косяки довольно распространены.

Но шансов правильно разобраться у них заметно больше, чем у тебя.

И я верю именно им.

От того что стюарды со мной не согласны у меня разрыва шаблона не будет так что не страшно

Не будет, согласен. Но это показывает всю легковесность и слабость твоей позиции.

Гонщики всегда должны смотреть в зеркала заднего вида и контролировать ситуацию на трассе чтоб не проворонить такую атаку и не совершить аварию, как это сделал Пастор.

Что тогда говорить о тех, которые едут сзади и смотрят вперёд??? :bye: :haha: :haha: :haha:

А учится корректной борьбе Пастору скорее придется в Ф1. Хлопнет еще несколько раз, полетает и наконец поймет что надо по сторонам смотреть.

А учиться корректной борьбе Льюсу придётся. Ещё раз-два и будет получать оборотку, полетает и наконец поймёт, что надо просчитывать манёвры, а не с криком "Разойдись, я ДАртаньян!" нестись по головам чужих болидов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правилах противоречит ехать согласно конфигурации трассы? Пастор поворачивал вполне обоснованно - поворот был вправо ведь! с таким же успехом можно сказать - а почем Льюис засунул нос своего болида справа, он ведь знал, что Пастор будет туда поворачивать? необоснованно влез сбоку от соперника и продолжал ехать прямо, когда тот входил в поворот. Пункт 20.2

В правилах запрещено ехать так, что машина внутри была вынуждена съезжать с трассы, что Пастор и делал.

Засунут так как ожидал что его заметят и будет предоставлено место согласно 20.2 и до конца пытался оставаться в пределах трассы согласно 20.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правилах противоречит ехать согласно конфигурации трассы? Пастор поворачивал вполне обоснованно - поворот был вправо ведь! с таким же успехом можно сказать - а почем Льюис засунул нос своего болида справа, он ведь знал, что Пастор будет туда поворачивать? необоснованно влез сбоку от соперника и продолжал ехать прямо, когда тот входил в поворот. Пункт 20.2

Лихо ты их :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Его игнорирование зеркал говорит о том что учится ему и учится. Но жизнь научит быстро. Уже этот ГП будет ему уроком смотреть по сторонам прежде чем маневрировать.

Хэму тоже этот ГП будет уроком - будет просчитывать ситуацию прежде чем маневрировать, а не считатьчто все должны расступиться - посторонись! Господь Бог в очковую зону пробивается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего, что он впереди был? Он должен был выйти из болида, спросить у Хэма как тот собирается входить в поворот и только потом ехать так, чтобы не мешать Льюису? это уже смешно

Хэм полез в карман, который сужался быстрее, чем он подьезжал к его выходу. Это было очевидно просто сравнением положений в пространстве двух болидов и апекса поворота. Кроме того, на апексе первым был бы Пастор в любом случае. Значит правда на его стороне - он имел прерогативу выбора траектории, Лью обязан был просто подстроиться.

А это ничего что Хэм всего на пол корпуса отставал и игнорирование того что хэм внутри Пастором и привело к аварии?

Пастор начал захлопывать калитку и не удосужиться справится не заденет ли кого своим маневром. Его прерогатива заканчивается в тот момент когда сбоку появляется болид и начинается 20.2 о недопустимости траекторий принуждающих к выезду другого болида с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...