Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Интервью Стефано Доменикале 01.04.10, WELT ONLINE

... речь идёт о тестовой работе, и что Алу, в связи с ограничением тестов, нужно более точно высказываться о машине здесь оригинал

Почитала оригинал - да, вопрос был от тестовой работе.

Цитата

WELT ONLINE: Hat er es nicht schwerer als Schumacher, bei Ferrari zu arbeiten, weil er nach den neuen Regeln nicht mehr so viel und häufig testen kann?

Domenicali: Es ist natürlich viel einfacher für dich und die Techniker, wenn du ein Auto jeden Tag testen kannst und dadurch mehr Informationen für die Weiterentwicklung eines Rennwagens zuliefern kannst. Die Aufgabe für Fernando lautet deshalb anders. Er muss in der geringeren Zeit viel klarer, viel differenzierter und vorsichtiger mit seinen Aussagen sein. Für ihn gilt, was für Ferrari gilt. Alle müssen ihre Art zu arbeiten ändern.

- Труднее ли ему (Алонсо) работать, чем Шумахеру, так как он при новых правилах не может много тестировать?

Стефано: Естественно, тебе и инженерам гораздо легче, если машину можно тестировать каждый день и собирать больше информации для развития болида. Задача Фернандо несколько другая. Он должен в сжатые сроки высказать свои пожелания гораздо яснее, подробнее и тщательнее. Это относится как к нему, так и к Феррари. Всем нужно изменить подход к работе.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso2010002.jpg

ae721463136bac311c24dd66d02c67d0.jpg

3df4745fb547b4d2d0c31b5c435c2bfe.jpg

9c9a005a964d442e709086ec7ad8ecea.jpg

Ал уже на треке

6b9363b8b69a1330c75a1ff11baaf8a7.jpeg f130338bae435ec7a8ca24a70e8a5835.jpeg

3bb5f6d75fd12415035d0656e5892232.jpeg ce4e650b27028052e9a8dc1c78b8d7cb.jpeg

1f6be659d7635320e3ab1d63c035be6e.jpeg a4a386efb0efb710f106178006efe8ef.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, ГП Малайзии

5fbdaf001dfe9a679d3ccc782d59fcd9.jpg

Алонсо: это была самая тяжёлая гонка в моей карьере

Пилот “Феррари” Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Малайзии. Напомним, что Алонсо пришлось съехать на обочину за два круга до финиша, когда он шёл на девятом месте.

“С самого начала всё пошло не так, как надо. На прогревочном круге у меня сломалась коробка передач, и по ходу гонки у меня не было сцепления, так что я должен был тормозить невероятным способом. Мне приходилось снижаться до первой передачи, а затем сильно давить на педаль газа.

Так что это была, вероятно, моя самая трудная гонка в гоночной карьере, потому что мне приходилось импровизировать в каждом повороте. Но даже в этом случае мы рассчитывали на несколько очков, которые в итоге не удалось заработать из-за проблем с двигателем.

Но если коробке передач и двигателю суждено сломаться, то пусть это лучше произойдёт, когда вы едете на девятом месте, чем когда вы рассчитываете на 25 очков”, – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, парад пилотов:

03e819130c4d.jpg

994271ff8944.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги

4ea625402005db336969d38f1cdebcd3.jpg

Страшно представить, что было бы не будь техпроблем :D

2dd8f3f60f7880a26f12f6ae4ed660ee.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cb1d2d8b774d8a09abcfeab700b51834.jpeg 8c6050e06b106294d233ca0ed4d1b48a.jpeg 48caf194faa798bcc3ec1f3dcd241244.jpeg

8f408c169e11f8e7c65a2b1af1e84d59.jpg

На Ала без сострадания смотреть тяжело.... :cry2:

Абад и К. Мигель тоже как на похоронах.... :huh:

Стефано Доменикали: «Семь очков – настоящее разочарование, но гонщики выступили хорошо»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что, несмотря на лишь семь набранных очков, доволен выступлением пилотов на Гран-при Малайзии.

«Мы ни в коей мере не можем быть довольны итогами гонки. В Малайзию команда приехала с абсолютно другими целями, семь очков – настоящее разочарование. Сегодняшний результат – следствие вчерашней квалификации: сложно добиться чего-то большего, стартуя с последних рядов. Кроме того, у нас были проблемы с надежностью, что должно насторожить инженеров.

Фернандо провел невероятную гонку, учитывая его проблемы, которые начались уже на прогревочном круге. Пилотировать в таких условиях – впечатляющее умение, он смог до самого конца остаться в борьбе за очки.

Фелипе также хорошо выступил, особенно во второй части гонки. Сейчас он возглавляет личный зачет чемпионата, это достоянная награда за его старания в начале сезона.

В целом, первые три гонки мы оцениваем позитивно, мы лидируем в обоих зачетах и обладаем конкурентосопосбным болидом. Команда знает, над чем работать – это темп и надежность», – цитирует Доменикали пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге под дождём

4a4a0db12daat.jpgf7366cc5fd7at.jpgf0d1c2dd140bt.jpg

Фернандо Алонсо: «Феррари» не обеспокоена темпом «Ред Булл»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что команда не опасается преимущества «Ред Булл» в скорости, так как способна сама в скором времени догнать австрийскую конюшню.

«Да, они завоевали три поула, но я не уверен, что могли бы одержать три победы. Мы были очень быстры в Бахрейне, в Австралии, вероятно, наш темп был даже выше. Малазийская гонка получилась странной, слишком простой для них, потому что мы ошиблись в квалификации. На данный момент команда не беспокоится. Чемпионат будет долгим, мы сможем серьезно улучшить болид. Мы знаем, над чем работать, поэтому я более или менее уверен в том, что в следующих гонках наша машина будет лучшей.

Для чемпионства нужна надежность, но также нужна и скорость. Пока прошли лишь 3 Гран-при, это нормально, что лидер чемпионата меняется в столь короткое время. Чтобы определить примерных кандидатов в чемпионы нужно несколько гонок. Пока ситуация не очень ясна, многие гонщики имеют по 30 очков. Но, как я уже сказал, ближе к завершению сезона группа лидеров должна выделиться более четко», – цитирует Алонсо Autosport

Интервью Фернандо для "Эль Паис"

http://translate.goo...y...sl=es&tl=ru

Заставил Гугл перевести с испанского на английский

"В равных условиях быстрее меня нет никого"

Вопрос: Кто лучшие пилоты на стартовом поле?

Ответ: Сложно сказать. Хэмильтон, Кубика, Феттель, Масса, Шумахер. Лучшие пилоты водят лучшие машины.

Вопрос: Считаете, что любой из них будет быстрее вас в равных условиях?

Ответ: Думаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2010-mal-xp-0798.jpg

f1-2010-mal-xp-0773.jpg

f1-2010-mal-xp-0775.jpg

f1-2010-mal-xp-0830.jpg

f1-2010-mal-xp-0831.jpg

Ф. Алонсо:

Учитывая то, что было в последние дни, нужно было готовиться к возможному дождю, поэтому мы оставались на первом комплекте довольно продолжительное время. Но к сожалению, дождя не было. Сегодня мы сделали подарок команде Red Bull. Если бы мы заняли более высокие позиции в квалификации, то им было бы не так-то просто одержать победу. Я не обеспокоен отказом двигателя, потому что у наших инженеров достаточно опыта для того, чтобы исправить эту проблему. Учитывая то, что произошло, мы можем гордиться тем, что сделали в гонке. И мы постараемся одержать победу на следующем этапе.

Маки еще в первой трети гонки сказали по тимрадио, что дождь не ожидается....однако и Хэм и Ал упорно верили в дождь и приехали на поздний питстоп

не доверяли, видимо, метеорадару на этот раз... smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоинтервью Ала после гонки 04/04/2010

Фернандо расстроен...

Цитата

НУ И….2 (А.Лобато, 04.04.2010)

http://forum.f1news....dpost&p=2435935

... Да, я взял название моего вчерашнего поста и добавил к нему цифру 2. Что начинается плохо, заканчивается еще хуже. Ко вчерашней фатальной ошибке Феррари в квалификации добавилась проблема надежности…. У Фернандо прошла, должно быть, самая трудная гонка в его жизни. Он полностью изменил способ управления болидом чтобы адаптироваться к проблемной КПП. Из за ошибки во вчерашней квалификации, он вынужден был стартовать с последних рядов, и несмотря на то, что все было против него, смог побороться за позицию с Дженсоном Баттоном. Он уже был в очковой зоне, когда отказал мотор его F10. Съезд, парковка, вот и все.

В связи с этим встает вопрос о надежности мотора Феррари. К проблеме в Бахрейне, когда до гонки были заменены моторы, прибавляем сегодняшнюю поломку и отказ обоих моторов Саубер, у которых тоже установлен двигатель Феррари. Нужно как можно быстрее выяснить причину этих отказов.

Алонсо потерял лидерство в чемпионате, Фелипе же может быть очень доволен до Китая. Однако, чемпионат очень длинный. Никто и не говорил, что будет легко...

9e215e8f03f4d17dfc954815cab1a474.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b5ec6f5f10874cac4966afe03eb7fe54.jpg

e8dce2dd6baa620e7eb8dcd88580fdfe.jpg

Цитата

Герои этапа

Фернандо Алонсо, сошедший из-за отказа мотора и классифицированный 13-м, выступил впечатляюще. Все 56 кругов Гран-при пилот «Феррари» провел со сломанной коробкой передач, с неработающим сцеплением. Менее техничный пилот или сдался бы после нескольких кругов мучений, или к середине гонки довел бы мотор до самоуничтожения, но только не Фернандо. Вместе с напарником он прорвался в десятку лучших и почти до самого финиша прессинговал Баттона. И пусть мотор отказался везти «Феррари» до конца, сегодня многие узнали, почему Алонсо считается одним из лучших гонщиков чемпионата.

http://www.sports.ru...o/69982731.html

Вот маленький кусочек онборда Ала

http://www.youtube.c...h?v=ZB5wvohMfV4

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...y...sl=es&tl=ru

По мнению Ала поломка мотора вряд ли вызвана неисправной КП

Цитата

У Ferrari осталось мало моторов

Сгоревший на последних кругах Гран При Малайзии на машине Фернандо Алонсо мотор, основательно осложнил жизнь итальянской команде. Впереди еще шестнадцать этапов, а свежих моторов у пилотов Scuderia осталось не так много.

Алонсо, например, так или иначе «попользовал» уже три мотора. Первый команда сменила перед гонкой Гран При Бахрейна, на втором Алонсо проехал дистанцию на Сахире, на третьем он выступал в Мельбурне, и его же уничтожил на Сепанге.

В итоге, у испанца осталось всего пять новых моторов и один «начатый» в Бахрейне. Что же касается мотора, который перегрелся на тренировках и квалификации первого этапа Чемпионата Мира, то с ним разговор особый – согласно ст. 34.1 Регламента, двигатель который был заменен командой в «пожарном» порядке, может использоваться лишь во время свободных тренировок, а полноценно, только во время последнего Гран При сезона, то есть в Абу Даби. То есть, фактически, на ближайшие пятнадцать гонок у Алонсо осталось чуть больше пяти моторов. А это около 6000 боевых километров дистанции, плюс еще 2000-3000 километров работы на тренировках.

Ситуация с моторами у Фелипе Массы лучше лишь в том отношении, что мотор, на котором он проехал Гран При Малайзии, и который уже прошел гонку в Мельбурне, не взорвался, а значит, теоретически может преодолеть дистанцию еще одного Гран При, либо использоваться в свободных тренировках.

Цитата

Ferrari знала о сходе болидов Sauber еще до гонки?

Гран При Малайзии оказался для команды Sauber полностью провальным – с интервалом в девять кругов оба болида команды сошли с дистанции из-за одинаковой проблемы. По словам технического директора Вилли Рампфа, сход провоцировал отказ пневматической системы двигателей Ferrari, а его причины остались неизвестными.

Между тем, уже после гонки достоянием общественности стала интересная информация. Как говорится в итоговом отчете Технического делегата FIA, команда Ferrari провела в закрытом парке ряд работ на своих машинах. В рамках положений Регламента, механики заменили целый ряд деталей: LVDT-датчик, штангу задней подвески, нижнюю защиту коробки передач. И кроме всего этого, на обоих машинах была заменена та самая пневматическая система моторов.

Так на машине Фелипе Массы была заменена вся пневматическая система и ее коннекторы, а на машине Алонсо регулятор давления системы, и пневматический впускной клапан двигателя.

Команда Sauber (как, впрочем, и Toro Rosso, также использующая моторы Ferrari) подобных работ на своих машинах не проводила.

Отсюда возникает вопрос. Если мотористы Ferrari обнаружили проблему в работе пневматической системы своих двигателей – иначе как можно объяснить сервисные работы с системой на обоих болидах – то почему они не известили команду Sauber о возможных проблемах? А если известили, то почему та, в свою очередь, не предприняла никаких мер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии, 1 апреля 2010 года Hi-Res

a4e19a6d716bt.jpgaa3e41ccc3a4t.jpgcb1f35fbe6f5t.jpg

Гран При Малайзии, 2 апреля 2010 года Hi-Res

bd3613606d4dt.jpgcfe6a82df6a8t.jpge1be208c866ft.jpg

Цитата

Доменикали: поставим воздуховод так быстро, как это возможно

Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что его команда упорно работает над созданием собственной версии воздуховода, впервые представленной в Формуле-1 "Маклареном".

"Мы видели, что преимущество этой системы очень-очень большое. Мы привезём свою версию на гонки так быстро, как это возможно. Но только в том случае, если она будет готова на сто процентов", — приводит слова Доменикали Motorsport.

Цитата

Фернандо Алонсо проявляет себя настоящим лидером Скудерии. За воскресную гонку испанец заслужил массу комплиментов за настойчивость и изобретательность в тяжелой ситуации, когда ему пришлось на ходу приспосабливаться к недостаткам машины.

«Он справился с этим просто здорово! – подтверждает Доменикали. – У нас возникли проблемы с переключением вниз, и эти проблемы еще предстоит проанализировать. Но он с ними справился, он сумел приноровиться к работе отказывающей системы, и действовал великолепно!»

Цитата

Фернандо Алонсо: «Набрался новых сил для продолжения борьбы»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что гонка в Малайзии придала ему новый сил в борьбе за чемпионство.

«Я набрался новых сил для борьбы в чемпионате. Тот факт, что с возникшей проблемой я мог бороться колесо в колесо с остальными гонщиками, придал мне уверенности в себе. Я никогда не проводил подобного Гран-при, пришлось серьезно адаптировать стиль пилотирования, но я смог показывать неплохое время. Знаю, что, так как я не добрался до финиша, все это скоро забудется, но это все равно была лучшая гонка в моей жизни. Когда я скажу это через несколько лет, все подумают, что я сумасшедший.

После всего лишь трех гонок не очень важно, кто лидирует в чемпионате. Я провел три хороших уик-энда, чувствую себя хорошо и уверенно среди группы пилотов, которые борются за победу. В Мельбурне я был 22-м, здесь – 21-м. После пары нормальных гонок я смогу вернуть себе лидерство», – цитирует Алонсо AS.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Мировые СМИ хвалят Хэмилтона и Алонсо

По итогам Гран-при Малайзии журналисты мировых СМИ отметили выступления Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Напомним, что пилот "Макларена" после старта с 20-го места финишировал шестым, а Алонсо с 19-й позиции к предпоследнему кругу выбрался на восьмую, несмотря на проблемы с коробкой передач, однако затем сошёл из-за отказа мотора.

Британская Telegraph отметила выступления обоих гонщиков: "Трудно сказать, кто из них продемонстрировал более впечатляющее выступление".

Немецкое издание Auto Motor und Sport со своей стороны назвало Алонсо тихим героем гонки.

Алонсо: это труднейшая гонка в моей жизни ( перепечатка из АС )

http://www.championa...icle-53908.html

В интервью ITV Алонсо сказал, что его не впечатлило выступление Red Bull в Малайзии: "Мы сделали им маленький подарок, если бы выступили нормально в квалификации в субботу, то реально осложнили бы им жизнь в гонке".

Ну а дальше тоже самое: "Поломка мотора стоила мне всего двух очков, было бы хуже, если бы я лидировал в этот момент в гонке".

http://f1.gpupdate.n...-a-little-gift/

Ferrari не торопится использовать магию спойлера

http://translate.goo...y...sl=es&tl=ru

116ujhk.gif

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alogq28.jpgalogq37.jpg

alogq74.jpg

GQ Backstage

Вчера вроде бы одежку Фернандо обсуждали

вроде бы эти ролики

http://www.youtube.c...player_embedded

http://www.youtube.c...player_embedded

Цитата

У Фернандо мотор отказал за два круга до финиша, и при этом ни один из параметров не показывал аномальные значения. Это означает, что между этой проблемой и проблемами в Бахрейне, когда мы пришли к решению заменить моторы на обоих болидах, нет никакой связи. Возможно, что отказ коробки передач повлёк за собой последствия, которые сказались на работе мотора. Более детальный анализ будет сделан только в среду.

Не смотря на то что в Малайзии команда подтвердила свою конкурентоспособность, мы не сидим сложа руки, а упорно работаем над обновлениями. Цель состоит в том, чтобы к каждой гонке у нас были обновления, и естественно к гонке в Китае у нас также будут новинки”, – сообщается в официальном пресс-релизе “Феррари”.

6 апреля 2010 года, вторник. 22:27

Источник:

"Чемпионат.ру"

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал на блоге Феррари:

http://www.ferrari.c...ly-at-home.aspx

http://www.dailymoti...jo_ferrari_auto

Ролик о группе, обслуживающей Ала

кроме, А. Стеллы, основные фигуры -

Клаудио Альбертини - моторный инженер

Антонио Спаоноло - инженер - аналитик

Цитата

Фернандо Алонсо: «Наконец-то я дома»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо в личном блоге поделился ожиданиями от выступления его команды в текущем сезоне.

«Наконец-то я дома. Уехав в Бахрейн 8-го марта, я был постоянно в дороге до прошлой ночи. Это было, пожалуй, самое длинное путешествие за весь сезон. Рад вернуться в Европу, особенно из-за положительных результатов, показанных на старте сезона. Несмотря на не лучший исход гонки в Малайзии, я мог только мечтать оказаться на второй позиции в чемпионате с отставанием от лидера всего в пару очков, который в то же время является и моим напарником. То же самое можно сказать о лидерстве «Феррари» в Кубке конструкторов.

Уик-энд в Малайзии был для нас крайне тяжелым. Это досадно, поскольку у нас были высокие ожидания и по ходу того, как наши выступления улучшались, мы получали подтверждение оправданности этих ожиданий.

Мы допустили существенную ошибку в квалификации и заплатили за это в гонке, где возникли проблемы с надежностью. Такое может случиться с каждым, нам следует выучить урок и не повторять таких ошибок в будущем.

Я не переживаю по поводу надежности болида. Думаю, что проблемы с двигателем были однократные, команды объяснила мне, что это никак не связано с проблемами «Заубера» или с теми, которые мы испытывали до замены двигателя в Бахрейне.

Мы были конкурентоспособны в Малайзии, наш темп улучшался. «Сепанг» – это трасса с обилием различных особенностей, в отличие от предыдущих двух, и болид показал, что может адаптироваться к ним.

Нам по-прежнему нужно добиваться больше пользы от работы шин, но темп в гонке мы показываем неплохой.

Сейчас у нас есть неделя для подготовки к Гран-при Китая, поэтому для пилотов это хорошая возможность набраться сил, пока команда работает над новыми элементами, которые мы, возможно, привезем в Шанхай.

Думаю, что F10 легко адаптируется к особенностям местной трассы. В следующих гонках нам следует стараться попасть на подиум: быть в тройке лучших означает иметь неплохие шансы в борьбе за титул», – сообщил Алонсо в своем блоге на сайте «Феррари».

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Бриаторе : Феррари должна сделать выбор

Цитата

Briatore: "La Ferrari dovrà fare una scelta"

Prima c'era in testa Alonso, adesso il leader è Massa. E Flavio Briatore avverte: "Vogliono vincere entrambi, Domenicali deve gestire la situazione. Fernando e Felipe sono piloti intelligenti, se si fanno la guerra nessuno vincerà il Mondiale. Prima o poi la Ferrari dovrà affidarsi ad un solo pilota". "In un team - prosegue Briatore ai microfoni di SkySport 24 - la vera competizione è tra i due piloti. La devi saper gestire. Certo, è meglio gestire due piloti forti che averne uno solo, soprattutto in questo sistema punti in cui è fondamentale arrivare in fondo in due"

Цитата

Бриаторе: Доменикали придётся выбирать между Массой и Алонсо

Бывший босс “Рено” Флавио Бриаторе заявил, что руководителю “Феррари” Стефано Доменикали придётся принять важное решение относительно того, кто из пилотов его команды будет номером один в борьбе за титул чемпиона мира в сезоне-2010.

“Масса и Алонсо хотят бороться друг с другом. Доменикали должен будет взять под контроль эту ситуацию. Фернандо и Фелипе – умные пилоты, но каждый из них хочет выиграть титул. Рано или поздно “Феррари” придётся сконцентрироваться на одном из них. В команде всегда присутствует конкуренция между гонщиками, и ты должен уметь взять ситуацию под контроль.

Естественно, также хорошо иметь в команде двух хороших пилотов, а не одного, особенно при нынешней системе подсчёта очков”, – цитирует Бриаторе Sky Sport 24.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Я, Алонсо и Феррари с отверстием. (блог Лео Туррини, 06.04.2010)

http://club.quotidia...ari_con_il_buco

3. Алонсо и я. Могу ли я попробовать, возможно, в последний раз, объяснить мое мнение? Такое впечатление, что многие не понимают этого. Не беда. Но позвольте мне иметь свое мнение.

4. Итак, я считаю и пишу с самого начала нового тысячелетия, что испанец - чемпион. Я считаю и пишу, что у него огромный талант. Я думаю и пишу то, что вижу.

5. Я всегда открыто выражал свою приверженность Феррари, показывая лишний раз в течение последних тридцати лет, глупости, распространяемые в газетах, на ТВ, а теперь и в интернете. Поэтому, если Алонсо выиграет с Ф10, я буду счастлив.

http://forum.f1news....dpost&p=2438917

Цитата

Гонщики, как люди ( часть первая), (блог Лео Туррини, 07.04.2010)

http://club.quotidia...nte_prima_parte

АЛОНСО. Опять же, отвечаю, как в интервью RAI в середине лета. На заре нового тысячелетия, я обедал с Джанкарло Минарди в Брисильелла и Джанкарлоне сказал мне: прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. Я всегда доверял Минарди ( он никогда не говорил мне ничего о таких, как Физикелла, для ясности) в общем, я присмотрелся к испанцу. Абсолютный талант, воля к победе, спортивная хитрость, превращающаяся при необходимости, в настоящую злость. По моему мнению, Алонсо был лучшим в Renault 2006 года , когда вынужден был защищаться от , вернувшегося в борьбу за титул Шумахера, ликвидировавшего отставание, благодаря свинству ФИА в отношении демпферов масс. Худший Алонсо – в 2007, потому что не надо рассказывать мне сказки, Иль Неро в Макларен был, так же намного лучше него.

http://forum.f1news....dpost&p=2442481

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Фернандо Алонсо не видит никого лучше себя

Несмотря на то, что после схода в гонке Гран-При Малайзии Фернандо Алонсо лишился лидерства в чемпионате пилотов, он очень доволен началом его первого сезона в составе команды Ferrari.

«Все складывается даже лучше, чем я планировал. Я думал, что начну с хороших ощущений и хороших результатов, но до начала зимних тестов я не знал, чего именно я смогу достигнуть. И для меня было приятным сюрпризом, когда я констатировал, что мы конкурентоспособны», - поделился Фернандо Алонсо его первыми впечатлениями с корреспондентом испанской газеты El Pais.

«Я убежден в том, что мы будем конкурентоспособными на протяжении всего сезона. Ferrari и McLaren – две самые сильные команды в плане усовершенствования их машин. Но кроме этого, мне следует питать уважение к Red Bull и Mercedes, которые, однозначно, не намерены оставаться позади. Чемпионский титул будет разыгран благодаря незначительным деталям».

Когда испанского чемпиона спросили о том, видит ли он на данный момент пилота, который при равных условиях был бы лучше него, Фернандо Алонсо ответил: «Нет, не думаю. Моя цель делать мою работу наилучшим образом, и эта работа не ограничивается лишь хорошим пилотированием машины по воскресеньям. Нужно быть профессионалом с четверга по воскресенье и помогать техникам хорошо готовиться к гонке. Работа пилота не ограничивается лишь тем, чтобы быть быстрым в квалификации и в гонке. Я должен избавляться от моих слабых сторон, работая над ними еще больше», - продолжил испанский чемпион.

В одном из своих прежних интервью Фернандо Алонсо как-то обмолвился, что хотел бы поставить точку на его выступлениях в Формуле 1, когда ему будет тридцать. Эту круглую дату испанец отметит в июле следующего года. Интересно, что он сейчас думает на счет того, чтобы расстаться с Формулой 1 уже в следующем году?

«На самом деле я оставляю дверь открытой и для других возможностей. Я счастлив выступать за эту команду, потому что в ней царит прекрасная атмосфера», - добавил Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t7A20248.jpg

z7y70348.jpg

в интервью Ала там спрашивают, в том числе и про Вале Росси, типа мог бы с ним померяться, он же тоже быстр на болидах

Федя ответил в том смысле , что это было бы интересно, но вряд ли для этого найдется время

На испанской Марке видео небольшое со съёмок на журнал.... "Фернандо Алонсо делает свои первые шаги в качестве модели" smile0.gif

Фернандо Алонсо признался итальянскому журналу GQ "Я признаю, что деньги важны, но лучше иметь их в пределах разумного".

http://www.marca.com...1270724338.html

Что-то он не очень комфортно себя чувствует в качестве модели biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из GQ

kE470376.jpg

Я полистал содержание этого номера (http://www.f1racing.co.uk/). Интересные статьи. rolleyes.gif

Цитата

AMuS: Алонсо — самый высокооплачиваемый пилот в сезоне-2010

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 в сезоне-2010. Как сообщает Auto Motor und Sport, его зарплата составляет ? 25 миллионов. Его напарник Фелипе Масса получает ? 12 миллионов. Кроме того, издание отмечает, что Кими Райкконен получил ? 17 миллионов отступных после разрыва контракта с "Феррари".

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер получит за 2010 год ? 21 миллион, Льюис Хэмилтон — 13 миллионов, а Себастьян Феттель — 12.

Также отмечается, что зарплата пилота "Рено" Роберта Кубицы составляет ? 9 миллионов. Что касается его напарника Виталия Петрова, то издание подтверждает, что россиянин должен привлекать спонсоров для оплаты своего места, но при этом его зарплата составляет примерно ? 1 миллион.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...