Dimon 91 Опубликовано 31.03.2009 15:32 Там написано что "Если вы решили что у машины впереди вас тех. проблемы, обганяйте не парьтесь!"? :blink:А что разве такого нету. Что ту машыну что сходит нельзя разве обганять если она ели "ползет" хоть даже под SC. Или по твоему ждать когда она полностя остановится :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 31.03.2009 15:33 Нет, это, наверно, сигнал остановиться и пропустить всех. :lol: :lol: :lol: Ну ты юморист! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 31.03.2009 15:36 Нет, это, наверно, сигнал остановиться и пропустить всех.А потом на всех наложат штраф кроме Хемильтона и он бы выиграл гонку :lol: .А кстате тактика :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 31.03.2009 15:45 А что разве такого нету. Что ту машыну что сходит нельзя разве обганять если она ели "ползет" хоть даже под SC. Или по твоему ждать когда она полностя остановится :lol: B) Вообщето машина с тех. проблемами обязанна покинуть трассу дабы не создавать опасные ситуации (Феттеля за это наказали ;) ), следовательно она не может "еле позти" по трассе, ну а если она это делает-подожди, её все равно сейчас отзовут :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 31.03.2009 15:47 Да всех этих товарищей, вещающих, о том, как злобный Хэмилтон тормозил, что Трулли не мог не обогнать его, не имеет смысла слушать. Или у Трулли машина не умеет ездить так медленно, как макларен?Ну а напоминать, кто такой влад из красноярска, вообще плохой тон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 31.03.2009 15:55 Когда нечего сказать переходим на личности?Какой же ты жалкий. :lol:Такое ощущение, что тут же забываешь о том, что писал ранее. Впрочем оно и понятно, в таком флуде тебе видимо трудно ориентироватся самому, что там когда кому чего писал...или песал? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 31.03.2009 15:57 Важное уточнение, соперника без головы.ну это надо бы посмотреть на то, как там дело было, если Хэм действительно замедлился настолько, что было очевидно... В любом случае как то неожиданно увидеть что твой впереди идущий соперник сбрасывает скорость и уходит с тракетории, к тому же следует учитывать что стюарды и директор гонки вообще были в неадеквате, и не вызвали пейс кар, пока на трассе не появился кран. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 31.03.2009 16:02 Пожалуй пора поднимать старые архивы :rolleyes: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=18197 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 31.03.2009 16:04 ну это надо бы посмотреть на то, как там дело было, если Хэм действительно замедлился настолько, что было очевидно... В любом случае как то неожиданно увидеть что твой впереди идущий соперник сбрасывает скорость и уходит с тракетории, к тому же следует учитывать что стюарды и директор гонки вообще были в неадеквате, и не вызвали пейс кар, пока на трассе не появился кран.Ну так надо было вместе с Льюисом тормозить, вплоть до остановки. В любом случае, Хема бы наказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.03.2009 16:10 ну это надо бы посмотреть на то, как там дело было, если Хэм действительно замедлился настолько, что было очевидно... В любом случае как то неожиданно увидеть что твой впереди идущий соперник сбрасывает скорость и уходит с тракеторииВот именно!Ну так надо было вместе с Льюисом тормозить, вплоть до остановки. В любом случае, Хема бы наказали.За что должны наказать Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.03.2009 16:22 Пожалуй пора поднимать старые архивы :rolleyes: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=18197Дада, в теме о ГранПри этот фобский опрос упоминали уже. :lol: :lol: :lol: За что должны наказать Хэма?Хотя бы за создание опасной обстановки на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 31.03.2009 16:23 Вот именно!За что должны наказать Хэма?За замедление под СК. Если это не запрещено, то какого черта ты его обгонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 31.03.2009 16:36 Дада, в теме о ГранПри этот фобский опрос упоминали уже. :lol: :lol: :lol:Опрос как раз не фобский, а фильский)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.03.2009 16:43 обсуждаю тоже в другой ветке. там пока не ответили, может ответят тут =)Если даже Хэм и замедлился, и у Трулли не было, по его словам, вариантов кроме как обогнать под пейскаром или выехать на обочину, то, понимая что Хэм после этого форс-мажорного обгона нормально продолжает движение, что мешало Трулли также пропустить Хэма, ведь он же должен был понимать, что за обгон под пейс-каром накажут, да и команда должна была хотя бы попробовать уточнить этот момент у руководства гонки, 4 круга, которые пейскар возил всех до финиша, огромное время для выяснений.ЗЫ. Хотя, конечно, работа Уайтинга и ко на этом ГП вновь ниже всякой критики =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 31.03.2009 16:49 Не проще ли найти регламент и почитать в каких случаях разрешен обгон по пейскаром?Хэм видел, что Трулли возвращается на трассу и даже замедлился сначала. В общем спорная ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 31.03.2009 16:52 Не проще ли найти регламент и почитать в каких случаях разрешен обгон по пейскаром?Хэм видел, что Трулли возвращается на трассу и даже замедлился сначала. В общем спорная ситуация.Зато особо глазастые увидели в этом заговор со стороны Макларен :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 31.03.2009 17:09 Не проще ли найти регламент и почитать в каких случаях разрешен обгон по пейскаром?Хэм видел, что Трулли возвращается на трассу и даже замедлился сначала. В общем спорная ситуация.читай, регламент прошлого года, но про обгоны новшеств небыло :)<h2 class="mrn">40) МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ</h2> 40.1 Машиной безопасности FIA будет управлять опытный кольцевой гонщик. В ней будет находиться наблюдатель FIA, способный различить все соревнующиеся машины. Он будет поддерживать постоянную связь с лицами, управляющими гонкой. 40.2 За 30 минут до начала прогревочного круга машина безопасности займет свою позицию впереди стартовой решетки и останется там до сигнала пятиминутной готовности. В этот момент (за исключением случая 40.16 ниже) она пройдет полный круг по трассе и уйдет на пит-лейн. 40.3 Машина безопасности может быть выпущена на трассу для нейтрализации гонки по приказу клерка Этапа. Она используется только в том случае, если участники или официальные лица подвергаются моментальной физической опасности, но обстоятельства позволяют обойтись без остановки гонки. 40.4 Если дан приказ задействовать машину безопасности, на информационных мониторах появляется сообщение “ЗАДЕЙСТВОВАНА МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ” и маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички “SC” на протяжении всего периода нейтрализации гонки. 40.5 Машина безопасности стартует с пит-лейн и выйдет на трассу со включенными желтыми вне зависимости от того, где находится лидер гонки. 40.6 После того как появилось сообщение “ЗАДЕЙСТВОВАНА МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ” ни одна машина не может въехать на пит-лейн с целью дозаправки до тех пор пока все машины не соберутся в цепочку позади машины безопасности и не появится сообщение “ПИТ ЛЕЙН ОТКРЫТА”на информационных мониторах. Гонщик, который въехал на пит-лейн до появления этого сообщения и машина которого была дозаправлена, будет оштрафован на 10 секунд (см. Статью 16.3b). Однако машина, которая во время появления сообщения об использовании машины безопасности находилась на въезде на пит-лейн или на самой пит-лейн, может дозаправиться, не подвергнувшись при этом штрафу. Если машина безопасности посчитает нужным использовать пит-лейн (см. 40.11 ниже), машины могут следовать за ней, но не могут без штрафа остановиться у гаражей своей команды с целью дозаправки до того момента, пока не появится сообщение “ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТА”. Гонщик, который перед гаражами своей команды до появления этого сообщения и машина которого была дозаправлена, будет оштрафован на 10 секунд (см. Статью 16.3b). 40.7 Машина, движущаяся чрезмерно медленно, с ошибками пилотирования или просто создающая потенциальную опасность другим гонщикам во время использования машины безопасности, будет изучена стюардами. Это относится к машине, движущейся по трассе, на въезде на пит-лейн или на самой пит-лейн. 40.8 Все соревнующиеся машины образуют цепочку позади машины безопасности причем разделять соседние машины должна дистанция не более пяти корпусов машины и за исключением описанных ниже ситуаций обгоны запрещены до пересечения гонщиками Линии после возвращения машины безопасности в боксы. Обгоны допускаются в следующих ситуациях: - если соответствующий сигнал подается машине из машины безопасности; - согласно пункту 40.16 ниже; - машина, въезжающая на пит-лейн, может обгонять машину безопасности или любую другую машину, находящуюся на трассе после пересечения первой линии машины безопасности; - машину, выезжающую с пит-лейн, могут обгонять машины, движущиеся по трассе до того, как она пересекла вторую линии машину безопасности; - когда машина безопасности возвращается на пит-лейн, ее могут обгонять машины, движущиеся по трассе после того, как машина безопасности пересекла первую линию машины безопасности; - можно обгонять машину, остановившуюся на выделенном участке перед гаражами команды, когда машина безопасности использует для движения пит-лейн (см. 40.11 ниже); - можно обгонять машину которая замедляется с явными причинами. 