Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Цитата

«Феррари» улучшила систему охлаждения двигателя

На Гран-при Малайзии «Феррари» выступит с улучшенной системой охлаждения двигателя на болиде F10.

Решение модифицировать систему было принято во время Гран-при Бахрейна, после того, как Скудерия была вынуждена сменить моторы из-за перегрева.

«Температура двигателя – это результат работы аэродинамики машины, поэтому нужно сделать все, чтобы удостовериться, что больше у нас не возникнет проблем такого рода.

В Малайзии будет ряд изменений, которые будут связаны с особенностями данной трассы», – цитирует руководителя команды Стефано Доменикали Motosport.

Предполагается, что одной из мер по борьбе с перегревом двигателя станут расширенные «акульи жабры».

04537a42a1229815c3b53f122ae29ddf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 Maрта 2010. Маска упала, Льюис.

Когда уже остыли колеса и двигатели болидов после такой гонки на пределе, как мы пережили в минувшие выходные, в то время как души успокоились, мы по-прежнему продолжаем возвращаться к случившемуся 2 года назад с любимым сыном Британских островов, отделенных Северным морем тысячи лет от остальной части континента. Реакции не заставили долго ждать, увидев, как его напарник по боксам пробует мёд триумфа, пока сам он видел горизонт, усеянный гравием после того, как Веббер вынес бы его в тот самый момент, когда, вероятно, он собирался заполучить ту часть, которая искупит его вину перед своими за тот злосчастный уикенд, отмеченный многочисленными проявлениями эгоизма богатого ребенка в колониях. Но служитель закона и порядка, с большим порывом, чем лошадь плетёнщика, заставил его остановиться и стёр краски с его мертвенно бледного лица перед жадными камерами, бестактный глаз которых проливает свет на любой факт, который был бы способен сбросить идола с пьедестала. Думаю, этот факт обусловил всё, что произошло в этот уикенд: его провал в квалификации и то, что он не прошёл в её третью часть, его показную реакция в гонке и его ревностную притворную истерику при виде его напарника и принципиального соперника, одетого в оранжевую рубашку (у меня болят глаза и точно не из-за того, что это значит, а просто потому что она ужасна), а также видя эти рубашки на всех членах команды. Чувствуя себя преданным и без малейшей мысли о самокритичности, явился он пред микрофонами, проходясь снова по торможению, к чему мы привыкли в те моменты, когда тестостерон насыщает нейроны.

Бросая взгляд назад, интуиция говорит мне, что этот парень имеет серьезную проблему с самоконтролем и эгоцентризмом, обусловленным тем, что он всегда был в центре внимания, это и заставило его поверить в то, что он - пуп земли. Случившееся в 2007 году (то, к чему это нас привело), достойно быть оцененным и принятым во внимание по причине очень ясной; он весь в попытках повторить то же самое, что так хорошо работало против Алонсо, поскольку ситуация вышла семейная.

Он противостоит чемпиону мира, он быстр и хочет, чтобы команда, в хорошем и плохом, составляла с ним единую часть. Использует все средства - на этот раз свой голос, как в Монако в 2007-м его папик, который воспалил умы газетчиков Коварного Альбиона (некоторых так, что произошло формирование партии из служителей средств коммуникации в оплату за услуги, предоставленные на протяжении всего года).

Разница в том, что раньше соперником был вечный враг с времён Трафальгарской битвы - испанчик из страны без традиций в F1, в английской команде и английским пилотом и в то же время «цветным», как чемпион и пример скромного происхождения и противорасистского щита (как будто этого ему не хватало в его манере вождения, чтобы она была достойной величайших пилотов). Таким образом, Алонсо был просто белым, одним из приверженцев саксонским перьям (здесь, напротив, мы также не были кратки ни с одной стороны, ни с другой, так что нас, работников СМИ, не так уж и много), что дало идеальное алиби Деннису для объявления войны, первоначально скрытой и затем перед микрофонами, в одном из самых постыдных эпизодов и так мало элегантных для F1. Этот эпизод не является тривиальным, потому что многие моменты этих инструкций как внутреннее землетрясение, спровоцировавшее раскол между Уокингом и Серебряной звездой. Можно дорого заплатить за зрелище, что предполагает потерю лучшего двигателя на стартовой решётке и наконец иметь на стартовой решётке бывшего партнера как соперника, и больше ничего.

