1CheaTer1 Опубликовано 27.10.2010 07:06 Я что-то подзабыл, напомни, каким Нико в той гонке приехал?А я что-то подзабыл кого Хэм обогнал за это 2-е место. Ах да, пардон, никого - он только 2 позиции слил :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 07:25 Тем не менее, если оценивать тесты целиком по лучшему результату каждого дня, Мак на первом месте.О да. Напомнить как Sauber жарил на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 27.10.2010 07:44 что ж те крутые парни , что "не играли на публику" , и плакались , что ехать совсем никак нельзя , неожиданно так резво поехали ? ...я бы назвал ето "игра на Берни" хДДКак это связано? Можно и под страхом смерти идти в бой, но под давлением облажаться или тихо доехать. В любом случае, чтобы победить, сначала надо финишировать, Хэм финишировал вторым, победить не удалось, что говорить об остальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 27.10.2010 07:47 А я что-то подзабыл кого Хэм обогнал за это 2-е место. Ах да, пардон, никого - он только 2 позиции слил :bye:Хэму еще далеко до гениев нынешнего сезона. Провалить 7 из 9 поулов - это надо постараться :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 07:47 Единственное, что меня раздражает в последних гонках - это бравурные заявления про новинки, которые-де должны помочь биться на равных с соперниками. И потом заявления после квалы "я не знаю, где они нашли ещё 0.5". Иногда лучше просто жевать молча делать своё дело. То, что Льюис - боец, это прекрасно, и прекрасно, что он гоняет именно за McLaren, но эта корпоративное желание всегда делать хорошую мину при плохой игре несколько напрягает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2010 08:13 Иногда лучше просто жеватьПо правилам цирка общение с прессой обязательно, их вынуждают говорить и "иногда жевать" не получается.Напрягает не признание своих ошибок, как в случае на рестарте в последнем гп, хотя возможно это часть психологической стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 09:27 По правилам цирка общение с прессой обязательно, их вынуждают говорить и "иногда жевать" не получается.Напрягает не признание своих ошибок, как в случае на рестарте в последнем гп, хотя возможно это часть психологической стратегии.С прессой можно общаться по-разному. Лучше всех это получалось и получается у тов. М.Шумахера: говорил много, но, по сути, не говорил ничего. У нас же звучат только обещания бороться до конца, которые, тем не менее, практически в последнее время не подтверждаются делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.10.2010 11:30 Да все игра на публику/имидж, особенно улыбнуло, когда этого дождевого рубаку гонщика сразу уделал Нико :lol:то что у него были проблемы на первых кругах, дело десятое, а на первом то, что на не сильно мокрой трассе(ни луж, ни дождя уже не было) все ныли и требовали остановить гонку, хоть кто-то нашелся, кто был за продолжение и в итоге прав был Льюис, архи сложные условия оказались вовсе не сложными, всего один убрался из-за дождя. в том же Сильвере08 куда больше народу вылетело, но почему-то тогда не ныли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WJlRIIA Опубликовано 27.10.2010 11:36 Как это связано? Можно и под страхом смерти идти в бой, но под давлением облажаться или тихо доехать. В любом случае, чтобы победить, сначала надо финишировать, Хэм финишировал вторым, победить не удалось, что говорить об остальных?дело в том , что они оч уж плакались , что ехать никак нельзя , а СК ушел , так они поехали в ох , каком темпе , без промашек и вылетов (Марк улетел из-за своей ошибки , нефик было на поребрике так агресивно розгонятся) ... вывод - лукавили ... мб малайзию вспомним ? когда начали воду крыльями черпать , а когда гонку остановили ?погодные условия в Корее были далеко не самые суровые , а РБ плакались на погоду , ибо им ето было выгодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2010 12:07 С прессой можно общаться по-разному. Лучше всех это получалось и получается у тов. М.