Перейти к контенту
Mika

Шумахер - квала Монако-06!

Шумахер - кала Монако 06! Виноват ли он?  

433 голоса

  1. 1. Шумахер - виновность и преднамеренность!

    • Не виновен и не специально
      115
    • Виновен, но произошло все случайно
      108
    • Виновен и остановился преднамеренно, но наказан строго
      44
    • Виновен и остановился преднамеренно, наказание по заслугам
      132
    • воздержался
      33


Recommended Posts

[quote name='Tigrat' post='305516' date='02.06.2006, 10:06']Я написал Монтер имея в виду "Монтёр". Буковка "ё" иногда заменяется на "е"... Если ты заметил, я ошибок не делаю, случайные опечатки исправляю, поэтому за меня недостающие буквы додумывать не надо ;)

История как другая, в том смысле что Монт не запорол ничьих быстрых квалиф. кругов, так как это было на тренировке!
Монт не подрезал, он именно замедлился довольно сильно и идущие сзади, тормозя столкнулись друг с другом. И уж конечно, тоже не специально. Там мотивации для Монта ну совсем никакой невозможно найти. Хотя заметь, умышленность Монта тоже никто никому не доказывал (это и не надо и бессмысленно). А "подрезать" - это как раз почти то, что сделал МШ с Хиллом в Аделаиде :P
КОМУ, по-твоему должны были доказать умысел Михаэля?? Тебе, другим болелам Ферров и МШ ??
Как ты не поймешь никак!? ЭТО НЕ СУД. Стюарты "доказали" каждый сам себе, а может и нет. Но они приняли такие решение и всё. А может они всеобщее голосование должны были устроить? Я думаю, "истинных болельшиков МШ" не убедит ничего, всегда найдется другое объяснение. Но это и не нужно. Умышленность недоказуема, если только человек сам не сознается "под грузом неопровержимых доказательств". Но это делают только в суде. А в данном случае регламент резрешает это делать самим стюартам.[/quote]

Мотивация , как раз у Монта и была , ему Ральфи перед этим испортил , быстрый круг , вот и решил , подрезать , а там толпа оказалась .

Майкл в Аделаиде - хлопнул калиткой , это гонка и защищая СВОЮ позицию и СВОЁ место имел на тот Регламет , это .

Да хрен сним с их решением . Разговор то про сопли на Форуме , что это специально , и типа в Феррах месяц , эту операцию разрабатывали , а Майкл , типо в Мюджело имитировал , и тренеровал , как тормознуть и об рельс не шмякнуться . :o :rolleyes: :lol: ( для не понятливых , это ирония , доведённая , до абсЮрда .
Опятьже (из той же Оперы) , а если сюардам дали взятку ? :blink: . А если телефонное право и подсказали , требуемуемое решение ? :unsure: и тд и тп . :D :P

Естествено , не убедит . А ты друзей ни когда не защищал , если им драться приходилось ? , даже если не известно , кто прав . Так и тут , Майкл - СВОЙ , эти паганки(стюарты) - чужие .

Или ты , когда друзья дрались , стоял в сторонке с калькулятором и высчитывал % , правы твои друзья или нет . А потом им с фингалами и разбитыми носами , объяснял : -" Так как есть % подозрения , что вы сами виноваты и сделали ( то то - за что вас били ) намерено , а значит били вас правильно , вот я типа и решил в сторонке постоять."
Если я не буду защищать Майкла и Феррари , я значит не их болельщик , а так считовод % . Не пойдёт . это не про меня .
Драка , я со своими , а есть подозения , потом сами и разберёмся , но после драки .
Или

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='mak-s' post='305523' date='02.06.2006, 10:24']не оштрафофали бы , что бы сказал Алонсо о справедливости ?[/quote]
Так , я говорю о всех . А раз штрафовали , то теже -3БК .

[quote]будь честен и непредвзят и ответь на вопрос он помешал Алонсо на быстром круге ?[/quote]
Так я ни когда и не говорил , что не помешал . Помешал , но не он а его остановившаяся , в следствии ошибки , машина .
Но не виновен , так как не педнамерено и ошибка , это гонки и такое случается .

+ логики , делать такое не было , так как понятно что вероятность наказания , ОООООооооооооочень велика , а потерять 10 мест (лишение 3БК) и одного Фонц на вероятном ПП , остальные даже близко не приближались . Да и место странное , не встал же поперёк трассы , типа крутанувшись и перегородив . А обвинять Майкла в отсутствии логики и рассудительности , согласись , тоже , архи глупо .
А полемика , тут с фобами и реальные мысли , это 2 большие разницы . Обычное - алаверды . :o :rolleyes: :lol:

[quote name='Tigrat' post='305524' date='02.06.2006, 10:26']Ну "вменяемые шумофобы" и не говорят, что в Аделаиде было что-то не по правилам. И вроде и не говорили. По крайней мере я сам никогда не говорил.[/quote]
О господи , разве и такие существуют ???? :o :blink: :unsure:

[quote]Не было таких правил. В 94г могла идти речь только о моральном аспекте, о вопросе спортивной этики, о дальнейшей репутации участников эпизода. Вот и всё.[/quote]
Как раз тогда это и было моральным , борьба не просто за Победу , за Титул .
Да и Аморальным , был бы имено Титул хилого Хилла , каторого ФИА тянула за уши , Майел МОРАЛЬНО , должен был Титул выграть , за 3-5 гонок до конца года , но его гнобили по чёрному . И это было имено высшей справедливостью . А Хилл просто кратковремено , потерял разум , полез туда и сам себя , с дуру лишив , того что ему и не принадлежало ( по праву)

Это как раз , спортивная этика , а не полит корректность и балетный политес .

[quote name='McRomik' post='305539' date='02.06.2006, 11:26']Правые фотки - это другой круг, без ошибки.[/quote]
Так я и говорю , он там на ТРАЕКТОРИИ ( на правой ) и болид ( на левых ) стоит вне траектории , притом это ещё и не окончательное место остановки , так и ещё дальше Траектории, может выложишь , окончательное место парковки . :o ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='305550' date='02.06.2006, 11:43']А вот тут ты и не прав!
Смотри видео ролик, 1мег всего :
[url="http://www.dgu.ru/~www/94_AUS_Shum&Hill/Video/01_camera94.mpeg"]http://www.dgu.ru/~www/94_AUS_Shum&Hill/Vi...1_camera94.mpeg[/url]
На нём четко видно, что МШ сначала прикладывается передним колесом, от чего машину резко дергает, поворачивает влево (для зрителей, смотрящих с носа, дергает вправо), и только потом прикладывается заднее колесо!
Про 3/4 не важно, там с той точки трудно судить. А ты, кстати, почему-то уверенно судишь. Но это и не важно, может 3/5, может 4/7, может даже 1/2 - это пофигу.
Ну вот сам же соглашаешся, что это было "хлопание калиткой", а совсем недавно трындел что это якобы Хилл таранил.
И заметь, я вообще нигде не говорю про какие-нибудь правила. Вон, wild_elf-у уже ответил....[/quote]
Про таран , это в противовес фобом , обвиняющим , что Майкл Хилла имено таранил , притом боком , я как Летчек , профессионально заявляю , траном является имено действия Хилла :o :unsure: :(

Не важно , на сколько , Майкл впереди и это его поворот , позиция и место - и он это всё защищает , законными на то время методами .

[quote]А вот тут ты и не прав!
Смотри видео ролик, 1мег всего :[/quote]
записи , левые - там всё урезано и криво . У меня есть ФИАшный обзор , а может и гонка , хотя и не вся . Да и пересмотри другие , где виеен имено удар о стену , а не это закрытое , стенкой .
Могу предположить . якобы дёрганье , связано , с тем что запись квотирована и типа получается , что то вроде дёрганья .

Кстати подвеска абсолютно цела , что ПРЕКРАСНО видно на последнем кадре ролика .
А все эти дёрганья , это смена скоростей и пропажа отдельных кадров , это как раз под "микроскопом" рассмотрели на журнальном , вон и -vlad_krsk , не даст соврать , он в этих видео лучще разбирается
[quote]А ты, кстати, почему-то уверенно судишь. Но это и не важно, может 3/5, может 4/7, может даже 1/2 - это пофигу.[/quote]Сужу , по тому ,что небыло протестов и данный гоночный инцидент , даже не разбирался , так всё было очивидно . тот кто сзади , врезался в того кто впереди . Какие вопросы ???

[quote name='Tigrat' post='305583' date='02.06.2006, 12:44']Да это всё понятно... у каждого своё мнение. Умышленность, как в нашем случае в Монако-2006 - недоказуема. Об умышленность и преднамеренности только предполагать исходя из принципа "кому это выгодно". Но вот что касается самого инцидента (кстати пишется именно так, спецом в словаре посмотрел :) ), степень ошибок гонщиков, приведшая к нему, будет очень и очень различная и не в пользу МШ.[/quote]
Так Майклу , то и не выгодно , Максимум с первого ряда был бы старт .

[quote]Это кто так решил? Может компетентные органы? Не было разбирательства, потому что не было такой статьи в регламенте.[/quote]
Значит всё законно и морально . Про то и разговор .

[quote name='McRomik' post='305640' date='02.06.2006, 13:50']Ужо не пытаются. А Феррари - единствення, кто там не состоял.[/quote]
Почему изначально состояла , только поняв всю бесперспективность и когда Берни согласился с их условиями - вышли и подписали Договор - Первыми :o :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305691' date='02.06.2006, 15:26']Я думаю, в таком случае инцидент, конечно будет рассмотрен, но преднамеренности не найдут, как не найдут и других нарушений, а тогда и наказывать не за что. Какие нарушения есть? Никаких. Значит и 112 не работает.[/quote]
это смотря кто рассматривать будет ...
эх ... ладушки, пока времечко есть маленько ...
давай рассмотрим пример остановки Кими в гонке?
что рассматривать? хм ... да как два пальца!
нам с тобой ФИА поручила рассмотреть этот эпизод,
а наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай.
третьим у нас кто? прАльно - [b]McFly[/b] :D
все остальные на подтанцовке - создают фон и внешнее давление :D
итак имеем.
на правктике на его Маке загорелась электропроводка.
что в этом случае делает нормальная команда, коей Маки и являются?
прально - выявляют причину и устраняют любые возможности ее проявления
в дальнейшем. в связи с тем, что причина остановки болида Кими в гонке
совершенно индентична остановке того же болида на практике у меня есть серъезные
основания предполагать, что неустранение причин возгарания носят преднамеренный
характер.
обоснование.
в МакЛарене вполне могли предполагать, в связи с расположением на стартовой
решетке и читерской стартовой системой Рено, что Кими не удасться обогнать Алонсо на старте.
тогда решили сделать следующее - если в первой половине гонки
никаких изменений не произойдет и Алонсо продолжит занимать
лидирующую позицию, инициировать возгоранее с целью помешать Алонсо,
а возможно и вывести его из гонки.
стратегическая цель сего действа очевидна - сохранение разницы по очкам
или минимизация этой разницы.
казалось бы в этом во всем есть существенный минус - поломка.
но!
в статье регламента речь идет о преднамеренной остановке, факт которой
явно прослеживается и совершенно ничего не сказано о характере ея!
остановка ли в следствии ошибки, остановка ли в следствии поломки,
остановка ли "по требованию" в конце концов - характер не прописан.
следовательно все действия связанные с преднамеренной остановкой
попадают под соответствующую статью регламента.
итак, что мы имеем в сухом остатке?
"решение по делу Райкконена в Монако было невероятно сложным, мы понимали, что может пострадать репутация гонщика, да и самой команды, поэтому с особой тщательностью изучили предоставленную информацию. Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным, но в тот момент он сделал то, что уже делал по ходу уик-энда, так что в данном случае речь явно идет об умышленных действиях"

[quote name='McRomik' post='305857' date='02.06.2006, 20:11']Пилоты, члены GPDA (ассоциация пилотов), решили пригласить Михаэля на встречу тет-а тет в следующий уикенд и дать ему шанс честно объяснить, а что же всё-таки случилось на квалификации ГП Монако.[/quote]
я читал уже нечто подобное и там тоже говорилось,
что пилоты хотели бы поговорить с лидером своего профсоюза
с целью высказать ему определенные претензии
все оказалось газетной уткой. B)
эта ничем от предыдущей не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='305924' date='03.06.2006, 0:17']Ну быть изгнанным с позором под конец карьеры, ему думаю, будет не очень приятно...[/quote]
Как ты себе представляешь "выгнать с позором" пилота, который 15лет выступает в Ф1, имеет семь титулов и кучу других рекордов? :huh:
Это нереально.
Ничего такого ужасного немец не совершил, что бы "быть изгнаным из рая". Единственное объяснение, почему кто-то хочет этого - не желание делиться победами.
Между прочим, сам Мосля в конце-концов сказал, что не верит, что это было сделано специально.
Что эти ребятам еще надо?

P.S.
По поводу "преднамеренных действий". Мне тут один товарищ сказал, что под "не преднамеренными действиями" пилота на трассе понимается ТОЛЬТКО поломка. Как-то: техническая неисправность или авария. Все остальные действия носят [b]намеренный[/b] характер. Такова практика.

Так что все было сделано по закону. Увы, г-да шумофилы. С этим придется смериться.

[b]Но не с тем, что кто-то хочет продолжить травлю!!!!!!![/b] Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='305998' date='03.06.2006, 6:05']Или ты , когда друзья дрались , стоял в сторонке с калькулятором и высчитывал % , правы твои друзья или нет . А потом им с фингалами и разбитыми носами , объяснял : -" Так как есть % подозрения , что вы сами виноваты и сделали ( то то - за что вас били ) намерено , а значит били вас правильно , вот я типа и решил в сторонке постоять."
Если я не буду защищать Майкла и Феррари , я значит не их болельщик , а так считовод % . Не пойдёт . это не про меня .
Драка , я со своими , а есть подозения , потом сами и разберёмся , но после драки .
Или[/quote]
вот и вся разница между филами и фобами:
мы субъективно смотрим на Шуми и объективно на других гонщиков, а фобы субъективно смотрят на все ;) , может и не все конечно филы и фобы подпадают, но большинство :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='305999' date='03.06.2006, 6:27']Так я и говорю , он там на ТРАЕКТОРИИ ( на правой ) и болид ( на левых ) стоит вне траектории , притом это ещё и не окончательное место остановки , так и ещё дальше Траектории, может выложишь , окончательное место парковки . :o ;) :P[/quote]
Это и есть окончательное, на последнем кадре болид уже не движется. Да, он стоит вне траектории, но от этого не легче - жёлтые флаги всё-равно вывешиваются, соответственно, улучшить под ними уже нельзя.

[quote name='Dragon' post='306000' date='03.06.2006, 6:59']Почему изначально состояла , только поняв всю бесперспективность и когда Берни согласился с их условиями - вышли и подписали Договор - Первыми :o :unsure:[/quote]
Разве состояли вначале? Могу ошибаться. Но, если они говорят, что подчиняются решению ФИА, но не согласны с ним, значит должны обратиться в ФИА с предложением о пересмотре принципа вынесения решений "по мнению стюардов" и предложить что-то своё. Ведь в Регламенте 2008 года статья существует в том же виде, чтои сейчас, и более того, прямо в неё добавлено положение про "невозможность апелляции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='306001' date='03.06.2006, 6:59']давай рассмотрим пример остановки Кими в гонке?[/quote]
Всё красиво, конечно, но одного ты не учёл: в Регламенте ничего не сказано про "преднамеренные остановки и поимехи" в гонке. Это касается только квалификации! Но можно рассмотреть аналогичную ситуацию для Кими в квале. Если случится так, что за несколько секунд до её окончания болид Кими остановится из-за возгорания проводки и помешает установить лучшие времена своим основным сопеникам (тем, кто реально борется с Кими за очки), и при этом эти пилоты будут уже идти с улучшением по отношению к финну... ну а потом стюарды, рассмотрев все "за" и "против" посчитают, что проводку можно [u]преднамеренно поджечь[/u] в определённый момент времен и в нужном месте, тогда я соглашусь, что так оно и было :)
[quote name='wild elf' post='306001' date='03.06.2006, 6:59']я читал уже нечто подобное и там тоже говорилось,
что пилоты хотели бы поговорить с лидером своего профсоюза
с целью высказать ему определенные претензии
все оказалось газетной уткой. B)
эта ничем от предыдущей не отличается.[/quote]
Да я и не настаиваю на правдивости этого сообщения, просто выложил для информации... :D

[quote name='McFly' post='306016' date='03.06.2006, 9:50']Как ты себе представляешь "выгнать с позором" пилота, который 15лет выступает в Ф1, имеет семь титулов и кучу других рекордов? :huh:
Это нереально.
Ничего такого ужасного немец не совершил, что бы "быть изгнаным из рая". Единственное объяснение, почему кто-то хочет этого - не желание делиться победами.
Между прочим, сам Мосля в конце-концов сказал, что не верит, что это было сделано специально.
Что эти ребятам еще надо?[/quote]
Председатель ассоциации пилотов, который должен сам являться образцом джентельментсва на трассе и показывать пример такого поведения другим пилотам, уличается в преднамеренной попытке помешать своим соперникам улучшить их время и завоевать поул! Что ещё нужно для пересмотра его положения в ассоциации?!
Мосли возможно и не верит, но сказал, что не вмешивается в решение стюардов - они абсолютно независимы. Я тоже не верю, что Миша мог это сделать, до сих пор не верю, но факты, к сожалению, говорят об обратном... :( :( Изменено пользователем McRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как умеренный фоб :D ;) тыцнул в последний пункт .... потому как х.з ..квалу не смотрел а по видео что здесь выложено них...не понятно .... есть вопросы а именно -собирался ли Шуми идти сразу на след.быстрый круг -каково было вермя -скорость ? чет я здесь не нашел ответа ..хоть все и не читал
да и вообще.....конечно сомнительно это что он преднамеренно сделал ..гы...блин -не в заподлянки же какие то там детские играют -все таки серьезный спорт -серьезные люди ..и понимают ,что в таком случае сразу будут подозрения
вобщем хотелось бы думать ,что не специально сделал все а действительно была ошибка
кстати никогда не считал судей истиной в последней инстанции......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306048' date='03.06.2006, 12:21']Я тоже не верю, что Миша мог это сделать, до сих пор не верю, но факты, к сожалению, говорят об обратном... :( :([/quote] Я тоже не верю, и Факты не говорят об обратном :) Проблема в разных толкованиях термина "намеренно": стюарды толкуют его как всё, что происходит по вине пилота (сюда входят все пилотские ошибки, не обусловленные техникой, невынужденные так сказать), мы понимаем его так, как это принято в русском языке - в плане обдуманного решения пилота. Зря мы на бытовом смысле зациклились, для судей не важно решил пилот специально пакость соперника сделать или просто ошибся, по их регламенту в квалификации права на ошибку ни у кого нет... Для понимания позиции судей нам можно просто в русском переводе регламента слова намеренно-умышленно заменять на "вследствие собственной ошибки" :) Тогда сразу становится проще видеть их логику действий: помешал одному - будь любезен три своих лучших времени выкинуть, помешал нескольким - наказываем строже... Если бы оставалось время для возобновления квалификации, наверное ограничились бы штрафом на десятое место, но ошибка случилась слишком поздно. У них прецидент, надо сразу учитывать, что в другой раз такое может случиться с пилотом, который на текущий момент десятое время показывает. Что остается? - вот как раз последний ряд и остается. Если они когда-нибудь столкнутся с ситуацией, когда могут доказать, что любой пилот навредил другим специально в нашем смысле, они его не на последнее место поставят, а на одну-несколько гонок дисквалифицируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306048' date='03.06.2006, 12:21']в Регламенте ничего не сказано про "преднамеренные остановки и поимехи" в гонке.[/quote]
как? совсем ничего? вот это "дыру" в регламенте Маки нашли! :blink:
а я все думаю - чего это они так часто преднамеренно сходят?
помнишь же роновское "точно по графику"...
вон они чего ... не мытьем так катаньем.
[quote]стюарды, рассмотрев все "за" и "против" посчитают, что проводку можно [u]преднамеренно поджечь[/u] в определённый момент времен и в нужном месте, тогда я соглашусь, что так оно и было :)[/quote]
странно ... почему-то остановить болид [b]в нужное время[/b] можно,
а организовать возгорание проводки в нужное время ...
хотя на мой взгляд первое куда как сложнее.
это ж столько факторов нужно учесть, а самое главное
обладать всей информацией - кто, где и как - именно [b]в
данный момент времени[/b]. а инициировать возгорание проводки
можно и из боксов, там-то информация полная.
тогда надо даже фобам признать - Миша Гений! а иначе как?
(если понадобится я тебе покажу как это (возгорание) организовать на обычной машине
с помощью бытовых средств в нужное время
... эээ ... ну, там ... вдруг понадобится, в общем ;))

