Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

d49051cddd35946b5823be20a7b17dd3.jpg

Цитата

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо провели вместе уже три гонки, и благодаря их усилиям команда из Маранелло возглавляет оба чемпионата. Испанский чемпион рад такому началу сезона в составе его новой конюшни и говорит о том, что не боится конкуренции со стороны его бразильского партнера по команде.

«По ходу чемпионата у нас постоянно будут моменты, когда мы будем сражаться друг с другом, потому что у нас одна и та же машины. И поэтому нормально, что часто мы бываем близко друг от друга по ходу гонки. Если один из нас финиширует вторым, то, значит, второй будет либо третьим, либо первым. Но при этом в борьбе со своим партнером нужно быть более осторожным, потому что для Ferrari гораздо важнее, чтобы обе ее машины были на финише и завоевывали как можно больше очков», - заявил Фернандо

После схода в гонке Гран-При Малайзии Фернандо Алонсо пришлось уступить его место лидера в чемпионате пилотов Фелипе Массе. Как ему живется после такой перемены мест?

«Превосходно. Правда, я не помню, чтобы раньше мой партнер по команде начинал сезон лучше меня, но такое может иногда происходить. И сейчас я не знаю, смогу ли я сказать, расставаясь с Формулой 1, что сумел побить всех моих напарников. Но если такое произойдет, то моя цель на следующий сезон будет заключаться в том, чтобы стать еще лучше и не допустить повторения подобной ситуации. Если бы мне было суждено быть побитым моим партнером по команде, то я бы с легкостью принял это», - добавил, шутя, испанский чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео "Чемпионы в детстве" :

Фернандо начиная с 46 секунды, а на 52 секунде Ал в красный штанах и кепке. ohmy.gif

Есть ещё сомневающиеся в том, что он мечтал в детстве о Феррари!!! wink.gif

5ea535a8463448f0e96256e6d292a07c.jpg858d7784a611465486291c68b82d0096.jpg

ac054d084261afe28f615b5f7138b694.jpgdc96d7583d73d9c2b54826c9034d7caf.jpg

94c56ec91de8463a2fb3eafdca23a9cb.jpg5bd82d44aff9f4d3c86f246e50b0ea92.jpg

из журнала GQ Италия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9d390d34caf67f61f1a364f0b08ff8d4.jpg

Ал, по-моему, совсем не против дать интервью..... biggrin.gif

28274308062.jpg

...немного воскресных малазийских Hi-Res фото

786679_2dd581b2.jpg 786680_b4ce57df.jpg 786681_697156cc.jpg 786682_9285e6f7.jpg 786683_42fbf9d6.jpg 786684_27d74877.jpg 786685_eb9292b1.jpg 786686_e2617589.jpg 786687_dd964437.jpg 786688_008121d3.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астурийские болельщики Фернандо уже с ферраристским флагом:

e97bd9b345d4.jpgcb692a95dfb6.jpg

Субботний журнал "ПроЖектор Формуля Ван Иллюстрейтед"

Все профессии важны, все профессии нужны.

Цитата

4.Алонсо мог бы повести за собой испанские народные массы, у него есть энергетика для этого, и к тому же никто возможно никогда не узнает, был ли он посвящен в тайный план операции “Пике и 17 поворот ”. Так что чистые руки и банк Сантандер в помощь, Фернандо – Политик.

http://www.sports.ru...a1ru/79243.html

:D

Цитата

Пике-младший считает фаворитом сезона-2010 Алонсо

Бывший гонщик «Рено» Нельсон Пике-младший заявил, что считает фаворитом сезона-2010 своего бывшего напарника Фернандо Алонсо.

«Он настолько сильный пилот, что, чтобы дотянуться до его уровня, мне приходилось очень напряженно работать, все время выступать на пределе», – цитирует Пике Globo.

:lol: ....до сих пор боится....

Мне больше понравилось с "Чемпионата"

Цитата

"Он был столь хорошим гонщиком, что когда я пытался приблизиться к его уровню, мне приходилось атаковать такими путями, о существовании которых я даже не подозревал"

:D

x_49bdd642.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Главный моторист «Феррари» доволен работой двигателя в первых гонках

Главный моторист «Феррари» Лука Марморини поделился мнением о работе двигателя Скудерии на первых Гран-при сезона, и заявил, что не ожидает проблем с мотором в Китае.

«Мы тщательно изучили причину произошедшего с Фернандо и «БМВ-Зауберами» в Малайзии. Эти инциденты никак не связаны между собой. В двигателе Алонсо обнаружилась структурная неисправность, с которой мы не встречались зимой. Думаю, произошло это из-за того, что гонщику пришлось обращаться с мотором совершенно необычным способом. Трудности «БМВ-Заубера» объясняются проблемой с электроникой.

