Перейти к контенту
Mika

Шумахер - квала Монако-06!

Шумахер - кала Монако 06! Виноват ли он?  

433 голоса

  1. 1. Шумахер - виновность и преднамеренность!

    • Не виновен и не специально
      115
    • Виновен, но произошло все случайно
      108
    • Виновен и остановился преднамеренно, но наказан строго
      44
    • Виновен и остановился преднамеренно, наказание по заслугам
      132
    • воздержался
      33


Recommended Posts

[quote name='mak-s' post='305523' date='02.06.2006, 11:24']будь честен и непредвзят и ответь на вопрос он помешал Алонсо на быстром круге ?[/quote]
Равно, как и Физа Култу.
[quote]не оштрафофали бы , что бы сказал Алонсо о справедливости ?[/quote]
Наказать надо было. Но не так грубо. Как Физа, например. Плюс есть еще такая вестчь, как условнная дисквалификация, предупреждение и т.п.


[quote name='Антуан' post='305528' date='02.06.2006, 11:34']Вероятно, для ГП Монако, необходимо разработать совершенно отличающийся, от остальных этапов, формат квалификации, что бы в дальнейшем избежать подобных, спорных ситуаций. Либо сделать гонку внезачётной (что нибудь типа: "Большой кубок Монте Карло", к примеру...).[/quote]
Внезачетной не получится. Слишком дорогое удовольствие. Да и регламент нонишний таков, что не вписываются в него незачетные гонки. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='305418' date='02.06.2006, 2:48']Зато по правым фоткам видно , что он полностью убрался с траектории , а ведь он сровсем в тень припарковал . И практически ни кому не мешал . Что опять же говорит о преднамерености , так как если хотел , то надо было в средине поварота раскарячится .[/quote]
Правые фотки - это другой круг, без ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='305524' date='02.06.2006, 10:26']Ну "вменяемые шумофобы" и не говорят, что в Аделаиде было что-то не по правилам. И вроде и не говорили. По крайней мере я сам никогда не говорил. Не было таких правил. В 94г могла идти речь только о моральном аспекте, о вопросе спортивной этики, о дальнейшей репутации участников эпизода. Вот и всё.[/quote]
речь о "моральных аспектах" и о "вопросе спортивной этики"
не может рассматриваться в отрыве от вердикта "виновен".
о каком нарушении "моральных аспектов" и попрании "спортивной этики"
может идти речь когда рассматривается банальный "гоночный инцендент"
в котором нет ни правых, ни виноватых?
речь может идти исключительно о "сложившихся впечатлениях" на
основе собственных представлений с учетом собственных симпатий и антипатий...
си речь - предвзятости, что само по себе представляется мне не этичным в связи с тем,
что является банальным двойным стандартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='305410' date='02.06.2006, 2:12']Ложь это у тебя .
Ударился он одновременно обоими , притом строго перпендикулярно оси колёс , ни какой поломки не видно и ни какого искривления тоже ( хотя возможно , что то и было - но не факт) .[/quote]
А вот тут ты и не прав!
Смотри видео ролик, 1мег всего :
[url="http://www.dgu.ru/~www/94_AUS_Shum&Hill/Video/01_camera94.mpeg"]http://www.dgu.ru/~www/94_AUS_Shum&Hill/Vi...1_camera94.mpeg[/url]
На нём четко видно, что МШ сначала прикладывается передним колесом, от чего машину резко дергает, поворачивает влево (для зрителей, смотрящих с носа, дергает вправо), и только потом прикладывается заднее колесо!

[quote name='Dragon' post='305410' date='02.06.2006, 2:12']+ "хлопанье" не запрещено было .
Ты судишь по теперешним , "балетным" правилам , а тогда это было обычное дело .
И тогда , надо было опередить , тоесть хоть чуть , чтоб твой нос , был впереди обгоняемого .
Притом 3/4 не было и в помине .
И кстати после Аделаиды было введено правило имено ради Хилла на мощнейшем Вилле , что обгоняемый обязан пропустить обгоняющего , если тот поровнялся хотя бы на 1/2 корпуса , но слава богу его ни разу не применили , а потом потихому убрали из Регламента поняв всю его бредовость .[/quote]
Про 3/4 не важно, там с той точки трудно судить. А ты, кстати, почему-то уверенно судишь. Но это и не важно, может 3/5, может 4/7, может даже 1/2 - это пофигу.
Ну вот сам же соглашаешся, что это было "хлопание калиткой", а совсем недавно трындел что это якобы Хилл таранил.
И заметь, я вообще нигде не говорю про какие-нибудь правила. Вон, wild_elf-у уже ответил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='305550' date='02.06.2006, 11:43']А вот тут ты и не прав!
Смотри видео ролик, 1мег всего :[/quote]
Ох... сколько уже роликов пересмотренно :( действительно Драг немного неточен, переднее колесо бъётся на мгновение раньше заднего, с той лишь разднице, (видно с камеры на болиде МШ) что переднее колесо в отличае от заднего может поворачиваться. И оно (переднее) бъётся о стенку плошмя. Удар пришелся всей площадью колеса... (выводы самостоятельно) так же имелись видеоролики, этой стены, сделанные после вылета МШ и на них видно, что следа от соприкосновения переднего колеса на стене почти не видно, а вот от заднего след вполне различим.

всё это фигня, главное пчёлы, но если подумать то и пчёлы тоже фигня © мудрость, народная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='305468' date='02.06.2006, 9:19']Пару комментариев добавлю:

начало входа во второй поворот. Тут МШ как раз перетормаживает, что приводит к блокировке колёс.
Возвращает руль в среднее положение, дабы предотвратить блокировку.
Теперь радиуса поворота просто не зватает, чтобы выехать на трассу, не задев рельс.
skip 3 кадра
Вот и упёрлись.[/quote]
Если вы посмотрите внимательно план онбоард, то увидите, что перед вторым поворотом никакой блокировки не было, был дым из-под правого колеса, но машина поворачивала направо, колёса крутились. А МШ зачем-то повернуль руль налево и направился к рельсу. Изменено пользователем McRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305562' date='02.06.2006, 12:05']А МШ зачем-то повернуль руль налево и направился к рельсу.[/quote]

Прямо детектив какой-то:
Штирлиц шёл по направлению к станции с трудом разбирая дорогу в тумане.
На утро Мюллеру доложили, что рельсы разобраны на протяжении двух километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Повторяю, слова "все" нету! Написано "его времена", а сколько - на совести тех, кто будет снимать.[/quote]

Слово "все" там и не требуется. Написано что отменяются его времена. Значит времен после отмены остаться не должно. Если хоть одно осталось, значит его не отменили, что противоречит смыслу пункта 116.

И еще - в действующем регламента нет пункта 116Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='305464' date='02.06.2006, 9:02']Повторяю, слова "все" нету! Написано "его времена", а сколько - на совести тех, кто будет снимать.[/quote]
Нашёл тут сей документ:
[img]http://journal.autosport.com/2006/mon/cooper1.jpg[/img]

Текст:
[i]«The Stewards accordingly direct that Qualifying times of Michel Schumacher, the driver of car No. 5, be deleted.
The effect of this is that (the times of the driver in the first two periods of the Qualifying Session having been deleted by virtue of the provisions of Article 115 a) and b )) the driver will start the race from the back of the grid.»[/i]

Т.е. МШ действительно лишили всех времён третьей сессии, но согласно статьям 115а) и 115b) результатов первой и второй сессий у него уже нет, их уже удалили у всех, кто прошёл в третью просто согласно правилам:

[i]115) The qualifying practice session will take place on the day before the race from 14.00 to 15.00.
The session will be run as follows :
a) From 14.00 to 14.15 all cars will be permitted on the track and at the end of this period the slowest five cars, taking into account only laps which were completed before the end of the period, will be prohibited from taking any further part in the session.
[b]Lap times achieved by the fifteen remaining cars will then be deleted. [/b]
b ) From 14.20 to 14.35 the fifteen remaining cars will be permitted on the track and at the end of this period the slowest five cars, taking into account only laps which were completed before the end of the period, will be prohibited from taking any further part in the session.
[b]Lap times achieved by the ten remaining cars will then be deleted.[/b] [/i]

Физика лишили трёх быстрейших кругов третьей сессии (согласно комментарию к новой стартовой решётке), но он проехал их 16 штук, значит осталось 13 и с лучшим из них он занял 10 место. Но, из-за перемещения Шумахера в самый конец сам поднялся на 9-ое.
Так стало понятнее? Изменено пользователем McRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='305545' date='02.06.2006, 12:41']речь о "моральных аспектах" и о "вопросе спортивной этики"
не может рассматриваться в отрыве от вердикта "виновен".
о каком нарушении "моральных аспектов" и попрании "спортивной этики"
может идти речь когда рассматривается банальный "гоночный инцендент"
в котором нет ни правых, ни виноватых?[/quote]
Это кто так решил? Может компетентные органы? Не было разбирательства, потому что не было такой статьи в регламенте.

[quote name='wild elf' post='305545' date='02.06.2006, 12:41']речь может идти исключительно о "сложившихся впечатлениях" на
основе собственных представлений с учетом собственных симпатий и антипатий...
си речь - предвзятости, что само по себе представляется мне не этичным в связи с тем,
что является банальным двойным стандартом.[/quote]
Да это всё понятно... у каждого своё мнение. Умышленность, как в нашем случае в Монако-2006 - недоказуема. Об умышленность и преднамеренности только предполагать исходя из принципа "кому это выгодно". Но вот что касается самого инцидента (кстати пишется именно так, спецом в словаре посмотрел :) ), степень ошибок гонщиков, приведшая к нему, будет очень и очень различная и не в пользу МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофилы все извращаются, как бы Шуми отмазать. Ну, что же, тоже извратимся слегка.
Данные телеметрии настолько красноречиво говорили, что Шумахер остановился специально, что его просто запинали бы. Стюарды пожалели беднягу, наказали, но данные выкладывать не стали. Сделали, так сказать, обиженного героя. Вот ферры и молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='GIV' post='305588' date='02.06.2006, 13:52']Шумофилы все извращаются, как бы Шуми отмазать. Ну, что же, тоже извратимся слегка.
Данные телеметрии настолько красноречиво говорили, что Шумахер остановился специально, что его просто запинали бы. Стюарды пожалели беднягу, наказали, но данные выкладывать не стали. Сделали, так сказать, обиженного героя. Вот ферры и молчат.[/quote]
Жжжжошь... :angry:
Ибо и так запинали.

Объясните-ка мне еще разок, чем ситуация с Физи принципиально отличается от ситуации с Шумом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='305590' date='02.06.2006, 14:00']Объясните-ка мне еще разок, чем ситуация с Физи принципиально отличается от ситуации с Шумом?[/quote]
В том, что по мнению стюардов, МШ действовал преднамеренно, а Физик нет. Либо ошибся он, либо команда не предупредила. В первом случае удалили все времена последней сессии, во втором только три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305580' date='02.06.2006, 12:42']Т.е. МШ действительно лишили всех времён третьей сессии, но согласно статьям 115а) и 115b) результатов первой и второй сессий у него уже нет, их уже удалили у всех, кто прошёл в третью просто согласно правилам:[/quote]
То есть хочешь сказать, если пилот вообще не выезжает в 3-ей сессии, то у него баранка.... Нет квалификационного времени??? И он должен стартовать с последнего ряда???
То ли тебя не понимаю, то ли правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Мрак' post='305560' date='02.06.2006, 13:02']Ох... сколько уже роликов пересмотренно :( действительно Драг немного неточен, переднее колесо бъётся на мгновение раньше заднего, с той лишь разднице, (видно с камеры на болиде МШ) что переднее колесо в отличае от заднего может поворачиваться. И оно (переднее) бъётся о стенку плошмя. Удар пришелся всей площадью колеса... (выводы самостоятельно) так же имелись видеоролики, этой стены, сделанные после вылета МШ и на них видно, что следа от соприкосновения переднего колеса на стене почти не видно, а вот от заднего след вполне различим.[/quote]
Вах!... ну и что это доказывает про следы? Может просто состав резины на заднем мягче, вот и всё...
Это как раз заднее колесо обязано было ударится плашмя, потому что машина в момент удара заднего была уже параллельна стене, а вот переднее МОГЛО удариться как попало, не думаю что Миша его спецом успел выровнять паралельно стенке :blink: Главно, что первый удар был передним и всё.

З.Ы. классный у тебя аватар ;) Изменено пользователем Tigrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='MAMA' post='305596' date='02.06.2006, 14:03']То есть хочешь сказать, если пилот вообще не выезжает в 3-ей сессии, то у него баранка.... Нет квалификационного времени??? И он должен стартовать с последнего ряда???
То ли тебя не понимаю, то ли правила...[/quote]
Хороший вопрос. Сразу не могу ответить. Однако посмотрев щас бегло эту часть Регламента, не нашёл ничего про это. Думаю, что да, опустится в конец. Есть другие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='305583' date='02.06.2006, 12:44']Это кто так решил? Может компетентные органы? Не было разбирательства, потому что не было такой статьи в регламенте.[/quote]
это я так решил. все что я здесь пишу и не заключено в кавычки является моим мнением.
какой именно статьи не было в регламенте?

[quote]Да это всё понятно... у каждого своё мнение. Умышленность, как в нашем случае в Монако-2006 - недоказуема. Об умышленность и преднамеренности только предполагать исходя из принципа "кому это выгодно". Но вот что касается самого инцидента (кстати пишется именно так, спецом в словаре посмотрел :) ), степень ошибок гонщиков, приведшая к нему, будет очень и очень различная и не в пользу МШ.[/quote]
хм ... забавно ...
как можно оценить "степень ошибок"?
кто решил, что эта самая "степень" будет "не в пользу МШ"?
кто решил, что "умышленность и преднамеренность" возможно "предполагать"?
кто решил, что на основе предположений можно выносить решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305598' date='02.06.2006, 13:09']Хороший вопрос. Сразу не могу ответить. Однако посмотрев щас бегло эту часть Регламента, не нашёл ничего про это. Думаю, что да, опустится в конец. Есть другие мысли?[/quote]
А мне кажется на 10-м останется. Ты случаем не мог бы ссылочку дать на регламент. Оч интересно почитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='305599' date='02.06.2006, 14:09']как можно оценить "степень ошибок"?[/quote]
С помощью стюардов, обладающих фактами в виде телеметрии, видеоповторов и т.д.
[quote name='wild elf' post='305599' date='02.06.2006, 14:09']кто решил, что "умышленность и преднамеренность" возможно "предполагать"?[/quote]
Чиновники ФИА, написавшие Спортивный Регламент, в соответствии с которым проводится Чемпионат мира в классе машин Формула-1.
[quote name='wild elf' post='305599' date='02.06.2006, 14:09']кто решил, что на основе предположений можно выносить решение?[/quote]
Чиновники ФИА, написавшие Спортивный Регламент, в соответствии с которым проводится Чемпионат мира в классе машин Формула-1.


[quote name='MAMA' post='305606' date='02.06.2006, 14:17']А мне кажется на 10-м останется. Ты случаем не мог бы ссылочку дать на регламент. Оч интересно почитать...[/quote]
[url="http://www.fia.com/resources/documents/548514743__2006_F1_SPORTING_REGULATIONS.pdf"]http://www.fia.com/resources/documents/548...REGULATIONS.pdf[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305598' date='02.06.2006, 14:09']Хороший вопрос. Сразу не могу ответить. Однако посмотрев щас бегло эту часть Регламента, не нашёл ничего про это. Думаю, что да, опустится в конец. Есть другие мысли?[/quote]
Вообще-то вопрос скользкий. Дело в том, что последняя сессия завязана на топливо. Скорее всего будет считаться, что он не вошел в последнюю сессию. Т.е. это равносильно худшему результату в последние 20минут.

Как можно оценить степень ошибок?
[quote name='McRomik' post='305607' date='02.06.2006, 14:19']С помощью стюардов, обладающих фактами в виде телеметрии, видеоповторов и т.д.[/quote]
А так же с помощью "фобомера" :D Чем больше его показания, тем жоще наказание.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305607' date='02.06.2006, 13:19']С помощью стюардов, обладающих фактами в виде телеметрии, видеоповторов и т.д.[/quote]
возможно оценить степень ошибки одного пилота в сравнении с другим?
ты "степень" с "последствиями" не путаешь точно?
[quote]Чиновники ФИА, написавшие Спортивный Регламент, в соответствии с которым проводится Чемпионат мира в классе машин Формула-1.[/quote]
не так уж и давно, чтобы забыть, эти самые чиновники утверждали, что
никакого двойного толкования в регламенте быть не должно.
[quote]Чиновники ФИА, написавшие Спортивный Регламент, в соответствии с которым проводится Чемпионат мира в классе машин Формула-1.[/quote]
вот я и спрашиваю - а кому нужны доказательства чегобы-то нибыло в таком случае?
и нужны ли они вообще?
зачем тогда нужен регламент если он подвержен трактовкам?
я за предложение, кем-то высказанное, о единой статье в регламенте
за нумером 0 - в каждом случае решение выносится индивидуально
на основании предположения лиц официальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='305617' date='02.06.2006, 14:26']Вообще-то вопрос скользкий. Дело в том, что последняя сессия завязана на топливо. Скорее всего будет считаться, что он не вошел в последнюю сессию. Т.е. это равносильно худшему результату в последние 20минут.[/quote]
Как-то запутанно...
[quote name='McFly' post='305617' date='02.06.2006, 14:26']Как можно оценить степень ошибок?
А так же с помощью "фобомера" :D Чем больше его показания, тем жоще наказание.. :lol:[/quote]
П-а-р-а-н-о-й-я ... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='305597' date='02.06.2006, 13:07']Вах!... ну и что это доказывает про следы? Может просто состав резины на заднем мягче, вот и всё...[/quote]
Tigrat, прошу, нет умьоляю, давай перестанем, хотя нет наверное просто не стоит отвечать... ну хорошо последний разок...
может и состав резины другой, может хренего знает что другое, просто если удар приходится плашмя, то площадь больше и по закону импулса и прочей белеберды... в общем это на самом деле опять же фигня.
[quote]Это как раз заднее колесо обязано было ударится плашмя, потому что машина в момент удара заднего была уже параллельна стене[/quote]
может она и должна была ударится задним колесом плошмя, а может там под стеной кочка была, я этого не знаю, просто говорю тебе, что из имевшихся данных, было видно, что именно заднее колесо ударелось не плошмя (конечно на заднем крыле резина тоже могла быть не однородна по составу :) я этого не знаю)
[quote]а вот переднее МОГЛО удариться как попало, не думаю что Миша его спецом успел выровнять паралельно стенке :blink: Главно, что первый удар был передним и всё.[/quote]
я опять тебе говорю, что думать тут нечего, просто с камеры из болида шумахера было видно - переднее правое колесо стукается об стену паралельно.

И в заключении, я в голову к Мише не залазил его мыслей не знаю, скажу одно, по имеющимся объективным данным, МШ действовал чётко в пределах правил, и сложившихся на тот момент традиций, я не собераюсь никому даказывать что он столкнулся с Хиллом непреднамеренно. все тут сами могут решить для себя етот момент. Скажу одно, нефиг по каждому поводу и без повада трепать этот случай, ведь большенство кто о нём пишут, даже не видили того происшествия, а судят с третьих, а иногда и четвертых слов, причём качество рассуждений... очень низкое.

И личное. Если бы Шумахер сделал это преднамеренно, я бы восхищался им в два раза сильнее, потому что на том клочке трассы (к стати кто не в курсе, дистанция на которой всё это произошло составляет всего 63 метра и это перед входом в поворот) после такой встряски (вылет с трассы) принять единственно правельное, в той ситуации решение, мог только гений (пусть для некоторых и злой). Это даже не считая тех подлянок которые FIA подарила МШ в том году. Нынешнее снятие квалификационных времён просто детский сад. А человек всё равно боролся и борится, в отличае от большенства этого сонного пелетона.

З.Ы. спасибо, за аватор, я его почти сам сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='305617' date='02.06.2006, 13:26']Скорее всего будет считаться, что он не вошел в последнюю сессию. Т.е. это равносильно худшему результату в последние 20минут.[/quote]
Как так, если считается что он не вошел в последнюю сессию, а результат получает худший в той же последней части квалы??? Какая то не стыковка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='305622' date='02.06.2006, 14:32']возможно оценить степень ошибки одного пилота в сравнении с другим?
ты "степень" с "последствиями" не путаешь точно?[/quote]
Согласен. Контекст здесь был другой, беру слова обратно, т.е. просто не комментирую :)
[quote name='wild elf' post='305622' date='02.06.2006, 14:32']не так уж и давно, чтобы забыть, эти самые чиновники утверждали, что
никакого двойного толкования в регламенте быть не должно.[/quote]
Имхо, его здесь и нет. Если написано "по мнению стюардов", то я это так и понимаю. Т.е. мнение Шумахера, Феррари, Рона Денииса, Ники Лауды и проходящего мимо священника не могут быть основанием для решения о намеренности или нет.
[quote name='wild elf' post='305622' date='02.06.2006, 14:32']вот я и спрашиваю - а кому нужны доказательства чегобы-то нибыло в таком случае?
и нужны ли они вообще?
зачем тогда нужен регламент если он подвержен трактовкам?
я за предложение, кем-то высказанное, о единой статье в регламенте
за нумером 0 - в каждом случае решение выносится индивидуально
на основании предположения лиц официальных.[/quote]
Согласен. Это вопрос к командам: зачем они соглашаются с таким Регламентом, а не организуют свою серию и напишут там что хотят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...