Memo Опубликовано 21.09.2008 07:46 Я думаю, Хэмилтон, безусловно, мастерский гонщик, и он заслуживает чемпионского титула, но пусть в этом году его получит Масса. И тому несколько причин:1) В сезоне 2007 Хэмилтон был практически безупречен, но в сезоне 2008 он допускает много ошибок в пилотировании: видно, что поостыл его запал, может, мотивация ослабла?2) У Хэмилтона многолетний многомиллионный контракт с командой МакЛарен-Мерседес, и за чемпионский титул в сезоне 2008, по условиям контракта, команда готова выплатить ему четыре миллиона евро - мотивация достаточная, но лучше пусть эти деньги пойдут на развитие команды, а не Хэмилтону в карман, он и так уже миллионер, не обеднеет. ИМХО прав Ф.Бриатторе, не желающий платить пилотам баснословные гонорары.3) Фелипе Масса уже давно добивается титула в Формуле-1, показывает отличную скорость, часто выдаёт быстрейший круг, но слишком часто сходит с трассы не по своей вине, а по вине техники. Хочется, чтобы его усилия всё-таки вознаградились.:lol:Если Масса такой офигенный претендент на титул, то почему, при стольких ошибках Хэма, он до сих пор не лидирует в ЛЗ? Списать все на технику? :D Вспомни скока достойных гонок провел Масса в этом сезоне, сколько он совершил обгонов представителей топ-команд, сколько раз он успешно оборонялся и сравни с Хэмом, а потом уж говори, кто в этом сезоне титула достоин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 21.09.2008 08:54 :lol: Приведенные "аргументы" явно не соответсвуют уровню той награды, которую ты предлагаешь вручить Сутилю ;) Максимум, на что их хватает, так это на какую-нибудь медаль ;)именно, это был ответ на пост Вади ротора, с тобой полностью согласен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 21.09.2008 09:14 :lol:Если Масса такой офигенный претендент на титул, то почему, при стольких ошибках Хэма, он до сих пор не лидирует в ЛЗ? Списать все на технику? :D Вспомни скока достойных гонок провел Масса в этом сезоне, сколько он совершил обгонов представителей топ-команд, сколько раз он успешно оборонялся и сравни с Хэмом, а потом уж говори, кто в этом сезоне титула достоин.как раз это более относится к Хэму, который при стольких сливах Массы и проблем с машиной выйгрывает только 7 очей (ладно, Спа не считаем).Сколько раз у Хэма машина накрывалась? а теперь посчитай австралию, малайзию, венгрию - везде по 0 очков. не говоря о сливах стратегов по ходу сезона. Но все, сваливаю, а то побьют щас :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 21.09.2008 09:24 как раз это более относится к Хэму, который при стольких сливах Массы и проблем с машиной выйгрывает только 7 очей (ладно, Спа не считаем).Сколько раз у Хэма машина накрывалась? а теперь посчитай австралию, малайзию, венгрию - везде по 0 очков. не говоря о сливах стратегов по ходу сезона. Но все, сваливаю, а то побьют щас :)У Льюиса проблем не меньше было. Одних штрафов сколько. Масса больше сам сливал, чем ему что-то мешало. Австралия, Малайзия, Англия, в той же Германии он слабо очень смотрелся. В Монако тоже не блестал, пропустил Кубицу вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.09.2008 09:44 как раз это более относится к Хэму, который при стольких сливах Массы и проблем с машиной выйгрывает только 7 очей (ладно, Спа не считаем).Сколько раз у Хэма машина накрывалась? а теперь посчитай австралию, малайзию, венгрию - везде по 0 очков. не говоря о сливах стратегов по ходу сезона. Но все, сваливаю, а то побьют щас :)так в Австралии он в первом повороте в отбойник улетел,потому что техника,и в Малайзии развернулся,потому что опять техника? :) ,да и потом,ты много видел чемпионов,проводящих в свой чемпионский год,такие гонки как Сильвер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldDriver Опубликовано 21.09.2008 09:50 :lol:Если Масса такой офигенный претендент на титул, то почему, при стольких ошибках Хэма, он до сих пор не лидирует в ЛЗ? Списать все на технику? :D Вспомни скока достойных гонок провел Масса в этом сезоне, сколько он совершил обгонов представителей топ-команд, сколько раз он успешно оборонялся и сравни с Хэмом, а потом уж говори, кто в этом сезоне титула достоин.При всех недостатках Масяни, он хоть цвета светофора различает.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.09.2008 09:51 При всех недостатках Масяни, он хоть цвета светофора различает.... :Dа за что ему в прошлом году черный флаг дали? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 21.09.2008 09:59 так в Австралии он в первом повороте в отбойник улетел,потому что техника,и в Малайзии развернулся,потому что опять техника? :) ,да и потом,ты много видел чемпионов,проводящих в свой чемпионский год,такие гонки как Сильвер?так я в ответ на пост, что при всех косяках Хэма, Масса так и не вышел вперед.А косяков то (как и самого Фелипе, так и техники с командой) побольше будет в этом сезоне.То есть, если бы Фелипе не накосячил (хотя бы по своей вине), то Дюся не был бы впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.09.2008 10:03 так я в ответ на пост, что при всех косяках Хэма, Масса так и не вышел вперед.А косяков то (как и самого Фелипе, так и техники с командой) побольше будет в этом сезоне.То есть, если бы Фелипе не накосячил (хотя бы по своей вине), то Дюся не был бы впереди.А если бы Люся не накосячил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 21.09.2008 10:23 При всех недостатках Масяни, он хоть цвета светофора различает.... :DВсегда нравились такие обьективные и обоснованные... попытки укусить, когда сказать нечего больше :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 21.09.2008 10:26 А косяков то (как и самого Фелипе, так и техники с командой) побольше будет в этом сезоне.То есть, если бы Фелипе не накосячил (хотя бы по своей вине), то Дюся не был бы впереди.в итоговый зачет идут очки , а не косяки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.09.2008 10:27 да это понятно.. Напомни пожалуйста, когда последний раз аппеляция была удовлетворена? :) И много ли таких случаев было? Скорей вообще могут задисквалить, например, за неспортивное поведение, по мнению судей..Могу вспомнить США-01 (апелляцию Трулли удовлетворили), Малайзию-99. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 21.09.2008 10:34 Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.09.2008 10:36 Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...Не погорел бы только... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 21.09.2008 10:39 Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...движки же вроде нельзя модернизировать..или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 21.09.2008 10:42 движки же вроде нельзя модернизировать..или я ошибаюсь?Что-то типо увеличат давление в подачи топлива (своего рода буст), кроме того обороты будут держаться близко к 18900, а не к 18400 как сейчас во время ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 21.09.2008 10:49 Что-то типо увеличат давление в подачи топлива (своего рода буст), кроме того обороты будут держаться близко к 18900, а не к 18400 как сейчас во время ГППроверят случайным образом Хейкки или даже Люсю - разве не дисквал им объявят за такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.09.2008 10:52 Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках... Чушь это полная.Китай и так будет у Хема первой гонкой для движка (если, конечно, не сойдет где), а воспользоваться джокером в последнем Гран-при не позволяет регламент.Так что у Хема единтсвенный шанс воспользоваться джокером - это Япония, чтобы в Бразилии был новый движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.09.2008 11:05 Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...нельзя на последнем гран при делать замену,чтобы на Бразилию был новый движок,надо в Японии его менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 21.09.2008 11:06 Чушь это полная.Китай и так будет у Хема первой гонкой для движка (если, конечно, не сойдет где), а воспользоваться джокером в последнем Гран-при не позволяет регламент.Так что у Хема единтсвенный шанс воспользоваться джокером - это Япония, чтобы в Бразилии был новый движок.Я не могу точно сказать, касаемо регламента, но от этого суть не меняется. Плановое использование джокера, значит ресурс двигателя можно сократить вдвое путем использовния предельных режимов работы. Пусть это будет Сингапур и Бразилия :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.09.2008 11:08 я считаю,что иделаьным вариантом,будет поменять его после квалы в Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.09.2008 11:10 нельзя на последнем гран при делать замену,чтобы на Бразилию был новый движок,надо в Китае его менятьТам просто будет естественная ситуация, когда на последнюю гонку придётся новый цикл движка. И так как вместо 2-х ГП ему нужно будет пройти 1, то ясен пень, двигло подготовят соответствующе, в пределах регламента.Может новые ГСМ применят, более агрессивные к железу, но так чтобы на 1 ГП хватило. Мэппинги будут другие, и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 21.09.2008 11:13 я считаю,что иделаьным вариантом,будет поменять его после квалы в ЯпонииКакой в этом смысл? Он должен будет проехать целое ГП + еще следующий этап. Гораздо лучше использовать планируемую смену двигателя, что сократить реальный ресурс вдвое. Интересно будет поглядеть, как будет на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 21.09.2008 11:15 Думаю, Феррари тоже не дремлет и к Бразилии что-то приготовит.Какой в этом смысл? Он должен будет проехать целое ГП + еще следующий этап. Гораздо лучше использовать планируемую смену двигателя, что сократить реальный ресурс вдвое. Интересно будет поглядеть, как будет на самом деле.В Сингапуре поездить с форсированным движком, посмотреть как он себя проявить, отъездить с ним же квалу в Японии. Затем на гонку и на Китай поставить обычный двигатель. А в Бразилии снова использовать форсированный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.09.2008 11:18 Какой в этом смысл? Он должен будет проехать целое ГП + еще следующий этап. Гораздо лучше использовать планируемую смену двигателя, что сократить реальный ресурс вдвое. Интересно будет поглядеть, как будет на самом деле.чтобы на бразилию пришелся новый двиг,нужна замена в Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах