Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 Ferrari 221

2 Williams-BMW 92

3 McLaren-Mercedes 65

Кими 2002 - McLaren MP4-17

2

Малайзия - нф

Двигатель

3

Бразилия - нф

Ступица колеса / разворот

4

Сан-Марино - нф

Выхлоп

5

Испания - нф

Заднее антикрыло

6

Австрия - нф

Двигатель

7

Монако - нф

Удар от Баррикелло / пит-стоп / заднее антикрыло

10

Великобритания - нф

Проблемы с радиосвязью / двигатель

12

Германия - нф

Прокол / пит-стоп / разворот

14

Бельгия - нф

Двигатель

15

Италия - нф

Удар от Култарда / двигатель

16

США - нф

Двигатель

Плюс три тех схода Дэвида.

Итого - машина была ненадёжна, но Франция 2002 была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит то что он был с 40-50 секундным отставанием от 15-го мы опускаем, да?

Трактор был законен. Ненравиться то что его вытянули - жалуйся в ФИА пусть меняют регламент. Доказывать я тебе ничего не собираюсь, бо уже задолбался каждому фобу заново все объяснять.

Главное, что пока у него был чистый трек, то он был быстрейшим в пелотоне. Когда кого-то доганял - обганял не больше чем за два круга.

когото это Физику на кривых шинах ? :) ну не пример Европа 2007 как ЛХ "умеющего" прорываться. совсем не пример. были у него гонки и получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну приведи пример прощлого года, где равный ЛХ гонщик совершал "достойный" прорыв ;)

Но в равных условиях, да. Если ЛХ в дождь, то и своего кандидата на звание "Прорыватель года" на воде B)

Можно не из прошлого года? ;)

Донингтон-93. Всего 1 круг. В неравных условиях. На гораздо более слабом тогда МакЛарене.

Впереди были: будущие 7-кратный, 1-кратный, 4-кратный.

По сравнению с этим все нышешние "водные достижения" - детский лепет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно не из прошлого года? ;)

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно не из прошлого года? ;)

Донингтон-93. Всего 1 круг. В неравных условиях. На гораздо более слабом тогда МакЛарене.

Впереди были: будущие 7-кратный, 1-кратный, 4-кратный.

По сравнению с этим все нышешние "водные достижения" - детский лепет.

+1.

А в прошлом году было прям так много "мокрых" гонок?

К тому же, в прошлом году обгонять не на Феррари или МакЛарене пол пелетона (так я понимаю "прорыв") было просто невозможно. А из этих двух команд только Льбису одтн раз нужно было совершать "прорыв", т.к Алонсо, Масса и Кими не до не во время дождевых гонок не косячили.

з.ы. Феттель (да, не особо много обгонов, но финишная позиция говорит сама за себя, и это в той гонке, где Льюис не смог заехат на пит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

А в прошлом году было прям так много "мокрых" гонок?

К тому же, в прошлом году обгонять не на Феррари или МакЛарене пол пелетона (так я понимаю "прорыв") было просто невозможно. А из этих двух команд только Льбису одтн раз нужно было совершать "прорыв", т.к Алонсо, Масса и Кими ни до ни во время дождевых гонок не косячили.

з.ы. Феттель (да, не особо много обгонов, но финишная позиция говорит сама за себя, и это в той гонке, где Льюис не смог заехат на пит)

Вам, возможно, тоже предложат учебник русского приобрести...

(Шучу)

Я бы сравнивать не стал, на самом деле, некого и незачем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам, возможно, тоже предложат учебник русского приобрести...

(Шучу)

Я бы сравнивать не стал, на самом деле, некого и незачем...

Ну тут начали...

з.ы. клёвая аватара ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно не из прошлого года? ;)

Донингтон-93. Всего 1 круг. В неравных условиях. На гораздо более слабом тогда МакЛарене.

Впереди были: будущие 7-кратный, 1-кратный, 4-кратный.

По сравнению с этим все нышешние "водные достижения" - детский лепет.

+1.

А в прошлом году было прям так много "мокрых" гонок?

К тому же, в прошлом году обгонять не на Феррари или МакЛарене пол пелетона (так я понимаю "прорыв") было просто невозможно. А из этих двух команд только Льбису одтн раз нужно было совершать "прорыв", т.к Алонсо, Масса и Кими ни до ни во время дождевых гонок не косячили.

з.ы. Феттель (да, не особо много обгонов, но финишная позиция говорит сама за себя, и это в той гонке, где Льюис не смог заехат на пит)

Имелось в виду: в равных условиях! Ну по-сухому так по сухому треку давай...

А то ведь можно договориться Х-М. Фанхио ВСЕГО пятикратный, а М. Шумахер АЖ семикратный, при том, что мы здесь отлично знаем разницу их достижений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ведь можно договориться Х-М. Фанхио ВСЕГО пятикратный, а М. Шумахер АЖ семикратный, при том, что мы здесь отлично знаем разницу их достижений ;)

В чем же она? Ты так говоришь, как будто действительно в состоянии сравнивать достижения с разницей в 40 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем же она? Ты так говоришь, как будто действительно в состоянии сравнивать достижения с разницей в 40 лет.

Ну я о том и говорю - нельзя сравнивать неописуемое! Европа 07 и Донингтон 93 = разные вещи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно не из прошлого года? ;)

Донингтон-93. Всего 1 круг. В неравных условиях. На гораздо более слабом тогда МакЛарене.

Впереди были: будущие 7-кратный, 1-кратный, 4-кратный.

По сравнению с этим все нышешние "водные достижения" - детский лепет.

Впереди были, по порядку, Сенна, Хилл, Прост, а вот Шумахер не справился с управлением и разбил машину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки исправлять больше не буду, не волнуйтесь. бизпалезно. (Шучу).

Впереди были, по порядку, Сенна, Хилл, Прост, а вот Шумахер не справился с управлением и разбил машину. ;)

В каком смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле?

В прямом. 11.04.1993 ГП Европы, Донингтон-Парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прямом. 11.04.1993 ГП Европы, Донингтон-Парк.

Разговор был не о финише, а о последовательности прорыва Сенны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор был не о финише, а о последовательности прорыва Сенны ;)

Хилл не мог не пропустить Сенну, сам знаеш почему. А Шуми ошибся на 22 круге и вылетел. Так причём здесь -" будущие 7-кратный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята -оффтопите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята -оффтопите.

Эсть маленько. Извини. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про Сенну на Макларене:

18110ca9c2d0t.jpg

хоть и офтоп, но это кумир героя темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон не доволен

Льюис не понимает регламент

Как уже неоднократно писалось, в Монреале Льюис Хэмильтон не заметил красного сигнала, горящего при выезде с пит-лейна, и на всем ходу вписался сзади в Ferrari Кими Райкконена, которая стояла на пит-лейне корпус в корпус с BMW Роберта Кубицы в ожидании зеленого света.

Льюис Хэмильтон не отрицает того, что именно он является виновником этого инцидента - пожалуй, ему было бы трудно убедить всех в обратном - но он задается вопросом, кто придумал такое глупое правило!

«Это ведь гонка! Как можно видеть красный сигнал при выезде с пит-лейна. Но как бы там ни было, таковы правила, и я их принимаю. Однако мне не нравится ставить крест на чужих гонках», - заявил Хэмильтон в интервью британской прессе.

Газета The Guardian утверждает, что команда McLaren по радио связи попросила своего пилота быть осторожным с сигнальными огнями при выезде с пит-лейна. Но возможно, что Льюис не совсем понял, чего от него хотят, и о каких огнях вообще идет речь, а может быть, в пылу борьбы он просто не услышал этого сообщения.

Джеки Стюарт - трехкратный чемпион мира Формулы 1, являющийся одним их самых больших поклонников таланта Льюиса Хэмильтона, и то довольно критично отозвался об этой оплошности своего любимца. «Он - очень зрелый пилот, но Эйнштейнами не становятся вот так сразу. Нельзя из детского сада сразу попасть в Университет. Когда года через четыре или пять он оглянется назад, то он спросит сам себя, каким человеком и каким пилотом он был в 2007 и 2008 годах».

Мда... На обиженных воду возят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята -оффтопите.

Да. Звиняйте.

З.Ы. 2 Dronner - а ты гонку-то видел или по яндеху результаты нашел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что Льюис лишился первенства в чемпионате, так он еще получил наказание в виде смещения на стартовой решетке Гран-При Франции на десять позиций, что практически лишает его всех шансов на победу во французской гонке. Однако Хэмильтон не намерен постоянно вспоминать об этом инциденте, и уверен в том, что очень скоро ему удастся компенсировать все понесенные им потери.

«Это никак не скажется на мне и не поколеблет мою уверенность в собственных силах. Я не чувствую себя ни опустошенным, ни разочарованным. С той машиной, которая на данный момент есть в нашем распоряжении, нас невозможно остановить», - заявил Льюис Хэмильтон в интервью ''Autosport.com''.

«Мне нужен лишь день, чтобы все вернуть на свои места. Я буду тренироваться и с нетерпением ждать Маньи-Кур. Вы не сможете выиграть все»!

«В следующей гонке меня сместят на десять позиций вниз. На самом деле будет немного трудно. Но я не хочу испортить всю гонку. Я уже и так все потерял. Но это только придает мне сил. Мне не терпится оказаться на Маньи-Кур».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Звиняйте.

З.Ы. 2 Dronner - а ты гонку-то видел или по яндеху результаты нашел? :)

Я тогда уже за Хилла болел. :) Собсно это был первый гонщик за которого болел. Смотреть начал в 90 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Нико нормально ко всему отнёсся...

Росберг согласен с наложенным на него штрафом

Закон – суров, но для того он и закон!

Будучи наказанным так же, как и Льюис Хэмильтон за инцидент, произошедший на пит-лейне во время гонки Гран-При Канады, смещением в стартовой решетке Гран-При Франции на десять позиций, Нико Росберг, являясь честным игроком, согласился с этим наказанием, даже несмотря на то, что оно может ему очень дорого стоить ...

«Я думаю, что я заслуживаю этого наказания, такого же как и Льюис Хэмильтон. Он не остановился, а я тем более. Поэтому мы заслуживаем таких санкций. Я слишком поздно увидел красный сигнал, и поэтому это нормально, что на меня наложили штраф. Я допустил ошибку», -заявил Нико Росберг в интервью La Presse

И да, я понимаю, что Хэм, в отличии от Нико, борется за Титул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...