Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я что-то подзабыл, напомни, каким Нико в той гонке приехал?

А я что-то подзабыл кого Хэм обогнал за это 2-е место. Ах да, пардон, никого - он только 2 позиции слил :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, если оценивать тесты целиком по лучшему результату каждого дня, Мак на первом месте.

О да. Напомнить как Sauber жарил на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж те крутые парни , что "не играли на публику" , и плакались , что ехать совсем никак нельзя , неожиданно так резво поехали ? ...

я бы назвал ето "игра на Берни" хДД

Как это связано? Можно и под страхом смерти идти в бой, но под давлением облажаться или тихо доехать. В любом случае, чтобы победить, сначала надо финишировать, Хэм финишировал вторым, победить не удалось, что говорить об остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то подзабыл кого Хэм обогнал за это 2-е место. Ах да, пардон, никого - он только 2 позиции слил :bye:

Хэму еще далеко до гениев нынешнего сезона. Провалить 7 из 9 поулов - это надо постараться :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня раздражает в последних гонках - это бравурные заявления про новинки, которые-де должны помочь биться на равных с соперниками. И потом заявления после квалы "я не знаю, где они нашли ещё 0.5". Иногда лучше просто жевать молча делать своё дело. То, что Льюис - боец, это прекрасно, и прекрасно, что он гоняет именно за McLaren, но эта корпоративное желание всегда делать хорошую мину при плохой игре несколько напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда лучше просто жевать

По правилам цирка общение с прессой обязательно, их вынуждают говорить и "иногда жевать" не получается.

Напрягает не признание своих ошибок, как в случае на рестарте в последнем гп, хотя возможно это часть психологической стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам цирка общение с прессой обязательно, их вынуждают говорить и "иногда жевать" не получается.

Напрягает не признание своих ошибок, как в случае на рестарте в последнем гп, хотя возможно это часть психологической стратегии.

С прессой можно общаться по-разному. Лучше всех это получалось и получается у тов. М.Шумахера: говорил много, но, по сути, не говорил ничего. У нас же звучат только обещания бороться до конца, которые, тем не менее, практически в последнее время не подтверждаются делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все игра на публику/имидж, особенно улыбнуло, когда этого дождевого рубаку гонщика сразу уделал Нико :lol:

то что у него были проблемы на первых кругах, дело десятое, а на первом то, что на не сильно мокрой трассе(ни луж, ни дождя уже не было) все ныли и требовали остановить гонку, хоть кто-то нашелся, кто был за продолжение и в итоге прав был Льюис, архи сложные условия оказались вовсе не сложными, всего один убрался из-за дождя. в том же Сильвере08 куда больше народу вылетело, но почему-то тогда не ныли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это связано? Можно и под страхом смерти идти в бой, но под давлением облажаться или тихо доехать. В любом случае, чтобы победить, сначала надо финишировать, Хэм финишировал вторым, победить не удалось, что говорить об остальных?

дело в том , что они оч уж плакались , что ехать никак нельзя , а СК ушел , так они поехали в ох , каком темпе , без промашек и вылетов (Марк улетел из-за своей ошибки , нефик было на поребрике так агресивно розгонятся) ... вывод - лукавили ... мб малайзию вспомним ? когда начали воду крыльями черпать , а когда гонку остановили ?

погодные условия в Корее были далеко не самые суровые , а РБ плакались на погоду , ибо им ето было выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прессой можно общаться по-разному. Лучше всех это получалось и получается у тов. М.Шумахера: говорил много, но, по сути, не говорил ничего. У нас же звучат только обещания бороться до конца, которые, тем не менее, практически в последнее время не подтверждаются делом.

тут нельзя не вспомнить ещё и Кими - с прессой "на секунду быстрее всех" :)

а Льюис противоположность: приветливый, разговорчивый, открытый - журналюги его и доят, а чем больше слов, тем больше надо сделать дел

но надо признать, что борьба на самом деле ещё не закончена, в Макларэн хорошая атмосфера и все может быть, даже чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нельзя не вспомнить ещё и Кими - с прессой "на секунду быстрее всех" :)

а Льюис противоположность: приветливый, разговорчивый, открытый - журналюги его и доят, а чем больше слов, тем больше надо сделать дел

но надо признать, что борьба на самом деле ещё не закончена, в Макларэн хорошая атмосфера и все может быть, даже чудо...

Несомненно, борьба не окончена, McLaren всегда билась до конца, но... Мартин 'big mouth' тоже вовсю вторит Льюису: обновления, дадим бой... И чо, и где, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, борьба не окончена, McLaren всегда билась до конца, но... Мартин 'big mouth' тоже вовсю вторит Льюису: обновления, дадим бой... И чо, и где, как говорится...

Ты же знаешь, мы болельщики, очень легковесны: не было бы одного схода Лью после удара Уэбо, и вполне возможно окрас наших текстов тут было бы совсем иной. Даже жаль, что настроение настолько зависит от количества очков, ведь команда и пилоты открыто и честно провели этот чемпионат, было несколько потрясающих моментов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь, мы болельщики, очень легковесны: не было бы одного схода Лью после удара Уэбо, и вполне возможно окрас наших текстов тут было бы совсем иной. Даже жаль, что настроение настолько зависит от количества очков, ведь команда и пилоты открыто и честно провели этот чемпионат, было несколько потрясающих моментов...

