Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Они уже не в одной команде ... так что админресурс не сработает .... :laugh:

Жаль что не в одной. Мне казалось что именно Хэм пошол против Ала в упрек команде, а не на оборот.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что Алу будет еще сложней против Льюиса, Хэм знает как побеждать Алонсо. В любом случае у Рено не будет сейчас машины уровня Маков....имхо.

Случайно (а если отрыв 0 очков, то это именно случайно) оказался выше в ЛЗ, и уже знает, как побеждать? Сильно сказано.

Ну и насчет силы Рено не стал бы загадывать. Кто их знает... Под конец прошлого сезона вроде как неплохо ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что не в одной. Мне казалось что именно Хэм пошол против Ала в упрек команде, а не на оборот.....

:blink: Почему сложилось такое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Почему сложилось такое мнение?

С того что в начале Хэм помогал Алу, но кажется ему надоело быть вторым номером и пошла жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С того что в начале Хэм помогал Алу, но кажется ему надоело быть вторым номером и пошла жара.

Помогал?! В чем, а главное где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не 90% никак.

Малайзия. После такой квалы - крайне невразумительная гонка, 2/3 которой - доезжательство за Уэббером без попыток атаки.

Бахрейн. Полный провал.

Монако. Тут ошибка скорее помогла.

Маньи-Кур. Не припомню каких-то исправлений косяков. Стартовал 14-м, приехал 10-м, сделал ещё косяк по дороге.

Германия. Тут согласен.

Венгрия. Ничего не сделал, чтобы с 5 места куда-нибудь выше подняться.

Бельгия. Согласен.

Италия. Согласен.

Сингапур. Не сказал бы, что Хэм где-то тут на 200% выложился.

Япония. Тоже крайне бледная гонка после того, как назад откатился.

Малайзия. Ну за Уэббером он провел около 18 кругов а не 2/3 гонки. После проблем с колесом он откатился на 11 место. За оставшихся 36 кругов он доехал на 5 место. С учетом необгоняемости трассы это неплохой результат (ни выдающийся, ни провальный). Да и вообще, это была вторая гонка сезона, период, когда особого геройства и 200% выкладывания ненужно, главное не косячить и набирать очки, что Льюис и сделал.

Бахрейн. После столкновения с Алонсой у него была разбалансированая машина, на которой особо ничего не компенсируеш. Да и опять же, третья гонка, особого геройства ненужно.

Монако. Очень мощный темп с полными баками в дождевом Монако, минимальное отставание на круге по отношению к более пустому Массе. Как только Льюис начал пустеть, а Масса потяжелел на пите, то он начал везти Массе 2-3 секунды на круге, чего как раз не хватало Массе в начале гонки, чтобы создать отрыв от залитого поушы Хема. Чем не компенсация своего косяка?

Франция. Согласен

Венгрия. После проблем с колесом он откатился на 10 место. За оставшихся 30 кругов он доехал на 5 место. С учетом необгоняемости трассы это неплохой результат (ни выдающийся, ни провальный).

Сингапур. А ему там и ненужно было выкладываться, с учетом Массы и шланга. Главное было ненакосячить, и добраться до финиша.

Япония. Начал очень даже неплохо (отправив обе Феррари в середину пелотона), но затем стюарды несправедливо отправили его в середину пелотона к Массе, Масса потом отправил его в конец пелотона, сняв при этом все оперенье возле заднего левого колеса. На такой машине особо не прорвешся, как не старайся.

А еще были:

Турция. Где с учетом проблем с шынами (запишем как свой косяк) ему пришлось ехать с тактикой трех питстопов. Гонка проведеная в квалификационом режиме (200% выкладки) позволила ему занять второе место, тогда как все маковские симуляции показывали место не выше 5го.

Бельгия. Без коментариев.

Китай. Когда ему нужно было ответить всем и вся за проваленую гонку в Японии. К тому же над ним висела тень "Китай 2007". Да и гонка была очень важна в чемпионской гонке. И в этой ситуации, при наймоверном психологическом давлении он собрался, и не оставил шансов соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно (а если отрыв 0 очков, то это именно случайно) оказался выше в ЛЗ, и уже знает, как побеждать? Сильно сказано.

Ну и насчет силы Рено не стал бы загадывать. Кто их знает... Под конец прошлого сезона вроде как неплохо ехали.

Ну Хэм был дебютантом, Алонсо двукратным, и то что они набрали одинаковое количество очков уже о чемто говорит.

А вот на счет машин, согласна, не надо загадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно (а если отрыв 0 очков, то это именно случайно) оказался выше в ЛЗ, и уже знает, как побеждать? Сильно сказано.

Ну и насчет силы Рено не стал бы загадывать. Кто их знает... Под конец прошлого сезона вроде как неплохо ехали.

