Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

М. Серрас, эксперт по Ф1 "Эль Паис " в послегоночном чате:

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

0181515afdc40d6c261abd79bb0b340d.jpg
e81c6fc2fe6a964668376ceef3a68dd3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d10brn2818.jpg

d10brn2819.jpg

d10brn2821.jpg

2v91x5h.gif

206buo5.gifdpcuoj.gif
Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Андреа Стеллы

БОЛЬШОЙ ЦИРК. Мигель Санс (14/04/2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2413840

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ «ШЕПЧЕТ НА УХО» ФЕРНАНДО.

Испанцы взяли интервью у гоночного инженера Фернандо - Андреа Стелла :

Андреа Стелла молодая, 38 лет, но Ferrari была в последнее десятилетие. Природные Орвието, выпускника этого в авиационной технике будет лучшей половины Фернандо Алонсо в гонке, его трек инженером, человеком, который говорит с вами, и я предлагаю вам послушать, пуповина, которая связывает его в команду. В этом нет ничего нового для него, он был с Кими Райкконена в прошлом говорил, что был единственным, способным понять, а также работал с Михаэлем Шумахером. Он работает в трех последних чемпионов Ferrari знает, как они работают, и их видение является уникальным.

Вопрос: Я представляю себе человека, который шепчет Фернандо это только верхушка айсберга их работы.

ОТВЕТ: Нет, конечно. Поговорите с экспериментальной это только часть моей работы. Будучи инженером гонка будет нести ответственность за автомобиль и технические аспекты, связанные с пилотом, быть посредником между водителем в машине вместе с другими инженерами. Существует исполнение инженер, другая электроника, аэродинамика, коробка передач и т.д. Я с ними работать, чтобы найти оптимальные настройки машины, а затем управляется до и во время гонки, такие как проведение многие программы работает, сделаем, как далеко, сколько бензина необходимо продолжают испытывать определенные вещи .. Гоночный инженер должен координировать работу всех этих людей для управления приводом. И, конечно, как часть работы, Вам необходимо поговорить с пилотом объяснить, что они хотят делать, вам предлагается ввести поле, спросили, как автомобиль будет с ним согласиться и попытаться предложить определенные вещи, чтобы улучшить их общее поведение.

Вопрос: Но, с Кими только начал читать ваши телеметрии и нет?

: Вообще-то я начал значительно раньше, с Шумахером, потому что в 2002 году производительность инженера Ferrari, отвечает за чтение и как интерпретировать сведения о телеметрии данные, как рулон машину как управляемый, как тогда с Кими.

P. Тогда микроскопа ДНК из трех чемпионов мира.

Ответ: Да, и я должен сказать, это очень интересно, что эта часть моей работы.

P. Я прошу прощения, но я должен спросить, кто из трех был более мощным (temeletrнa показывает, кто и ускоряется до, который останавливается позже, в самом деле, кто делает все лучше, в смысле)

R: - все еще смеясь, с Фернандо мы имели контакты на запуск, но общая черта всех трех уровней является иметь больше контроля автомобиля, возможность получать обратную связь от большой машины, как он ведет себя, знать свой предел , что позволяет мне приблизиться к этому пределу. Вот что я вижу в их телеметрии.

Вопрос: В случае Фернандо и других гениев ", он спрашивает, как изменить свой автомобиль, или подождать, пока он не предлагает вам, где вы должны делать?

Ответ: В том смысле, о внесении изменений улучшить автомобиль, они всегда были очень хорошо знает, что они несут в машине, которую мы нашли по сравнению с решениями последнего испытания или последней гонке очень важно предусмотреть, что информация, пилот она знает, что делает точную конфигурацию машины, почему он сделал этот выбор, и т.д., потому что тогда можно дать много, есть проблемы и попросить того или иного уже пытался или что вы помните. Тогда вы сравните ее с данными из инженеров, вы подтвердить ваши данные, что это наилучший вариант, а затем вы знаете, что работу в правильном направлении.

Вопрос: Но, многие водители не нужно столько информации, сколько Кими нет?

: Послушайте, дело в том, что Кими не говорить много, не означает, что они имеют меньше информации. С моей точки зрения, является одним из пилотов с ясным видением того, что они доступны и как машину, он нужен только для передачи информации с менее слов, больше ничего. Речь идет о коде.

Вопрос: Как вы знаете, Фернандо много говорит, спросите, каким образом все водители, любит быть очень сообщили в гонке ...

Ответ: Смотрите, Шумахер использованы для много говорят по радио, было приятно, что много информации, и в этом смысле отличается от Райкконена. Он просто хотел, чтобы получить необходимое, а также в синтетической форме и, если возможно объяснить без экзальтации, все очень тихо и спокойно. Иногда только жестами, которое также является формой общения. Майкл необходимо гораздо больше информации, было гораздо более диалектический, который также является стиль Фернандо, и я должен приспосабливаться к какой экспериментальных потребностей является частью моей работы.

Вопрос: Какая из этих трех был или более технических или интуитивно? Что определяет их?

R: Шумахер, конечно, это очень понятна, хотя я использовал в использовании и требуют анализа и технических диалог, если мы прошли от него к этому бы знать, почему ему это нравится, и нет другого пути. С Кими, все было гораздо больше основаны на интуиции. Я думаю, Фернандо находится в середине этих двух, его работа намного больше основаны на интуиции, но анализ можно сделать с ним, то есть Михаила было много диалектов, с Фернандо, детали не являются существенными лучше удалить их, если они являются полезными для достижения цели, обязательно надо рассказать.

Q. А вам будет удобно с Фернандо и он соблазнил говорю "Скорость на, скорости.

Ответ: Я не могу сказать Фернандо, скорости, ускорения, что слово это не важно, это имеет смысл, поскольку чемпионы, по своей природе, всегда многолюдно, если вы говорите, что мы можем предположить, что не затянуть. Гораздо лучше сказать в гонке ", вам нужно две десятых", потому что мы видели на телеметрию, что существует возможность улучшения кривой или в другом, но они должны знать, для себя или нет. И с Фернандо я уверен, что быть большим конкурентом будет очень сложно.

P. Сколько победы могут прийти к принадлежат вам?

А. Ну, во-первых я надеюсь, более эффективно реагировать, когда мы достигнем тех результатов, но в конечном счете, я только за группой инженеров, работавших на автомобиле.

P. Вы очень скромны. Does It Feel, как советника, в качестве ассистента или то, что роль, которую он занимает с пилотом?

Ответ: Прежде всего я техником, это техническая работа, но нельзя забывать, что это спорт, где нужно получить максимальную отдачу от автомобиля и водителя, так что вам следует поощрять, поддерживать с многих точек вид. Как-то это также психологическую поддержку.

Вопрос: В этом смысле, я думаю, Вы говорить по-итальянски с Фернандо быстрее для связи

Ответ: Да, но снаружи автомобиля, когда мы говорим на английском языке через радио, всегда по-английски. Это путь, в котором мы все понимаем (есть инженеры многих национальностей), и когда наступят перемены, как итальянская потому что оно верно, что некоторые ситуации сделать их легче, вы можете сделать, если вам нужно больше анекдотов.

Вопрос: Он, кажется, совершенно влюбленный в команде, с первого дня. Что отдали?

Ответ: Мы очень благодарны за то, как команда добилась весьма позитивными, и, прежде всего успешными, существенное, не только официальные, и все мы слышали. Позвольте мне привести вам пример: он приносит свои идеи в команде об автомобиле или организации, но когда-нибудь мы сильны и мы говорим, что на данный момент, и это хорошо работает, подходит и не дает никаких проблем, очень открытые и гибкими.

Вопрос: И наконец, то, что удивлены некоторыми Fernado?

Ответ: Ваша способность сосредоточиться на самом важном. Видишь с самого начала заседания, их концентрацию. И это очень харизматическая, совершенное людей, которые работают вместе, чтобы следовать за ним, сосредоточить тоже

скрыть

");document.close();

535cc3b304bc729f3ec531c5e27399ce.jpg

6fda2bfdf88256abd684c60cc4da8230.jpg

068a3caa43e2206eda872a6e341e781a.jpg

");document.close();

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42215b61974c7a73668beb4cca5f9c01.jpg
кстати, в Бахрейне колесная чудо - гайка не дала преимущества Феррари в сравнении с РБ

чистое время смены покрышек у РБ-4 сек, у Массы - 4,3....у Алонсо- 4,5

и с учетом приезда - отъезда , то и здесь РБ быстрее на 1 сек :rolleyes:

_________________________________

Интервью С. Доменикали :

Интервью. Стефано Доменикали: Мы попросили Массу не атаковать Алонсо

Отпраздновав грандиозный успех в дебютной гонке сезона, отметив победный дубль, в Ferrari начали усиленную подготовку к Гран При Австралии. Руководитель команды Стефано Доменикали анализирует прошедший старт чемпионата, который оказался для Скудерии весьма успешным.

Вопрос: Год назад в Бахрейне мы видели совершенно иную картину. Фернандо Алонсо сказал на пресс-конференции FIA, что он ждал момента для атаки и собирался начать ее за 10 кругов до финиша. Скажите, если бы Феттель не потерял скорость, то ваши пилоты могли бы опередить его?

Стефано Доменикали: Это было нашим планом. Разрабатывая стратегию, было ясно, что все пойдут только на один пит-стоп. И важно было сохранить шины, чтобы под занавес гонки атаковать изо всех сил. К счастью для нас и к сожалению для них, все сложилось по-другому. Не знаю, можем ли мы сказать, что контролировали ход гонки, но то, что мы были хороши - это в любом случае.

Вопрос: Насколько важна для вас победа Фернандо и второе место Фелипе?

Стефано Доменикали: Эта гонка была важна для команды. После трудного прошлогоднего сезона, после трудного решения отказаться от модернизации F60 в пользу новой модели, мы все ожидали успеха. И он пришел, что показывает правильность принятого в прошлом году решения. Я хочу поблагодарить всех сотрудников на фабрике, которые работали изо всех сил, кто остался вместе в самый трудный период команды, потому что когда команда неудачна, то и мотивация падает. Но такова жизнь и мы знаем это. Единственный способ улучшить ситуацию - это добиться результатов. В любом случае, было важно увидеть, что болид, который у нас есть – отличный, и прошедший уик-энд стал хорошей отправной точкой для его дальнейшего развития. Впереди очень длинный сезон и нам надо оставаться реалистами, потому что и другие команды будут агрессивны и быстры. Но мы видели, что наша F10 хороша в гонке, в квалификации и это показывает, что работа была сделана хорошо, мы начали с хорошего темпа и важно сохранить его до конца сезона.

Вопрос: Теперь у вас сложилась более ясная картина о том, кто ваш главный соперник - Red Bull или McLaren?

Стефано Доменикали: Думаю, что всех соперников надо уважать. Red Bull Racing и McLaren всегда сильны, но в выигрыше будут те, кто сможет лучше модернизировать свой болид, кто быстрее других разберется с работой шин на предстоящих Гран При с разными конфигурациями их трасс и температурами. Так что, я уважаю всех наших соперников. Мы видели в этот уик-энд, что результаты достаточно близки друг к другу, а во время гонки всякое может случиться. Все еще впереди.

Вопрос: Во время гонки у Фелипе Массы начал греться двигатель. Возникали ли такие же проблемы у Фернандо?

Стефано Доменикали: Нет, он не был в воздушном потоке позади другой машины, и это помогало системе охлаждения работать лучше. К сожалению, на машине Фелипе были проблемы, и мы попросили его сбавить темп, а он был очень хорош. Но для нас, приоритет в первой гонке был в том, чтобы болиды финишировали, и по этой причине мы попросили Фелипе сохранять дистанцию и не атаковать.

Вопрос: Фернандо сказал на пресс-конференции, что ключевыми моментами является квалификация и первый поворот, а все остальное - это процессия. Это опасно для спорта?

Стефано Доменикали: Если это опасно, то я хотел бы получить просто прямую. Но давайте подождем. Эти доводы действительно вески и убедительны, но надо посмотреть, как пройдут другие гонки. Может быть совершенно разная ситуация в различных условиях. Поэтому давайте вернемся к этому вопросу спустя несколько гонок, и тогда я отвечу на него.

Вопрос: Что в болиде, на ваш взгляд, надо улучшать в первую очередь?

Стефано Доменикали: Если что и нужно гарантировать наверняка - это 100% надежности всех его частей. И мы не должны привнести ничего такого, чтобы уменьшило его скорость. Но я думаю, что, судя по телеметрии, нам еще надо поработать над стабильностью в поворотах, наподобие тех, из которых состоит второй сектор в Бахрейне. Это вопрос дальнейших улучшений, которые будут от гонки к гонке.

Вопрос: Утром, в воскресенье вы заменили оба двигателя. Это было сделано из-за жары?

Стефано Доменикали: Это мера была скорее предупредительная. Тем более, за это сейчас не штрафуют. Эти двигатели еще будут использованы во время пятничных практик в различных условиях. Но, как вы знаете, эффективность охлаждения двигателя зависит от аэродинамики болида, значит, нам надо поработать над ней, чтобы подобное не повторялось.

Вопрос: Вы собираетесь модернизировать болид постепенно в Австралии, Малайзии и Китае или собираетесь сделать комплексную модернизацию сразу?

Стефано Доменикали: Понятно, что чем большее обновление мы запланируем, тем быстрее будем. Но будет видно на этой неделе, везем ли мы в Мельбурн новые детали или нет.

скрыть

");document.close();

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Счастливы вместе

Eurosport.ru подводит итоги «Гран-при Бахрейна», первого этапа сезона-2010.

Всегда приятно, когда на победные позиции возвращается великая команда. Когда же параллельно с данным событием на высшей ступени пьедестала вновь оказывается выдающийся гонщик, это приятно вдвойне. Ferrari не выигрывала Гран-при с августа 2009-го, Фернандо Алонсо и того дольше – с октября 2008-го. Объединив усилия, сообща они добились этой цели довольно легко. Нет, я не забыл, что поул в субботней квалификации завоевал отнюдь не испанец, а Себастьян Феттель на Red Bull. Больше того, на стартовой решетке двукратный чемпион мира даже не был ведущим пилотом Скудерии, поскольку между ним и молодым немцем разместился еще и Фелипе Масса. Начинать гонку с третьей позиции, впрочем, на Сахире во многих смыслах лучше, чем со второй, и Алонсо это блистательно доказал. Пользуясь тем, что он стартует с чистой половины трассы, а бразилец – с грязной, Фернандо вырвался на второе место. Дальше испанец в течение почти 30 кругов выдерживал гроссмейстерскую паузу. Себастьян постоянно был впереди, отрываясь то на 3, то на 4 секунды, а иногда и вовсе на 5. На самом же деле гонку все это время вел его соперник. Тщательно оберегая резину и тормоза, он готовился к решающему рывку. В начале четвертого десятка кругов для Алонсо настала пора действовать. Сперва Фернандо обновил рекорд круга, сняв с прежнего достижения почти 7 десятых. А затем… Затем, в сущности, так и не наступило, поскольку на RB6 Феттеля вышла из строя свеча зажигания. Себ сбросил скорость, и у Гран-при сменился лидер. Алонсо умчался к 22-й победе в карьере, поставив фантастический рекорд круга в гонке – 1.58,287. При желании, думается, он мог бы непринужденно выйти и из 1.58, а возможно – и из 1.57. С таким темпом Фернандо должен был побеждать в Бахрейне и без проблем у прямого конкурента. И очень жаль, что сослагательное наклонение здесь вряд ли уместно.

todosw.jpg
f_19370754.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мультик из серии Los Minidrivers
Финиш Алонсо в Сахире 2010 глазами болельщиков с трибун

По окончаниик круга почёта глазами болельщиков с трибун

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Итак , личные физиотерапевты Ала в Феррари - Эдуардо Бендинелли и Фабрицио Маганци

Про Фабрицио Борру инфы нет....какая его ипостась сегодня точно, мы не знаем

но то, что он с Аликом - это факт.... :)

65c7edf34aa4f33ffef40b9c815bad4b.jpg

4b0281c4894b668d534bcc181e750992.jpg

вероятно, узкая специализация... одновременно тренировать, питать, одевать, носить зонтики и шлемы мог только Борра

думаю, он осуществляет общее стратегическое шефство и по его графикам и рекомендациям работают эти двое

в Рено и Маке Борра был тенью Ала, и делал все, кроме ковыряния в болидах ...а логистику, контракты , рекламу вел и ведет до сих пор менеджер Абад :)

614ecd783de97f7da334e6be76cfd711.jpg

вот и в Бахрейне Абад с Морелли "вытрясали " с Берни лишний цент... :rolleyes:

Цитата

Алонсо: Масса мне не враг, а просто соперник

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо заявил, что не придаёт значения обгону своего напарника Фелипе Массы на недавно прошедшем Гран-при Бахрейна. Ранее итальянская La Stampa написала, что на первом же этапе Алонсо решил показать испанцу, кто в команде главный.

"Думаю, это не так важно. Масса мне не враг, а, скорее всего, просто соперник. Но не враг - это точно. У нас с Фелипе одинаковые машины, и, естественно, в каких-то гонках будет побеждать он, а в каких-то - я", - приводит слова Алонсо Motorsport.

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло также подчеркнул, что на первом месте стоят интересы команды.

"Сначала идёт команда, а потом уже два пилота", - цитирует руководителя El Pais

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо мог выиграть и без «помощи» Феттеля

Цитата

На Гран При Бахрейна развязка борьбы за победу наступила под занавес гонки. К сожалению, все решил отказ техники, а не очная схватка претендентов. Однако, как полагают аналитики, в числе которых обозреватель ВВС Тед Кравиц, даже если бы не проблемы с двигателем, Феттелю на последних десяти кругах гонки пришлось бы немало попотеть, отстаивая свою позицию.

Дело в том, что темп болидов команды Ferrari на начальной стадии гонки, когда ни Фернандо Алонсо, ни Фелипе Масса не могли конкурировать с лидирующим Феттелем, был заложником их большей топливной загрузки.

В силу большой прожорливости двигателей Ferrari на борту «красных», по оценкам специалистов, на старте гонки топлива было примерно на 10 килограммов больше, нежели в баках «быков» (двигатели Renault в пелетоне самые экономичные, далее за ними идут Mercedes и Cosworth, а уж потом Ferrari). А этот десяток килограммов – это порядка десяти секунд на дистанции бахрейнской гонки.

Однако в тот момент, когда топливная загрузка Red Bull Феттеля и Ferrari Алонсо уровнялась бы – а это примерно за десять кругов до финиша, немцу, как полагает Кравиц, пришлось бы ощутить на себе тяжелый атакующий арсенал рвущегося к победе испанца. И не факт, что Себастьян, задние покрышки на болиде которого на последних кругах гонки были далеко не в идеальном состоянии, смог бы отбить атаки Фернандо, который сумел сберечь резину…

видимо Кравиц опирается и на мнение С. Майкла

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ru

наверняка Феррари знали про эту закономерность, поэтому и оттянули атакующие маневры своих пилотов под конец гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
428937d203e889075498a5bececbc7f8.jpg

f9670a531e5f06929d793f3e37db5613.jpg

e0936da8763226bd903fe4352b01cdf9.jpg

А. Коста почти рыдал в объятиях Ала....по-человечески это понятно.... :D

57dc1b8b4a86ec5749c63e75fcd9a4e1.jpg
5d53930545a8de6896e86e4e66fe69b1.jpg
Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл сообщил изданию BBC, что двигатель "Рено" является самым экономичным в Формуле-1, опережая по этому показателю "Мерседес" и "Косуорт", а больше всего топлива потребляет "Феррари". Таким образом, на старте Гран-при Бахрейна машина Себастьяна Феттеля была на 10 кг легче "Феррари". На раннем этапе гонки это давало преимущество в 0,4 секунды с круга. В среднем по ходу дистанции преимущество составляло 0,2 секунды, а за всю гонку "Ред Булл" мог оторваться от "Феррари" на 9,8 секунды.

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=it&tl=ru

Феррари сделала подарок Алу за первую победу за команду - Maserati GranCabrio цвета серый гранит, на его вкус

b01dbe58b3ac97c4013effaacfd9a139.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56164176b40b1a3c4d03f124c31f3a39.jpg

Бахрейн

maserati_grancabrio_alonso_1.jpg

maserati_grancabrio_alonso_2.jpg

перевод гугла

Цитата

Победа в гонке открытия говорит 80% о титуле

В течение последнего десятилетия, Ф-1 только Физикелла и Култхард не были чемпионами после победы в первом Гран-при. Алонсо, чтобы продолжить Streak

Подняв руки к небу Фернандо Алонсо в Бахрейне одержал победу только гонка в своем резюме. Чтобы отпраздновать возможно третий титул оставшихся 18 гонках. Но если мы считаем, что в текущем десятилетии, восемь раз выигрывает первый Гран-при названии также достигнут, ситуация для оптимизма.

Только Култхард (2003) и Джанкарло Физикелла (2005) получил выигрыш в открытии Всемирного кубка чемпионов, но не в пользу Шумахера и Алонсо, соответственно. Что да, Джанкарло только был чемпионом той же машине. А в последние десять лет, Irvine (1999) также преодолела полосу в пользу Хаккинена.

В истории, в 31 лет 60 был достигнут эффективный правило, согласно которому первый Grand лауреата примет титул, но неписаное правило является более важным в последние 20 лет он был в 16 раз данный . И среди великих чемпионов, Шумахер сделал это в шести из семи книг, Сенны, который всегда был зеркалом испанского чемпиона, в двух из трех полных Фанхио сделали за пять чемпионатов.

В пятидесятых годах, эта статистика была истинной в восьми случаях из десяти, три в шестидесятых годах, один в семидесятые и восьмидесятые годы и в три. Но, как в девяностые годы было восемь лет, как в этом веке, сейчас ...

as.com

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LASEXTA_PICTURE_20100313_1900394411.jpg
Ferrari собрала 440 000 евро для жертв землетрясения на Гаити

Цитата

Более 500 VIP-гостей собрались на днях в Лос-Анджелесе по приглашению Ferrari, CMMB и William-J.-Clinton-Stiftung на аукцион, доходы от которого пойдут на помощь жертвам землетрясения на Гаити.

Ferrari продала на аукционе первый привезенный в США экземпляр 458 Italia за 530 000 долларов. Гоночный комбинезон Фернандо Алонсо принес 31 000 долларов, а еще 41 000 заплатили двое болельщиков, которые получат статус члена команды Формулы-1 во время Гран-При Канады. В целом, с помощью. Ferrari было собрано 602 000 долларов или примерно 440 000 евро.

http://formula1.ua/news/ferrari_sobrala_44...zemletrja.6463/

та самая Феррари

e45d2c4f6a257fe19ad76936752b6349.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
001_small.jpg
1af5bdbc07d50a4d2684e6a5b0eaf0c7.jpg
http://www.championat.ru/auto/news-449790.html

Цитата

Хэмилтон: пилоты "Ред Булл" должны быть далеко впереди

....

Я думаю, Алонсо был очень быстр в гонке, очевидно, ”Феррари” немного ближе к ”Ред Булл”, но и у них есть дефицит в скорости, который составляет добрые полсекунды.

....

Цитата

Опрос F1 Racing: Шумахер – самый знаменитый гонщик Ф1

Итоги ежегодного глобального опроса болельщиков, который британский журнал F1 Racing на этот раз проводил совместно с Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA), пока не опубликованы, однако первая информация уже появляется.

В опросе приняли участие больше 90 тысяч человек из разных стран мира. 19,5% из них, отвечая на вопрос, кого из гонщиков Ф1 вы считаете самым знаменитым, назвали Михаэля Шумахера. Впрочем, вряд ли стоит удивляться этой очередной «победе» семикратного чемпиона мира.

За ним следует Фернандо Алонсо: за испанца проголосовали 9,7% опрошенных. Но любопытно, что третье место в этой номинации занял Кими Райкконен, который в 2010-м году вообще не участвует в чемпионате, поскольку решил попробовать свои силы за рулем Citroen C4 WRC на трассах первенства мира по ралли.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7fd49aa9c251.jpg

a482a1bed3ee.jpg

7192bd36b058.jpg

Такой разный в течение одной пресс-конференции.

Итальянцы сравнивают Фернандо и Кими http://www.youtube.com/watch?v=jWQimCiBIvg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Доменикали: ещё рано делать выводы о зрелищности гонок

Глава "Феррари" Стефано Доменикали призвал не делать поспешных выводов из скучного характера Гран-при Бахрейна и подождать с новыми изменениями регламента Формулы-1.

"Я был бы рад, если бы скука гонок заключалась в том, что "Феррари" будет завершать все этапы на первом и втором местах. Если серьёзно, то слишком рано делать какие-то выводы, мы не должны реагировать эмоционально. Нужно подождать и посмотреть, как будут складываться гонки по ходу сезона, а затем спокойно всё изучить, имея достаточные данные", — цитирует Доменикали официальный сайт "Феррари".

IMG_0047.JPG

Ресторан Монтана

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры "Формулы-1 достигла 45% аудитории с победой Алонсо

Цитата

во главе с Banco Santander, которая начинается на погашение своего поручительства в размере 200 млн. евро для Ferrari с победой Алонсо

Leer mбs: http://blogdeportivo.../#ixzz0j02JxwX9

Испанцы говорят, что Феррари кроме проблемы с охлаждением имеет-таки и проблему большого расхода топлива , как показал анализ гонки

феррари, как ни прискорбно, на последнем месте по этому параметру

причем высокая температура двига увеличивает расход бензина....подобное сочетание как раз проявилось в гонке на машине Фелипе

на ГП Австралии скорее всего появятся модифицированные понтоны и кожух двигателя для лучшего охлаждения

на ближайшие гонки планируется интегрировать решение Мака с пропуском части воздушного потока через кокпит.

Бахрейн-2010

3490a496d933.jpg

5243aea17961.jpg

f7bfaa1f4f4a.jpg

e392d31faa62.jpg

0a335e03fc83.jpg

da6112dad920.jpg

Бахрейн-2010 (вторая часть)

b8f01669d985.jpg

17df7f013ef0.jpg

ff7c3a792de9.jpg

949ee76e2c69.jpg

bb59a8c33441.jpg

84f024785813.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии 2010

d1ba0f728eb855c44b458479f9eb9ee8.jpg

Испанские СМИ , кроме Лобато уже прилетели в Австралию. Антонио будет сегодня вечером... smile3.gif

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

В своем блоге, публикуемым пресс-службой команды Ferrari, Фернандо Алонсо рассказывает о своих мыслях перед началом Гран При Австралии…

Фернандо Алонсо: «Я нахожусь в Австралии уже несколько дней. Я приехал сюда из Бахрейна, чтобы немного отдохнуть перед двумя следующими гонками в Мельбурне и Малайзии. И сейчас я чувствую себя готовым ко второму этапу сезона. Я постоянно поддерживал связь с командой в эти дни, и я знаю, насколько усердно ребята работали в Маранелло, чтобы как следует подготовиться к этой гонке.

Победный дубль в Сахире придал нам уверенности и стал результатом напряженной работы во время зимнего перерыва, но мы не должны считать его чем-то само собой разумеющимся. Мы должны крепко стоять на ногах, сохранять спокойствие и концентрацию. Для меня ничего не изменилось: есть четыре команды и восемь гонщиков, которые будут бороться за победу, и мы должны сделать все возможное, чтобы быть впереди других.

Мне нравится автодром Альберт-Парк. Это довольно техничная трасса с несколькими интересными поворотами. Обгоны там всегда были сложными, и теперь, как и на всех других трассах, результат в квалификации будет играть очень важную роль. Мы должны разобраться в поведении шин с различным количеством топлива и в условиях других температур, которые будут отличаться от того, что было на тестах и в Бахрейне.

Думаю, некоторые из нас слишком горячо комментировали итоги гонки в Бахрейне. Да, это правда – гонка в Сахире не была захватывающей, хотя для нас, Ферраристов, она была просто великолепной. Но пока слишком рано говорить об изменении регламента. Нужно дождаться других этапов и посмотреть, что будет там, без излишних эмоций. Думаю, постоянные перемены в регламенте не понравятся болельщикам.

Уик-энд в Мельбурне – один из самых любимых для меня из-за прекрасной атмосферы как в городе, так и в паддоке. Атмосфера действительно необычайная, такое ощущение, что абсолютно все жители наблюдают за гонками. Трасса не утихает ни на минуту, приятно видеть заполненные болельщиками трибуны. Надеюсь, мы сможем порадовать всех фанатов интересной гонкой».

Источник: пресс-служба Ferrari

«Красные» рапортуют о том, что минувшие с момента финиша Гран При Бахрейна десять дней, несмотря на то, что болиды провели их в грузовых контейнерах по пути в Австралию, инженеры команды напряженно работали в Маранелло над изучением и решением проблемы перегрева двигателей по ходу первой гонки сезона.

Задачу, стоящую перед инженерами, пусть даже, по словам представителей команды, двигатели в Бахрейне почти не пострадали и смогут в дальнейшем использоваться по ходу сезона – как минимум, по пятницам, Доменикали озвучил сразу после победного финиша своих пилотов – «Ситуация с перегревом не должна повториться!» И сегодня в Ferrari утверждают, что в этом направлении было сделано минимум две существенные доработки.

1fc2929b0eb72f249ef91ee3cfcf6bdf.jpeg e12c603a5ec90b04156fb378dbde0c7e.jpeg

хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9963244c4887c71c410d99672a8db8d3.jpg

55742d6fa9f94acb889bec99e57ba73d.jpg

fa7238065cad5df6e323074fe2d1ed90.jpg

Grands Prix Special - The Box

http://www.youtube.com/watch?v=zJ_502_gipE...player_embedded

5f16f716f8bddff376d66197eddb1450.jpg

Ал со своим товарищем - гл. моторным инженером Рено Р. Таффеном....по прежним слухам, именно его Ал хотел забрать с собой в Феррари

9afdfc7cee91b3b9f008fdf9457e82f0.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ди Монтеземоло: "Феррари" надо проявить скромность

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло призвал свою команду не витать в облаках после дубля в Бахрейне и сосредоточиться на работе в преддверии Гран-при Австралии.

"Нам нужно проявлять определённую скромность. Мы знаем, что нам есть над чем работать, есть немало сфер, где нужно прогрессировать как по части скорости, так и в плане надёжности. Поэтому важно оставаться реалистами. В Мельбурне жизненно важным будет хорошо пройти квалификацию, потому что, как это обычно бывает на городских трассах, старт впереди определит итоговый результат", — отметил Монтеземоло в интервью официальному сайту "Феррари".

15f70caseara1p.jpg
97c9be225850979f565d456eb4af3bb1.jpg

Как пишут "испанцы из паддока", Ал сегодня не планировал появляться на автодроме, но тем не менее почти день провел там в боксах с механиками, видимо совместно решая вопрос о конфигурации настроек для этой трассы.

f1-20100324085431-7041.jpg

f1-20100324085508-2414.jpg

Алонсо наблюдает за Шумахером. :D

375f2cb6e69f58107292986c9e5611e6.jpg

3fd8f5754ae6888dbad6f472e67a070a.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2lvmrs1.jpg

Переводы блога Антонио Лобато http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41802

Цитата

Неприятности и сюрпизы. (24/03/2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391682

Всем привет, я уже тут. Пересек целый мир, попал к антиподам и провел мой первый день в Мельбурне.

…Так как возможности работать не было, мы пошли поболтать немного с Фернандо. Он все так же доволен, но думает, что в обычных условиях здесь Ред Булл будут сильнее. Макларен, говорят, привез кое-какие аэродинамические обновления в Мельбурн – это тоже немного беспокоит Фернандо. Атмосфера в команде очень хорошая, всех буквально распирает от радости. Даже Фелипе Масса доволен своей гонкой в Бахрейне. Он не смог опередить Фернандо Алонсо, но зато вновь вернулся в Формулу 1 после тяжелой аварии в Венгрии и взошел на подиум - это большой успех!

Пока мы разговариваем с Алонсо – сюрприз! В столовке Феррари появляется Майкл Шумахер. С некоторыми здоровается, здоровается с Фернандо, но больше ни с кем за нашим столом, и садится один за стол позади нас. Довольно долго так и сидит, пока повар не выносит ему огромную тарелку спагетти. Мораль: еда у Мерседеса не такая вкусная. Пока Майкл ел, десятки фоторепортеров увековечили этот момент. Любопытно, очень любопытно, но вместе с тем и понятно: у семикратного чемпиона в Феррари осталось много друзей…

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
946946f83e74bf03b6aac65e6fdfe4d2.jpeg b0f1831aceefdc98a424d80ec61113fe.jpeg

188c7da0d374a0bdcf836f9b330c05c1.jpeg 84d1ad584d7eeed7819fa8110b9d3ea1.jpeg

736078b657cbcf5e269271306e8d7e8b.jpeg 03ed840883d0c5f7fce9b90f8583564a.jpeg

d2b287d471b59b4b1c061f59d81dad7f.jpeg ecd6182d407b6c90055d934c978914f3.jpeg4b3ec6ab8c9397bd4372db1723adc291.jpeg

сегодня день общения с прессой

183d35d8e0b5170de8bbcc24046afb55.jpeg e434be9d2ebe0a2bc913717a597e5f15.jpeg

4caa983f4b4dd4a06d4dcbf7c3f53060.jpeg b21e30747e91eaf45510b3c3e8a4efb9.jpeg

9829a8f34272553e6b755ee22ecdea67.jpeg

5a97bd0ecb6dd4d4e69c1fcb3e2c13a3.jpg

да....хочу на этот раз брать поул....хватит скромничать.... :shuffle:

c4368c5ebc8c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28b3c99755961845d852e68e00ffec33.jpeg 0f8ed305ca93675106b487b033b6a983.jpeg ca7d626cc39d1934302ee690002a27b6.jpeg

5409a7d12e7fd6b00976256d94f09dd6.jpg

моя цель - победа....подиум - запасной вариант.... :)

26901_378965429015_643734015_3925320_2882056_n.jpg

26901_378962174015_643734015_3925303_1778104_n.jpg

26901_378962839015_643734015_3925305_8338921_n.jpg

26901_378963174015_643734015_3925306_8281429_n.jpg

Вот какие поклонницы у Фернандо!

Пишет, что в очереди за автографом САМОГО ФЕРНАНДО стояла 8 часов на 30-ти градуской жаре!

Алонсо как всегда внимателен к фанатам: поболтал с барышней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Фернандо Алонсо: «Если кто-то хочет дополнительной зрелищности, не стоит искать ее в «Формуле-1»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что не видит проблем со зрелищностью в «Формуле-1».

«Думаю, мы должны сохранять спокойствие, оценить то влияние, которое новые правила оказали на «Формулу-1». В прошлом году Дженсон Баттон выиграл шесть или семь гонок из первых семи. Это было скучно? Может да, а может нет, но это – «Формула-1». Михаэль Шумахер выиграл пять чемпионатов подряд, было ли это скучно? Опять же, может быть да, а может быть нет. Здесь все завязано на технологии, на том, что классный гонщик должен быть точным в пилотировании болида, равно как на четкой работе механиков, инженеров, всех членов команд. Так что, если кто-то хочет дополнительной зрелищности, может быть, им стоит подумать, смотреть ли «Формулу-1», – цитирует Алонсо Reuters.

Цитата

Фернандо Алонсо: «Петрову очень рады в «Формуле-1»

В интервью Autosport Фернандо Алонсо ответил на вопрос о новичках сезона-2010, и, в частности, о новом гонщике его бывшей команды «Рено» Виталии Петрове.

«Думаю, в «Формуле-1» все важны. Известные личности привлекают внимание прессы и болельщиков, но и новые гонщики очень нужны. Кто-то из них однажды станет чемпионом.

Думаю, Виталий – один из тех пилотов, которым очень рады в «Формуле-1», здорово, что у нас появился русский участник. Я знаком с «Рено», у Виталия будет возможность отлично провести время и, надеюсь, в этом году он сможет сильно вырасти и набраться опыта у Роберта Кубицы», – заявил Алонсо.

Цитата

Фернандо Алонсо: «На данный момент «Ред Булл» быстрее всех»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что на данный момент болид «Ред Булл» является быстрейшим в чемпионате, но выразил уверенность в том, что это не помешает другим командам бороться за победы.

«Думаю, в плане чистой скорости «Ред Булл» сейчас впереди всех. Это неудивительно, ведь они закончили 2009 год очень сильно, смогли поймать тот темп и продолжить в том же духе. Но иметь быстрейшую машину – одно, а выиграть гонку – другое. В начале Гран-при Бахрейна я не мог атаковать Феттеля, он определенно был намного быстрее на мягких покрышках. Но на жесткой резине, кажется, я чувствовал себя увереннее, хотя, вероятно, он хорошо контролировал эту часть гонки – никогда нельзя сказать точно.

Думаю, для лучшего понимания картины нам нужно провести еще пару гонок. Попробуем вновь давить на «Ред Булл», все будет зависеть также от характера трассы. Надеюсь, мы будем сильны в Австралии, сможем бороться за победу. В Бахрейне нам повезло, «Феррари» выиграла благодаря проблеме Себастьяна. Будем надеяться, что в этот раз сможем стартовать впереди и не беспокоиться об этих вещах.

Думаю, слухи о том, что мотор «Рено» более экономичный – просто слухи. Вряд ли кто-то мог с точностью предсказать, какой болид на старте Гран-при Бахрейна был самым легким. Мы не концентрируемся на этом, стараемся думать о собственном темпе расхода топлива. Команда довольна тем, чего добилась за зиму», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...