Без конкурентоспособного болида все эти подачки судьбы в виде сходов соперников, позволяют лишь держаться на плаву, в то время как соперники, даже при многих сходах, держатся выше. Так что как ни крути, конкурентоспособный болид - залог победы в чемпионате.

Несомненно, команда в этом сезоне выглядит вполне достойно, но... Но лишь победа имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без конкурентоспособного болида все эти подачки судьбы в виде сходов соперников, позволяют лишь держаться на плаву, в то время как соперники, даже при многих сходах, держатся выше. Так что как ни крути, конкурентоспособный болид - залог победы в чемпионате.

оба звена первостепенны: и болид и прокладка между рулем и креслом... Если бы в РБ были сильные гонщики гонки три назад, если не раньше, ЧМ превратился бы в формальность, а в Феррари без Алонсо так и не смогли бы понять почему машина не едет.
Но лишь победа имеет значение.

На мой взгляд это заблуждение. Но это долгий разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня раздражает в последних гонках - это бравурные заявления про новинки, которые-де должны помочь биться на равных с соперниками. И потом заявления после квалы "я не знаю, где они нашли ещё 0.5". Иногда лучше просто жевать молча делать своё дело. То, что Льюис - боец, это прекрасно, и прекрасно, что он гоняет именно за McLaren, но эта корпоративное желание всегда делать хорошую мину при плохой игре несколько напрягает.

Полностью согласен. С тех пор, как начали бравурно рассказывать о крутых новинках, пошли какие-то странные результаты: сходы, ошибки и т.д.

И это постоянное - Мы будем бороться за победу в следущем ГП... Подбадривать после неудачных гонок тоже надо уметь, а не твердить, как мантру одну заученную фразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то подзабыл кого Хэм обогнал за это 2-е место. Ах да, пардон, никого - он только 2 позиции слил :bye:

Слил 2 позиции? стартовал 4-ым, приехал вторым. Почаще так сливать.

О да. Напомнить как Sauber жарил на тестах?

Ок. А каким образом тогда скорость машин на тестах оченивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодные условия в Корее были далеко не самые суровые , а РБ плакались на погоду , ибо им ето было выгодно

+1

Хотели очей на шару, не напрягаясь... а Льюис молодец... возможно он своим энтузимом как-то повлиял на старт гонки... по большому счету ему как и Алонсо терять нечего было, в отличии от РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А каким образом тогда скорость машин на тестах оченивать?

Как ты думаешь, почему на тестах нет официальных таймингов? Потому что это - тесты, и на них никак реальную скорость не оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, почему на тестах нет официальных таймингов? Потому что это - тесты, и на них никак реальную скорость не оценить.

Я не об этом: многие люди, в том числе и ты, говорят, что РБР был быстрее Мака, Феррари - быстрее Мака. Вопрос: на каких данных основывались эти заключения? Лично я считаю, что наиболее объективно было складывать результаты по каждому тестовому дню и, у кого сумма меньше - тот выше в протоколе. Это не 100% объективность, но лучше, чем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом: многие люди, в том числе и ты, говорят, что РБР был быстрее Мака, Феррари - быстрее Мака. Вопрос: на каких данных основывались эти заключения? Лично я считаю, что наиболее объективно было складывать результаты по каждому тестовому дню и, у кого сумма меньше - тот выше в протоколе. Это не 100% объективность, но лучше, чем ничего.

Это сейчас очевидно. Во время тестов лично я не делал никаких выводов, ибо перед глазами был Sauber, который ну просто никак не мог быть вровень с топ-командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас очевидно. Во время тестов лично я не делал никаких выводов, ибо перед глазами был Sauber, который ну просто никак не мог быть вровень с топ-командами.

Сейчас очевидно. Но во время тестов как скорость оценивать? В начале по средневзвешенному Заубер был впереди, но потом стал работать по другим программам, всё сгладилось, и он занял то место в итоговой таблице, которое занимает. Единственное, что могло немного сбить объективность таких подсчётов 0 РБР пропустил 3 тестовых дня. И кто знает какие результаты были тогда показаны. Вся "таблица" могла бы поплыть. Правда ещё новички пропускали, но на них пофиг, там сразу было всё ясно, а вот недостаток данных по РБР мог снизить объекстивность результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас очевидно. Но во время тестов как скорость оценивать?

НИКАК. И то, что McLaren были быстры на тестах в Барсе, не говорит ровным счётом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКАК. И то, что McLaren были быстры на тестах в Барсе, не говорит ровным счётом ничего.

Дело не в Барсе.

Не поленился, нашёл свой пост, где выложил уже итоговую таблицу.

Таблица:

Здесь номер столбца - номер дня тестов(всего 14). Значение - результат в итоговом протоколе.

7bcac54e85c4.gif

Сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом: многие люди, в том числе и ты, говорят, что РБР был быстрее Мака, Феррари - быстрее Мака. Вопрос: на каких данных основывались эти заключения? Лично я считаю, что наиболее объективно было складывать результаты по каждому тестовому дню и, у кого сумма меньше - тот выше в протоколе. Это не 100% объективность, но лучше, чем ничего.

тогда было известно, когда команды собираются отрабатывать гонку и по временам чистых кругов высчитывали скорость. тогда выходила, что Мак лидер или равен, вот только провалы в квале очень сильно отразились на ход гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКАК. И то, что McLaren были быстры на тестах в Барсе, не говорит ровным счётом ничего.

+1

На тестах вообще можно какой угодно машину по скорости сделать. Снимаешь балласт и вуаля. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...