Шумахера: говорил много, но, по сути, не говорил ничего. У нас же звучат только обещания бороться до конца, которые, тем не менее, практически в последнее время не подтверждаются делом.тут нельзя не вспомнить ещё и Кими - с прессой "на секунду быстрее всех" :) а Льюис противоположность: приветливый, разговорчивый, открытый - журналюги его и доят, а чем больше слов, тем больше надо сделать делно надо признать, что борьба на самом деле ещё не закончена, в Макларэн хорошая атмосфера и все может быть, даже чудо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 12:28 тут нельзя не вспомнить ещё и Кими - с прессой "на секунду быстрее всех" :) а Льюис противоположность: приветливый, разговорчивый, открытый - журналюги его и доят, а чем больше слов, тем больше надо сделать делно надо признать, что борьба на самом деле ещё не закончена, в Макларэн хорошая атмосфера и все может быть, даже чудо...Несомненно, борьба не окончена, McLaren всегда билась до конца, но... Мартин 'big mouth' тоже вовсю вторит Льюису: обновления, дадим бой... И чо, и где, как говорится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2010 12:56 Несомненно, борьба не окончена, McLaren всегда билась до конца, но... Мартин 'big mouth' тоже вовсю вторит Льюису: обновления, дадим бой... И чо, и где, как говорится...Ты же знаешь, мы болельщики, очень легковесны: не было бы одного схода Лью после удара Уэбо, и вполне возможно окрас наших текстов тут было бы совсем иной. Даже жаль, что настроение настолько зависит от количества очков, ведь команда и пилоты открыто и честно провели этот чемпионат, было несколько потрясающих моментов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 13:23 Ты же знаешь, мы болельщики, очень легковесны: не было бы одного схода Лью после удара Уэбо, и вполне возможно окрас наших текстов тут было бы совсем иной. Даже жаль, что настроение настолько зависит от количества очков, ведь команда и пилоты открыто и честно провели этот чемпионат, было несколько потрясающих моментов...Без конкурентоспособного болида все эти подачки судьбы в виде сходов соперников, позволяют лишь держаться на плаву, в то время как соперники, даже при многих сходах, держатся выше. Так что как ни крути, конкурентоспособный болид - залог победы в чемпионате.Несомненно, команда в этом сезоне выглядит вполне достойно, но... Но лишь победа имеет значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2010 14:01 Без конкурентоспособного болида все эти подачки судьбы в виде сходов соперников, позволяют лишь держаться на плаву, в то время как соперники, даже при многих сходах, держатся выше. Так что как ни крути, конкурентоспособный болид - залог победы в чемпионате.оба звена первостепенны: и болид и прокладка между рулем и креслом... Если бы в РБ были сильные гонщики гонки три назад, если не раньше, ЧМ превратился бы в формальность, а в Феррари без Алонсо так и не смогли бы понять почему машина не едет. Но лишь победа имеет значение.На мой взгляд это заблуждение. Но это долгий разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 27.10.2010 17:34 Единственное, что меня раздражает в последних гонках - это бравурные заявления про новинки, которые-де должны помочь биться на равных с соперниками. И потом заявления после квалы "я не знаю, где они нашли ещё 0.5". Иногда лучше просто жевать молча делать своё дело. То, что Льюис - боец, это прекрасно, и прекрасно, что он гоняет именно за McLaren, но эта корпоративное желание всегда делать хорошую мину при плохой игре несколько напрягает.Полностью согласен. С тех пор, как начали бравурно рассказывать о крутых новинках, пошли какие-то странные результаты: сходы, ошибки и т.д.И это постоянное - Мы будем бороться за победу в следущем ГП... Подбадривать после неудачных гонок тоже надо уметь, а не твердить, как мантру одну заученную фразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 27.10.2010 18:52 А я что-то подзабыл кого Хэм обогнал за это 2-е место. Ах да, пардон, никого - он только 2 позиции слил :bye:Слил 2 позиции? стартовал 4-ым, приехал вторым. Почаще так сливать.О да. Напомнить как Sauber жарил на тестах?