Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

я не про положения их в ЛЗ, а про положение на трассе и очки на финише при этих позициях... Опереди Алонсо Петрова - всё равно при победе Феттеля испанец не стал бы ЧМ (нужно было ещё следующего (Марка) обгонять)

А, ну это конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про положения их в ЛЗ, а про положение на трассе и очки на финише при этих позициях... Опереди Алонсо Петрова - всё равно при победе Феттеля испанец не стал бы ЧМ (нужно было ещё следующего (Марка) обгонять)

В смысле? Марк был позади, и в турнирной таблице и в гонке. Помимо Петрова надо было Росберга обогнать. Если бы обогнал Петрова ближе к концу гонки, то Росберга и Кубицу (Кубица после пита оказался впереди, потому что Петров сильно сдерживал Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хорошо помню эту гонку. Если бы Петрова он прошёл сразу то и Марка не пришлось бы обгонять.

В смысле? Марк был позади, и в турнирной таблице и в гонке. Помимо Петрова надо было Росберга обогнать. Если бы обогнал Петрова ближе к концу гонки, то Росберга и Кубицу (Кубица после пита оказался впереди, потому что Петров сильно сдерживал Алонсо).

Сорри, перепутал - значит Росберга с Робертом...

Но смысл в том, что дажеобгон Петрова не приносил ЧМ Алонсо - надо было бы подниматься ещё хотя бы на одну позицию выше. А получилось бы это у него? (ведь впереди пилоты не имели такие изношенные шины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сразу Петрова обошел бы, то чемп был бы у него в кармане- Без спорно и 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько раз всё это видел.... Пожалуй, всё же отвечу: чего так все прицепились к Петрову - Алонсо для ЧМ при победе Феттеля надо было ещё и Марка (вроде он перед Петровым ехал) обгонять. А думаете, это было бы просто? Болид РБР куда сильнее Рено и Ферр был. Не говоря уже о том, что Марк мог при попытке обгона просто "хлопнуть калиткой"...

Нет, Росберга. Марк ехал позади.

Феррари Ф10 вполне могла одолеть Мерс В01 и Рено Р30 на нормальной трассе или даже на той трассе, но с крылом.

Вывод всё тот же: современные аэропакеты, помноженные на современные конфигурации трасс за вычетом ПЗК дают странные и неспортивные результаты. Я не призываю перетряхивать прошлые протоколы, но система в текущей ситуации оправдана. А Алонсо с Петровым (и Росбергом) - это так, иллюстрация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против систем, которые могут помогать пилотам совершать обгоны. Лучше уж один-два запоминающихся обгона за гонку, чем 20 посредственных. Теперь гонщики мало атакуют походу круга, просто подъезжают к сопернику менее чем на секунду и ждут зон DRS, чтобы уж там показать своё мастерство. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Росберга. Марк ехал позади.

Феррари Ф10 вполне могла одолеть Мерс В01 и Рено Р30 на нормальной трассе или даже на той трассе, но с крылом.

Вывод всё тот же: современные аэропакеты, помноженные на современные конфигурации трасс за вычетом ПЗК дают странные и неспортивные результаты. Я не призываю перетряхивать прошлые протоколы, но система в текущей ситуации оправдана. А Алонсо с Петровым (и Росбергом) - это так, иллюстрация...

Вот потому-то я и ратую за то, чтобы вернули ДД (с прописанием ограничений) и убрали половина "тилькедромов". По сути, из всех творений Тильке хороши только Сепанг, Турция и Индия (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом за BGP001 (равно как и за болидами Williams и Тойота) можно было следовать куда лучше - ДД этому во многом способствовал.

Откуда взялась эта идея? По крайней мере журналистами писалось ровно противоположное - из-за ДД провалилась вся идея уменьшения турбулентности потоков позади болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной новость о том, что Яс-Марина не будут переделывать (мол, владельцев теперь с ДРС всё устраивает).....

Как бы сказал А.Р. Бородач: "Ну ни...ра себе!"(с) :angry: :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против систем, которые могут помогать пилотам совершать обгоны. Лучше уж один-два запоминающихся обгона за гонку, чем 20 посредственных. Теперь гонщики мало атакуют походу круга, просто подъезжают к сопернику менее чем на секунду и ждут зон DRS, чтобы уж там показать своё мастерство. имхо

Согласен! Наиболее честнее и правильней выглядит эффект аэродинамического "мешка", лучше тех. регламент создать под это концепцию чем придумывать исскуственные условия. Лучше один обгон в красивой борьбе за одну гонку, чем 1000 объезжаловок, да еще траектории запрещено крыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому-то я и ратую за то, чтобы вернули ДД (с прописанием ограничений) и убрали половина "тилькедромов". По сути, из всех творений Тильке хороши только Сепанг, Турция и Индия (имхо)

Бельгия пропадет и смотреть не на что будет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому-то я и ратую за то, чтобы вернули ДД (с прописанием ограничений) и убрали половина "тилькедромов". По сути, из всех творений Тильке хороши только Сепанг, Турция и Индия (имхо)

А Индия-то чем хороша? Унылейшая трасса, в одном ряду с Абу-Даби и Бахрейном.

А так согласен: вернуть ДД, убрать тилькедромы, кроме Сепанга, Турции и Йонама.

Почитал на главной новость о том, что Яс-Марина не будут переделывать (мол, владельцев теперь с ДРС всё устраивает).....

Как бы сказал А.Р. Бородач: "Ну ни...ра себе!"(с) :angry: :swoon2:

Товарищи за кассой немного обнаглели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Наиболее честнее и правильней выглядит эффект аэродинамического "мешка", лучше тех. регламент создать под это концепцию чем придумывать исскуственные условия.

Не будет такого. Для этого надо сильно аэродинамику подрезать, скорости упадут. Я был бы за, но большинство других людей взвыло бы, как так, мол ф1 больше не вершина автоспорта, где высокие технологии в области аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можешь голосовать, потому что еще зеленый! Т.е. новичок.

Большенство болельщиков-за ДРС, также за (по крайне мере признали эффективность и признали приемлемым) ДРС все технические директора и гонщики. А ты все болваны, нелепые законы.....

Тему можно переименовать.

Один, говорят, за компанию повесился. Это насчёт того, что большинство болельщиков за ДРС. Это говорит об их чисто потребительском подходе безо всякого интереса к сути спорта (любого спорта). Есть такое понятие "фарс", ДРС это фарс. Если тебе, товарищ GP1 нравится на это смотреть, не вопрос, мне вот не нравится.

Насчёт нелепости всех этих нововведений - ФИА продвигает идею использования наработок Ф1 в построении дорожных автомобилей. А тогда каким боком здесь поможет бесконечная ловля аэродинамических блох? Монтеземоло правильно говорит: что мы строим - автомобили или самолёты? Или вот ещё - ФИА заботится о безопасности. И внедряет ДРС, которая по сути является очень опасной системой. Что может случиться, если она однажды не закроется?

А так-то давно известен рецепт повышения зрелищности: больше механического сцепления с трассой, меньшее влияние аэродинамики, менее эффективные тормоза. Но что-то незаметно, чтобы эту идею продвигали, как руководство к действию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один, говорят, за компанию повесился.
:rofl: :drinks:

Не могу. Аргумент то какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один, говорят, за компанию повесился. Это насчёт того, что большинство болельщиков за ДРС. Это говорит об их чисто потребительском подходе безо всякого интереса к сути спорта (любого спорта). Есть такое понятие "фарс", ДРС это фарс. Если тебе, товарищ GP1 нравится на это смотреть, не вопрос, мне вот не нравится.

Насчёт нелепости всех этих нововведений - ФИА продвигает идею использования наработок Ф1 в построении дорожных автомобилей. А тогда каким боком здесь поможет бесконечная ловля аэродинамических блох? Монтеземоло правильно говорит: что мы строим - автомобили или самолёты? Или вот ещё - ФИА заботится о безопасности. И внедряет ДРС, которая по сути является очень опасной системой. Что может случиться, если она однажды не закроется?

А так-то давно известен рецепт повышения зрелищности: больше механического сцепления с трассой, меньшее влияние аэродинамики, менее эффективные тормоза. Но что-то незаметно, чтобы эту идею продвигали, как руководство к действию.

Тем не менее большенство болел за ДРС. Да и приведи хоть один пример негативной реакции со стороны тех, кому приходится пользоватся это ДРС!

Дальше, я хоть и являюсь тем, для кого лучше "с" чем "без", но не утверждаю что решение идеальное. Но уверен , что в следующем сезоне с помощью кол-ва и длины зон ДРС все настроится намного лучше.

И последнее. Это и так всем ясно, что рецепт для обгонов больше мех. сцепления, меньше аэродиманики. А ну давай попробуй сформулируй теперь пункты тех. регламента чтобы этого добится, и мы их обсудим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну давай попробуй сформулируй теперь пункты тех. регламента чтобы этого добится, и мы их обсудим!

Как насчет аналога устройства Хэндфорда? В Чампкаре в свое время оно очень помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший гонщик будет обгонять и без ДРС. Остальные же пускай так себе статистику улучшают.

В конце концов ДРС натуральные обгоны не заменяет. Допустим в Сильвере были и как настоящие обгоны в исполнении Хем-Алонсо или Баттон-Масса, так и ДРСный уныль в виде Алонсо против Хема дубль 2 или Веббер против того же Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет аналога устройства Хэндфорда? В Чампкаре в свое время оно очень помогло

Вот что я нашел в википедии:

С середины 90-х гг. началось использование устройств Хэндфорда — так называли специально разработанные аэродинамические пластины, крепившиеся на заднее крыло с целью уменьшения скорости и создания большего разрежения позади машины. Существовало две разновидности — для суперспидвеев и шорт-треков. Созданные по образцу устройств первого типа, пластины для шорт-треков оказались неработоспособными — они создавали слишком большие возмущения воздуха, не позволявшие пойти на обгон.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Champ_Car

Не совсем понятно, это устройство создает разрежение, что затрудняет обгоны. Это по версии википедии. Хотя я слышал, помойму даже как то во время ГП рассказывал Попов, что используется в инди планка на заднем крыле для облегчения обгонов, но для реализации это по сути нужно стандартное заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нашел в википедии:

С середины 90-х гг. началось использование устройств Хэндфорда — так называли специально разработанные аэродинамические пластины, крепившиеся на заднее крыло с целью уменьшения скорости и создания большего разрежения позади машины. Существовало две разновидности — для суперспидвеев и шорт-треков. Созданные по образцу устройств первого типа, пластины для шорт-треков оказались неработоспособными — они создавали слишком большие возмущения воздуха, не позволявшие пойти на обгон.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Champ_Car

Не совсем понятно, это устройство создает разрежение, что затрудняет обгоны. Это по версии википедии. Хотя я слышал, помойму даже как то во время ГП рассказывал Попов, что используется в инди планка на заднем крыле для облегчения обгонов, но для реализации это по сути нужно стандартное заднее крыло.

В чампкаре реализовали без стандартного крыла, т.к. машины там были всеже разные.

Просто прописываем, что мол на заднем антикрыле нужно там-то и там-то установить эту приблуду

Не совсем понятно, это устройство создает разрежение, что затрудняет обгоны.

Смысл в том, что на шотах оно работало не так как надо и вместо разряжения создавала завихрения.

Ну примерно как сейчас машина Ф1 после себя создает не обычный воздушный мешок, а расколбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чампкаре реализовали без стандартного крыла, т.к. машины там были всеже разные.

Просто прописываем, что мол на заднем антикрыле нужно там-то и там-то установить эту приблуду

Смысл в том, что на шотах оно работало не так как надо и вместо разряжения создавала завихрения.

Ну примерно как сейчас машина Ф1 после себя создает не обычный воздушный мешок, а расколбас.

Теперь более-менее понятно. Эта планка создает правильный потоки за автомобилем. Ну думаю, что без стандартного крыла не обойтись, но решение мне нравится!

Ну и вернуть граунд-эффект, только максимально стабильными характеристиками-без резкого изменения разряжения под днищем, что позволит уменьшить крылья без потери общего прижима. Но для этого нужна активная подвеска, что не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чампкары (а ныне и индикары) ездят с граунд-эффектом без активной подвески и не парятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чампкары (а ныне и индикары) ездят с граунд-эффектом без активной подвески и не парятся

Вроди бы на нынешних шасси уже нет граунда, да и гоняют они в основном по овалам, где нет торможений по сути, нет поребриков, и соотв. подвеска настроена максимально жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроди бы на нынешних шасси уже нет граунда, да и гоняют они в основном по овалам, где нет торможений по сути, нет поребриков, и соотв. подвеска настроена максимально жестко.

В индикаре роудов более половины календаря.

И граунд там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему здесь на форуме выходит все так просто, а ФИА никак не догонит что делать? Может не все так просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...