[quote]Мосли возможно и не верит, но сказал, что не вмешивается в решение стюардов - [b]они абсолютно независимы. [/b][/quote]
ахха. :D как и пресса.
а от кого они бабки получают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='306057' date='03.06.2006, 13:58']как? совсем ничего? вот это "дыру" в регламенте Маки нашли! :blink:
а я все думаю - чего это они так часто преднамеренно сходят?
помнишь же роновское "точно по графику"...
вон они чего ... не мытьем так катаньем.[/quote]
:D :D :D
[quote name='wild elf' post='306057' date='03.06.2006, 13:58']странно ... почему-то остановить болид [b]в нужное время[/b] можно,
а организовать возгорание проводки в нужное время ...
хотя на мой взгляд первое куда как сложнее...[/quote]
Ты это серьёзно? :D
[quote name='wild elf' post='306057' date='03.06.2006, 13:58']ахха. :D как и пресса.
а от кого они бабки получают?[/quote]
Я привёл собственный перевод части сообщения с autosport.com. А деньги они получают от подписчиков, сайт платный. Сам заплатил за год около 50 евро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306070' date='03.06.2006, 13:39']Ты это серьёзно? :D[/quote]
аПсАлютнА! B)
[quote]А деньги они получают от подписчиков...[/quote]
стюарды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Тан' post='306055' date='03.06.2006, 13:51']Для понимания позиции судей нам можно просто в русском переводе регламента слова намеренно-умышленно заменять на "вследствие собственной ошибки" :) Тогда сразу становится проще видеть их логику действий: помешал одному - будь любезен три своих лучших времени выкинуть, помешал нескольким - наказываем строже...[/quote]
Не надо пытаться интерпретировать Регламент, как вам хочется. Там сказано "преднамеренная остановка или препятствование" (имеется в виду преднамеренное препятствование). Там не сказано "вследствие собственной ошибки". Если случится "собственная ошибка" и в случае её неочевидности этот инцидент будет рассмотрен стюардами, а они решат, что ошибка действительно непреднамеренная, то пилот не лишится ничего, даже в случае испорченных кругов других пилотов. Я в этом уверен.

[quote name='wild elf' post='306072' date='03.06.2006, 14:46']аПсАлютнА! B)[/quote]
Тогда это ещё проще увидеть при разбирательстве :)
[quote name='wild elf' post='306072' date='03.06.2006, 14:46']стюарды? :blink:[/quote]
Не думаю, что у asutosport только 20 подписчиков (два постоянных стюарда плюс 18 от каждой страны-организатора ГП) :D Изменено пользователем McRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306073' date='03.06.2006, 13:50']Тогда это ещё проще увидеть при разбирательстве :)[/quote]
при ... каком - нашем или их? :blink:
[quote]Не думаю, что у asutosport только 20 подписчиков (два постоянных стюарда плюс 18 от каждой страны-организатора ГП) :D[/quote]
стюарды тоже подписчики?
тогда может у них инет глючил когда они решение принимали -
не могли посмотреть мнение других подписчиков, что бы выводы сделать?
а иначе чего они там столько времени делали втроем? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='306078' date='03.06.2006, 15:21']при ... каком - нашем или их? :blink:[/quote]
Для меня, я уже говорил, разбирательство стюардов и их мнение является куда более авторитетным и значимым, чем мнение болельщиков любых команд, даже той, за которую болею я сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306080' date='03.06.2006, 14:26']Для меня, я уже говорил, разбирательство стюардов и их мнение является куда более авторитетным и значимым, чем мнение болельщиков любых команд, даже той, за которую болею я сам.[/quote]
те ты хочешь смотреть то шоу, которое тебе предлагают?
вольному воля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='306082' date='03.06.2006, 15:30']те ты хочешь смотреть то шоу, которое тебе предлагают?
вольному воля.[/quote]
Другого у нас нет, а предложенная формула "решают независимые аарбитры", на мой взгляд, вполне жизнеспособна. А кто ж должен судить? Команды или болельщики, что ль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306085' date='03.06.2006, 14:51']Другого у нас нет, а предложенная формула "решают независимые аарбитры", на мой взгляд, вполне жизнеспособна. А кто ж должен судить? Команды или болельщики, что ль? :D[/quote]
есть! сама гонка!
а все остальное мишура к шоу. а [b]оформители[/b] те самые "независимые" арбитры.
про "кукловодов" говорить бум или пусть живут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306073' date='03.06.2006, 13:50']Не надо пытаться интерпретировать Регламент, как вам хочется. Там сказано "преднамеренная остановка или препятствование" (имеется в виду преднамеренное препятствование). Там не сказано "вследствие собственной ошибки". Если случится "собственная ошибка" и в случае её неочевидности этот инцидент будет рассмотрен стюардами, а они решат, что ошибка действительно непреднамеренная, то пилот не лишится ничего, даже в случае испорченных кругов других пилотов. Я в этом уверен.[/quote]
Как мне хочется? Простите, а как Вы представляете себе хоть какие-нибудь доказательства "преднамеренности" или её отсутствия в привычном нам смысле? Десять раз спрашивать "ты хотел так сделать?" и по детектору лжи сверять? Так это всё равно гарантий не даст :) Ну в принципе можно попробовать под гипнозом спросить, но вряд ли это будут в Формуле делать, к тому же даже при таком способе гарантии не абсолютные :) У судей просто нет других вариантов, кроме как считать "возможно преднамеренной" любую ошибку пилота. Единственный вариант, когда есть доказательства непреднамеренности - поломка машины, в результате которой пилот ничего не может исправить вне зависимости от своего желания. То есть если у машины заклинило коробку передач, или загорелось что-нибудь, или колесо на ходу отвалилось - тогда да, непреднамеренность действий пилота налицо. А вот даже если пилот свою машину разбил не рассчитав износ шин, к примеру - уже может идти речь о "возможной преднамеренности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='306090' date='03.06.2006, 15:58']есть! сама гонка!
а все остальное мишура к шоу. а [b]оформители[/b] те самые "независимые" арбитры.
про "кукловодов" говорить бум или пусть живут? :)[/quote]
Я воспринимаю эти гонки ещё и в контексте неких Правил, которые в данном случае выражает Регламент. Если вам интересна погная анархия на трассе (или её подобие), можно смотреть гонки без правил. Еже ли вы воспринимаете Формулу-1 как эти самые гонки, то мы с вами точно не договоримся, поскольку смотрим разные виды спорта... :huh:

[quote name='Тан' post='306092' date='03.06.2006, 16:08']Как мне хочется? Простите, а как Вы представляете себе хоть какие-нибудь доказательства "преднамеренности" или её отсутствия в привычном нам смысле? Десять раз спрашивать "ты хотел так сделать?" и по детектору лжи сверять? Так это всё равно гарантий не даст :) Ну в принципе можно попробовать под гипнозом спросить, но вряд ли это будут в Формуле делать, к тому же даже при таком способе гарантии не абсолютные :) У судей просто нет других вариантов, кроме как считать "возможно преднамеренной" любую ошибку пилота. Единственный вариант, когда есть доказательства непреднамеренности - поломка машины, в результате которой пилот ничего не может исправить вне зависимости от своего желания. То есть если у машины заклинило коробку передач, или загорелось что-нибудь, или колесо на ходу отвалилось - тогда да, непреднамеренность действий пилота налицо. А вот даже если пилот свою машину разбил не рассчитав износ шин, к примеру - уже может идти речь о "возможной преднамеренности".[/quote]
Уважаемый(ая) Тан! Последние страниц 50 пытаюсь я объяснить коллегам-болельщикам, что согласно существующим правилам стюарды не должны ничего "доказывать". Достаточно просто их мнения. Всё. Для того чтобы это понять не нужно быть семи-пядей-во-лбу. Поэтому понимают это и в командах. И у них есть все инструменты, чтобы переписать Регламент в случае не согласия с таким положением. Либо, если этого сделать не получается, организовать свой собственный Чемпионат и написать там всё, что душе угодно. Но они этого не делают. Команды подписались на 2008 год и далее, и статья 116b там существует в том же виде. А раз так, значит мы смотрим Формулу вот такой какая она есть, играющую по таким правилам. Согласны? :) Изменено пользователем McRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Последние страниц 50 пытаюсь я объяснить коллегам-болельщикам, что согласно существующим правилам стюарды не должны ничего "доказывать". Достаточно просто их мнения.[/quote]
Тогда вопрос вдогонку - "А не открывает ли это дорогу для всякого рода ангажированности и коррупции?"




Кстати, перед гонкой в Сильверстоуне пройдет заседание ГПДА, на котором, как ожидается, гонщики попытаются оказать психологическое давление на своего председателя Михаэля Шумахера с тем, чтобы сбить боевой настрой семикратного чемпиолна перед гонкой, возродившийся после, как считают в Феррари, несправедливого наказания в Монако.

Видимо, два подряд лучших времени на тестах в Барселоне серьезно испугали товарищей Михаэля по цеху, что они желают воздействовать на него все вместе за закрытыми дверями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306095' date='03.06.2006, 15:22']Уважаемый(ая) Тан! Последние страниц 50 пытаюсь я объяснить коллегам-болельщикам, что согласно существующим правилам стюарды не должны ничего "доказывать". Достаточно просто их мнения...[/quote]
:) ..ая, но это не при чем. Хорошо, доказывать судьи не должны, ну а аргументировать "своё мнение" хоть как-то понятно - тоже не должны? Они же мнение не с потолка берут, в их системе наказаний довольно стройная логика. И команды не протестуют не только потому, что по регламенту аппеляция невозможна, если бы судьи вдруг за блокировку одного соперника сняли бы все быстрые круги, мы бы сразу услышали протесты и требования проверки судей на вменяемость :) А так - те, кто в Ф1 работают - на одном языке разговаривают и друг друга понимают. Нам сложнее...
Реально наши с Вами мнения очень близки, я только предлагаю учесть один дополнительный момент. Многие слова могут иметь не только общеупотребительное, но и узкопрофессиональное значение. Мы читаем и понимаем конкретное слово в житейском смысле, но в мире автогонок оно употребляется чуть в другом смысле, только и всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='306095' date='03.06.2006, 15:22']Я воспринимаю эти гонки ещё и в контексте неких Правил, которые в данном случае выражает Регламент.[/quote]
так ... приехали.
во избежании дальнейшего непонимания осмелюсь заметить,
что я нигде не призывал отказаться от правил.
я лишь предложил воспринимать их как данность ... эээ ...
и не разводить бадягу о решениях принимаемых "независимыми" стюардами.
еще проще? ок!
"независимые" решили, что "преднамеренно" ... на основании предположения ... собственного?
и тут же 45% форума принялись доказывать другим 45% эту самую преднамеренность,
а те, в свою очередь, ее отсутствие.
еще 10% хихикали в сторонке.
а какая в ... разница - преднамеренно или нет?
ах, "моральный облик чемпиона"?
да я не то что под камни, под пули встану, если тут хоть один святоша найдется!
и все это уже [b]не "гонка"[/b], это все и есть та самая мишура о которой я говорил.
нравится вам эта хрень - да флаг в руки, барабан на шею, пальцы веером и сопли пузырем!
а я буду смотреть[b] гонки[/b], отдавая себе отчет в том, что если кинули МШ
на крайнее место, то это тоже "кому-то было надо".
[quote]Если вам интересна погная анархия на трассе (или её подобие), можно смотреть гонки без правил. Еже ли вы воспринимаете Формулу-1 как эти самые гонки, то мы с вами точно не договоримся, поскольку смотрим разные виды спорта... :huh:[/quote]
...и совершенно не обязательно доводить до абсурда мои слова ...
даже в непонимании смысла сказанного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]2 Schumofil и Тан[/b]
[i]А не открывает ли это дорогу для всякого рода ангажированности и коррупции?[/i]
Возможно, очень может быть, Но для того, что бы это как-то увидеть, нужно посмотреть на ряд вынесенных ими для разных гонщиков и команд решений , чтобы оценить, степень их "коррумпированности". Пока веских оснований для такого вывода я не вижу.
Теперь вопрос. Как сделать решение стюардов или кого-то ещё по истине объективным? Или по крайней мере, чтобы так все считали? Я не знаю. Есть ли, действительно, мерило "преднамеренности", вот по-настоящему объективное? Думаю, нет его. Отсюда, следует ли отменить это положение, по которому стюарды сами выносят решение на своё усмотрение? Не уверен. Поскольку отсутствие наказуемости, скажем за туже преднамеренную блокировку, может привести к тому, что мы получим не квалификацию, а цирк! Кто будет тогда принимать решение о наказании? Или мы просто оставим это на совести пилотов? Я не думаю, что это правильно. К сожалению (или к счастью, не знаю), существующая система, имхо, пока что самый оптимальный и объективный вариант. Как гваривал Черчиль:"демократия плохоц строй, но лучше пока ничего не придумано" :) Доказать нельзя - да, но с высокой степени вероятности иожно предполагать.
[quote name='Тан' post='306100' date='03.06.2006, 16:41']:) ..ая,[/quote]
Это прекрасно... :rolleyes: :rolleyes:

[quote name='wild elf' post='306101' date='03.06.2006, 16:44']а я буду смотреть[b] гонки[/b], отдавая себе отчет в том, что если кинули МШ
на крайнее место, то это тоже "кому-то было надо".[/quote]
Можно ещё вести свою собственную таблицу резалтов. Типа у Миши украли первое место, значит стартуя первым должен был и выиграть. Значит сколько ему там очей? 10! Ну и так далее всем остальным.
А я в свою очередь пересчитаю Чемпионаты, начиная с 2000, или когда там бериллий запретили? И дифференциал? И кто от этого выиграл?
Старая песня скажете? Но ваша-то не новее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...