Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

типа за прогулку вне трассы на старте. Вот только я не помню, чтобы Хэмильтона за это в прошлом году как-то наказали.

во бредятина-то :) там треть пилотов такую прогулку совершила. и насчет хэма в прошлом году - он там был один по моему, но его не наказали

на старте обычно на такие эпизоды смотрят сквозь пальцы. в монце в это воскресенье на старте первую шикану тоже треть пилотов срежет. там просто невозможно всем поместиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в Монце перед тысячами тиффози, натянут и мальчишку в красных штанишках и неайс-мена. К гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки в Монце перед тысячами тиффози, натянут и мальчишку в красных штанишках и неайс-мена. К гадалке не ходи.

О да!Скорей бы гонка,и чтоб дождь пошел!

P.S.Класная подпись:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да!Скорей бы гонка,и чтоб дождь пошел!

P.S.Класная подпись:)

Да пущай дождик пойдет, тогда тиффози смогут сказать, что они не плакали не рыдали, это просто дождь все намочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь в монце был бы интересен. Но на Люиса я бы не ставил. Под дождем едет бысто и очень рискованно, неоправданно рискованно и часто ошибается.

Вспомни-ка ты, как ехал Хэм в Сильвере. А Масса? А в Монако кто в дождь у Массы перед СК 40 сек. выигрывал?

При дожде в Италии повысятся шансы других команд (не Мак и Фер).

Повысятся, но не достаточно для победы. Для победы иной команды нужны события, как на пите в Канаде.

У Фер явные проблемы с тактикой после ухода МШ, что очень важно при дожде.

Тут согласен

У Маков (фанам не обижаться ибо правда это) стабильности пилотов под дождем не хватает.

Я уже говорил про Сильвер, по-моему не совсем стабильно там чувствовал себя Масса (последний из финишировавших), за всю гонку совершил стока разворотов, что я сбился со счета. А Хэм - единственный, кто на промежуточных не уступал Барику на экстрим рейне. Да уж, стабильности в дождь ему не хватает.

Да и сами эти две команды не будут сильно экспериментировать и рисковать как например BMW и Хайфильд ибо не втом положении они чтоб на оду карту(гонку) ставить чемпионат. Я не удивлюсь если, например, тойота выйграет.

А я очень удивлюсь, если даже Масса в дождь выйграет, не говоря уж о Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни-ка ты, как ехал Хэм в Сильвере. А Масса? А в Монако кто в дождь у Массы перед СК 40 сек. выигрывал?

ехал не Масса а Феррари. Вспомника Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехал не Масса а Феррари. Вспомника Монако

это скорее в Венгрии и Валенсии ехала Феррари, а не Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а если поразмыслить, то если выбирать между +10 на старте или +25с на финише.

Ведь Хэм не особо проявляет себя стартуя из зопы, и получив +10 он он вообще не заработал БЫ (заработал мало) очков (подчеркиваю БЫ).

А в монце ферры будут быстры (если посуху), тогда Хэм потеряет не 6 очков относительно массы, а все 10.

Ну это все теория и только моя. Может есть ещё кто-нить кто думает так же?

С точки зрения набора очков +10 на старте в Монце однозначно хуже.

Просто в Спа отобрали не просто 4 очка, а еще и победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Победа" останется в статистике Массы,мне кажется даже через пару лет будут говорить,что выиграл Хэм,но 10 очков отдали массе. Просто будет весьма обидно,если эти 4 очка сыграют решающую роль на финише чемпионата. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это скорее в Венгрии и Валенсии ехала Феррари, а не Масса ;)

а это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это к чему?

к твоей фразе о том, что по трассе в Сильвере носило не Массу, а Феррари ;) даже списывая на то, что Феррари слабее в дождь, чем Маки, Кими вертело не в пример меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни-ка ты, как ехал Хэм в Сильвере. А Масса? А в Монако кто в дождь у Массы перед СК 40 сек. выигрывал?

Повысятся, но не достаточно для победы. Для победы иной команды нужны события, как на пите в Канаде.

Тут согласен

Я уже говорил про Сильвер, по-моему не совсем стабильно там чувствовал себя Масса (последний из финишировавших), за всю гонку совершил стока разворотов, что я сбился со счета. А Хэм - единственный, кто на промежуточных не уступал Барику на экстрим рейне. Да уж, стабильности в дождь ему не хватает.

А я очень удивлюсь, если даже Масса в дождь выйграет, не говоря уж о Тойоте.

Я не говорил что Масса = скороть и стабильность в дождь, а что Хэм не стабилен в дождь(избыток агрессивности думаю тому причина), и одна гонка(Сильв) это не показатель (кстати у меня сомнения, мне кажется крутило там его или траву он собирал - надо уточнить). Да кстати на Сильве погода менялась помнится и Феры офигенно с резиной накасячили да и настройки у Массы явно не приемлемы были для дождя (так не ошибаются даже новички, а Масса всетаки не блондинко за рулем) . А Монако - специфическая трасса, там рандома и без дождя хватает. Помню там ДС пол гонки не мог эрроуз как-то обогдать. Я не сравниваю Маасу и Хема это просто глупо в теме про Хэма. Кстати Хем попадал в СПА в истории(чтоб никого не обидеть) именно на медленных поворотах с сильными торможениями. А таких в Монце 2 + меньше прижимной силы + кругов больше= больше таких поворотов чем в СПА и они опаснее=больше вероятность вылета (лана шучу я ;) )

Я в принципе считаю что по нынешним правилам, когда перед гонкой нельзя менять настройки изменившаяся погода вносит БААЛЬШОЙ РАНДОМАЙЗ.

Так например, если команда и пилот не смогли точно подобрать настройки в субб по суху, есть боольшая вероянтость что на воде они будут лучше, чем идеальные сухие для той же машины.

Оразец тотального безошибочного доминирования под дождем - Испания 1996г. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к твоей фразе о том, что по трассе в Сильвере носило не Массу, а Феррари ;) даже списывая на то, что Феррари слабее в дождь, чем Маки, Кими вертело не в пример меньше

Я не утверждал что Масса рейнмен, но даже у новичков таких проблем не бывает, а Феррари не слабее в дождь, даже ФорсеИндии не носит так, настройки.

Ну а факт что когда Массе всё подходит то он быстр - известен, в том же Монако пока трасса не подсыхала он был таковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждал что Масса рейнмен, но даже у новичков таких проблем не бывает, а Феррари не слабее в дождь, даже ФорсеИндии не носит так, настройки.

в Форс Индии два пилота, которые известны тем, что быстры под дождём, так что пример неудачный. и обсуждается даже не то, что Масса не рейнмен, а то что при неидеальных настройках Масса не может даже как середняк проехать - не быстро, но хоть бы без косяков.

Ну а факт что когда Массе всё подходит то он быстр - известен, в том же Монако пока трасса не подсыхала он был таковым.

а когда его хоть чтото не устраивает, то ждать от него нечего - этот факт тоже известен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Форс Индии два пилота, которые известны тем, что быстры под дождём, так что пример неудачный. и обсуждается даже не то, что Масса не рейнмен, а то что при неидеальных настройках Масса не может даже как середняк проехать - не быстро, но хоть бы без косяков.

а откуда данные когда у Массы неидеальные настройки? В Сильвере были настройки вообще не под состояние ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда его хоть чтото не устраивает, то ждать от него нечего - этот факт тоже известен

вероятно его почти всегда всё устраивает, раз средняя позиция у него в районе 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда его хоть чтото не устраивает, то ждать от него нечего - этот факт тоже известен

В Бельгии Феррари волновались за исправность его мотора, а это (возможноен повторение Венгрии) уж точно не устраивало Фелипе. Результат - 2(1) место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехал не Масса а Феррари. Вспомника Монако

:D Я ж вспоминал Монако: после внепланового пита Хэма изрядно заправили и он с этой цистерной топлива после рестарта не отставал от легкого Массы. А перед вторым СК имел 40 сек. преимущества и после второго рестарта тоже сразу же начал отрыватьсю. Мда, хороший ты мне привел пример, доказывая умение Массы ездить в дождь.