40.9 По приказу клерка Этапа наблюдатель в машине безопасности использует зеленый сигнал чтобы дать всем машинам, находящимся между машиной безопасности и лидером гонки, обогнать машину безопасности. Эти машины должны продолжить движение по трассе с ограниченной скоростью и не совершая обгонов до тех пор, пока не достигнут конца пелетона, движущегося позади машины безопасности. 40.10 Машина безопасности должна использоваться по крайней мере до тех пор пока лидер не окажется позади нее а все остальные машины не выстроятся в колонну позади лидера. Находясь позади машины безопасности лидер гонки должен поддерживать дистанцию до нее не более пяти корпусов машины (исключение составляет пункт 40.13 ниже), а все остальные машины должны поддерживать как можно более плотное построение. 40.11 В дополнении к требованиям пункта 40.6 выше машины могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн лишь тогда, когда на выезде с нее горит зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал будет гореть всегда за исключением того момента, когда машина безопасности и следующие за ней машины проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающаяся на трассу машина должна продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока она не достигнет конца пелетона позади машины безопасности. При определенных обстоятельствах клерк Этапа может потребовать от машины безопасности использовать пит-лейн. В этом случае и при условии что оранжевые огни машины безопасности включены, остальные машины должны следовать за ней, не совершая обгонов. В соответствии с пунктом 40.6 выше, любая машина, въезжающая на пит-лейн в этих условиях, может остановиться около гаражей своей команды. 40.12 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным и на информационных мониторах появится сообщение “КРУГОВЫЕ МАШИНЫ МОГУТ СОВЕРШИТЬ ОБГОН”, все круговые машины, которые шли между машинами лидирующего круга в момент задействования машины безопасности (и которые остаются на этих позициях), должны опередить машины лидирующего круга и машину безопасности. Они должны продолжить движение по трассе с приемлемой скоростью и без совершения обгонов и занять свои позиции позади пелетона, движущегося за машиной безопасности. 40.13 Когда клерк Этапа зазовет машину безопасности на пит-лейн, она должна погасить оранжевые огни, что будет знаком для гонщиков, что машина безопасности вернется на пит-лейн в конце этого круга. В этот момент машина, идущая первой позади машины безопасности, может начать диктовать скорость остальному пелетону и, если потребуется, отстать от машины безопасности более чем на пять корпусов машины. Когда машина безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами и уберут таблички “SC” и на Линии загорится зеленый сигнал светофора. Эти сигналы будут показываться до тех пор, пока последняя машина не пересечет Линию. 40.14 Каждый круг, пройденный машинами во время использования машины безопасности, будет считаться гоночным кругом. 40.15 Если гонка закончится во время использования машины безопасности, то машина безопасности вернется на пит-лейн на последнем круге гонки и машины примут финиш как обычно, не совершая обгонов. 40.16 В исключительных случаях гонка может стартовать позади машины безопасности. В этом случае в любое время до сигнала одноминутной готовности должны зажечься ее оранжевые огни. Это является сигналом гонщикам, что старт гонки будет совершен позади машины безопасности. Когда загорятся зеленые сигналы светофора, машина безопасности покинет стартовую решетку и все машины проследуют за ней, сохраняя дистанции между собой не более пяти корпусов машины. В этом случае прогревочного круга не будет, а гонка начнется одновременно с загоранием зеленых сигналов светофора. Обгоны в этом случае разрешены только в ходе первого круга и только в том случае, если машина задержалась на стартовой решетке и другие машины