Koshmarik Опубликовано 11.07.2008 12:09 Михаэль - единственный пилот, имя которого знают даже самые далёкие от Ф1 люди, и при его наличии в списке позвонивших было-бы гораздо больше.Возможно, но я будучи далеко от Формулы1, постоянно слышыла про А. Сенну.Помните как Михаэля в штатах, когда он на Спайдере (кстати сером, а не красном) скорость превысил, оштрафовали? Он полицаю объяснял, что он автогонщик и чемпион мира, а в ответ получил: "Не надо делать вид, что Вы - Найджел Мэнселл!" :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfinith Опубликовано 11.07.2008 12:11 Помните как Михаэля в штатах, когда он на Спайдере (кстати сером, а не красном) скорость превысил, оштрафовали? Он полицаю объяснял, что он автогонщик и чемпион мира, а в ответ получил: "Не надо делать вид, что Вы - Найджел Мэнселл!"та-же история с Сенной была в 92-м, если мне не изменяет память, перед гонкой в Сильверстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 11.07.2008 13:43 Ага. Причем ответ "Шумахер" был бы самым частоназываемым наверняка в результате...Наверно да. :DПомните как Михаэля в штатах, когда он на Спайдере (кстати сером, а не красном) скорость превысил, оштрафовали? Он полицаю объяснял, что он автогонщик и чемпион мира, а в ответ получил: "Не надо делать вид, что Вы - Найджел Мэнселл!":lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 11.07.2008 13:44 зачем Шуми? они ж просто запутать пытались. эти финны, знаете ли, все одинаковые :unsure:Ты имееш ввиду внешность или имена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 11.07.2008 13:45 когда я была далека от ф1, то единственным пилотом которого я знала был как ни странно Мика Хаккинен :D :unsure:Аналагично. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 11.07.2008 16:12 можно +)http://www.mc-laren.ru/forum/read.php?TID=712&page=21 - Майн Кампф... Бесконечный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 11.07.2008 19:53 http://f1racing.co.uk/testdriveМожет кому интересно... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 11.07.2008 20:07 Ты имееш ввиду внешность или имена?внешность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 11.07.2008 20:16 Может кому интересно... :unsure:интересно, спасибо за информацию =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.07.2008 07:01 Что-то нового ничего не почерпнулось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 13.07.2008 16:24 Хэмильтон еще проходит курс обученияПолтора года в Формуле 1 – это еще не срок По словам Энтони Хэмильтона - отца и менеджера британского пилота команды McLaren - его сын еще не закончил обучения в королевской категории гонок. После неудачного выступления в Гран-При Франции на 23-летнего британца обрушился просто шквал критики. Энтони Хэмильтон удивлен тем, насколько высоко поклонники его сына подняли планку ожидаемых от него результатов. Как можно оказывать такое давление на пилота, который проводит лишь свой второй сезон в Формуле 1? Отец Хэмильтон просто недоумевает от всего происходящего, и конечно, жалеет своего сына, на плечи которого постоянно давит груз такого давления. «Да, он будет продолжать делать ошибки. Ему ведь только 23 года!», - заявил он в интервью газеты The Comet. «Сколько он в этом бизнесе? Полтора года? Он еще учится, но, несмотря на это, в минувшее воскресенье он все-таки смог показать мастер класс», - добавил Хэмильтон старший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.07.2008 16:54 Тут трудно не согласится... Я вэто мнение разделяю полностью 1,5 года - Rookie и никуда не денешься.С оффа:Lewis HamiltonDoes your win at Silverstone take some of the pressure off your shoulders?"Pressure always exists because you need to win consistently. In Formula 1, you're only as good as your last race and Silverstone already felt like an old memory by the time I was testing at Hockenheim on Tuesday. Generally, however, a race win briefly takes the load off everyone's shoulders because it allows you to push forward without looking back at the problems you may have faced in the previous race. But you can never get complacent and we'll be pushing hard again in Germany next week."This is your first time at Hockenheim in a Formula 1 car, what are your initial impressions?"I was at Hockenheim in 2005 when I won a Formula 3 EuroSeries race and in 2006 with GP2 when I finished second and third. It's actually quite a straightforward circuit to get into, and it helps that our car just feels so awesome at the moment. There's a bit of everything around here and it's quite fun to throw the car into some of the high-speed corners, like Turn One and Turn 12 - the high-speed right-hander into the stadium section."You are going to the Goodwood Festival of Speed and the Farnborough Air Show ahead of the Santander German Grand Prix - how do events like these affect your preparations?"I'm going to Goodwood on Sunday - it's an event I love because, unlike a grand prix, it lets you get closer to the fans, and I always get a real boost from their enthusiasm and positivity. It's also a place where you can meet other racing drivers in a really relaxed atmosphere - that's not something you experience during a race weekend either. On the Monday I'm going to Farnborough, which should also be pretty cool. But I'm still doing less than I was before Silverstone and I'll have several days to relax before Hockenheim."Will there be any special promotion activities with Mercedes-Benz for the fans?"It will be great to be at Hockenheim where I will compete in my first German Grand Prix. I'm looking forward to the support of the Germans and especially the Mercedes fans. I know that many of them will be on the Mercedes grandstand from where they have a great view and there will also be a fantastic entertainment programme behind the grandstand. I will be on stage during the weekend and answer questions about my practice and qualifying. It is always nice to get close to the fans as it gives me additional motivation."Среди прочего "бла-бла-бла":Льюис еще не гонялся в Хоккенхайме на болиде Формулы-1. Надо сказать, что в том году ему ну очень удавались такие дебюты, и кстати в этом, он выигрывает имеено там, где в прошлом не получилось...В Формуле 3 в 2005 - победаВ GP2 в 2006 - суббота 2-й, воскресенье -3-й.Нравится ему входить в 1-й и 12-й повороты.Ну и на фестивале "Скорости в Гудвуде" он надеется опять впитать в себя энергию болельщиков и пообщаться с ними не в гоночный уик-енд, а также встретить ругих гонщиков (тусовки его прямо радуют - любые, без славы загнется - 100%)(Фестиваль сегодня - в воскресенье)Дальше планирует попасть на этап Воздушной Гран При... Но это все равно цветочки по сравнению с пиар акциями перед Сильверстоуном - пара дней для отдыха все-таки найдется (Аэро Гран При в понедельник)В гоночный уик-енд же запланирована коллективная встреча с сотрудниками Мерседеса и его болельщиками (Мерседеса) прямо за Мерседес ареной (точнее трибуной) - собирается со сцены всем рассказывать как проводить практики и квалификацию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 13.07.2008 17:03 Тут трудно не согласится... Я вэто мнение разделяю полностью 1,5 года - Rookie и никуда не денешься.Среди прочего "бла-бла-бла":Льюис еще не гонялся в Хоккенхайме на болиде Формулы-1. Надо сказать, что в том году ему ну очень удавались такие дебюты, и кстати в этом, он выигрывает имеено там, где в прошлом не получилось...В Формуле 3 в 2005 - победаВ GP2 в 2006 - суббота 2-й, воскресенье -3-й.Нравится ему входить в 1-й и 12-й повороты.Ну и на фестивале "Скорости в Гудвуде" он надеется опять впитать в себя энергию болельщиков и пообщаться с ними не в гоночный уик-енд, а также встретить ругих гонщиков (тусовки его прямо радуют - любые, без славы загнется - 100%)(Фестиваль сегодня - в воскресенье)Дальше планирует попасть на этап Воздушной Гран При... Но это все равно цветочки по сравнению с пиар акциями перед Сильверстоуном - пара дней для отдыха все-таки найдется (Аэро Гран При в понедельник)В гоночный уик-енд же запланирована коллективная встреча с сотрудниками Мерседеса и его болельщиками (Мерседеса) прямо за Мерседес ареной (точнее трибуной) - собирается со сцены всем рассказывать как проводить практики и квалификацию...На оффе я эт тоже читал.Мне Льюис перестал казаться "фонаристом-новичком на самовозке" именно после Сильверстоуна :rolleyes: А если судить по предидущим годам - все должно сложиться неплохо в Германии - эт не Нюргбургринг, но... - тоже, как никак, домашняя для Мерседеса трасс, а значит, будет дополнительные "обязательства" :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2008 01:22 https://www.bwin.com/ru/betsnew.aspx?SportID=6Ставки на Хэмильтона и Райкконена, кажется впервые сравнялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrspecialist Опубликовано 14.07.2008 01:48 Гонка в Сильверстоуне ничего не показала, это всего лишь удачно подобранные настройки, явно дождевые, а не как у Феррари, и обычное везение. Страшно даже представить какбы себя чувствовал Хэм, еслибы его болид постоянно разваливался как в прошлые времена, когда монти и кими там гонялись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 14.07.2008 04:29 Гонка в Сильверстоуне ничего не показала, это всего лишь удачно подобранные настройки, явно дождевые, а не как у Феррари, и обычное везение. Страшно даже представить какбы себя чувствовал Хэм, еслибы его болид постоянно разваливался как в прошлые времена, когда монти и кими там гонялись...Дадада, вся карьера Хэмилтона ничего не показывает. Всё это уже все слышали 100 раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 14.07.2008 04:43 Гонка в Сильверстоуне ничего не показала, это всего лишь удачно подобранные настройки, явно дождевые, а не как у Феррари, и обычное везение. Страшно даже представить какбы себя чувствовал Хэм, еслибы его болид постоянно разваливался как в прошлые времена, когда монти и кими там гонялись..."Если ты чего то не видишь, то это не значит этого нет"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 14.07.2008 07:14 Гонка в Сильверстоуне ничего не показала, это всего лишь удачно подобранные настройки, явно дождевые, а не как у Феррари, и обычное везение. Страшно даже представить какбы себя чувствовал Хэм, еслибы его болид постоянно разваливался как в прошлые времена, когда монти и кими там гонялись...Ну-да, бедный Кими... нужно только пожалеть, что и Феррари сейчас "разваливается" под ним. Вот только это уже не наша проблема :lol: Хорошо хоть появился гонщик, которого не преследуют хронические неудачи и которому так "прет не подетски" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.07.2008 08:24 Дадада, вся карьера Хэмилтона ничего не показывает. Всё это уже все слышали 100 раз.человек говорит что Феррари облажалась и не показала реальной силы болида, а вы по аналогу эмофановКими всё на Льюиса спроицировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 14.07.2008 08:27 человек говорит что Феррари облажалась и не показала реальной силы, а вы по аналогу эмофановКими всё на Льюиса спроицировали.А зачем в теме Льюиса, который победил во всех дождевых гонках этого сезона, говорить что феррари облажалась, а Льюису повезло? Тут и проэцировать ничего не надо - так понятно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.07.2008 08:30 Гонка в Сильверстоуне ничего не показала, это всего лишь удачно подобранные настройки, явно дождевые, а не как у Феррари, и обычное везение. Страшно даже представить какбы себя чувствовал Хэм, еслибы его болид постоянно разваливался как в прошлые времена, когда монти и кими там гонялись...Если и оставшиеся гонки таким же образом будут "ничего не показывать", то я отнюдь не против. Если в Ferrari не умеют работать с настройками, не умеют анализировать погоду - почему меня это должно печалить. Выйгрывает сильнейший. В Сильвере сильнейшим был McLaren во главе с Льюисом. Точка. Всё остальное - демагогия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.07.2008 08:33 А зачем в теме Льюиса, который победил во всех дождевых гонках этого сезона, говорить что феррари облажалась, а Льюису повезло? Тут и проэцировать ничего не надо - так понятно :lol:потому что они облажались, а минус 2 реальных соперника (уж в Монако раз ты его затронул это очевиднее некуда) это везение, убирающее прессинг. Да и вообще человек за Хэма переживает!Страшно даже представить какбы себя чувствовал Хэм, еслибы его болид постоянно разваливался как в прошлые времена, когда монти и кими там гонялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.07.2008 08:34 человек говорит что Феррари облажалась и не показала реальной силыОтчего же не показали? Показали второй раз уже. Это и есть их реальная сила в условиях, когда нужно моментально принимать решения. Так что всё честно. В благоприятных условиях, когда можно расслабиться и включить [режим_самовозки = on], Ferrari - на коне (на красном). А в экстренных, когда нужно действительно приложить усилия всей команды и быть готовым к нестандартным действиям (хотя какие, блин, нестандартные действия), красная команда в очередной раз села в лужу. Это и есть их реальная сила на данный момент. А всякого рода "а вот если бы" - это, знаете ли, звучит очень неубедительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.07.2008 08:35 Отчего же не показали? Показали второй раз уже. Это и есть их реальная сила в условиях, когда нужно моментально принимать решения. Так что всё честно. В благоприятных условиях, когда можно расслабиться и включить [режим_самовозки = on], Ferrari - на коне (на красном). А в экстренных, когда нужно действительно приложить усилия всей команды и быть готовым к нестандартным действиям (хотя какие, блин, нестандартные действия), красная команда в очередной раз села в лужу. Это и есть их реальная сила на данный момент. А всякого рода "а вот если бы" - это, знаете ли, звучит очень неубедительно.исправил пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrspecialist Опубликовано 14.07.2008 08:36 ну чтож тут сказать, дождемся следующей дождевой гонки и посмотрим что получится там, тогда и вернемся к этой теме) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах