Перейти к контенту
Mika

Шумахер - квала Монако-06!

Шумахер - кала Монако 06! Виноват ли он?  

433 голоса

  1. 1. Шумахер - виновность и преднамеренность!

    • Не виновен и не специально
      115
    • Виновен, но произошло все случайно
      108
    • Виновен и остановился преднамеренно, но наказан строго
      44
    • Виновен и остановился преднамеренно, наказание по заслугам
      132
    • воздержался
      33


Recommended Posts

Не виновен!!! :angry:

Уже тысячу раз обсудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='din' post='302717' date='29.05.2006, 20:14']ну, у вильнева в 97 отняли очки за 5 место в японии [u]за 1 гонку до конца чемпа, когда он выигрывал 1 очко у мш в общем зачете[/u]. причем отняли уже после гонки, когда протест вильямса не удовлетворили, за несоблюдение режима движения под желтыми флагами [b]на тренировке[/b]. и никто не умер, вильнев не вопил громче всех, просто приехал в херес и выиграл титул, а что было в хересе, все помнят. монта в прошлом году в монако тоже без вопросов отправили на последнее место на старте, за якобы опасную езду опять таки, [b]на тренировке[/b], хотя тоже не доказали, что намеренно, но не волнует, пожалте на последний ряд. просто сам мш и шумофилы надеялись, что божественность лика мш его спасет. не вышло. вышло, как должно быть по справедливости[/quote]
А что такое справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт заявил сегодня, что команда не хотела бы возвращаться к вопросу о произошедшем на квалификации в Монако...

Жан Тодт: "Я был удивлен остротой реакции на произошедшее, все мы допускаем ошибки и Михаэль — не идеал. Никто, ни один чемпион, не застрахован от ошибок, Шумахер не раз ошибался и каждый раз признавался в этом. В субботу он тоже ошибся, ничего преднамеренного в этом не было, он не хотел помешать соперникам, хотя многие, почему то, решили иначе. Знаете, в юриспруденции есть понятие — презумпция невиновности, никто из нас не обязан доказывать свою невиновность. Случилось то, что случилось. Тема закрыта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='laserman' post='302676' date='29.05.2006, 19:27']а еще мне нравится трактовка Мосли: Шуми как бы не виноват (он там говрит что то типа "шумахер не врет", то есть соглашается как бы что он не виноват), но при этом говорит что наказание правильное.

Хе-хе
Президент фиа скользкий тип.[/quote]
Ну во первых,работа у него такая. А во вторых,он наверно имел в виду,что всё же Шумахер,хоть и был не прав,но сделал это не специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='gin/tonik' post='302806' date='29.05.2006, 22:16']вот ты смеешься, а я думаю, что хернанду нужно дисквалифицировать за сдерживание (даже не в квалификации а в гонке!) райкина - райк всю дорогу на хвосте сидел, отчетливо было видно что он быстрее, утыкался регулярно в диффузор...
ведь суть гонок (как и квалификации) - кто самый быстрый, а не кто самый сдерживающий...[/quote]
я не смеюсь сори если обидел

тогда и МШ надо дисквал за ГП Канады 2004-такой паравоз собрал :blink:
такая тактическая борьба тоже имеет свои плюсы
я не думаю что алонсо сдерживал кими тк лучший круг кими был лучше чем у фернандо
в смысле он не нарошно :D Изменено пользователем БегемоТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='av8612' post='302753' date='29.05.2006, 21:04']Жуткий бред. Посмотри хотя бы на график торможения\акселерации[/quote]
Я давал ссылку на описание карбоновых тормозов.
И не надо быть школьником-пятикласником, что бы понять, что вк\выкл имеет ввиду то, что дозировать усилие на тормозах крайне сложно тем более на небольших скоростях, когда аэродинамика не давит на покрышки, тем самым уменьшая границу блокировки тормозных дисков.

Вы чё, совсем не понимаете в технике, г-да? Пилот давит на педаль тормоза с усилием в 80кг, пытаясь остановить болид перед входом в поворот, о каком дозировании может идти речь? Карбоновые колодки намертво хватают карбоновые же диски. И только энергия болида, накопленная при разгоне, не дает заблокировать колеса - она рассеивается в виде тепла. А если эта эта энергия относительно не велика? Тормозим не с 300 до 50ти, а с сотни до 30? Что в этом случае означает "специально чуть сильнее надавить на тормоз"? Надеюсь понимаете - блокировка колес, неаправляемый болид и гравийка. Или бетонный отбойник в Монако\Канаде. А когда ширина трассы минимальна, как в том повороте? Миша что, Терминатор с CPU в башке, что бы все так точно расчитать и не повредить болид?

Скажу, что Вы слишком высокого мнения о немце в таком случае! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='БегемоТ' post='302826' date='29.05.2006, 22:31']тогда и МШ надо дисквал за ГП Канады 2004-такой паравоз собрал :blink:[/quote]
да его уж за что только не наказывали... уже не знаю за что еще наказать: вылетел с трассы, заглох - штраф!
[quote name='БегемоТ' post='302826' date='29.05.2006, 22:31']я не думаю что алонсо сдерживал кими тк лучший круг кими был лучше чем у фернандо
в смысле он не нарошно :D[/quote]
так кими что б показать лучший круг приходилось подотставать чуть-чуть, и тогда появлялся простор для разгона ;)

кстати, физик довольно долго ехал впереди алохны и пользуясь моментом успешно обгоняя впередиидущих, при этом совершенно не обращая внимания на синие флаги спешащие его оповестить о необходимости уступить дорогу лидеру... хоть бы на стоп-энд-гоу зазвали его что-ли, или всю их шайку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Антуан' post='302810' date='29.05.2006, 22:19']Спортивный директор Ferrari Жан Тодт заявил сегодня, что команда не хотела бы возвращаться к вопросу о произошедшем на квалификации в Монако...

Жан Тодт: "Я был удивлен остротой реакции на произошедшее, все мы допускаем ошибки и Михаэль — не идеал. Никто, ни один чемпион, не застрахован от ошибок, Шумахер не раз ошибался и каждый раз признавался в этом. В субботу он тоже ошибся, ничего преднамеренного в этом не было, он не хотел помешать соперникам, хотя многие, почему то, решили иначе. Знаете, в юриспруденции есть понятие — презумпция невиновности, никто из нас не обязан доказывать свою невиновность. Случилось то, что случилось. Тема закрыта".[/quote]

И то правда... Может хватит?
А то спорить с дядями в кабинетах и умниками за компутерами о том, как сильно надо давить на педаль тормоза, что бы не загреметь под дисквалификацию действительно бесполезно..

Идите лучше спать, мой совет :D

P.S.
Хм... "Один из стюардов Гран При Монако, вице-президент [b]испанской[/b] федерации автоспорта Хоакин Вердегай, рассказал сегодня журналистам о том, как разбирался инцидент с участием Михаэля Шумахера в Монако..."
О чем можно говорить в этом случае? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер потерял контроль над машиной, которая двигалась со скоростью 16 км/ч, это небывалый случай! И мотор заглох потому, что он этого захотел — немец достаточно долго не включал сцепление. Оправдания по поводу попыток включения задней передачи лишены всякого смысла.

ничего себе сведения подвалили :blink:
странно что один из судей испанец :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='302862' date='29.05.2006, 22:56']О чем можно говорить в этом случае?[/quote]
меня еще вот это порадовало:
[quote]Если бы он повредил машину, вероятно это можно было трактовать, как ошибку, тогда можно было применить ту самую презумпцию невиновности, о которой говорят в Ferrari, но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях.[/quote]
ипа нефиг было [b]не разбивать[/b] машину
логика абсурда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Deternal' post='302636' date='29.05.2006, 19:02']ах вот оно что :lol: :D Да, этот опыт даёт огромное понимание поведения болида :rolleyes:
да что ты понимаешь! Сыграй в F1 challenge 99-02, и сразу поймёшь как ведёт себя болид. А может даже в Ф1 подашься :rolleyes:[/quote]
через 5 часов после написания моего сообщения один из стюардов Гран При Монако почти пересказал мое мнение по поводу ШУМИ.
Один из стюардов Гран При Монако рассказывает о принятии решения
Опубликовано: 29 мая 2006 на F1 news

Один из стюардов Гран При Монако, вице-президент испанской федерации автоспорта Хоакин Вердегай, рассказал сегодня журналистам о том, как разбирался инцидент с участием Михаэля Шумахера в Монако...

Хоакин Вердегай: "Решение по делу Шумахера в Монако было невероятно сложным, мы понимали, что может пострадать репутация гонщика, поэтому с особой тщательностью изучили предоставленную информацию. Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным, но в тот момент он сделал то, что не делал по ходу всего уик-энда — усилие на педали тормоза на 50% превышало обычное для Михаэля в этом повороте. Потом он совершил несколько абсолютно ненужных движений рулем, пока не проехал пять метров, которые еще позволяли вернуться на траекторию.

Шумахер потерял контроль над машиной, которая двигалась со скоростью 16 км/ч, это небывалый случай! И мотор заглох потому, что он этого захотел — немец достаточно долго не включал сцепление. Оправдания по поводу попыток включения задней передачи лишены всякого смысла.

Если бы он повредил машину, вероятно это можно было трактовать, как ошибку, тогда можно было применить ту самую презумпцию невиновности, о которой говорят в Ferrari, но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях.

Говорить о том, что мы применили слишком жесткие меры, бесперспективно — мы руководствовались статьей 116 спортивного регламента — если гонщик влияет на результаты других пилотов, то все его квалификационные результаты аннулируются".

Что касается игры, то конечно к реальности она имеет отдаленное отношение, но понять (не ощутить или почуствовать) поведение болида можно! Я повторюсь - ОПЫТНЫЙ виртуальный пилот в F1 challenge 99-02 (2003-2005).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='SpYdelL-Guss' post='302875' date='29.05.2006, 22:04']через 5 часов после написания моего сообщения один из стюардов Гран При Монако почти пересказал мое мнение по поводу ШУМИ.[/quote]
Он тоже играет в F1 challenge 99-02 :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='302363' date='29.05.2006, 14:56']Виновен. Сделал преднамеренно. Пилот таеого уровня не может так ошибиться. Намеренность подтверждена стюардами. Наказание в строгом соответствии с регламентом 2006 года.[/quote]
интересный и не раз звучавший аргумент... наказание это одно, но основание для вынесения наказания??? [color="#FF0000"][b]мастер не может ошибаться... [/b] [/color] может, ребята, да еще как! Любой профи вам скажет, что без ошибок не обходится ни одно спортивное соревнование, и безгрешных не бывает, и роботов тоже. Пилоты живые люди.

Считаю, что вина Шуми не доказана, а решение стюардо вынесено под прессом общественного мнения, которое, увы... пока не в пользу Ферров. Так было всегда, сильных никогда не любили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Mark Ponomarenko' post='302904' date='29.05.2006, 23:27']Так было всегда, сильных никогда не любили.[/quote]

почему тогда не гнобят рено таперича :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='SpYdelL-Guss' post='302875' date='29.05.2006, 22:04']Что касается игры, то конечно к реальности она имеет отдаленное отношение, но понять (не ощутить или почуствовать) поведение болида можно! Я повторюсь - ОПЫТНЫЙ виртуальный пилот в F1 challenge 99-02 (2003-2005).[/quote]
да что Вы говорите? Причем здесь комп????????????? Первое и самое главное - при игре не работает вестибулярный аппарат, отсутствуют перегрузки... да и вообще - простите, но это полный бред...

Судя по Вашим словам, если я долго, очень долго поиграю в КС - то я уже супер спецназ???
А если в Крестного Отца, то получаю неоценимый опыт по руководству мафией Нью-Йорка???
Не смешите людей.
Все сказанное, разумеется ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='gin/tonik' post='302873' date='29.05.2006, 23:03']ипа нефиг было [b]не разбивать[/b] машину
логика абсурда[/quote]
Отчего же? Всё логично. Если бы разбил, то по крайней мере уже не нужно было оправдываться за невключённую передачу. А тут решил и сыграть, и машину сохранить :D :D
Миша блестящий пилот, но оказался плохим актёром, хотя и снимался недавно в кине... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='БегемоТ' post='302907' date='29.05.2006, 22:29']почему тогда не гнобят рено таперича :blink:[/quote]
да подождите хоть немного, вы еще не сильные :P вам еще предстоит доказать, что прошлогодний титул не случаен и не есть следствием спада в скудерии. Без обид, рено команда неплохая, но уж очень рано говорить о ее силе. ИМХО.

[quote name='Deternal' post='302898' date='29.05.2006, 22:22']Он тоже играет в F1 challenge 99-02 :rolleyes: B)[/quote]
:D :D :D пять баллов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если то, что написал стюард - правда, то наказание слишком слабое.
Тянет, как минимум на недопуск до пары гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='GoldenLion' post='302447' date='29.05.2006, 16:51'].... разве что так можно себя тешить....

ну чё все боты проголосовали?[/quote]
Я же сказал, что решение обжалованию не подлежит. Видимо, надо было добавить, что апсуждению тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='302829' date='29.05.2006, 22:35']И не надо быть школьником-пятикласником, что бы понять, что вк\выкл имеет ввиду то, что дозировать усилие на тормозах крайне сложно тем более на небольших скоростях, когда аэродинамика не давит на покрышки, тем самым уменьшая границу блокировки тормозных дисков. Вы чё, совсем не понимаете в технике, г-да?[/quote]

А нам это надо? :)
Но замечу, что следуя твоей логике, на пит-стопах все пилоты, включая и Шумахера, должны каждый раз наугад и с выпучеными глазами тормозить возле ошарашеных механиков. Но почему-то все останавливаются нормально, с немалой скорости и даже без визга шин, с точностью до сантиметров. Это как объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='GIV' post='302927' date='29.05.2006, 22:37']Если то, что написал стюард - правда, то наказание слишком слабое.
Тянет, как минимум на недопуск до пары гонок.[/quote]
стюард высказал свое мнение, а не доказательства, ну и к тому-же посмотрите откуда он родом ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='SpYdelL-Guss' post='302875' date='29.05.2006, 23:04']Шумахер потерял контроль над машиной, которая двигалась со скоростью 16 км/ч, это небывалый случай! И мотор заглох потому, что он этого захотел — немец достаточно долго не включал сцепление. Оправдания по поводу попыток включения задней передачи лишены всякого смысла.

Если бы он повредил машину, вероятно это можно было трактовать, как ошибку, тогда можно было применить ту самую презумпцию невиновности, о которой говорят в Ferrari, но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях.[/quote]
Не знаю как в действительности, но мне кажется, что на медленной скорости отправить машину в занос как раз легче всего - болид не приспособлен двигаться на таких скоростях. Стоит чуть переборщить с газом и юз уже обеспечен. На такой скорости прижимной силы практически нет.
Опять же глупость о том, что надо было разбить болид, чтобы сделать вывод о невиновности.
В общем, тема действительно поднадоела.

[quote name='Pixel' post='302932' date='29.05.2006, 23:39']А нам это надо? :)
Но замечу, что следуя твоей логике, на пит-стопах все пилоты, включая и Шумахера, должны каждый раз наугад и с выпучеными глазами тормозить возле ошарашеных механиков. Но почему-то все останавливаются нормально, с немалой скорости и даже без визга шин, с точностью до сантиметров. Это как объяснить?[/quote]
Потому что там замедление и разгон идут более плавно, чем при ошибке, и тем более контролируемо. А на пит-лейн скорость по-моему сотней км/ч ограничена (раньше вроде было 80).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Mark Ponomarenko' post='302938' date='29.05.2006, 23:41']стюард высказал свое мнение, а не доказательства, ну и к тому-же посмотрите откуда он родом ;) :D[/quote]
Вердегай не только и не столько высказал своё мнение, сколько привёл факты, на основании которых принималось решение. И я не думаю, что он врёт. Факты эти убийственные! А то, что мы видели в субботу слова Вердегая, увы только подтверждает... :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 МсFly
Что вы все свою теорию про тормоза толкаете? Вы себе хоть чутка представляете уровень пилотов ф1? Они могут кучу кругов подряд ехать по практически одной и той же траектории миллиметр в миллиметр. А как же они тогда тормозят на грани срыва, если они тормоза нихрена не чувствуют. Не надо их сравнивать с обычными людми, даже с серьезными гонщиками других серий. Это разный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='302911' date='29.05.2006, 23:30']Миша блестящий пилот, но оказался плохим актёром, хотя и снимался недавно в кине... :D[/quote]

Я вот такого же мнения. "Гениальный" план наверняка у Миши родился спонтанно, когда он уже знал, что первое место у него останется, если остальным помешают желтые флаги. Но реализовал он его коряво, слишком и очевидно коряво, о чем, наверно, и сам теперь сильно сожалеет.
Даже тот факт, что решение выносилось так долго, о многом говорит. Стюардам пришлось не просто наказать пилота (неважно как его зовут), а принять политическое решение - чтобы впредь другим неповадно было превращать гонку в лохотрон.
Блин, честно говоря мне даже жаль Шумахера :(
Так жиденько обделаться по конец блестящей карьеры - это разве не кошмар? А какие последствия это может иметь? Только подумайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...