не могли не совершить обгон и при этом не вызвать чрезмерной задержки остального пелетона. В этом случае гонщикам разрешаться совершать обратные обгоны чтобы вернуть себе потерянные при этом позиции. Гонщик, задержавшийся на стартовой решетке и продолжавший стоять в тот момент, когда последняя машина пересекла Линию, не имеет права совершать обратный обгон и должен занять место в конце пелетона, следующего за машиной безопасности. Если это относится к более чем одной машине, они должны занять места в конце пелетона в том порядке, в котором они пересекли Линию. К пилотам, которые по мнению стюардов без надобности совершили обгон в ходе первого круга, будет применено одно из наказаний, описанных в Статье 16.3a) или B). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 31.03.2009 17:11 Да? Можно узнать какие это гонщики признали этот бредовый штраф правельным?сам поройся в новостях и комментариях после того этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 31.03.2009 17:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 31.03.2009 17:28 МакЛарен показал, как можно подставить соперника под штраф без апелляции.Кстати да. Только я думаю после этого штрафа никто не рискнет обгонять Лью под сейфти каром ни при каких обстоятельствах. :D Даже когда у Хэма возникнут реальные проблемы под сейфти или ему поступит приказ Уайтинга - все упрутся и, скорей устроят массовый завал чем отважатся опередить его, если только у него не будет дым валить трубой или колеса болтаться. :D Не абсурд ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 31.03.2009 17:38 Кстати да. Только я думаю после этого штрафа никто не рискнет обгонять Лью под сейфти каром ни при каких обстоятельствах. :D Даже когда у Хэма возникнут реальные проблемы под сейфти или ему поступит приказ Уайтинга - все упрутся и, скорей устроят массовый завал чем отважатся опередить его, если только у него не будет дым валить трубой или колеса болтаться. :D Не абсурд ли?Стратегия Маков на следующую гонку:1. Стартовать из бездны2. Кова должен на последних кругах так разбить болид, что за ним на трассу выехал трактор3. Судьи увидев трактор выпускают СК4. Хэм обгоняет под пейскаром весь пелетон и останавливается (опыт в японии 2007 имеется )5. Все резко тормозят, и а-ля Бельгия 1998, убиваются вхлам6. Хэм доезжает до финиша один7. Судьи выписывают ему +25 за обгон под СК, но он все равно остается победителем, т.к. все убьются8. Хэм победитель, зато его никто не обогнал и не нарушил правила. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 31.03.2009 17:38 Кстати да. Только я думаю после этого штрафа никто не рискнет обгонять Лью под сейфти каром ни при каких обстоятельствах. :D Даже когда у Хэма возникнут реальные проблемы под сейфти или ему поступит приказ Уайтинга - все упрутся и, скорей устроят массовый завал чем отважатся опередить его, если только у него не будет дым валить трубой или колеса болтаться. :D Не абсурд ли?Да вот фраза из регламента - очередное "поле для деятельности" - "- можно обгонять машину которая замедляется с явными причинами."Оторванное колесо - это явная причина, а просто сбрасывание скорости и "прижимание к обочине" - это как расценивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 31.03.2009 17:40 Стратегия Маков на следующую гонку:1. Стартовать из бездны...Ну да типа того :lol: При чем для плана подойдет любое ведро ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 31.03.2009 17:49 Стратегия Маков на следующую гонку:1. Стартовать из бездны2. Кова должен на последних кругах так разбить болид, что за ним на трассу выехал трактор3. Судьи увидев трактор выпускают СК4. Хэм обгоняет под пейскаром весь пелетон и останавливается (опыт в японии 2007 имеется )5. Все резко тормозят, и а-ля Бельгия 1998, убиваются вхлам6. Хэм доезжает до финиша один7. Судьи выписывают ему +25 за обгон под СК, но он все равно остается победителем, т.к. все убьются8. Хэм победитель, зато его никто не обогнал и не нарушил правила. :lol: :lol: :lol:А вот что было по плану Рона в Австралии.. План на гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 31.03.2009 17:50 помоему наказание справедливо...я просто не знаю за сколько кругов до конца это случилось...если за 2+ то 100% вина как Трулли так и команды...ответ я думал он сломался явно не подходит, если этот пилот потом ездит за тобой еще два круга под SF , куда смотрел мостик Тойоты тоже не ясно... зы Маки молодцы просчитали ситуацию четко :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах