Перейти к контенту
Mika

Шумахер - квала Монако-06!

Шумахер - кала Монако 06! Виноват ли он?  

433 голоса

  1. 1. Шумахер - виновность и преднамеренность!

    • Не виновен и не специально
      115
    • Виновен, но произошло все случайно
      108
    • Виновен и остановился преднамеренно, но наказан строго
      44
    • Виновен и остановился преднамеренно, наказание по заслугам
      132
    • воздержался
      33


Recommended Posts

[quote name='vlad_krsk' post='304982' date='01.06.2006, 13:04']Срыв моста там, поэтому и смещение к рельсу.[/quote]
Поробую продемонстрировать, что именно смещение к рельсу было причиной срыва моста, а не наборот. Т.е. МШ сначала сам сместился к рельсу, и только из-за этого произошёл срыв налево.
Для того, чтобы хорошо пройти Раскас нужно максимально быстро преодолеть его первую часть (до второго поворота), чтобы войти в него как бы с широкой траектории и пройти второй поворот максимально близко к правому (внутреннему) рельсу и выйти максимально близко к левому (тот, в который упёрся МШ). Тогда скорость выхода будет высокой. Cоответственно, начало входа в Раскас нужно пройти как бы не прижимаясь к углу правого рельса. Таким образом ещё до входа в Раскас нужно проехать максимально близко к левому рельсу (кадр1). Стелкой помечен этот выступ.

Кадр 1: Здесь слева прохождение с "ошибкой", справа некий другой БК, но чистый. В этот момент, конечно, никакого срыва нет, МШ спокойно едет почти по прямой, но видно некоторое отклонение вправо, которое в принципе, можно ещё устранить. Я довольно много гонял в симуляторе и знаю, что перед входом в Раскас, если ты идёшm с обычной скоростью, достаточно немного направить машину рулём левее и не промахнуться с началом торможения. И всё, вход будет чистый.
[img]http://img100.imageshack.us/img100/2184/12ka1.jpg[/img]

Дальше кадр 2: движение продолжается. Довольно сильное отклонение вправо сохраняется. Движение прямое, сноса нет:
[img]http://img383.imageshack.us/img383/24/26hx.jpg[/img]

Кадр 3: начинается поворот направо, никакого сноса здесь не чувствуется, да и не может быть, причём МШ не может не ощущать, что сместился сильно направо, однако настойчиво поворачивает. Хотя понятно, что для оптимального прохождения нужно как раз пытаться отвести машину левее:
[img]http://img74.imageshack.us/img74/3183/31ke2.jpg[/img]

Кадр 4: Шумахер поворачивает чуть ли ни в рельс, хотя на кадре справа, во время нормального прохождения, находился сильно далеко слева:
[img]http://img207.imageshack.us/img207/8290/46wo.jpg[/img]

Кадр 5: и вот наконец случился занос! Видно, что колёса направлены влево, от рельса, что бы поймать машину. Возможно, что занос случился ещё и от более сильного торможения, который отметили стюарды:
[img]http://img161.imageshack.us/img161/9253/58ft.jpg[/img]

Кадр 6: занос продолжается, руль повёрнут:
[img]http://img89.imageshack.us/img89/4572/66sy.jpg[/img]

На мой взгляд, опытный пилот, если бы он именно ХОТЕЛ пройти этот поворот чисто и что самое главное быстро, нашёл бы массу решений для исправления ситуации ещё от точки на первом кадре, а скорее даже и не оказался бы в ней.

Если есть желание можно посмотреть его вторую часть. Изменено пользователем McRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305174' date='01.06.2006, 17:58']Соотечественник это кто Физик? Или Бриатор? А, Алонсо наверное![/quote]
Конечно, Алонсо
[quote]На мой взгляд, непреднамеренная блокировка, но блокировка, которой можно было бы избежать, будь Физик повнимательнее или подскажи ему получше команда, так вот такая болкировка ну не тянет на лишение более чем времени последней сессии.[/quote]
"Непреднамеренная блокировка, которой можно было избежать..."... ну и формулировочка!
Ты сам написал "можно было избежать". Раз не избежал - значит не хотел. А раз не хотел - значит намеренно не подвинулся! Значит виновен в преднамеренной блокировке! Чем эта логика хуже той, которую предложил Хоакин? И далее: два пилота, наказанных за блокировку и отодвинутые наза до упора - чем не показательная порка, дабы больше ни у кого никогда не возникала мысли (так и хотелось написать "мосли" ;)) кому-то мешать? Честно, без недомолвок и увиливаний, четкая формулировка, согласно регламента.
А то - судьи испанец и француз, выгораживает напарника испанского гонщика... французской же команды. Извини, но не здоровая фигня получается! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='305179' date='01.06.2006, 18:05']Конечно, Алонсо

"Непреднамеренная блокировка, которой можно было избежать..."... ну и формулировочка!
Ты сам написал "можно было избежать". Раз не избежал - значит не хотел. А раз не хотел - значит намеренно не подвинулся! Значит виновен в преднамеренной блокировке! Чем эта логика хуже той, которую предложил Хоакин? И далее: два пилота, наказанных за блокировку и отодвинутые наза до упора - чем не показательная порка, дабы больше ни у кого никогда не возникала мысли (так и хотелось написать "мосли" ;)) кому-то мешать? Честно, без недомолвок и увиливаний, четкая формулировка, согласно регламента.
А то - судьи испанец и француз, выгораживает напарника испанского гонщика... французской же команды. Извини, но не здоровая фигня получается![/quote]
Я честно говоря вообще не в курсе произошедшего между Физикой и Култхардом. Если пилот увидел кого-то на быстром круге в зеркала, особенно в Монако, сразу подвинуться не возможно. Сколько поворотов он продержал его за собой? Я не знаю, а не обладая фактами не готов и судить. А вот ты, я смотрю, услышив звон, сразу делаешь выводы. Не правильно это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='304833' date='01.06.2006, 7:15']Наврал. Приехал он 5-ым.
Невиновность не нужно доказывать. Доказывать нужно виновность.[/quote]
А ведь точно, наврал! Вот упырь, меня подставил ;)
Стюартам ничего не нужно никому доказывать. Там у них не демократия, на всё есть регламент в котором прописано "на усмотрение стюартов".
Пойми же вы наконец. Филы, блин. :D
Как грит наипостейший, "всё ноют и ноют филы, нет чтобы смириться и принять, бла-ла...", куча ошибок и смайликов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]The proof that Schumi cheated!

Michael Schumacher was penalised after the qualifying session in Monaco for intentionaly blocking the other drivers in their last fast lap. Joaquim Verdegay was one of the stewards that had to look into the incident. Yesterday he explained in a Spanish newspaper why Schumacher was found guilty.

1. At the moment that Schumacher's Ferrari was only driving 16km/h, the German turned his steering wheel to the left to put his F248 on the racing line so he would block the drivers approaching Rascasse.

2. In Rascasse he pushed the brakes 50% harder in the last lap than he did in all the other laps during qualifying.

3. Schumacher declared that he tried to put his car in reverse but that the engine switched off. On the footage you can see that the car hopped forwards, so this could only mean that the car was in first gear.

4. Schumacher pointed out that, just like any other car on the grid, his Ferrari engine shuts down automatically after the car stands still for 10 seconds. This is a required safety regulation for the FIA, but it is also required that a button is present that allows the driver to override this setting and leave the engine running. All drivers are aware of that button because they have to use it in case they spin off. Why did Schumacher all of a sudden forget about this button?

According to Verdegay these where the 4 reasons why Schumacher was found guilty and was penalised.[/quote]

Первые два пункта понятны, про 16 км/ч и 50 % .

А вот третий и четвертый поподробнее чем в [url="http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13785"]новостях[/url] было:

3. Шумахер заявляет что он пытался включить заднюю передачу когда мотор заглох. Но, видно что когда машина заглохла, она двинулась вперед, что может означать только одно - она была на первой передаче.

4. Шумахер сказал что как и любая другая машина Ф1 его Феррари выключает мотор автоматически после того как машина стоит неподвижно в течении 10 секунд. Это необходимая мера безопасности регламентированная ФИА, но также должна быть кнопка, отключающая эту функцию и оставляющая мотор работающим. Все гонщики пользуются этой кнопкой когда происходит разворот. Почему Шумахер вдруг забыл про ее существование ?

Такие вот доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Мрак' post='304878' date='01.06.2006, 9:52']Итак, если речь зашла о топике (дело было на форуме «сайта журнала формула [url="http://www.formula-one.ru)"]http://www.formula-one.ru)[/url]
Было проведено исследования инцидента произошедшего на 35 круге ГП Австралии в Аделаиде 94 (времени и сил потрачено …) между Д. Хиллом и М. Шумахером.
Выводы, которые были получены исходя из всех доступных на тот момент материалов.
5. траектория Хилла при входе в этот поворот была не оптимальна.[/quote]
Обгоняющий всегда сходит с оптимальной траектории, иначе ваще не было бы обгонов.

[quote name='Мрак' post='304878' date='01.06.2006, 9:52']6. Хилл при попытке обгона ни разу не смог опередить Шумахера (я надеюсь что разжевывать этот момент никому не надо)[/quote]
Что значит "опередить"? И почему это так важно, прописано в документах где-нибудь что ли? Он поравнялся с ним на 3/4 корпуса. Целиком не опередил, но место внутри поворота занял.

[quote name='Мрак' post='304878' date='01.06.2006, 9:52']7. нет ни одного доказательства того, что Benetton Шумахера был повреждён.
8. более того, по некоторым косвенным данным, если Benetton и имел подтверждения, то это было повреждение заднего правого колеса (в отличие от распространенного мнения, о поломке переднего правого колеса) данная неисправность не могла себя проявить до входа в поворот. Утверждения о том что Шумахер знал о поломке машины (если таковое вообще имело место) (на чём собственно и строятся все обвинения) не получили наималейшего подтверждения.[/quote]
Ложь. Доказательства есть, но для филов они таковыми не являются, потому что они и решают. Форум это не суд. Даже ваш п.7 противоречит п.8. "если и имел повреждения, то..." Ударился он как раз сначала передним, следовательно на него пришлась основная энергия удара и видно же, что оно искривлено и не следует движениям руля так, как левое, и так как до удара.
Итог - банальное хлопание калиткой на поврежденной машине.

[quote name='Мрак' post='304878' date='01.06.2006, 9:52']За сим прощаюсь и надеюсь что тему про этот инцидент больше подымать не будем.[/quote]
За сим надеюсь, что тему больше поднимать не будем, что мне никто отвечать не будет, и все останутся довольны. И спокойно расходимся, расходимся по домам...,.. заканчиваем флудить. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305146' date='01.06.2006, 17:22'][b]2 Dragon[/b]
Статью 112, как и Регламент целиком принимали как я понимаю, в прошлом году. И там не написано, что апеллировать нельзя только Феррари и только по поводу Шумахера. Этот пункт касается всех. Физик пострадал от него в субботу тоже. Так что запрещают апеллировать не от какой-то особой "нелюбви" к МШ, а из-за Регламента, общего для всех!
Про "суд и судилище" - это не ко мне, это к ФИА. Правила одни для всех. Значит надо было влиять на ФИА, чтобы не было таких пунктов с формулировкой "по мненю стюардов". А если не нравится играть по правилам ФИА, надо было присоединяться к автопроизводителям... глядишь и новый чемп сварганили бы.
Про 3 БК объяснил Вердегай, когда откомментировал 116-ю. Обязаны снять всё, сказал он.[/quote]
вопрос не в том почему эта статья есть в регламенте. вопрос почему применили имеено ее.
И отдельноее решение - запрет на обсуждени для одной из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='305138' date='01.06.2006, 17:11']Кого иттересует Монтейра ??[/quote]
Ха-ха! Да не Монтейра, а Монтойя! Монт=Монтер=Монтоя! Забыл что ли, как у него анулировали времена второй квалификации еще даже до её начала, потому что он на субботней тренировке замедлился? И никто не орал, так как щас. А хоть бы даже и Монтейра! Вот она где несправедливость у тебя, вот они где двойные стандарты! :P :D :lol:
По Мише плакать будем, а на Монтейру значит насрать? :P


[quote name='Dragon' post='305059' date='01.06.2006, 15:10']Смысл такого жёсткого наказания , что б Майкл и Ферры не могли подать апелляцию (так как в Апелляционом суде , это б всё рассыпалось как карточный домик так как ничего не доказано и всё основано на домыслах) , а по этой статье имено так строго иначе нет смысла имено эту статью применять , отняли б 3 БК как у всех - наказан - ДА .
+ ни льзя исключать политический заказ ( не факт , но вполне возможно)[/quote]
Смысл запрета аппеляций при снятии времен квалификации в том, что (ВНИМАНИЕ!) в случае успешного аппелирования (выигрыша пострадавшей стороны в аппеляционном суде), всё равно исправить ситуацию уже нельзя. Гонщик к тому времени УЖЕ проедет гонку с позиции на которую его отбросят и может даже заработает очки. И что прикажете с ним делать? Дать ему еще раз проехать её одному? Или может в утешение подвинуть на следующей гонке вперед на столько же, на сколько отодвинули назад?!
:D :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dimav' post='305218' date='01.06.2006, 19:19']вопрос не в том почему эта статья есть в регламенте. вопрос почему применили имеено ее.
И отдельноее решение - запрет на обсуждени для одной из сторон.[/quote]
К остановке МШ применили, как я понял две статьи: 112 и 116b.
116b конкретная. Преднамеренно остановился - снимаем времена. Русскоговорящие шумофилы не понимают, что значит "times". Вердегай им объяснил - снимаются ВСЕ времена. Т.о. в ней содержится подсказка стюардам: если преднамеренная остановка, вы даже не думайте сколько снимать - снимайте всё.
112 более общая. В ней прописано, что "водительские нарушения" влекут последствия. Разные нарушения, но в том числе, очевидно, и преднамеренная остановка. И апелляции не возможны. Если было определено, что МШ остановился на трассе преднамеренно, то нарушение это? Да. Попадает этот поступок под 112-ю? По-моему, тоже да. Вот и запретили апеллировать. Изменено пользователем McRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305176' date='01.06.2006, 18:01']Поробую продемонстрировать, что именно смещение к рельсу было причиной срыва моста, а не наборот. Т.е. МШ сначала сам сместился к рельсу, и только из-за этого произошёл срыв налево.
Для того, чтобы хорошо пройти Раскас нужно максимально быстро преодолеть его первую часть (до второго поворота), чтобы войти в него как бы с широкой траектории и пройти второй поворот максимально близко к правому (внутреннему) рельсу и выйти максимально близко к левому (тот, в который упёрся МШ). Тогда скорость выхода будет высокой. Cоответственно, начало входа в Раскас нужно пройти как бы не прижимаясь к углу правого рельса. Таким образом ещё до входа в Раскас нужно проехать максимально близко к левому рельсу (кадр1). Стелкой помечен этот выступ.

Кадр 1: Здесь слева прохождение с "ошибкой", справа некий другой БК, но чистый. В этот момент, конечно, никакого срыва нет, МШ спокойно едет почти по прямой, но видно некоторое отклонение вправо, которое в принципе, можно ещё устранить. Я довольно много гонял в симуляторе и знаю, что перед входом в Раскас, если ты идёшm с обычной скоростью, достаточно немного направить машину рулём левее и не промахнуться с началом торможения. И всё, вход будет чистый.
[img]http://img100.imageshack.us/img100/2184/12ka1.jpg[/img]

Дальше кадр 2: движение продолжается. Довольно сильное отклонение вправо сохраняется. Движение прямое, сноса нет:
[img]http://img383.imageshack.us/img383/24/26hx.jpg[/img]

Кадр 3: начинается поворот направо, никакого сноса здесь не чувствуется, да и не может быть, причём МШ не может не ощущать, что сместился сильно направо, однако настойчиво поворачивает. Хотя понятно, что для оптимального прохождения нужно как раз пытаться отвести машину левее:
[img]http://img74.imageshack.us/img74/3183/31ke2.jpg[/img]

Кадр 4: Шумахер поворачивает чуть ли ни в рельс, хотя на кадре справа, во время нормального прохождения, находился сильно далеко слева:
[img]http://img207.imageshack.us/img207/8290/46wo.jpg[/img]

Кадр 5: и вот наконец случился занос! Видно, что колёса направлены влево, от рельса, что бы поймать машину. Возможно, что занос случился ещё и от более сильного торможения, который отметили стюарды:
[img]http://img161.imageshack.us/img161/9253/58ft.jpg[/img]

Кадр 6: занос продолжается, руль повёрнут:
[img]http://img89.imageshack.us/img89/4572/66sy.jpg[/img]

На мой взгляд, опытный пилот, если бы он именно ХОТЕЛ пройти этот поворот чисто и что самое главное быстро, нашёл бы массу решений для исправления ситуации ещё от точки на первом кадре, а скорее даже и не оказался бы в ней.

Если есть желание можно посмотреть его вторую часть.[/quote]
И на старуху бывает поруха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305176' date='01.06.2006, 17:01']Кадр 5: и вот наконец случился занос! Видно, что колёса направлены влево, от рельса, что бы поймать машину. Возможно, что занос случился ещё и от более сильного торможения, который отметили стюарды:
[img]http://img161.imageshack.us/img161/9253/58ft.jpg[/img]

Кадр 6: занос продолжается, руль повёрнут:
[img]http://img89.imageshack.us/img89/4572/66sy.jpg[/img]

На мой взгляд, опытный пилот, если бы он именно ХОТЕЛ пройти этот поворот чисто и что самое главное быстро, нашёл бы массу решений для исправления ситуации ещё от точки на первом кадре, а скорее даже и не оказался бы в ней.

Если есть желание можно посмотреть его вторую часть.[/quote]
+5 есть желание давай исчо
Все шумафилы-дракулята во главе с дракошей нервно курят в сторонке :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОВЕРКВОТИНГ!!!
Плиз,вырежь из цитаты картинки!

[quote][b]На мой взгляд[/b], опытный пилот, если бы он именно ХОТЕЛ пройти этот поворот чисто и что самое главное быстро, [b]нашёл бы массу решений [/b] для исправления ситуации ещё от точки на первом кадре, а скорее даже и не оказался бы в ней.[/quote]
Интересно, это случайно не чемпион России по автогонкам пишет?
По-моему, такого вывода ну никак нельзя сделать из приведенных кадров... соответственно, и взгляд дилетантский.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='305255' date='01.06.2006, 20:25']Интересно, это случайно не чемпион России по автогонкам пишет?
По-моему, такого вывода ну никак нельзя сделать из приведенных кадров... соответственно, и взгляд дилетантский.....[/quote]
С этим сложно поспорить. Я - диллетант, это правда. Но, признайте, что и Вы - тоже. Так? Ну а если так, значит будем доверять профессионалам. А кто это? Правильно - стюарды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='chelsea1' post='305253' date='01.06.2006, 20:21']+5 есть желание давай исчо
Все шумафилы-дракулята во главе с дракошей нервно курят в сторонке :lol:[/quote]

Да, а меня эти кадры наоборот убедили в том что это непреднамеряная ошибка. На видео я не видел так явно что для коррекции заноса задней оси ему приходилось так сильно поворачивать колеса влево. Так что автору фотографий выражаю благодарность.

[quote name='McRomik' post='305261' date='01.06.2006, 20:33']С этим сложно поспорить. Я - диллетант, это правда. Но, признайте, что и Вы - тоже. Так? Ну а если так, значит будем доверять профессионалам. А кто это? Правильно - стюарды![/quote]

Да вот в том то и дело что стюарды ни одним словом про этот занос не обмолвились. Только про дурацкий 16 км/ч, сильное торможение которое на 50% больше чем раньше. Ну и потом на противоречиях с МШ сыграли, типа говорил что заднюю врубал, а машина когда глохла дернулась вперед. И за то что заглохла предъявили.
А то что эта ошибка могла стать следствием борьбы с заносом - ни слова не сказали. Изменено пользователем Ден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='305263' date='01.06.2006, 20:35']Да, а меня эти кадры наоборот убедили в том что это непреднамеряная ошибка. На видео я не видел так явно что для коррекции заноса задней оси ему приходилось так сильно поворачивать колеса влево. Так что автору фотографий выражаю благодарность.[/quote]
Совершенно верно! Колёса пришлось поворачивать сильно влево, по крайней мере с этого плана так кажется. Но чтобы начался занос влево, ИМХО, нужно не просто сильно затормозить, но за несколько мгновений до этого довольно значительно повернуть к рельсу, направо. Это очень хорошо было видно на плане онбоард. И без того идя правее, ближе к рельсу, он ещё и повернул сильно направо зачем-то. Ведь никакого заноса вправо, что бы его так исправлять не было и быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='305263' date='01.06.2006, 19:35']Да, а меня эти кадры наоборот убедили в том что это непреднамеряная ошибка. На видео я не видел так явно что для коррекции заноса задней оси ему приходилось так сильно поворачивать колеса влево. Так что автору фотографий выражаю благодарность.[/quote]
Главный вывод из этих кадров можно сделать что якобы ошибка заключалась не в том что миша перетормозил занесло руль не туда повернул, а в том что он банально поехал не по траектории. Человек который за свою карьеру проезжал этот поворот около 3000 раз, вдруг ошибся с выбором траектории на последних секундах клавы когда основные соперники позади на быстром круге выглядет как бугагагага. Можешь провести эксперемент включи симулятор ф1 проедь хотябы 1000 кругов монако и все траектории будешь проходить автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='chelsea1' post='305269' date='01.06.2006, 20:44']Можешь провести эксперемент включи симулятор ф1 проедь хотябы 1000 кругов монако и все траектории будешь проходить автоматом.[/quote]

Не поверишь, вторую неделю пытаюсь проехать в Grand Prix 4 хотя бы три круга подряд по Монако в приличном темпе - не получается. Смотрю телеметрию, все круги разные . Все первые: Европа, Барса, Имола - нет проблем, отъездил по полной гонке на уровне "АС". Монако никак не сдается. Кстати в первую очередь самые большие проблемы испытывал в Rascasse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='305274' date='01.06.2006, 19:51']Не поверишь, вторую неделю пытаюсь проехать в Grand Prix 4 хотя бы три круга подряд по Монако в приличном темпе - не получается. Смотрю телеметрию, все круги разные . Все первые: Европа, Барса, Имола - нет проблем, отъездил по полной гонке на уровне "АС". Монако никак не сдается. Кстати в первую очередь самые большие проблемы испытывал в Rascasse.[/quote]
Вот поэтому многие болельшики и ценят 5 подряд побед Сенны в монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='chelsea1' post='305253' date='01.06.2006, 20:21']есть желание давай исчо[/quote]
Ну, а дальше я просто запостчу оставшееся, без особого комментария. Замечу, разве, что не суметь на небольшой скорости повернуть направо, у рельса, действительно нужно было "постараться". Что он творил в этой части, правда, лучше смотреть онбоард, а это и так все видели. Но сверху заметно, что места там достаточно было. У рельса он проходил, близко, но проходил. Если бы захотел :)


[img]http://img414.imageshack.us/img414/3351/75sk.jpg[/img]
[img]http://img74.imageshack.us/img74/3677/89ah.jpg[/img]
[img]http://img74.imageshack.us/img74/9334/92yv1.jpg[/img]
[img]http://img74.imageshack.us/img74/2139/105im.jpg[/img]
[img]http://img231.imageshack.us/img231/2076/112zo1.jpg[/img]
[img]http://img231.imageshack.us/img231/4439/129yd.jpg[/img]
[img]http://img405.imageshack.us/img405/4508/135bs.jpg[/img]
[img]http://img231.imageshack.us/img231/8807/143aa.jpg[/img]
[img]http://img405.imageshack.us/img405/5807/155ua.jpg[/img]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='305209' date='01.06.2006, 19:02']Первые два пункта понятны, про 16 км/ч и 50 % .[/quote]
На втором (про 50%) позволю в очередной раз остановиться по подробнее: неправильный вход заставил немца тормозить интенсивнее.
[quote]3. Шумахер заявляет что он пытался включить заднюю передачу когда мотор заглох. Но, видно что когда машина заглохла, она двинулась вперед, что может означать только одно - она была на первой передаче.[/quote]
Ты знаешь, как в болидах Ф1 включается задняя передача? Если не ошибаюсь, для этого есть отдельный привод, вполне возможно даже механический или полумеханический. Пилоты специально вряд ли проходят практику манипулированию этим рычажком. Или чем там?
Вот и получился косяк.
[quote]4. Шумахер сказал что как и любая другая машина Ф1 его Феррари выключает мотор автоматически после того как машина стоит неподвижно в течении 10 секунд. Это необходимая мера безопасности регламентированная ФИА, но также должна быть кнопка, отключающая эту функцию и оставляющая мотор работающим. Все гонщики пользуются этой кнопкой когда происходит разворот. Почему Шумахер вдруг забыл про ее существование ?[/quote]
Думаю, если ошибка было не преднамеренная, у мозгах немца роИлась куча мыслей: о том, как бы в него кто не въехал, о том, как теперь добраться до боксов и какие санкции последуют. Короче, было не до того.

Неубедительно? Помоему, очень даже. Болиды глохнут. И на питах, и перед прогревом и на старте. Нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='305297' date='01.06.2006, 21:50']Думаю, если ошибка было не преднамеренная, у мозгах немца роИлась куча мыслей: о том, как бы в него кто не въехал, о том, как теперь добраться до боксов и какие санкции последуют. Короче, было не до того.[/quote]
"роилась куча мыслей" - это пять!

Есщё мне понравилось вчера "лампочки на руле предательски замигали" :D :D

Холрошо, что Миша вообще не вылез из болида, и не убежал, схватившись за голову... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='305263' date='01.06.2006, 20:38']Да, а меня эти кадры наоборот убедили в том что это непреднамеряная ошибка. На видео я не видел так явно что для коррекции заноса задней оси ему приходилось так сильно поворачивать колеса влево. Так что автору фотографий выражаю благодарность.
Да вот в том то и дело что стюарды ни одним словом про этот занос не обмолвились. Только про дурацкий 16 км/ч, сильное торможение которое на 50% больше чем раньше. Ну и потом на противоречиях с МШ сыграли, типа говорил что заднюю врубал, а машина когда глохла дернулась вперед. И за то что заглохла предъявили.
А то что эта ошибка могла стать следствием борьбы с заносом - ни слова не сказали.[/quote]
А может и не было никакого заноса. Мы же диллетанты, нам тут кажется. Ну а на самом деле, я думаю, они далеко не все факты привели. А только основные, по их мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305305' date='01.06.2006, 22:08']я думаю, они далеко не все факты привели. А только основные, по их мнению.[/quote]

Запросто, потому что чем больше они бы сказали, тем больше было бы пунктов чтобы оспаривать. Итак уже в трех темах обсуждение квалы в Монако идет. Сказал бы испанский стюард чего-нибудь еще, топиков было бы пропорционально больше количеству его фраз ;)

В принципе в этих обсуждениях каждый получил то что хотел. Более доскональный анализ произошедшего поспособствовал укреплению первоначальных мнений дискутирующих сторон B)
Добиться в такой двоякой...наверное даже ТРОЯКОЙ :D ситуации однозначного мнения невозможно. Поэтому, думаю что каждый остался при своем, но в процессе обсуждения только сильнее утвердился.

Для этого форум и существует, чтобы сто раз написать в ответ оппоненту одно и тоже и убедить себя что так и есть на самом деле :lol: Это шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='305333' date='01.06.2006, 23:45']Запросто, потому что чем больше они бы сказали, тем больше было бы пунктов чтобы оспаривать. Итак уже в трех темах обсуждение квалы в Монако идет. Сказал бы испанский стюард чего-нибудь еще, топиков было бы пропорционально больше количеству его фраз ;)[/quote]
Это чистая правда. Любая фактура в данной теме только подхлёстывает обсуждения.
[quote name='Ден' post='305333' date='01.06.2006, 23:45']В принципе в этих обсуждениях каждый получил то что хотел. Более доскональный анализ произошедшего поспособствовал укреплению первоначальных мнений дискутирующих сторон B)
Добиться в такой двоякой...наверное даже ТРОЯКОЙ :D ситуации однозначного мнения невозможно. Поэтому, думаю что каждый остался при своем, но в процессе обсуждения только сильнее утвердился.

Для этого форум и существует, чтобы сто раз написать в ответ оппоненту одно и тоже и убедить себя что так и есть на самом деле :lol: Это шутка :D[/quote]
Я, например, никого переубеждать не то что не пытаюсь, скорее понимаю, что это невозможно :) Я в большей степени, как мне кажется, стараюсь писать какие-то информативные вещи. Т.е. не кричать, что всё правильно сделали, а протицировать Регламент. Заодно хоть ознакомится народ, а то темнота ведь в основном :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и к тому же - мы еще лучше узнали друг-друга
Я, например, приобрел (если ожно так сказать) опыт общения с McRomik. Надеюсь, у нас еще будут поводы с ним побакланить :D
С таким-же класным конструктивом, как здесь (и там).

Что бы все споры заканчивались, как этот. Каждый при своих, но все довольны и никто не чувствует себя... покусанным.

Что-то я сегодня размяк. Не иначе, как жара виновата. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...