Каждый пилот может использовать до восьми моторов в сезон, именно вокруг этого мы строим свою стратегию. В качестве предупреждающей меры, мы решили не использовать двигатели, прошедшие гонку в Бахрейне, в Австралии, но они появятся на болидах в Китае, если будут способны выдержать нагрузку.

Сейчас мы сконцентрировали всю работу в областях надежности и экономии топлива. Кроме того, плотно работаем с командой, разрабатывающей шасси. К сожалению, пока не могу четко оценить, насколько эффективен двигатель в плане расхода топлива, так как пока ни одного уик-энда не обошлось без погодных сюрпризов. Во время дождя этот аспект сложнее контролировать, он становится менее важным. Думаю, пока что мы работали очень хорошо, но нужно продолжать трудиться и улучшать болид. Как только появится возможность провести полностью сухой уик-энд, мы сможем оценить результаты.

Трасса в Шанхае дает среднюю нагрузку на двигатель. Здесь есть длинная прямая, но ничего не обещает серьезных проблем с мотором», – цитирует Марморини пресс-релиз команды.

ааааа, нашел таки Ал еще одно слабое место в моторе....настоящий летчик - испытатель.... :D

странно, что детали поломки не конкретизировали....наверно, чтобы не пугать своих клиентов.... :p

4bb91b15b79220c4c1be14d6cc808d5b.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Китая 2010

8486f7356b4a3fb80a2742929828c282.jpeg 88ba4e1637ade2cee09543f708cdfc85.jpeg

44c5ebc14f96d381974af449dbb13928.jpeg 8cf7c13992343565d9cc2d2089ce9bcf.jpeg

1e9599b71f5d2f28c2ebce5bc79fff2c.jpeg

исп. журналисты, приехавшие в Китай пишут , что там действительно холодней, чем в прошлом году и дожди неизбежны

только в какой день - неясно.. :)

Цитата

Ну и холод в Шанхае! (А.Лобато, 14.04.2010)

http://forum.f1news....dpost&p=2454954

…Шесть гонок - шесть разных победителей. Никто не победил дважды. Холодная погода может стать проблемой для Феррари. Для них предпочтительней температуры повыше для прогрева шин, в холодных условиях им труднее достичь оптимальной температуры. Лука Марморини вчера не придал значения проблеме с мотором Фернандо в Малайзии. А я все же продолжаю подсчитывать и думаю, что моторов-то впритык. Три использованных, один из них убитый, а впереди 16 этапов. В этом году на два гран при больше, чем в прошлом, а моторов одинаковое количество. У Фернандо остаётся пять новых моторов и два использованных на 16 гонок. В принципе, все не так страшно, ведь разница с остальными пилотами всего в один использованный мотор, но будьте уверены, что в конце чемпионата найдутся те, кто будет использовать девятый (вместе со штрафом)…

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Фернандо Алонсо: «Весны в Китае еще не видно»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», рассказал о трассе в Шанхае, где в эти выходные пройдет четвертый этап сезона-2010, а также выразил надежду, что на Гран-при Китая Скудерия выступит успешно.

«В Китае действительно холодно! Я прибыл сюда в понедельник, и весны тут еще не видно. Сегодня не было и 10 градусов тепла, а поздним утром пошел непрерывный снег с дождем. По ходу гоночного уик-энда погода должна стать лучше, но все равно нужно быть готовым ко всему. Если погода будет переменной, то здесь такое случится не впервые. Достаточно вспомнить 2009-й или 2007 год. Я провел на трассе несколько часов, разговаривал с моими инженерами. Мы обсуждали ситуацию и анализировали данные, которые получили в Малайзии – вечером в воскресенье после Гран-при были подведены лишь краткие итоги, – а также программу развития болида F10. У нас будет несколько аэродинамических новинок – они должны помочь нам стать быстрее.

Но также я ожидаю, что наши главные конкуренты тоже модернизируют свои болиды. Так что сейчас невозможно точно сказать, насколько мы быстры в сравнении с соперниками. Узнать это можно будет только в субботу во время квалификации.

Я уверен в нашей работе. Мы продемонстрировали, что можем быть конкурентоспособными на любой трассе, где проводили тесты и выступали в гонках. Так что нет причин полагать, что этого же не будет и в Китае.

В Шанхае интересная трасса. Тут наблюдаются все виды поворотов, есть прямые, после одной из которых идет шпилька: в этом месте часто происходят обгоны.

Как обычно, большое значение будет иметь квалификация. Так что нужно очень тщательно оценить шины. В Китае будут такие же составы, как в Австралии и Малайзии, но температура должна быть ниже.

Нужно заработать много очков, чтобы завершить первую часть чемпионата мира как можно лучше. После гонки в Шанхае будет длинный перерыв. Так что команды и гонщики смогут перезарядить свои батареи перед европейской частью сезона. Раузмеется, все мы извелчем из этого пользу», – сообщил Алонсо в своем блоге на официальном сайте «Феррари».

http://translate.google.com/translate?hl=r...ewsID%2F1658880

Алонсо решает кто в Феррах сколько должен спать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrarimagazine.jpg

Цитата

Фернандо Алонсо: «Шумахер станет серьезным соперником в борьбе за титул в этом году»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что по-прежнему считает Шумахера серьезным соперником в борьбе за титул.

«Он все еще тот Шумахер, которого мы знаем. Я уважаю его также, как и три года назад и уверен, что он покажет свои лучшие качества, как только позволит машина.

Верю, что Михаэль станет серьезным соперником в борьбе за титул в этом году.

Правила сейчас столь сложны, что ни одна из команд не может иметь такое преимущество, какое имела «Феррари» в прошлом. Так что рекорды Михаэля в безопасности.

Что касается нашей команды, то атмосфера в коллективе отличная, я чувствую себя лучше, чем где-либо ранее. И если мне скажут покинуть команду, значит придет время завершать карьеру в «Формуле-1», – цитирует Алонсо Motorsport.

Перегревы на фоне заморозки

Цитата

…Фернандо Алонсо воспринял свой сход на «Сепанге» по-философски спокойно. Он потерял только два очка, что при нынешней системе не так уж и много, коробку передач, которая неизвестно в каком состоянии доехала после всех экспериментов, что ставил над ней пилот, пытаясь переключить передачи, можно будет поменять без штрафа – ведь с коробками у нас не так, как с двигателями, они должны по-прежнему проходить по четыре этапа и штрафуются пятью позициями на стартовом поле. Ну а отказы – испанец провел в команде всего ничего, но уверен, что у нее хватит мозгов быстро исправить ситуацию…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3b94a8d7c892ffa7d25cfa20f5226861.jpg

b596fd0eebb1b7a77723adc67f25021c.jpg

4aa79a1ef9c2cee02f2a9394df2f557e.jpg

чот у Ала в боксе снова двиг палят.... :crazy:

cbf27a25178ed4d880061ed872a132e2.jpeg 876584a395abc82e58ed4be05b31cdd6.jpeg e3c02a3711c7af018033d4e754e434f6.jpeg

51b592c72894afba90c4274ab5f3e000.jpg

a0a76e2016339cadc5e469e2de7d9abc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d5a2fda6c190cffa23a04c155e11bee3.jpg235bd3c87c2fd615edde2b8a370c89c6.jpg

глаза у Ала горят диким огнем как у Кисы Воробьянинова в предвкушении брильянтов :D

d983fd17f9f28fec46b8fc9b45fa5a57.jpg

исп. ж-ты, приехавшие в Шанхай пишут, что вчера Ал вместо отсидки в отеле или прогулки по городу, как сделали многие гонщики, много времени занимался со своими инженерами....т.е полезным делом :)

a1adab253556f68660b284bb40d95577.jpeg 4370478a0a934df01ae9685033539080.jpeg

b2a349197eca9a96680b4ff24a443c87.jpeg 1e85c5c9fdaa948a6b5dd751fca915a8.jpeg

Цитата

ПИНГВИНЫ В ПАДДОКЕ. (А.Лобато, 15.04.2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41802&view=findpost&p=2457533

Меня всего знобит. Наверное, этот холод поселился у меня внутри, и его уже оттуда ни за что не выгнать. Как холодно! Невыносимо! Дошло до того, что Фернандо Алонсо сегодня расхаживал по паддоку в той же куртке, в которой был в Madona di Campiglio. Он был таким забавным! Феррари посоветовала ему особо не распространятся в общении с прессой о проблемах с коробкой в Малайзии и об обновлениях, которые привезла команда на эту гонку. Так что пресс-конференция протекала немного в духе сюрреализма. Похоже, что завтра Феррари будет тестировать воздуховод F. Модель воздуховода будет значительно отличаться от версий Mclaren и Sauber, и на трассе, естественно она еще не испытывалась. Завтра в свободных заездах она будет протестирована и будет вынесено соответствующее решение.

Мне уже хочется, чтобы началась воскресная гонка. Потому как у меня складывается впечатление, что мы еще не видели ни одной реальной гонки в нормальных условиях. Всегда происходило что то, что влияло на результат. Мы еще не видели настоящей дуэли Фернандо с Феттелем, ни Фернандо с Хэмилтоном, с этими двумя его главными, по моему мнению, соперниками в этом году. В Австралии этому помешалa поломка Феттеля, Фернандо плохо стартовал, после разворота оказался в самом конце, а когда догнал Массу, то так и остался позади него. Дуэль с Хэмилтоном не была реальной, а Фетель сошел. Про Малайзию я даже и говорить не хочу. Так что, думаю, пришло время настоящих дуэлей…