Следуя начальной линии этого домысла, на этот раздело в другом, и я думаю, ревность может сделать его бессовестность ещё более отчётливой, и пресса, всегда в поисках крови знаменитостей, обернётся для него ударом, как австралийским бумерангом, выпущенным Веббером, стирая улыбку даже с британских таблоидов. В этом случае "враг" является также последним чемпионом мира, но с одной большой разницей. Он англичанин, очень приятен всем, очень общителен и симпатичен. Как блудный сын, который вернулся и прощён теми, кто его поднял и затем сбросил вниз с вершины мира без предоставления ему времени для ассимиляции с подобной горой СМИ. Более того, они должны были это сделать.

Его нельзя упрекнуть в равенстве условий, что вызвало бы обман и ложь и запятнало бы доброе имя его команды, его нельзя упрекнуть в повторных высокопарных заявлениях, хотя Льюис исчерпал свой кредит месяц за месяцем, совершив море ошибок в чемпионате мира, так что был в шаге от того, чтобы потерять самого себя, и многих англичан покоробил "маленький комитет" как приз за не самое плохое. На следующий год другой более улыбчивый и симпатичный вернул честь Коварному Альбиону с авторитетом, хотя это было обусловлено толкование на английском языке, что для него свойственно.

На этот раз противник дома и имеет лучшие отзывы в прессе, чем он, кто сделал ошибку, повторяя свой проступок. Собирается жаловаться средствам массовой информации на стратегию, чтобы создать давление, но на этот раз должна быть встречена такая холодность в глазах его интервьюрера, которая способна заморозить и душу. Маска упала, и даже сделай он большую карьеру, кредит достаточен.

http://www.efectosuelo.com/la-mascara-ha-c...lewis-hamilton/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «Мы должны продолжать работу над болидом»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что даже после двух этапов чемпионата не может дать точную оценку расстановке сил.

«Наши основные соперники – «Макларен», «Мерседес», «Ред Булл». Кто из пилотов будет бороться за титул – узнаем лишь после нескольких гонок. После двух Гран-при все лидеры пока являются претендентами на чемпионство. «Ред Булл» обладает быстрейшей машиной, хотя им и не удалось пока провести полностью удачного Гран-при. Если бы не это, они могли бы завершить гонку на первом и втором месте. Мы не можем расслабляться, команда должна продолжать работу над болидом. Думаю, «Макларен» и «Мерседес» очень скоро нагонят нас.

Как я уже говорил, «Формула-1» – не лучший вариант, когда хочешь увидеть много обгонов, ее смысл не в этом. Главное здесь – технологии, точность пилотирования, способность держать все под контролем на трассе, работа механиков и инженеров», – цитирует Алонсо официальный сайт команды.

f6294f36e401c54a56977e86a00b1231.jpeg fc811e14edc37401f53968781402b8c6.jpega8686d448293dadbe7f2825bfb8bb41b.jpeg

1027d205a1be5981a56d70b93d7a3a6c.jpeg d1f040c67c616ed4496e6a43067accbc.jpeg

Цитата

Гран-при Малайзии может пройти под дождём

В четверг на "Сепанг", где в предстоящий уик-энд состоится Гран-при Малайзии, обрушился проливной дождь. Как сообщает Motorsport, над трассой гремел гром и сверкали молнии, а также шёл проливной дождь.

Более того, согласно прогнозу погоды условия над трассой будут такими же и в течение всего уик-энда, а вероятность дождя в районе 16 часов дня по местному времени, когда стартуют квалификация и гонки, очень высока.

"Начало дождя ожидается в 16 часов, и обычно он продолжается два часа", — сказал один из местных синоптиков.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edfeece6d8ac58fff602beaf03235897.jpeg af14dd7e73149e2a699c3d4ee2b977cd.jpeg d02fcd89620b6315e69489af3dd9e7c3.jpeg

3b5555783736bf9b87a55ced788867e8.jpeg 204a01ca673e5abbcd88dcb6d686aba4.jpeg a01b04af6dafabdfaf0cd500738e0307.jpeg

1c5776a882fe275ad3c9a84c0da1885a.jpeg dad48fd44e313a49afe0197f551f787b.jpeg 86806f2f6b912a6f4e4844b85f0e1c77.jpeg

4ac8e684e0f6e4c613f9bfab42457b08.jpeg b3e77e104c775e79b72fc51eba31879d.jpeg

Гл. конструктор Н. Томбасис тырит идеи у индусов... :D

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эль Паис 1.04.2010.

"Red Bull - самая быстрая машина, хотя Ferrari начала чемпионат лучше, чем ожидалось. Испанский пилот, лидер чемпионата мира Fernando Alonso очень оптимистичен, провозгласил на кольце Сепанга, что Малайзия - одна из его любимых ГП. «Гонка мне нравится, это одна из моих любимых, кольцо за некоторым различием лучшее для меня во всём чемпионате, им наслаждаешься независимо от результата». Он доволен быть в «итальянском доме», хотя и просит большего. «Всегда найдутся вещи, которые можно улучшить. Ты должен немного больше адаптироваться к команде, к новым правилам, так, я предполагаю, что в ближайших гонках буду сильнее, мне будет удобнее, но это также произойдёт и с нашими соперниками. Болид должен эволюционировать».

О критике в адрес Большого цирка за его скучность на первых ГП испанский пилот заявил: «Гонки очень длинные, независимо от того, что случится на старте, не всё потеряно, особенно в условиях дождя. Сухая гонка, вероятно будет более монотонной, более скучной, с меньшим числом смены позиций, но едва упадёт несколько капель дождя, мы знаем все трудности, которые появляются, так как заключение, которое я сделал - гонка - то, что в воскресенье вечером, не в субботу после завоевания поула, и она заканчивается со взмахом клетчатого флага, ни на середине гонки и не на старте, нужно достичь соей цели, набрав хорошие очки, и это мы видели в Австралии. В Малайзии смотришь на небо, так как тропические штормы ежедневны и совпадают со временем проведения ГП: «Всегда меняется нормальное течение гонки, думаю, что позиция, которую мы занимаем в чемпионате, как теоретическая стартовая решётка, гонка в сухих условиях нас бы больше устроила».

Алонсо считает, что "Red Bull сейчас самый быстрый в пелетоне. Прижать их лицом в землю означает очень хорошо подготовиться с «упражнениями при высоких температурах, чтобы тело не получило потом дезадаптацию из-за резкой смены температур, когда в пятницу мы выйдем из машины. Много упражнений по жаре, со сменой ритма, чтобы довести физические показатели до нужного уровня в течение нескольких минут и затем восстановиться. Тренировки с различным числом повторений днём, чтобы тело привыкло восстанавливаться».

Цитата

ПОД ПРОЛИВНЫМ ДОЖДЕМ (А.Лобато, 01.04.2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2419255

…Кроме дождя, сегодня прошли и пресс конференции. Самая забавная получилась у Майкла Шумахера, где его спросили о самом сильном противнике в чемпионате. В патриотическом порыве он ответил: «Феттель», но на самом-то деле в голове у него была совсем другая фамилия. Так бывает с Майклом: того, кого он и вправду опасается, или кого терпеть не может, того обычно не называет. Фернандо - это его навязчивая идея, и по-этому, несмотря на то, что тот лидирует в чемпионате и их разделяет 27 очков, несмотря на скорость и ритм, который тот показал, несмотря на надежность и скорость F10… он не называет Алонсо. Наверное, это синдром страуса наоборот. Страус при возникновении опасности зарывает голову в песок. Высокомерие Майкла не позволяет ему опускать голову вниз, и он тянется, тянется вверх до самых облаков, где можно не воспринимать реальность такой, как она есть…

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4a387f78fa66.jpg

c97725852402.jpg

...задумчивый...

