Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

(JT)

Шасси MGP W01 преимущества и недостатки.

MGP+/-  

25 голосов

  1. 1. Какие трассы наиболее соответствуют шасси MGP W01?

    • Скоростные.
      2
    • Медленные.
      14
    • Классические
      7
    • "Тилькедромы"
      2
  2. 2. Шасси MGP W01. Перспективная или переходная модель?

    • Перспективная с "детскими" болезнями
      3
    • Переходная, расчет на 2011.
      7
    • Без перспективная, недостаток бюджета.
      10
    • "Темная" лошадка.
      4


Recommended Posts

Уважаемые коллеги по "болезни". Если есть доводы и факты прошу высказаться.

Chassis_with_suspension_and_exhaust_system.jpg

Вы наверное знаете, что некоторые команды Ф-1 как-то использовали на быстрых трассах удлинённые шасси(к примеру Джордан в 99м и Уильямс в 98м). Более длинный КАРТовский болид на овалах имеет приемущество, т.к. скорости огромные, "возмущённый" носовой частью воздушный поток требует от задней части "успокоения"! Иначе куций болид будет создавать позади себя вихрь, как Икарус, у которого из-за огромных завихрений всегда зад чёрный от грязи. Чем длиннее болид тем эфективнее можно будет "уложить" воздушный поток позади машины. Как самолёт болид "разрывает" носом воздух на несколько облегающих машину потоков, которые в идеале должны собираться в один. А короткая машина этому ну никак не способствует."Успокоение воздушного потока не менее важно чем лобовое сопротивление"@Шмаров(быв. министр обороны Украины, препод НАУ).

(С) all-forums.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие трассы наиболее соответствуют шасси MGP W01?

добавь еще вариант : никакие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие трассы наиболее соответствуют шасси MGP W01?

добавь еще вариант : никакие)

Ну думаю Бахрейн туда пока можно отнести! :).

Зыыы. Предложения приветствуются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы должны догадаться какие ей трассы подходят?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы должны догадаться какие ей трассы подходят?)))

Нет догадок не надо. Есть мнения людей по поводу коротких и длинных шасси! Мнение специалистов еще более ценно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шасси эволюция прошлогоднего.

Шасси очень хорошее. Подходит в основном медленным трассам и Тилькедромам. Бережно относится к резине.

Модернизировать будет сложно т.к. это эволюция вылизанная со всех сторон. Чем больше в нём удачных идей, тем меньше остается для новых. Так же будет сказываться не большой бюджет относительно топ команд и 450 человек рабочего персонала.

Вообще опросник создали рано. Нужно было подождать крупных обновлений. При малом бюджете Росс поступает, как в прошлом году - везет много, но редко, когда тот же Мак везет новинки каждый ГП. Вот такая вот моя имха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется большой проблемой для Мерседесов стало сужение передних покрышек. И в то время, когда все отсальные топ-команды вплотную занимались изучением этого дела, Браун занимался поиском инвесторов, так как спонсоров на достойное продолжения существования команды за год так и не нашли. Именно поэтому вначале года мы увидели практически прошлогодний болид, который обладал нейтральной поворачиваемостью, а с установкой более узких колес получил недостаточную. Я не могу точно утверждать какую поворачиваемость предпочитает Нико, но судя по тому, что он заимствовал сетапы у Шуми - любит он избыточную, как и сам Михаэль. Именно на изменение характера поворачиваемости должны сработать апдейты. Шуми сегодня сказал что точно знает причины, по которым он проигрывает. Надеюсь это так. Во всяком случае на глаз была видна разница между прохождением поворотов в Австралии, а затем в Малайзии. Если в Мельбурне передок буквально выносило наружу, то на Сепанге он уже более охотно заруливал в поворот. Для прохождения быстрых поворотов необходима работа над передним крылом. Для прохождения медленных важна развесовка балластами. Над всем этим необходимо сильно думать, а также не забывать о факторе резины, чтобы за счет нагрузки передка она не истиралась в хлам за пять кругов. Вобщем у Росса, Норнби и Шуми есть поводы, по которым головой поболеть . Получится у них изменить ситуацию в этом году или нет, покажет время B) Тогда уже будет ясно, переходной был болид, или были просто детские болезни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шасси эволюция прошлогоднего.

Шасси очень хорошее. Подходит в основном медленным трассам и Тилькедромам. Бережно относится к резине.

Модернизировать будет сложно т.к. это эволюция вылизанная со всех сторон. Чем больше в нём удачных идей, тем меньше остается для новых. Так же будет сказываться не большой бюджет относительно топ команд и 450 человек рабочего персонала.

Вообще опросник создали рано. Нужно было подождать крупных обновлений. При малом бюджете Росс поступает, как в прошлом году - везет много, но редко, когда тот же Мак везет новинки каждый ГП. Вот такая вот моя имха :)

Засчитано. Но в прошлом году бюджет в середине сезона был почти никакой, но все таки Брауны были в TOP-ах. Да и Тилькедромы далеко не все медленные, если тока Валенсия;). А вот Шасси возможно отпрыск эволюции тут есть все предпосылки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы должны догадаться какие ей трассы подходят?)))

Нет догадок не надо. Есть мнения людей по поводу коротких и длинных шасси! Мнение специалистов еще более ценно!

А данных для голосующих достаточно?!

Все три ГП прошли в разных условиях и понять хоть что то в сравнении невозможно. Даже в более простых показателях сезона.

Можно сказать, что Алонсо и Феттель быстрее Массы и Веббера. А вот кто быстрее Льюис или Дженс сказать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А данных для голосующих достаточно?!

Все три ГП прошли в разных условиях и понять хоть что то в сравнении невозможно. Даже в более простых показателях сезона.

Можно сказать, что Алонсо и Феттель быстрее Массы и Веббера. А вот кто быстрее Льюис или Дженс сказать невозможно.

Ну когда пройдет большая часть сезона тогда и смысла устраивать опрос не будет, поскольку ответ будет очевиден. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вроде на трёх прошедших гонках их W01 показал себя очень ровно, без провалов... но и без каких-то всплесков

расчёт наверно всё же не на этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу. Больше соответствует медленным трассам. С учетом запрета ДД и возможного появления КЕРС перспективы у W01 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По опросу. Больше соответствует медленным трассам. С учетом запрета ДД и возможного появления КЕРС перспективы у W01 нет.

С медленными трассами наверное соглашусь. Но все таки подожду Монако. B)

КЕРС скорее всего не сделают общеобязательным ИМХО! Интересно не собирается ли Росс к Испании в качестве обновлений увеличивать длину шасси. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так они ровно пока будут выглядеть на всех типах трасс, все же склоняюсь что на классике поедут быстрее, да и это скорее с обновлениями аэродинамики будет связанно, да и судя по конкурентам , а они не спят, после Канады надо думать о 2011, если прогресса не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мерс пойдет на всех трассах вровень между топ тройкой и тройкой ФИМ Рено Вильямс. Тоесть как Тим 4- времена явно об этом говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, как это ни странно - медленные, и даже - сверхмедленные, за победу смогут побороться только в Монако или Венгрии может быть.

Я не спец в аэродинамике, но есть у меня такие соображения - нос MGP получился под очень острым углом, поскольку они соединили опущенный нос прошлогоднего Брауна и конструкцию Ньюи в верхней части носа.

Нос под таким острым углом должен испытывать очень сильное сопротивление встречных потоков воздуха - ибо при более плавной конструкции большие массы как бы отражаются под большим углом и "уходят" вверх, а здесь такого не происходит.

Вот именно в этом я вижу причину недостаточной быстроты Мерседеса, остальные элементы, в частности диффузор, мне кажется, выглядят очень продуманными.

В общем, я думаю у них будут шансы там, где это сопротивление встречным потокам не будет играть решающей роли - напр. Монако. Болид для медленных трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос под таким острым углом должен испытывать очень сильное сопротивление встречных потоков воздуха

Да может быть вполне и так, но можно прижать нос просто вывернув передний спойлер на более крутой угол. Вполне возможно что такое решение создает разреженную зону в зоне начала киля. Только вот что это даст. Я тоже не специалист в Аэродинамике. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне MPGW01 изменится очень серьёзно – базовая аэродинамика, расположение мотора и коробки передач, возможно команда скорректирует колёсную базу – фактически это будет совсем другая машина. (с) F1-news.ru.

Что теперь будет с вопросом по перспективе?

Ответ даст только Барселона или пара следующих ГП! Но все таки вероятнее произойдет увеличение длины шасси. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне MPGW01 изменится очень серьёзно – базовая аэродинамика, расположение мотора и коробки передач, возможно команда скорректирует колёсную базу – фактически это будет совсем другая машина. (с) F1-news.ru.

Что теперь будет с вопросом по перспективе?

Ответ даст только Барселона или пара следующих ГП! Но все таки вероятнее произойдет увеличение длины шасси. <_<

Вот тут ты прав на все 100%. В прошлом сезоне новинки БГП не всегда улучшали положение дел. В Венгрии например хотели ставить плавник, но на деле он оказался не удачной идеей. Так же в Японии было новое переднее крыло. Его Дженс протестил в пятницу и больше мы его не видели. Это ещё старые болячки Хонды. Всё из-за отсутствия приличного симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. я вот читаю название темы и задаюсь вопросом:

А у этого шасси преимущества вобще есть? Ну реально на топ-болид W001 не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа. я вот читаю название темы и задаюсь вопросом:

А у этого шасси преимущества вобще есть? Ну реально на топ-болид W001 не тянет.

чистая тим-4 без каких либо контактов и вариантов. А вообще тема странная. Ясно, что ни чего не ясно, а с учетом новой версии шасси и того, что она поедет явно по другому голосовалка не объективна вплоть до конца июля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить конкретно, то весь опрос в случае увеличения базы может кардинально поменять свой смысл. Ведь вполне возможна ситуация в которой будут использоваться оба шасси. Тогда можно добавить как вопросов так и вариантов ответа. Пока еще один гран при этот опрос вполне актуален. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чистая тим-4 без каких либо контактов и вариантов.

А топ-команд и топ-болидов как раз четыре и есть - и они туда входят, немного отстают, но не катастрофически.

Но в то, что новая версия будет радикально лучше, я не верю - потому что ошибки, точнее одну ошибку в аэродинамике, вижу в самом начале проектирования и она заложена в концепцию боилда и её не выкинешь.

А в остальном - эта машина вполне достойная модификация прошлогоднего болида Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам вариант такой что в Барсе Нико и Шум могут выступить на разных Шасси? Каждый выберет то что ему по душе! Все для вас за деньги Мерса! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в то, что новая версия будет радикально лучше, я не верю - потому что ошибки, точнее одну ошибку в аэродинамике, вижу в самом начале проектирования и она заложена в концепцию боилда и её не выкинешь.

Что за ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...