…В Феррари говорят, что не волнуются из-за выхода из строя мотора в Малайзии. Фернандо говорит, что он спокоен, что моторов до конца чемпионата хватает, вот если еще один мотор сломается, то тогда уж придется туго…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4b806d2e980a38b511c3606eff64914c.jpeg ec5530ab1b2132666b95993fadb4bdc6.jpeg 668bf019d5e8dcf84f0abb16f3120b68.jpeg 0888112c431f853f4e065b60a62e5679.jpeg d3de2015988b806dceb8e7978a2cb45d.jpeg a65cfcf2d9f4f1d4576f71c4f84c412e.jpeg

К ГП Китая

Сделай сам

Сижу себе курУ

И думаю думУ,

Как заставить паровоз

Ехать словно самовоз?

Ничего нет проще -

Добавляю мощи,

Покупаю утку -

Будет мне Ф-дудкой,

А гладильную доскУ

Прикрепляю я в носкУ,

Чтобы не болтало,

К рельсам прижимало,

В роли диффузора

Ставлю печной конус.

И иду к Феррарям,

Чтоб проект внедряли.

ДвЕрю я толкаю

И обалдеваю:

Инженерный стафф

Рубится в Варкрафт,

Степка ушел в аську

КАдрить секретАську,

Делает ногИ

Телек от Луки.

Принимаю, не медлЯ,

Управление на себя.

Бацаю скорей

Кипу чертежей

И бегу стремглав

Рысью в автоклав.

После двух часов

Мой набор готов.

Собираю ... танк,

Очень удивлямк.

НАпильник, шабру

И наждак беру,

Мытырытыбош,

Кипирипитош.

Вот он паровоз -

Лучший самовоз.

P.S.

Куру - курю

Ф-дудка – F-duct, система понижения лобового сопротивления заднего антикрыла

шабра – слесарный инструмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Лука ди Монтеземоло: «Я доволен гонщиками «Феррари»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло отказался комментировать планы команды относительно возможного продления контракта с Фелипе Массой и заявил, что доволен обоими гонщиками Скудерии.

«Давайте не будем обсуждать контракты, сезон только начался. Я очень доволен Фелипе, он полностью поправился после своего прошлогоднего инцидента на Гран-при Венгрии и лидирует в чемпионате. И я очень доволен Алонсо, как на трассе, так и вне ее. Он решительно и оптимистично настроен, всегда сконцентрирован», – цитирует ди Монтеземоло Motorsport.

b16d1ce3502fa917a6fcb973a16a8ae8.jpg294da6214bac2517515b7f5fae962d1b.jpg

Цитата

Mercedes, Ferrari и Williams привезли «шноркели» в Китай

На свободных тренировках Гран При Китая сразу три команды будут проводить испытания «шноркелей». Собственные аналоги системы, которая была предложена McLaren в начале сезона, в Шанхай привезли Mercedes, Ferrari и Williams.

Однако если Scuderia будет испытывать лишь некие отдельные компоненты системы, то команды Росса Брауна и Фрэнка Уильямса привезли в Шанхай вполне работоспособные конструкции.

«В аэродинамической трубе и на симуляторе наша система нормально работала. Если данные с пятничных практик подтвердят, полученные ранее, мы будем использовать ее в гонке», - заявил Росс Браун.

В Шанхае использование «шноркеля» может принести достаточно существенную выгоду. Стартовая прямая длиной 1,175 километра и без того позволяет здорово разогнаться, а с системой увеличивающей максимальную скорость на несколько километров, преимущество отдельных команд будет еще больше.

05aef6e0ea8ffb17fa30a982d842e737.jpeg f6ede2b2eae26ad9d87d790a064a138e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной также уже подтвердили о тестировании в Феррари аэоридинамичного вуздоховода.

Ferrari опробует аэродинамический воздуховод

тем не менее верхнюю часть плавника не показывают.... :D

730fea77f06d7f5f132bb6a0db539678.jpeg 75897dcb130299d972e2c08e70a8f3f1.jpeg

f0e4746b2617285c93985f00fbd28373.jpeg 5c0b4f34af50f55619c5d5fb215e8f16.jpeg

ba52bde99d923b1ec288f0d91aec43b0.jpeg

4825b8c8f4fe788d56e9fafba88eaacb.jpeg f3efc94deaed7892196b4a5c655b84ce.jpeg

5d20191502e68083cd2c79698bbc6aa6.jpeg 6ae19d7775a99f99a34fefca0696feae.jpeg

4404bb5a170c96182d9ac4b12f57c41b.jpeg bc2fbc79f2f3f839f60e9cd3fb93ca54.jpeg

7b11df50493299136e989cb702d80f83.jpeg fac3d31f3feecab1063475c440264b52.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Алонсо: система воздуховода станет преимуществом в Китае

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что система воздуховода по образцу "Макларена" даст им преимущество на Гран-при Китая.

"Без сомнений, эта система станет преимуществом в Китае. Здесь одна из самых длинных прямых в чемпионате, а мы знаем, как эффективен "Макларен" на прямых и какой была их максимальная скорость в первых гонках. Мы видели, что "Макларен" был очень конкурентоспособным в Малайзии, особенно Льюис Хэмилтон на сухой трассе. Но я всё равно думаю, что здесь преимущество снова будет на стороне "Ред Булл".

Я знаю, что мы продолжаем развивать машину, но не думаю, что эта система является главным приоритетом для нас. Нам надо продолжать работу над нашей философией. Это важный шаг в развитии машины, и я уверен, что в ближайших гонках будет ещё больше новинок. Я не беспокоюсь только из-за этой системы", — цитирует Алонсо Autosport

4b2d19c1dad3b3ea32b57d2d1ca1c701.jpeg 58af263fed8ae3ef4ac5b904c920c2a0.jpeg

8fb9679b881acdfee75e68788bb1915c.jpeg 8d6e8a9bf9992112fefbb88e2ea72a21.jpeg

906d7cc7a6b21d45e13ca8273de63648.jpeg

http://www.f1news.ru...nso/57194.shtml

Ал ушел от ответа насчет коробки и двига.....посчитаем, после гонки, во что мог вылиться возможный штраф в 5 мест

и был ли прав Ал , "убив" двигатель с ущербом в 2 очка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

На первой тренировке перед Гран-при Китая на болиде Алонсо возникли проблемы с двигателем

На первой тренировке перед Гран-при Китая на болиде «Феррари» Фернандо Алонсо возникли проблемы с двигателем. Машина замерла в шестом повороте, из выхлопов вырывался огонь.

В микроблоге Twitter Скудерия сообщила, что уже занимается сменой двигателя на болиде F10 испанского пилота.

Отметим, что это был тот самый мотор, который использовался в Бахрейне, но перед гонкой был заменен.

d6b4f56a236458b744447898ac5a7930.jpg

сегодня

Ещё вчера Фернандо говорил, что положение с моторами относительно субботы и воскресенья идёт по плану, а с пятницами иначе.

Сгоревший мотор в Малазии был большим горем не столько из-за потери двух очков,сколько из-за того, что на один мотор меньше.

В пятницу мотор бахрейский с практик. Скрещиваем пальцы, чтобы на нём откатали пятницу, что бы придерживаться плана по движкам. Если потеряем ещё один, то план, мягко говоря, придётся значительно корректировать.

Мотор расчитан на 2500 км, если в субботу ставить новый движок, то в воскресенье можно делать и 200 и 300, и так пять гонок.

По сгоревшему малазийскому движку сказал,что две недели на стенде симулировали возникшую проблему, чтобы не повторилась в дальнейшем.

1271327597_1.jpg

Alonso: 'Seguimos con el plan original de los motores'

15/04/2010 21:53 Эль Мундо.

«Мы продолжаем следовать первоначальному плану с моторами».

Фернандо Алонсо перевернул страницу Малайзии. Проблемы его команды с моторами кажутся утёкшей водой, и сейчас его цель - вернуть себе «власть» в чемпионате, чтобы посетить Барселону в качестве лидера общего зачёта. Поэтому астуриец заявил на асфальте в Шанхае, что Скудерия Феррари сохраняет первоначальный план использования моторов в течение сезона, несмотря на поломку в Малайзии уже третьего движка за сезон.

«Мы создали план использования двигателей и мы его придерживаемся, наш теперешний более-менее похож на предыдущий, и единственное, что мы собираемся сделать, - это немного Больше форсировать их по пятницам. Но на субботу и воскресенье план продолжает быть тем же самым, так что нет большого беспокойства», - прокомментировал Алонсо.

«Было огорчением, что мотор сгорел в Малайзии, - добавил он. - Не столько из-за потери двух очков, сколько потому, что одним стало меньше. У нас есть использованный в Бахрейне, который поменяли перед гонкой и который можем использовать только по пятницам, как будем делать на ближайших этапах». Что Алонсо ясно - это что если он потеряет другой мотор, «положение было бы более стесняющим. Но сейчас, и перекрестим пальцы, мы придерживаемся первоначального плана».

Также он объяснил, что моторы, когда подходит к концу цикл их использования, согласно испытаниям, выдают примерно 2500 км. «Принимая во внимание, что когда ставим двигатель в субботу, можем пройти 200 км и ещё 300 в гонке в воскресенье, - мотор, используемый в субботу и воскресенье, может выдержать пять гонок», - подсчитал он.

О проблеме с КПП, которая возникла на Гран При Малайзии на прогревочном круге, сказал, что «в течение этих двух недель попытались симулировать проблему во время испытаний, проблему увидели и приняли меры по модификации КПП, чтобы сделать её более прочной».

О принципиальных соперниках на эту гонку сказал, что продолжает думать, что "Red Bull сейчас впереди всех, но в Малайзии было видно, что McLaren уже едет достаточно хорошо и Хэмилтон был бы одним из соперников в борьбе за поул-позишн, если бы в субботу было сухо. Здесь Red Bull и McLaren могут быть двумя нашими соперниками». Фернандо Алонсо сказал, что на эту гонку они привезли «некоторые новинки, как механические, так и аэродинамические, но сложно предугадать, как они себя поведут», хотя он надеется, что они дадут преимущество в десятую. «Это важная эволюция, футбольные тренеры никогда не раскрывают свою тактику, и в Формуле 1 разъяснять, в чём суть новинок, я думаю, не делает чести рассказчику», - заметил он.

Алонсо отметил, что не знал, как отражался холод на этом Гран При. «В Австралии у нас была некоторая проблема с прогревом шин, но она в большей степени затронула другую машину, и там у нас была одна из лучших гонок, как в самой гонке, так и по времени круга машина ехала очень хорошо».

О Хайме Альгерсуари в Малайзии, где тот смог заработать свои первые очки в чемпионате, мнение Алонсо таково: «Он следует правильной дорогой, делая хорошую работу, стараясь финишировать в каждой гонке… В Формуле 1 , мы знаем, многое зависит от твоей машины, и всё будет зависеть от того, как Toro Rosso сможет развивать болид на протяжении чемпионата, чтобы у Хайме была лучшая машина».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88159d7de42f1e9f716f561cb4e4cfd7.jpg

у Ала от сегодняшней телеметрии глаза на лоб лезли с самого начала....похоже, для него было все ясно.... :yes:

44300fcb58480514ee2f991496b12233.jpg

9a017d4902b1eecf60eb6969217d6bea.jpg

eb6f9a9d87baee70993f0844855bdb12.jpg

59ad61c17865ec373f4e0da5f7e34178.jpg

c0d747ef9fb8e64b306a8a58bf628cc6.jpg

bc3698ac73d0a32cf6fbcca9fbaea480.jpg

Вчерашний видеорепортаж La Sexta 15/04/2010.

Ну вот, собственно:

Цитата

Fernando just completed his installation lap after the engine change. This unit is the one used in the winning race in Bahrain

(с твиттера)

Федя выполнил установочный круг после замены двигла. Этот аппарат использовался в победной (не могли обойтись без этого: :punk: ) гонке в Бахрейне.

Ну, значит вполне рассчитывают на надёжность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Шанхай

5092a27a0ae4fa6ca811479c0b4b486d.jpg

82ae8b6fdbae4213d5054178fe3d9ca6.jpeg 479b6145b990f560caac4adcd5103e38.jpeg

9565fcac7bc5e95293f80fb453819212.jpeg 969c02282458efc5d74fafc88d7c2f37.jpeg

4897a0987ac1ed7496b6dc1dca59f22d.jpeg 5e1e2c98f0a8a2001caf3049871dfb02.jpeg

Новый девайс Феррари - F-duct

150886.jpg

150868.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика:

f1-2010-chi-xp-0390.jpg

f1-2010-chi-xp-0392.jpg

f1-2010-chi-xp-0393.jpg

Несколько сегодняшних фото в большом разрешении

792609_4e966322.jpg 792610_fb206bbf.jpg 792611_9c7d20e7.jpg 792612_1ecbd859.jpg 792613_3cd16238.jpg 792614_29867dc2.jpg

Цитата

Фернандо Алонсо (1-я практика – 24-ый (нет времени), 2-я - 10-й): Конечно, я не доволен тем, что произошел отказ двигателя, но я не волнуюсь насчет этого. Двигатель, который мы использовали сегодня утром, был тем, который мы заменили после квалификации в Бахрейне и мы знали, что рано или поздно он сломается. Это случилось сегодня и не оказало большого влияния на нашу запланированную программу. Мы сегодня провели различные испытания новых аэродинамических компонентов, например, заднего крыла. Нельзя судить о скорости команд по сегодняшним результатам, поскольку каждая команда работает по своей программе. Мы придерживались своего плана и довольны его выполнением. Думаю, что мы сможем быть весьма конкурентоспособными на трассе.

Фелипе Масса (1-я практика - 10-й, 2-я - 11-й): Я доволен тем, как прошел сегодняшний день. Я смог проехать большую дистанцию, работая, главным образом, над гоночными настройками машины. Мы также смогли испытать аэродинамические новинки, которые предназначены не только для этой гонки, но и для последующего развития. Было собрано много информации, которая будет проанализирована нашими инженерами. Мы также смогли сравнить работу двух типов шин, которые представила компания Bridgestone. Я думаю, что на этой гонке будут конкурентоспособными несколько команд: не только McLaren и Red Bull, но также и Mercedes, которая сделала шаг вперед. Давайте надеяться, что мы сможем бороться с ними.

Стефано Доменикали, руководитель команды: Сегодня мы испытывали новые компоненты болида, в том числе модификацию заднего крыла и другие аэродинамические части, которые были разработаны согласно нашему календарному плану. Нам не удалось обойтись без проблем - двигатель Фернандо сломался, но в целом, это никак не отразилось на программе подготовки, кроме потерянного времени утром, на первой практике. Мы довольны своей работой, теперь надо сосредоточиться на анализе собранной информации и подготовке машины к квалификации и гонке. Сейчас сложно оценить положение команд, исходя из результатов свободной практики, хотя вряд ли здесь будет другая картина, нежели та, что была на предыдущих трех гонках сезона: другими словами, мы видим серьезную плотность результатов и малейшая деталь может все изменить.

Крис Дайер, главный инженер: Сегодня у нас была очень насыщенная программа, и мы можем сказать, что выполнили ее должным образом. Для этой гонки мы приготовили новый аэродинамический пакет, который нуждался в проверке и к тому же мы проверяли новый вариант конструкции заднего антикрыла. Все это будет служить базисом для дальнейшего развития на следующих гонках. Мы довольны собранным объемом информации и тем, как все работает. Днем, мы, в основном, сравнивали работу двух типов шин. Утром после проблем с двигателем на машине Фернандо пришлось вносить определенные изменения в общий план работы, но они были незначительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Фернандо Алонсо (1-я практика – 24-ый (нет времени), 2-я - 10-й): Конечно, я не доволен тем, что произошел отказ двигателя, но я не волнуюсь насчет этого. Двигатель, который мы использовали сегодня утром, был тем, который мы заменили после квалификации в Бахрейне и мы знали, что рано или поздно он сломается. Это случилось сегодня и не оказало большого влияния на нашу запланированную программу. Мы сегодня провели различные испытания новых аэродинамических компонентов, например, заднего крыла. Нельзя судить о скорости команд по сегодняшним результатам, поскольку каждая команда работает по своей программе. Мы придерживались своего плана и довольны его выполнением. Думаю, что мы сможем быть весьма конкурентоспособными на трассе.

Фелипе Масса (1-я практика - 10-й, 2-я - 11-й): Я доволен тем, как прошел сегодняшний день. Я смог проехать большую дистанцию, работая, главным образом, над гоночными настройками машины. Мы также смогли испытать аэродинамические новинки, которые предназначены не только для этой гонки, но и для последующего развития. Было собрано много информации, которая будет проанализирована нашими инженерами. Мы также смогли сравнить работу двух типов шин, которые представила компания Bridgestone. Я думаю, что на этой гонке будут конкурентоспособными несколько команд: не только McLaren и Red Bull, но также и Mercedes, которая сделала шаг вперед. Давайте надеяться, что мы сможем бороться с ними.

Стефано Доменикали, руководитель команды: Сегодня мы испытывали новые компоненты болида, в том числе модификацию заднего крыла и другие аэродинамические части, которые были разработаны согласно нашему календарному плану. Нам не удалось обойтись без проблем - двигатель Фернандо сломался, но в целом, это никак не отразилось на программе подготовки, кроме потерянного времени утром, на первой практике. Мы довольны своей работой, теперь надо сосредоточиться на анализе собранной информации и подготовке машины к квалификации и гонке. Сейчас сложно оценить положение команд, исходя из результатов свободной практики, хотя вряд ли здесь будет другая картина, нежели та, что была на предыдущих трех гонках сезона: другими словами, мы видим серьезную плотность результатов и малейшая деталь может все изменить.

Крис Дайер, главный инженер: Сегодня у нас была очень насыщенная программа, и мы можем сказать, что выполнили ее должным образом. Для этой гонки мы приготовили новый аэродинамический пакет, который нуждался в проверке и к тому же мы проверяли новый вариант конструкции заднего антикрыла. Все это будет служить базисом для дальнейшего развития на следующих гонках. Мы довольны собранным объемом информации и тем, как все работает. Днем, мы, в основном, сравнивали работу двух типов шин. Утром после проблем с двигателем на машине Фернандо пришлось вносить определенные изменения в общий план работы, но они были незначительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60cfc134406e9853dc8731e69a7f36d8.jpg

9881ba77c9f476c80f6357993c728d69.jpg

Машину Ала механики сегодня ковыряли до ночи.... :)

завтра многое решится

8809a9d509cb6276a1ca4e81ed9053a5.jpg

d49279d2bc66f9a9fb969da26513d336.jpg

a7a021da3725446860e9467e742fd850.jpg1d7d501a0dceb10b68e27a02760b2336.jpg

Цитата

ЛИШНЕГО МОТОРЧИКА НЕ НАЙДЕТСЯ? (А.Лобато, 16.04.2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41802&view=findpost&p=2460881

Всем привет! Да, да, я знаю, вы переживаете. Два вышедших из строя мотора после трех гонок - это не совсем хорошие новости. Вчера на вопрос, обеспокоен ли он возникшей ситуацией, Фернандо Алонсо ответил, что нет, вот если еще один выйдет из строя, то придется туговато. Сегодня сломался еще один двигатель, тот, который заменили перед гонкой в Бахрейне из-за возникших небольших проблем. На заданный вопрос он ответил, что все так же спокоен, что хотя сегодня и вышел из строя мотор, это не важно, он уже своё отслужил, беспокойства по этому поводу в Феррари ноль. Я - никто, чтобы оспаривать слова Фернандо, но я знаю, что в Феррари беспокойство по этому поводу далеко не на нуле. Не так, чтобы уже дальше некуда, но они и не на расслабоне. Чтобы вы не потерялись в куче выдвинутых версий, как это произошло с некоторыми представителями испанской прессы сегодня, ситуация такова: у Фернандо на сегодня остается 5 новых моторов и 1 использованный. Использованный мотор - наследство гонки в Бахрейне, проехавший около 310 км. Полезная жизнь мотора составляет 2500 км, хотя реально мотор эти километры никогда не проезжает. Я не знаю, и Фернандо сегодня вечером еще не знал, какой мотор будет установлен на оставшееся время гоночных выходных: бахрейновский или новый. Последствия всего этого - сокращение километража в будущих практиках по пятницам. С другой стороны, необходимо знать, есть ли действительно в моторах изъян проектировки или какое-то слабое звено. Если это так, то плохо дело - из шести моторов, использованных обоими пилотами, два вышли из строя, а один был заменен перед гонкой из предосторожности…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...кто-то из наших вчера шутил про дым из боксов Фернандо... дошутились :angry:

792702_bafc26fa.jpg 792703_7de1aa9a.jpg

...хотя пофигу, у Феди и так трон сиденье золотом покрыто :p

792704_2142c25a.jpg

...очень символично, от отца основателя Энцо, дальше, дальше, вниз и куда то в темноту... надеюсь у Феди есть фонарик ;)

792701_c31284b8.jpg

3-я практика, Шанхай

0916e2819868575ff2d3c04d453ee11b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5816f9dbdf4c770461773c0261e68a2f.jpg

выпытать секреты РБ - святое дело..... :D

3c067a293bf246c7c22179269e280b11.jpg

2e3b571a209ff669d21554f8b833b851.jpg

Очереди, однако....

хотя 200 тыс мест не заполнят и на треть , думаю.... :)

Из АС :

Цитата

- Какие планы на квалификацию?

- Espero estar en la lucha por la pole. Я надеюсь, что в борьбе за полюс. Sigo pensando que Red Bull está un poco por delante viendo los tiempos que hacían. Я все еще думаю, что Red Bull немного вперед смотрят погоду. Espero una dura batalla, pero creo que seremos muy competitivos. Я надеюсь, жесткая борьба, но я думаю, это будет очень конкурентоспособным. Queremos estar en las dos primeras filas y, aunque la previsión de tiempo para el domingo es bastante incierta (puede llover), mejor salir delante para evitar problemas. Мы хотим быть в первых двух строк, хотя погода в воскресенье довольно неопределенными (это было дождя), лучше начать с фронта, чтобы избежать проблем...

первые две линии на старте устроят Ала

так что надеемся на это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6066a39abcca52230332fb436ef5496a.jpg

С таким брутальным видом пора остальной народ класть на лопатки.... :D

Усё, квала..

151069.jpg

Погнали!

Квалификация, Шанхай

a004d993497b4eab4c50d9b8a1850360.jpgbccf891d62456646885c6a0442852e5e.jpgc39a13a2e7a733117989cd871f2b0cc3.jpg

Отлично, Ал.

Маки позади с Росбергом, да и до Марка остался чуток. Хорошие вводные для результативной гонки....лишь бы не дождь.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cdc296a09c0e88d048102632eb186911.jpg

чем же недоволен Ал ?....не очень быстрой машиной ?

чувствует, что победить РБ будет очень трудно :)

57257.jpg

И где же у нее кнопка?:rolleyes:

9776a9cee2df52041f274cac7a8f3044.jpeg 7c9be3233349b2d866563cce16112b0a.jpeg

7708541ab7d0aba986043a5f24e52c91.jpeg

fe5eda0cb67b08ab1cda8a0e15e8b3f0.jpeg 4d960c1a2c39cae3acfa2385b04d7b97.jpeg

7e888c1329e60a9e9e048a2a2afe0835.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...