Ок. А каким образом тогда скорость машин на тестах оченивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 27.10.2010 20:46 погодные условия в Корее были далеко не самые суровые , а РБ плакались на погоду , ибо им ето было выгодно+1Хотели очей на шару, не напрягаясь... а Льюис молодец... возможно он своим энтузимом как-то повлиял на старт гонки... по большому счету ему как и Алонсо терять нечего было, в отличии от РБ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 20:59 Ок. А каким образом тогда скорость машин на тестах оченивать?Как ты думаешь, почему на тестах нет официальных таймингов? Потому что это - тесты, и на них никак реальную скорость не оценить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 28.10.2010 06:57 Как ты думаешь, почему на тестах нет официальных таймингов? Потому что это - тесты, и на них никак реальную скорость не оценить.Я не об этом: многие люди, в том числе и ты, говорят, что РБР был быстрее Мака, Феррари - быстрее Мака. Вопрос: на каких данных основывались эти заключения? Лично я считаю, что наиболее объективно было складывать результаты по каждому тестовому дню и, у кого сумма меньше - тот выше в протоколе. Это не 100% объективность, но лучше, чем ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.10.2010 07:30 Я не об этом: многие люди, в том числе и ты, говорят, что РБР был быстрее Мака, Феррари - быстрее Мака. Вопрос: на каких данных основывались эти заключения? Лично я считаю, что наиболее объективно было складывать результаты по каждому тестовому дню и, у кого сумма меньше - тот выше в протоколе. Это не 100% объективность, но лучше, чем ничего.Это сейчас очевидно. Во время тестов лично я не делал никаких выводов, ибо перед глазами был Sauber, который ну просто никак не мог быть вровень с топ-командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 28.10.2010 07:43 Это сейчас очевидно. Во время тестов лично я не делал никаких выводов, ибо перед глазами был Sauber, который ну просто никак не мог быть вровень с топ-командами.Сейчас очевидно. Но во время тестов как скорость оценивать? В начале по средневзвешенному Заубер был впереди, но потом стал работать по другим программам, всё сгладилось, и он занял то место в итоговой таблице, которое занимает. Единственное, что могло немного сбить объективность таких подсчётов 0 РБР пропустил 3 тестовых дня. И кто знает какие результаты были тогда показаны. Вся "таблица" могла бы поплыть. Правда ещё новички пропускали, но на них пофиг, там сразу было всё ясно, а вот недостаток данных по РБР мог снизить объекстивность результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.10.2010 07:48 Сейчас очевидно. Но во время тестов как скорость оценивать?НИКАК. И то, что McLaren были быстры на тестах в Барсе, не говорит ровным счётом ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 28.10.2010 08:04 НИКАК. И то, что McLaren были быстры на тестах в Барсе, не говорит ровным счётом ничего.Дело не в Барсе.Не поленился, нашёл свой пост, где выложил уже итоговую таблицу.Таблица:Здесь номер столбца - номер дня тестов(всего 14). Значение - результат в итоговом протоколе.Сообщение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.10.2010 10:08 Я не об этом: многие люди, в том числе и ты, говорят, что РБР был быстрее Мака, Феррари - быстрее Мака. Вопрос: на каких данных основывались эти заключения? Лично я считаю, что наиболее объективно было складывать результаты по каждому тестовому дню и, у кого сумма меньше - тот выше в протоколе. Это не 100% объективность, но лучше, чем ничего.тогда было известно, когда команды собираются отрабатывать гонку и по временам чистых кругов высчитывали скорость. тогда выходила, что Мак лидер или равен, вот только провалы в квале очень сильно отразились на ход гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 28.10.2010 10:52 НИКАК. И то, что McLaren были быстры на тестах в Барсе, не говорит ровным счётом ничего.+1На тестах вообще можно какой угодно машину по скорости сделать. Снимаешь балласт и вуаля. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах