Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Птичка

МАФИЯ. ТОМ 2

Recommended Posts

Афик, не ворчи, играть постоянно в обычную классику задалбывает, поэтому иногда экспериментальные игры абсолютно не помешают

Ну так честно и скажите, что в Дедку поиграть захотелось...

Задалбывает играть не в классику, а неинтересной ролью. И мне совсем не хочется, чтобы интересная роль досталась в игре, которая окажется запоротой непродуманным балансом. Потому я и спрашиваю, с чего именно такие изменения. Я хочу понять, продумывались последствия или роли накидали как левой пятке понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Самое главное. Мафия меняет килл на вербовку.

Цели:

а)Меньшая убойность, игроки будут меньше бояться за свою шкуру и поэтому будут играть активнее. Активных игроков будут меньше убирать. Повышается сложность.

б)Игра более-менее будет насыщена до конца, а не три поста в день в завершении.

2. Контра читерской вербовке. Так как вербовка "очень сильное колдунство", то нужен комплекс противодействия. В него входят ВСЕ остальные изменения.

Вот и все.

Ага, это уже что-то.

Смотря что понимать под убойностью. Например, на 14 человек - три мафа. Среди оставшихся 11-ти - 4 мирных актива. Или 5, с сержем. Смертность близка к 50%. Много.

Смысла в роли хакера я не вижу, в полезности бомжа - большие сомнения. Ты накидываешь мафам "колдунство" вербовки, если цель оказалась мирной, а мирным - две почти бесполезные роли. Мирная сторона вообще оказывается меж двух огней. С одной стороны непробиваемый маньяк, с другой завербованные, которые могли быть ранее пробиты как мирные, но ни в ком нельзя быть уверенным. Вообще исчезает возможность убийства маньяка мафией. Значит, оказавшись в мафии, маньяк будет резать исключительно мирных, в союзе с мафией, чтобы предотвратить единственную ночную опасность для него: покушение кома.

Эти правила - каюк для мирных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще исчезает возможность убийства маньяка мафией.

Вообще-то при его вербовке его убьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то при его вербовке его убьют.

Читаем внимательно, пжалста.

Мафия.

Мафиози-вербуют за ночь одного человека. При встрече с активом уничтожают. Но маньяка опознать как актива не могут и вербуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Например, на 14 человек - три мафа. Среди оставшихся 11-ти - 4 мирных актива. Или 5, с сержем. Смертность близка к 50%.

2. Смысла в роли хакера я не вижу, в полезности бомжа - большие сомнения.

3. Вообще исчезает возможность убийства маньяка мафией. Значит, оказавшись в мафии, маньяк будет резать исключительно мирных, в союзе с мафией, чтобы предотвратить единственную ночную опасность для него: покушение кома.

Эти правила - каюк для мирных.

1. 4, минус доктор, который скорее всего лечит себя. Уже три. Из 11. Никак не 50%. По три жмурика в сутки редко будет.

2. Уменьшение количества мирных, вспомогательное противодействие против мафии. Понятно, что это не ключевые активы. Но это лучше чем просто мирный.

3. Это можно и отменить. Значит ман будет невербуемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 4, минус доктор, который скорее всего лечит себя. Уже три. Из 11. Никак не 50%. По три жмурика в сутки редко будет.

Так что, сержа не будет? Совсем хреново. Четыре мирных актива, но все не знакомы.

Значит, не 5 из 11, а 3 из 11. Или 4, если маньяка пробивка убивает. Всё равно, уменьшение на пару смертей - не повод так менять правила. Тем более что многие будут не хотеть пробивки так же, как не хотели нападения. Чтобы не играть сначала за одних, потом за других. Были же прецеденты.

2. Уменьшение количества мирных, вспомогательное противодействие против мафии. Понятно, что это не ключевые активы. Но это лучше чем просто мирный.

Понятно. То есть этим игрокам прежде всего отводится роль мишеней, как мирным в прошлой игре. Отменяешь основное действие "убийство" у мафии, но при этом специально вводишь роли, для которых убийство сохраняется. Шагнув в сторону от старых правил, тут же делаешь полшага назад. Смысл тогда в этом всём?

3. Это можно и отменить. Значит ман будет невербуемым.

Тоже, значит, шаг назад к старым правилам. Ещё полчасика - и мы придём к выводу, что лучше классической мафии ничего ещё не придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё полчасика - и мы придём к выводу, что лучше классической мафии ничего ещё не придумано.

Не придем. Многие устали от классики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, не 5 из 11, а 3 из 11. Или 4, если маньяка пробивка убивает. Всё равно, уменьшение на пару смертей - не повод так менять правила. Тем более что многие будут не хотеть пробивки так же, как не хотели нападения. Чтобы не играть сначала за одних, потом за других. Были же прецеденты.

Это ты описываешь весьма негативный/неудачный вариант развития игры. Пару смертей? Скорее всего 3-4. А это уже другое дело.

Хакера можно заменить на сержанта.

В прошлый играх с шпионом подводила излишняя сложность-сочетание мафии и шпиона. Здесь они будут одним целым, что делает игру более осмысленной и логичной. Такое надо попробовать, на мой взгляд, а то и так уже много игр классику гоняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты описываешь весьма негативный/неудачный вариант развития игры. Пару смертей? Скорее всего 3-4. А это уже другое дело.

Хакера можно заменить на сержанта.

В прошлый играх с шпионом подводила излишняя сложность-сочетание мафии и шпиона. Здесь они будут одним целым, что делает игру более осмысленной и логичной. Такое надо попробовать, на мой взгляд, а то и так уже много игр классику гоняем.

Один из твоих аргументов: меньше смертей - больше активности в игре, бояться, дескать, не будут. Так?

Спровоцируют ли такие правила повышение активности бункеристов, я не знаю. Не уверен. Бункер - это призвание. Но что обычно активные игроки оказываются в невыгодном положении - это точно. При убийстве мафам надо было в первую очередь вычислять активов, а потом смотреть, кто они. Потому что смерть мирного мало что им давала. Теперь же будут бить по активным игрокам: не актив, так возьмём в команду, пригодится для убалтывания народа и повешения нужных персонажей.

Я вообще задумался: если я не буду сидеть в бункере, сколько я проживу активом? И при старых правилах я до четвёртого дня доживал раз на пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще задумался: если я не буду сидеть в бункере, сколько я проживу активом? И при старых правилах я до четвёртого дня доживал раз на пять.

А чему ты удивляешься? Мафы убивают аналитиков. И это нормально. Инстинкт самосохранения. Это вообще как комплимент рассматривать можно. Как с этим бороться - не знаю. Предложение Галева - не самое плохое. Только тогда уж нужно вводить "агитирование" со всех сторон. Если это будет только со стороны "шпивочки" (оперирую привычными понятиями), то и закончится игра так же, как и моя первая (где ты ведущим был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что смысл игры кома - не открываясь никому, мочить всех. Даже не тратя время на пробивки.

Через 2 хода повешение превратиться в формальность. Там за одного человека будет больше половины мафов голосовать.

А если сделать вербовку добровольной, а не обязательной? Ну там, мафия будет знать, что как результат вербовки ей может вернуться ответ "завербован" или "не завербован"

В случае "не завербован" - может быть варианты: человек мирный актив, человек отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что смысл игры кома - не открываясь никому, мочить всех. Даже не тратя время на пробивки.

Через 2 хода повешение превратиться в формальность. Там за одного человека будет больше половины мафов голосовать.

А если сделать вербовку добровольной, а не обязательной? Ну там, мафия будет знать, что как результат вербовки ей может вернуться ответ "завербован" или "не завербован"

В случае "не завербован" - может быть варианты: человек мирный актив, человек отказался

Тогда уж так: человек не завербован - человек отправляется кормить рыб в тазике с бетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчата, с прошедшим уже... :wub: :flowers1: :kiss3: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Галев, не начинай пока. Я же Бриллиантика записала, а она пока ничего не говорила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Галев, не начинай пока. Я же Бриллиантика записала, а она пока ничего не говорила :D

Говорила! :)

Тогда я буду с тобой и поддержу в любой инициативе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, предупреждаю сразу: писАть буду по утрам и вечерам. И, если получится, то днём. :angel::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что меня кстати грохнули в предыдущей игре? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что меня кстати грохнули в предыдущей игре? :cray:

кушал много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кушал много :D

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, предупреждаю сразу: писАть буду по утрам и вечерам. И, если получится, то днём. :angel::D

Ох, какие мелочи. Можешь вообще не писать, все привыкли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

"светился как новогодняя елка"(с) Серб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Афик играет, запись закрываю :)

Ну всё, папаааал...smile188.gif

Пьяному, грят, море по колено... Фсех парву! smile9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в панике. Моего многозначительного "Хммм" не хватило чтобы записать меня в игру :cray: Галев, пересчитай ещё на меня. Пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы открою сегодня, только позже. Первая казнь завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, какие мелочи. Можешь вообще не писать, все привыкли :D

жаль плюсики кончились:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...