4765_alonso-y-massa-de-visita-a-la-fabrica-de-philip-morris.jpg

4766_los-trabajadores-estan-encantados-con-la-visita.jpg

Фернандо и Фелипе на Philip Moris.

alonso1f.jpg monstererror.jpg

для настроения:

http://www.menstyle....v_path=alonso1#

там два видео :)

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-я практика, ГП Малайзии

2bef930d898296b39925d75e1dbe6785.jpg

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Большое желание Ала - это вернуться в Европу в статусе лидера.

Нужно стабильно приезжать на подиум впереди своих конкурентов.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-я практика, ГП Малайзии

e46c4422865dae4c782e6be4ce2ac566.jpg

Потестили шины при полной загрузке за сегодня почти на всю дистанцию гонки.

Наверно, снова лишний раз менять резину не собираются в воскресенье.

А темп был очень неплох в сравнении с такими же тяжелыми Маками и Мерсами.

Поквалят, наверно, в 3-й практике :)

90e967fa5dde0d5348928d43cd89f490.jpg

de57e52ad09b6861151872dca53e0e70.jpeg 05e0420e4e362dc50883db1e9bf8347e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «Результаты пятничных тренировок оценивать бессмысленно»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», отметил, что результаты пятничных тренировок не говорят об истинной расстановке сил в пелотоне.

«Результаты пятничных тренировок оценивать бессмысленно: я занял седьмое место, но при этом мог оказаться вторым или последним – и это все равно бы ничего не изменило. Все зависит от различий в программах команд.

Сегодня мы довольны тем, чего добились. Первые впечатления говорят о том, что нет причин ожидать больших перемен в сравнении с тем, что было в Бахрейне и Австралии. Частично это связано с тем, что за четыре дня мало что могло измениться.

Как и раньше, я полагаю, что «Ред Булл», «Макларен» и «Мерседес» будут очень конкурентоспособными, и мы тоже намерены приложить все усилия. Будет нелегко, но для пессимизма нет никаких причин. Охлаждение двигателя, тормоза, шины и, наконец, последние по порядку, но не по значению, гонщики – будут важными факторами, которые нужно держать под контролем», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».

Во фр. источниках особо подчеркнули, что Ал сегодняшним состоянием машины очень доволен.....так это и есть самое главное.... :)

29545820b888bedafadb867a45e97acc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон показывает зубы, а Алонсо прячет. :D

http://www.marca.com/2010/04/02/motor/form...1270193533.html

ba2ce31b5bab5778990dbc65d7946ec1.jpg

Льюис Хэмилтон (McLaren) доминировал в первый день свободной практики на Гран-при Малайзии. Британский гонщик первую строчку в первых двух сессиях свободных заездов. В действительности, немного повторяется история недельной давности, где McLaren предпочли выезжать более лёгкими, чтобы видеть предел машины, в то время как Ferrari или Ред Булл предпочитают ездить с полными баками и оценивать износ шин при тяжело заправленных машинах.

Скрытый, рациональный Алонсо, занял седьмое место во второй сессии, а в первой был восьмым. Испанский гонщик не занимал первые позиции и сделал это нарочно, чтобы не дать "ключ" своим конкурентам. Фелипе Масса, его товарищ по команде Ferrari, был 11-м и 15-м в первой и второй практике, соответственно.

Основными соперниками по-прежнему являются Red Bull, но у них дела похоже возвращаются к прошлогодним плохим предзнаменованиям. Тогда автомобиль Марка Уэббера был остановлен после 13 кругов, проблема оказалась была связана с электрическим или гидравлическим приводом.

149658.jpg

Да-да, прячет,прячет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9a9dcbe72f5fa28ab6c5e8c706e016de.jpg

Мнение Ала для конструктора машины Н. Томбазиса критично важно... :rolleyes:

9b05d4949f45147f13ea69eb1a214570.jpeg

f438e056462077fce0c7343b8ef03e42.jpeg 714ca248a0accd3027aa9e3b399ae246.jpeg a335489c25abc9b827c21e5b88347a98.jpeg 3a0da73fdcdf80214fc4ff5cd9dd4303.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hi-Res 2 апреля 2010 года, Сепанг

321849f9fabct.jpg81e3eccccdc0t.jpg

Цитата

РЕДБУЛЛ СИЛЬНЫ, МАКЛАРЕН И ФЕРРАРИ ТОЖЕ (А.Лобато, 02.04.2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2423675

…Фернандо Алонсо выглядел довольным, но из него было невозможно вытянуть и слова. Человек-загадка! Задаешь ему вопросы, а в ответ получаешь поднятые брови и улыбку. Сегодня за разговорами о погодных условиях, он рассказал мне одну вещь, которая мне показалась забавной. Говорит, что здесь, в Сепанге, каждый раз, когда он входит в первый поворот, внутренняя поверхность забрала шлема покрывается капельками воды. Эти капли пота. которые под влиянием силы при торможении отделяются от его лица и разбиваются о забрало. Их можно убрать только вручную. Забрало приподнимается, просовывается палец и все это вытирается. Это единственный момент в гонке, когда забрало немного открывается. Тут лучше держать его закрытым: воздух как огонь!...

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-я практика, ГП Малайзии

0264ded31c37a4daaa60a08230182b35.jpg

Очевидно, у Ала скорость есть, но для поула маловата.

Будет неплохо снова быть не ниже второго ряда на старте..... :)

2912505440140612ed3c7519f98f8d0e.jpg
Fernando Alonso Bahrein 2010 lap on slide guitar

Цитата

«Бриджстоун» подтвердил правильность решения «Макларена» зазвать Хэмилтона в Австралии на второй пит-стоп

Глава автоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима подтвердил, что команда «Макларен» поступила правильно, зазвав Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп на Гран-при Австралии, поскольку первый комплект резины на болиде британеца был почти полностью стерт. К такому мнению японская компания пришла после экспертизы покрышек.

«Первые комплекты покрышек Уэббера и Хэмилтона были почти полностью изношены. Им действительно нужно было останавливаться в боксах во второй раз», – цитирует Хамасиму Autosport.

Кроме того, японец сообщил, что решение Дженсона Баттона пройти почти всю гонку на одном комплекте резины могло иметь неприятные последствия, поскольку на финише покрышки на болиде «Макларена» были почти полностью стерты.

«Шинам Дженсона чуть не пришел конец. Ситуация для него была очень опасной.

Лучше всех сохранил покрышки Фернандо Алонсо – просто фантастическая работа! Его забота о шинах была просто потрясающей», – добавил Хамасима.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.u...one/8593478.stm

Фернандо Алосно стоит перед испытанием, угрожающим гармонии "Феррари"

Марк Хьюс, продюсер комментаторской группы Ф1 канала "BBC"

Фернандо Алонсо считает, что мог выиграть Австрилийский гран-при - даже после столкновения в первом повороте с Дженсоном Баттоном, которое откинуло его в конец пелетона.

В гонке его прорыв наверх остановился на четвертой позиции, дальнейший прогресс был блокирован его напарником Фелипе Массой, за которым он ехал оставшуюся часть гонки.

Нежелание "Феррари", на такой ранней стадии чемпионата, просить своих пилотов пропускать друг друга создало ситауцию, в которой Алонсо мог впервые войти в конфликт со своим новым напарником.

То, как он поступит в этой ситуаци, станет для него решающим испытанием; до этого Алонсо не совсем хорошо справлялся с подобными ситуациями.

В 2006-м в Индианаполисе он не поладил со своим напарником по "Рено", Джанкарло Физикелла шел в гонке впереди него, инсайдеры говорили, что он кричал по радио, чтобы "Физи" попросили подвинуться.

Почти идентичная ситуация возникла годом спустя на той же трассе, но уже в "МакЛарене", когда Льюис Хэмильтон шел впереди, а Алонсо полагал, что его придерживают.

В то время, по прошествии гран-при Китая 2006, он публично критиковал "Рено", когда команда не воспрепятствовала Физикелле воспользоваться преимуществом из-за проблем, возникших у Алонсо с шинами.

Он высказал теперь известную всем фразу, в которой говорил об "ощущении одиночества" в команде. Тогда как произошедшее в Индианаполисе-06 держалось в то время внутри "Рено", то события Китая впервые публично показали скрытую до этого брешь в доспехах чемпиона.

Эта была щель, которую разодрали в "МакЛарене" благодаря скорости Хэмильтона.

Неспособность Алонсо найти общий язык с "МакЛареном", и его неосмотрительные попытки использовать противоречия команды и руководства ФИА в разворащивающемся "шпионогейте", чтобы получить желаемый приоритет в борьбе за титул, привели к тому, что он, после всего одного года, разорвал первоначально долгосрочный контракт.

Это, в свою очередь, привело к двум довольно бесплодным сезонам, 2008-му и 2009-му, в "Рено".

Получив, наконец-то, подобающий его таланту болид ["Феррари"], он точно знает, что не может позволить себе рисковать единством команды в относительно мелочных моментах.

Поэтому интересно, что воскресная ситуация в Мельбурне привела к точно такого же рода обстоятельствам, которые в прошлом привели к только что написанному - то есть стремление команды к равенству очевидно снижает ее возможности в борьбе с противиками.

Во время своей первой гонки за "МакЛарен", на этой же трассе три года назад, он полагал, что для команды будет более логично дать ему стратегическое преимущество, а не "растрачивать" комплект свежих шин только для того, чтобы одолеть напарника в квалификации и заработать, следовательно, преимущество тактическое.

Это, аргументировал он, не позволило ему использовать свежие шины, когда они могли быть нужны на следующий день для борьбы с "Феррари".

Он стремился взять на себя роль лидера в команде, и в единственный раз его ожидания не были удовлетворены, это вызвало "непредвиденные проблемы".

Сможет ли Алонсо стать лидером "Феррари", и если нет, то не возникнут ли те же самые "непредвиденные проблемы"?

В "МакЛарене" Хэмильтон был достаточно конкурентоспособен втечение всего сезона, и доминировать Алонсо не смог.

Две недели назад в гонке в Бахрейне Алонсо опередил Массу, но последний выиграл у него в квалификации.

Но в Мельбурне Алонсо был намного быстрее в квалификации - с отрывом в 0,7 с, что очень много по стандартам Ф1. Однако, на данном этапе из этого нельзя делать какие-либо однозначные выводы.

Есть очень специфичное объяснение величины субботней разицы между ними, и это касается температуры шин.

В прохладных условиях квалификации температура шин четко находилась на нижней границе рабочего диапазона, на которой они резко "включаются" - около 100С.

Если пилот может каким-либо образом подобраться к этой границе, то внезапно получает огромное преимущество над тем, кто этого сделать не смог, и это то, что мы увидели в Мельбурне. Как ни старался Масса, он не мог повторить способность Алонсо разогреть шины на круге выезда с питлейна.

В ходе сезона возможны квалификации, когда это снова станет для Массы проблемой, но не похоже, что такое будет происходить часто. Это была отдельная неспособность состава шин соответствовать погодным условиям.

Пока нет базовых свидетельств того, что Алонсо сможет постоянно перегрывать Массу, и, следовательно, создать естественную иерархию отношений.

Он психологически сложный человек, поэтому будет увлекательно посмотреть, смог ли он научиться на собственных ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

962371fbde3b27903022def2bba39cbe.jpg3bb9e19742e7f65eb7e2ab5bc9a9c7c0.jpg

Цитата

Фернандо Алонсо: «Нужно избегать ошибок подобного рода»

Пилоты «Феррари» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса объяснили причины непопадания во второй сегмент квалификации к Гран-при Малайзии.

«Безусловно, мы должны избегать ошибок такого рода. Думая, что дождь уже закончился, мы стали ждать в боксах, однако он только усилился. Мы оказались не в том месте не в то время. Но гонка будет только завтра, а в Австралии мы уже видели, что результата можно добиться и, стартуя с последнего ряда стартового поля, и мы уверены, что нам удастся сделать это.

Завтра по ходу гонки нас ждет много непредсказуемых изменений, поэтому следует попытаться отыграть как можно больше позиций.

Сам я не очень люблю дождь, потому что он превращает гонку в лотерею», – цитирует Алонсо Autosport.

«Мы ждали, что ливень прекратится, но он только усиливался, это и стало нашей роковой ошибкой», – подтвердил слова партнера Фелипе Масса в интервью Би-би-си.

c99945b3b614d77ae85af2510f4af7f3.jpg

854dc6cf7f7d94b1a424bc3625d7fe7e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Алонсо: у нас было прогноз, что дождя не будет

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо объяснил причины своего вылета после первого же квалификационного сегмента Гран-при Малайзии.

"У нас был прогноз, что по ходу первого сегмента дождя не будет, так что мы подождали несколько минут, прежде чем выезжать, думая, что трасса будет подсыхать. Затем дождь усилился, и никто не мог улучшить свои результаты. И мы вылетели. К счастью, гонка завтра, а не сегодня, и завтра многое может случиться, так что стартовая позиция - это лишь эпизод.

В то время, когда стартует гонка, здесь всегда идёт дождь, так что в завтрашней гонке будет немало сложностей, и всем нам надо выложиться полностью и отыграть много позиций. Но я никогда не хочу дождя, потому что все его не хотят. Когда идёт дождь, то это уже не веселье, а лотерея", — цитирует Алонсо Autosport.

eba77aaf132615015b905490f5efef78.jpg

...может кто знает, что это за корсет такой на Фернандо, хммм... интересно.

Если не ошибаюсь, это какой-то охлаждающий жилет ( то ли лёд внутри, то ли что-то ещё), его обычно гонщики в таких жарких странах как Маллайзия одевают, чтоб хоть чуть-чуть попрохладней было :heat: :smile3:

Наверно, что-то вроде этого:

Цитата

Ранее сообщалось о том, что группа специалистов Ferrari занимается испытанием жилетов охлаждения. Эти жилеты состоят из пузырчатого полимера, в который залита вода. В течение гонки вода циркулирует, и тем самым охлаждает температуру в кокпите, которая может достигать 50С.

e53a48c82973008363fef1d5f8fecb6e.jpg

1b4ba2542f07e7c672247e7f060e32cb.jpg

1df5619789caf128a91997995e6d2365.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83ea8e99cf856321a01f5d7a306ff10e.jpeg 0c63d0035982d7e528754902be437261.jpeg f28dd61e9a97d488f2ebfaa773f5a5b7.jpeg

edc7b2f10e9b6a1aab59c36d7f754ce7.jpeg 262885818a3e396b051963f0da5bb8c1.jpeg b14fec77eb723d037e82e3ec9dfca1d5.jpeg

bb0c734113600ed36d22ab32f7497672.jpeg a8f7477f99e6ec7f0e2e9ea0ca033326.jpeg

44497c09a4d3672ec5dbda0051ab1103.jpeg 466ae1fbebef251e9ccf48136e5c19d5.jpeg 28dd2f69cca2d84eddb9f08fa260423a.jpeg

Цитата

Стефано Доменикали: «Постараемся набрать как можно больше очков»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что, несмотря на разочарование от результатов квалификации к Гран-при Малайзии, команда будет бороться за очки в завтрашней гонке.

«Мы очень разочарованы тем, как прошла квалификация. Ошиблись в оценке погоды, доверившись прогнозу. Когда пилоты вышли на трассу, дождь, вместо того, чтобы прекратиться, лишь усилился. Разумеется, сейчас очень просто говорить, что необходимо было провести по одному кругу в самом начале сессии.

Очень жаль, что так вышло, все указывало на то, что мы могли хорошо выступить. Теперь придется готовиться к тому, чтобы начать гонку с заметно ослабленных позиций. Но, как мы видели сегодня, случиться может все. Постараемся набрать как можно больше очков и воспользоваться любой возможностью», – цитирует Доменикали пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВС: "Несмотря на девятнандцатое место на стартовой решётке Фернандо Алонсо уверен в хорошей гонке".

Там видео ещё,но на "нашей территории" оно не доступно http://news.bbc.co.u...one/8601565.stm

До квалификации:

_47581807_alonsoap.jpg

Цитата

Крис Дайер, главный гоночный инженер: "Мы очень разочарованы. Вчера мы хорошо подготовились к уик-энду, а сегодня утром F10 была конкурентоспособной, и мы надеялись на высокий результат. Однако перемена погоды отбросила нас назад. Согласно прогнозу погоды, условия должны были улучшить к концу первой фазы - с этой точки зрения было разумно дождаться момента. Мы выехали в середине сессии, первые круги были подпорчены желтыми флагами, а потом дождь усилился, и мы не смогли улучшить наши времена, хотя Фернандо подбирался довольно близко. Впрочем, мы уверены в конкурентоспособности наших машин и верим в гонщиков, а потому попытаемся получить максимум из этой ситуации".

http://translate.goo...y...sl=es&tl=ru

сложно сказать почему, но Ал взял на себя 70% вины за квалу

наверно, считает, что мог при таком раскладе проехать быстрее ?.... smile0.gif

Цитата

Хайдфельд удивлен действиями «Макларена» и «Феррари» в квалификации к Гран-при Малайзии

Тест-пилот «Мерседеса» Ник Хайдфельд заявил, что находит странным провал топ-команд в квалификации к Гран-при Малайзии.

«Я был очень удивлен тем, как повели себя топ-команды. В этой ситуации слишком многое стояло на кону. Очевидно, это было очень плохим решением. Странно, что его приняли столь опытные люди. Я с трудом нахожу этому объяснение», – цитирует Хайдфельда Motorsport.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... живописный разворот

Интервью Фернандо для La Sexta после квалы 03/04/2010

Говорит, что завтра должен отыграться и т.д. здесь уже был перевод.

...немного картинок с Федей в большом разрешении -

781762_ef0bf24a.jpg 781763_733fc2a6.jpg 781764_87a804ea.jpg 781765_f55b5a18.jpg 781766_a7b38660.jpg 781767_0f04f5c3.jpg 781768_f3c8718d.jpg 781769_dde85bec.jpg 781770_6aab3372.jpg 781771_5d1ce475.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

НУ И …! (А.Лобато, 03.04.2010)

http://forum.f1news....dpost&p=2435785

...Когда начался дождь, а Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон выжидали в своих боксах, я сразу подумал, что это очень рискованно. Я не вижу смысла ждать, как бы ни хорош был твой метеоролог. Если то, что он предсказывает правда и погода изменится к лучшему, ты можешь оказаться в выигрыше, но если он ошибается, и дождь усиливается, как и случилось, ты теряешь все. Нельзя так рисковать с такой переменчивой погодой как здесь. Достаточно было проехать пару кругов, чтобы обеспечить себе минимальное время. Однако, они поверили в то, что дождь скоро закончится. Так Феррари и Макларен сами себя утопили в дожде. Это первый раз в истории современного формата классификации, когда ни один из гонщиков итальянской скудерии не проходит в Q2.

В любом случае, надо стараться смотреть на вещи позитивно. Нас ожидает прорыв. Фернандо, пережив первую ярость (как я думаю), сам себя обвинил на пресс конференции, заявив, что большая доля этого ошибочного решения принадлежит ему. Уже без микрофонов он мне сказал, что ничего страшного, гонка-то завтра. Он уверен, что прорвется и достигнет первых позиций. Особенно, если гонка будет суматошной...

http://translate.goo...y...sl=it&tl=ru

Туррини катком проехался по Феррари.... smile0.gif

http://forum.f1news....dpost&p=2428414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...