Хорошее мне случайно, у двухкратного чемпиона мира и новичка одинаковое количество очей. Мне на тестах показалось что Рено не очень, ну посмотрим, лично я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошее мне случайно, у двухкратного чемпиона мира и новичка одинаковое количество очей. Мне на тестах показалось что Рено не очень, ну посмотрим, лично я не против.

На двукратного чемпиона тогда оказывалось колоссальное давление со стороны руководства. В связи со шпионским скандалом против него была настроена вся команда. За КК бороться уже не надо было. И в таких условиях я вообще удивлён, что он до финиша доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогал?! В чем, а главное где?

В Малайзии их могли "поменять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии их могли "поменять".

Если бы их "поменяли", то тогда уже Ал помогал бы Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатом смены, имеется ввиду, могло оказаться именно то, что оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно (а если отрыв 0 очков, то это именно случайно) оказался выше в ЛЗ, и уже знает, как побеждать?

У тебя акценты в корне неверно расставлены. Как раз-таки случайно оказался отрыв всего в 0 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двукратного чемпиона тогда оказывалось колоссальное давление со стороны руководства. В связи со шпионским скандалом против него была настроена вся команда. За КК бороться уже не надо было. И в таких условиях я вообще удивлён, что он до финиша доезжал.

Какое давление? В разборках Ал сам виновен, нужно было чесно на трассе доказывать, а не подлянки делать. Раз доезжал, значит давления со стороны команды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое давление? В разборках Ал сам виновен, нужно было чесно на трассе доказывать, а не подлянки делать. Раз доезжал, значит давления со стороны команды не было.

:laugh: Оригинально ... Точно так же как и высказывание Рона: "Мы боремся не с Феррари, мы боремся с Алонсо" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: Оригинально ... Точно так же как и высказывание Рона: "Мы боремся не с Феррари, мы боремся с Алонсо" ...

Дык выше было сказано что команда давила на Ала и странно что доезжал, по его логике так и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы их "поменяли", то тогда уже Ал помогал бы Хэму.

Чтобы Ал помогал Хэму??? :blink:

не припомню ни одной гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Ал помогал Хэму??? :blink:

не припомню ни одной гонки....

Не было такого и быть не могло, я тоже не понял что он хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного забавно читать, о том, что в команде притесняли Ала и Хема, так как-будто это факт. кто-нибудь из вас работал в макларен в тот период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Ал помогал Хэму??? :blink:

не припомню ни одной гонки....

думаю, гадать, кто кому помогал, уже нет смысла :rolleyes: давно это было :rolleyes:

а вообще, мне кажется, тема обид и давления внутри команды - дутая! есть контракт - в контракте четко прописана субординация, а все остальное - от дукавого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Ал помогал Хэму??? :blink:

не припомню ни одной гонки....

Чтобы двукратный чемпион помогал новичку это по меньшей мере странно.  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вот возник вопрос. Я начал наблюдать за Хэмом со времени, когда он гонялся в Ф3. И всё время у него была лучшая машина, команда. Взять команду ASM в Ф3. В то время ходили слухи, что у них вообще машина не соответствует регламенту. Да и видно было, что их болид значительно быстрее остальных. Это я к тому, что Хэму в своей карьере не приходилось ездить на среднем болиде. Если я не прав, приведите пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония. Начал очень даже неплохо (отправив обе Феррари в середину пелотона), но затем стюарды несправедливо отправили его в середину пелотона к Массе, Масса потом отправил его в конец пелотона, сняв при этом все оперенье возле заднего левого колеса. На такой машине особо не прорвешся, как не старайся.

Очень оригинальное интерпретирование.

Во первых "неплохой" свинский манёвр, благодаря которому ему не удалось удержаться в пределах трассы, действительно отправил Феррари в середину пелетона. Поскольку имело место грязное выталкивание Райкконена, то судьи и навесили ему этот штраф. Ну ладно, пойдём далее. А вот по выделенной фразе - видимо ты не видел запись старта с вертолёта или попросту подзабыл гонку... После первого поворота Хэм выехал на 3 месте бок-о-бок с Алонсо. И во втором повороте, после неудачной атаки на Ферни (один-в-один Бразилия-07) Льюис пашет по зоне безопасности и возвращается на 6 месте, как раз между двух Феррари, куда как ты написал его отправили стюарты. Ну а далее уже Массы применил нечестные приёмы игры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вот возник вопрос. Я начал наблюдать за Хэмом со времени, когда он гонялся в Ф3. И всё время у него была лучшая машина, команда. Взять команду ASM в Ф3. В то время ходили слухи, что у них вообще машина не соответствует регламенту. Да и видно было, что их болид значительно быстрее остальных. Это я к тому, что Хэму в своей карьере не приходилось ездить на среднем болиде. Если я не прав, приведите пример.

И по этой причине Хэму многие желают поздить на ведре, видители везучий, не знает что такое ездить на плохой машине. и даж для некоторых это значит что он не такой уж хороший гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык выше было сказано что команда давила на Ала и странно что доезжал, по его логике так и вышло.

Действительно странно ... ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...