А про Сильвер вообще молчу. :D Конечно это не Масса ехал, это феррари часто разворачивалась и ездила по траве и приехала последней, проиграв лидеру больше всего кругов (вот тока не помню, он же вроде предпоследнему круг проиграл ). И как тока такая Феррари идет на втором месте в лз и лидирует в кк. Да! Масса - великий пилот! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.7 км/ч это 1,861 м/с не такая уж маленькая скорость

на 4 секундном отрезке между линией страт-финиш и началом торможения, между двумя равноускоренными телами с разностью в скорости 6,7 км/ч будет расстояние в 7,44 метра.

Внимание вопрос:

1 Сколько корпусов болида феррари это составляет?

Ответ: Полная длина болида составляет примерно 4,4 метра. Слетовательно примерно полтора корпуса

Кстати, вот тут

http://www.f1news.ru/memuar/45499.shtml

говорится следующее:

"Почти равная скорость на прямой старт-финиш говорит о том, что Ferrari и McLaren не уступают друг другу в динамике разгона."

Вопрос: Почему Кими не реализовал свое преимущество в скорости оторвавшись всего на длину корпуса?

Ответ: Кими плохо контролировал машину, поэтому разгонялся медленнее чем Льюис.

В конце стартовой прямой оба активно тормозили перед поворотом и после начала торможения в течении 2 секунд Льюис сократил отставание в корпус и выиграл у Кими ещё пол корпуса .

Вся стартовая прямая длится 10 сек, следовательно по стартовой прямой оба пилота разгонялись ещё 4 секунды.

Итого: После стартовой прямой, в течении 6 сек Льюис умудрился сделать следующее:

1 Дать фору в скорости достаточную для создания отрыва в полтора корпуса.

2 ускориться быстрее, чем Кими за 4 секунды. Таким образом ликвидировать недостаток в скорости, сократил возможное отставание с полутора корпусов до одного корпуса.

3 За счет более уверенного торможения отыграть дистанцию в полтора корпуса.

В сумме, если бы не было пропуска, и Льюис непосредственно от стартовой прямой, помчался вперед на полном газу, то он мог бы выиграть дистанцию в три корпуса.

А если прибавить сюда разгон на полном газу в течении 4 сек при правильном выходе из шиканы, то получается ещё больше.

Такими образом, простейший математический расчет показывает, что даже если бы Льюис был крайне осторожен и не рискнул атаковать в автобусной остановке, проехал бы по нормальной траектории вслед за Кими, то он 100 % опередил бы его в конце стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорю

Не, величие - это дважды врезаться во впередиидущего на мокрой трассе. Кто же спорит... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорю

или не вписываться на исправном болиде в поврот на скорости 40км\ч,этого величия тоже сложно достигнуть,17 лет нужно ездить,чтобы достигнуть таких высот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или не вписываться на исправном болиде в поврот на скорости 40км\ч,этого величия тоже сложно достигнуть,17 лет нужно ездить,чтобы достигнуть таких высот :)

Не, ну не вписаться в поворот - это одно дело, а вот незаметить красный свет да ещё и вынести дейсвующего Чемпиона Мира... Этим я ничего дурного о Льюисе не подразумеваю, а просто хочу сказать, что сравнивать те моменты просто неразумно. Вот сколько пилотов за всю историю вылетали с трасс (ну ооочень много) и сколько не замечало красный свет и врезались в стоящего на выезде с пит-лейн у красного светофора Чемаиона Мира? Эксклюзив, как никак. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорю

До этого момента великим пилотом Хэма не считал, но раз у него это умение присутствует, значит теперь буду знать, что я болею за великого пилота. И ведь сообразил, что не Кубика надо таранить, а именно Кими, красава! И Фонцу в Бахрейне засадил. Молодец! Жаль, что у того ничего не отвалилось, в колесо попал, но в Канаде исправился. Так держать! Еще надо, чтоб на каких-нить тестах Шуми учавствовал, и Хэм его на трассе нашел и тоже протаранил, тогда уж вообще красиво будет! Тогда может на свой болид наклеит 3 звездочки за 3-х подбитых чемпионов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну не вписаться в поворот - это одно дело, а вот незаметить красный свет да ещё и вынести дейсвующего Чемпиона Мира...

В прошлом году некто по фамилии Масса так же не заметил красный свет. К счастью действующего чемпиона мира не оказалось рядом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...