Марат Опубликовано 09.09.2008 13:32 практически одинаково сказали:)В этоммы все едины. Создать условия, чтобы маневры остались без рассмотрения было невозможно. Подстилиться не хватало еще ис виноватымвидом ехать до финиша позади надо было - вот тогда может быть..Очевидно, что всякий выгоден штраф (даже если неболеть за Феррари, а просто хотеть интриги до последнего Гран При) будет утверждать, что всеочень правильно и справедливо, а каждый кто знает что вот этих 1-4 очков уже какой год не хватает, чтобы взять титул не разу не разубедится в том, что там судят люди, действующие в чьих-то интересах.Почитал на главной... Масса доволен назначенной победой, отпраздновал с родственниками. Он, вообще, адекватен?Он ни в чем не виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 09.09.2008 13:39 Не перестаю улыбаться. :D А почему пару секунд? А почем не пол-круга? А может быть паркануться на обочине и перекур устроить (или в сортир сбегать), пока Кими соизволит отъехать на расстояние, удовлетворяющее стюардов?Налицо очередная дыра в регламенте. И по-хорошему, отныне стюарды должны _всегда_ штрафовать за получение преимущества после среза шиканы. Вне зависимости от того - на старте ли это произошло (очень распространённое явление), на мокрой ли трассе либо ещё где. И вне зависимости от того, вернул ли пилот позицию после среза. Если этого не будет сделано, останутся лишь вопросы и претензии.пару секунд - это примерно время до следующего поворота, стюартов (любых) абсолютно удовлетворили бы (в исполнении любого пилота) "висение на хвосте" пропущенного обратно ровно до следующего поворота и последующая атака.Регламент имеет дыры, но только не в этом месте - поскольку он запрещает не столько движение вне трассы сколько именно использование полученного при этом преимущества, которое заключается не только во временной позиции на трассе, но и в скорости, и в динамике разгона, и в занимаемой траектории. Отсутствие таких прецедентов с другими пилотами свидетельствует только о том, что большинство пилотов Ф1 знают (или помнят) правила соревнований лучше чем Льюис. Что огорчает.. не в смысле их знаний а в смысле Льюисовского незнания :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.09.2008 13:45 Он ни в чем не виноват.Я не сказал, что он виноват. Но откровенная радость в данной ситуации - это уже перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2008 13:49 Отсутствие таких прецедентов с другими пилотами свидетельствует только о том, что большинство пилотов Ф1 знают (или помнят) правила соревнований лучше чем Льюис. Что огорчает.. не в смысле их знаний а в смысле Льюисовского незнания :(Тогда, внимание, вопрос! Почему когда зачастую толпа пилотов срезает первый поворот сразу после старта (многие даже отыгрывают позицию), к ним не применяются санкции. Ведь налицо и "получение преимущества" и "неверно выбранная скорость" и тэдэ и тэпэ. И ведь если до конца следовать букве регламента, пилоты должны приложить все усилия для того, чтобы вписываться в повороты.Вопрос риторический, можно не отвечать. Но если уж взялись штрафовать, то штрафуйте до конца и за _каждое_ нарушение. А если уж делать скидки на "первый поворот, чтобы не было завала", то и ситуацию Кими-Льюис нужно рассматривать под углом острейшей борьбы за 1 место, учитывая, что Льюис был гораздо быстрее чем Кими. Равно как отсутствие штрафа Фелипе в Венгрии было сделано с учётом того, что никто не пострадал, и он в конце концов пропустил Сутила. Либо отсутствие штрафа Алонсо за его "мега" заезд в боксы в Спа так же осталось без наказания с учётом сложных погодных условий.А предположения типа "ну если бы он подождал пару секунд (повоторов/кругов), то всё было бы чики-пуки" - это демагогия. Всегда при такой трактовке можно обвинить пилота. Если не в нарушении регламента, то ещё в чём-нибудь... Не так много за последние годы было ярких моментов. А те что были/есть вот так вот поганятся стюардами.Я не против штрафа (если он действительно заслужен). Ну дали бы проезд по питлейн в следующй гонке, к примеру. Зачем же так грубо рушить усилия целой команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 09.09.2008 13:50 пару секунд - это примерно время до следующего поворота, стюартов (любых) абсолютно удовлетворили бы (в исполнении любого пилота) "висение на хвосте" пропущенного обратно ровно до следующего поворота и последующая атака.Регламент имеет дыры, но только не в этом месте - поскольку он запрещает не столько движение вне трассы сколько именно использование полученного при этом преимущества, которое заключается не только во временной позиции на трассе, но и в скорости, и в динамике разгона, и в занимаемой траектории. Отсутствие таких прецедентов с другими пилотами свидетельствует только о том, что большинство пилотов Ф1 знают (или помнят) правила соревнований лучше чем Льюис. Что огорчает.. не в смысле их знаний а в смысле Льюисовского незнания :(Ты стюарт? Откуда тебе знать что их удовлетворило бы?Отсутствие прецедентов лишь доказывает то что Лью борется до клетчатого флага, в отличии от многих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 09.09.2008 13:51 Вот и у Ярно, нет сомнений в том, что Хэм получил преимущество после среза шиканы, уж он то точно лицо незаинтересованное.Он друг Алонсо :D И еще один пилот изменил свое отношение к судьям после Монцы-2006.Ну как сказать. Фраза-то противоречивая, даже с некоторым сарказмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 09.09.2008 14:04 Тогда, внимание, вопрос! Почему когда зачастую толпа пилотов срезает первый поворот сразу после старта (многие даже отыгрывают позицию), к ним не применяются санкции. Ведь налицо и "получение преимущества" и "неверно выбранная скорость" и тэдэ и тэпэ. И ведь если до конца следовать букве регламента, пилоты должны приложить все усилия для того, чтобы вписываться в повороты.Вопрос риторический, можно не отвечать. Но если уж взялись штрафовать, то штрафуйте до конца и за _каждое_ нарушение.да, по факту такое возможно без штрафа в первом повороте после старта - поскольку в нём одновременно оказывается намного больше машин чем этот поворот может вместить :D не возьмусь четко аргументировать почему, возможно потому что в этот момент трудно выяснить кто на каком месте в поворот входил и кто кого должен пропустить, или потому что завал на полпелатона ещё хуже чем срезанная несколькими пилотами шикана.. но это на уровне гипотез :)Хотя по сути полностью соглашусь, судьям нужно работать оперативнее и в первом повороте, он такая же часть гонки как всё остальное и правила должны распространяться на него ровно как на всё остальное. Тут ещё боюсь сложность в том, что через шикану в таких случаях часто едут когда впереди просто-напросто авария, это видимо прощается поскольку пилоту объективно некуда деться, но за исключением этих случаев Вы абсолютно правы, строгость должна быть и там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvcompany Опубликовано 09.09.2008 14:06 Мауро Сипс: «Мне не нравится решение стюардов гонки: Хэмилтон победил в честной борьбе, и результаты Гран При не надо было пересматривать. Окей, если он что-то нарушил, накажите его в следующий раз, в Монце, отнимите несколько стартовых позиций – но зачем лишать его победы? Конечно, Ferrari от этого выиграла, и первое место досталось Массе, но все же видели гонку, и все знают, кто победил на самом деле: зачем путать людей? По-моему, не очень правильно, когда судьбу Гран При решают стюарды.Самое важное-Хэмильтон хотел победить, атаковал и победил!Зачем отнимать у гонщика заслуженную победу?Сомневаться в его победе может только слепой!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 09.09.2008 14:09 Ты стюарт? Откуда тебе знать что их удовлетворило бы?Отсутствие прецедентов лишь доказывает то что Лью борется до клетчатого флага, в отличии от многих.может из опыта просмотра Ф1? :rolleyes: ?? Это неправда, пока есть шансы улучшить своё место очень многие пилоты стараются это сделать, в том числе и в последних поворотах последнего круга. И никто не мешал бороться Льюису, за единственным НО - по правилам он не должен был делать этого до следующего поворота, а сразу после этого борись сколько хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.09.2008 14:12 И никто не мешал бороться Льюису, за единственным НО - по правилам он не должен был делать этого до следующего поворота, а сразу после этого борись сколько хочешь.Приведи этот пункт правил. Либо не треплись бездоказательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.09.2008 14:15 И еще один пилот изменил свое отношение к судьям после Монцы-2006.ой Алонсо .. постыдился бы .. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.09.2008 14:18 Предлагаете судьям ввести отдельные правила лично для Льюиса? :Dда, как они сделали отдельно для Массы двумя неделями ранее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 09.09.2008 14:21 Приведи этот пункт правил. Либо не треплись бездоказательноВы вероятно имеете обыкновение регулярно смотреть гонки Ф1, неужели до сих пор Вы не обращали внимания что пилоты в таких случаях не только пропускают обратно соперника, но и некоторое время спокойно едут за ним, а не сразу же бросаются в следующую атаку? Или Вы действительно считаете что все пилоты кроме Льюиса полные идиоты, не желающие улучшить свою позицию? Правила гласят что пилот обязан "вернуть" преимущество, полученное при обгоне путем проезда за пределами трассы - не позицию, а именно преимущество. Думаю лучше будет если Вы поищете это самостоятельно, добытые в бою знания запоминаются лучше чем выложенные на блюдечке :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 09.09.2008 14:23 http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/2...nen-in-spa.htmlРальф Шумахер в своем интервью БИЛЬДе заявил, что "У Льюиса украли победу". Хотя, возможно, Ральф и не обьективен. Он болеет за своих. т.е. за Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.09.2008 14:25 Я не сказал, что он виноват. Но откровенная радость в данной ситуации - это уже перебор.В переборе не виноват тоже. Имеет право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.09.2008 14:26 Вы вероятно имеете обыкновение регулярно смотреть гонки Ф1, неужели до сих пор Вы не обращали внимания что пилоты в таких случаях не только пропускают обратно соперника, но и некоторое время спокойно едут за ним, а не сразу же бросаются в следующую атаку? Или Вы действительно считаете что все пилоты кроме Льюиса полные идиоты, не желающие улучшить свою позицию? Правила гласят что пилот обязан "вернуть" преимущество, полученное при обгоне путем проезда за пределами трассы - не позицию, а именно преимущество. Думаю лучше будет если Вы поищете это самостоятельно, добытые в бою знания запоминаются лучше чем выложенные на блюдечке :rolleyes:Ты не виляй. И никто не мешал бороться Льюису, за единственным НО - по правилам он не должен был делать этого до следующего поворота, а сразу после этого борись сколько хочешь.Ещё раз. Либо приведи пункт в правилах, где указано "до следующего поворота", либо признайся, что облажался своим высказыванием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.09.2008 14:28 Нет такого пункта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakova_Elena Опубликовано 09.09.2008 14:34 Я не сказал, что он виноват. Но откровенная радость в данной ситуации - это уже перебор.Извините что вмешиваюсь, но откровенный перебор это вот это:Хейкки Ковалайнен: Я был счастлив. Как вы уже заметили, в этом году я несколько раз претендовал на победу, но всякий раз что-то шло не так. В начале гонки Фелипе и Льюис ехали быстрее, но в середине дистанции я поймал нужный ритм, а ближе к финишу пытался прессинговать Массу в надежде, что случится нечто необычное, и вскоре на его машине возникли проблемы. Похоже, удача оказалась на моей стороне – несмотря на всевозможные трудности, в последние несколько месяцев мы продолжали работать над машиной, и наши усилия были не напрасными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.09.2008 14:40 Извините что вмешиваюсь, но откровенный перебор это вот это:Хейкки Ковалайнен: Я был счастлив. Как вы уже заметили, в этом году я несколько раз претендовал на победу, но всякий раз что-то шло не так. В начале гонки Фелипе и Льюис ехали быстрее, но в середине дистанции я поймал нужный ритм, а ближе к финишу пытался прессинговать Массу в надежде, что случится нечто необычное, и вскоре на его машине возникли проблемы. Похоже, удача оказалась на моей стороне – несмотря на всевозможные трудности, в последние несколько месяцев мы продолжали работать над машиной, и наши усилия были не напраснымиКовалайнену стюарды победу не дарили. И то, что его победа - результат везения, никто не оспаривает. По массе: порадоваться перемещению на первое место – это вполне нормально. Но вот ПРАЗДНОВАТЬ такую “ПОБЕДУ” ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 09.09.2008 14:45 Льюис просто забыл, что раньше гонки олицетворяли собой именно азарт и волю к победе :blush: впрочем нам, болельщикам Льюиса, всё равно, что за свою победу Льюис получил лишь 6 очков, настоящие фанаты автогонок запомнят имя истинного победителя гонки, а красные глорики будут рады и таким 10 очкам Массы :unsure: жаль, после 2007 все надеялись, что судьба титула 2008 будет решаться на трассе, но не тут то было :unsure:Ну ведь и Шуми гнобили в 1994 году, когда на два этапа дисквал впаяли, так что это путь Великих. Льюис - гений, иначе бы он не занимал то место, которое занимает сейчас, возможно он единственный гонщик в современной Ф1, который всегда (имея быстрый болид) борется за победу и прыгает выше своей головы, отсюда и косяки такие, но он борется. Лично я не припомню этапа, на котором Льюис сознательно отпустил газ, чтобы просто доехать до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 09.09.2008 14:51 Извините что вмешиваюсь, но откровенный перебор это вот это:Хейкки Ковалайнен: Я был счастлив. Как вы уже заметили, в этом году я несколько раз претендовал на победу, но всякий раз что-то шло не так. В начале гонки Фелипе и Льюис ехали быстрее, но в середине дистанции я поймал нужный ритм, а ближе к финишу пытался прессинговать Массу в надежде, что случится нечто необычное, и вскоре на его машине возникли проблемы. Похоже, удача оказалась на моей стороне – несмотря на всевозможные трудности, в последние несколько месяцев мы продолжали работать над машиной, и наши усилия были не напраснымиНе вижу ничего ужасного, Хейкки же не виноват, что у Массы мотор взорвался.Вполне заслуженная победа :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 09.09.2008 15:16 Нет такого пунктаага, такого пункта нет :rolleyes: зато есть пункт обязывающий совершать движение по трассе, при срезе шиканы применяется именно он, и совершенно стандартным образом.. Не понимаю.. свою команду тоже не слушаете? что по первым версиям Макларена Льюис сделал? угу, не получил преимущества при срезе шиканы поскольку отдал позицию.. на что судьями было решено что позицию-то отдал, но преимущество-таки получилпотому-то умные пилоты и не атакуют до следующего поворота, чтобы не быть обвиненными в получении этого самого преимущества. Что тут сложного для понимания?? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvcompany Опубликовано 09.09.2008 15:18 Ковалайнену стюарды победу не дарили. И то, что его победа - результат везения, никто не оспаривает. По массе: порадоваться перемещению на первое место – это вполне нормально. Но вот ПРАЗДНОВАТЬ такую “ПОБЕДУ” ...+1Был Масса настоящим мужиком,нашел бы что сказать....а так....пускай радуется :blush: В гонке он был тенью :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 09.09.2008 15:31 +1Был Масса настоящим мужиком,нашел бы что сказать....а так....пускай радуется :blush: В гонке он был тенью :DТенью китайских трактористов? :lol: (пытаюсь использовать твою логику) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 09.09.2008 15:39 ага, такого пункта нет :rolleyes: зато есть пункт обязывающий совершать движение по трассе, при срезе шиканы применяется именно он, и совершенно стандартным образом.. Не понимаю.. свою команду тоже не слушаете? что по первым версиям Макларена Льюис сделал? угу, не получил преимущества при срезе шиканы поскольку отдал позицию.. на что судьями было решено что позицию-то отдал, но преимущество-таки получилпотому-то умные пилоты и не атакуют до следующего поворота, чтобы не быть обвиненными в получении этого самого преимущества. Что тут сложного для понимания?? :blink:Вот опять "судьями решено"! Это не клоуны какие то решать должны, это в правилах должно быть!!! А так нафик правила вообще, судьи к финишу придумают, чё париться то!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах