Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Кстати, чтобы пилоты не боялись вылетов, можно вернуть старую добрую систему, когда в зачем чемпа идут n лучших результатов из m гонок, где n<m.
Хорошая идея, при условии, что нет "самовозки". Разрыв между первым и вторым местом уменьшили в пику досрочных ЧМ МШ. Но более кардинальное и действенное решение, отмена клавы. И старт в обратном порядке от занимаемого места в ЧМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подовляющем большинстве других видах спорта смысл квалификации просто отсеять более слабых. А там пускай остальные на равных борятся.

Гонки можно проводить и без квалификации так как отсеивать никого не надо.

Я с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим что 9 мая будет, а после решать будем, казнить или помиловать :rolleyes: :blink:

Посуху обгонов будет меньше чем в Сахире, уверен.

Хорошая идея, при условии, что нет "самовозки". Разрыв между первым и вторым местом уменьшили в пику досрочных ЧМ МШ. Но более кардинальное и действенное решение, отмена клавы. И старт в обратном порядке от занимаемого места в ЧМ. 

Глупости - этот реверсивный старт. Дракон уже приводил много примеров из других видов спорта, где лучшие получают ПРЕИМУЩЕСТВО, а не наоборот. В младших формулах реверсивные старты применяют для того, чтобы пилоты учились обгонять. Для той же при чины они проводят симуляцию пит-стопов, хотя сами пит-стопы не проводятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора немножко обновить статистику с чудесного сайта :)

Обгоны после 8 гонок (без 1-го круга):

1. Хэмилтон - 29.

2. Баррикелло - 28.

3. Алонсо - 25.

4. Хюлкенберг - 22.

5-6.Сутил, Масса - 19.

7. Шумахер - 16.

8. Буэми - 15.

9. Уэббер - 14.

10. Альгерсуари - 12.

11-12. Петров, де ла Роса -11.

13-14. Люцци, Росберг - 10.

15. Феттель - 9.

16. Глок - 8.

17. Кубица - 7.

18. Баттон - 6.

19. Ди Грасси - 5.

20-21. Ковалайнен, Трулли - 3.

22. Чандхок - 2.

23-24. Кобаяши, Сенна - 1.

По среднему числу обгонов за гонку пока сезон феноменальный - 35,75, лучший с 1986 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По среднему числу обгонов за гонку пока сезон феноменальный - 35,75, лучший с 1986 года.

Более того, за 8 гонок этого сезона было больше обгонов чем за все 17 гонок сезона предыдущего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По среднему числу обгонов за гонку пока сезон феноменальный - 35,75, лучший с 1986 года.

А всего то и надо было понабрать откровенных аутсайдеров, да середняков от лидеров отодвинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти на Главной заметку, в которой была приведена статистика количество обгонов за сезон в настоящее время и в прошлом.

Кто может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу найти на Главной заметку, в которой была приведена статистика количество обгонов за сезон в настоящее время и в прошлом.

Кто может помочь?

На главной - фигня. Смотри это

http://www.cliptheapex.com/forum/viewtopic...mp;t=822#tables

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Любопытная статистика.

В этом году за счет чего такой рост обгонов? Погода так подыграла?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Любопытная статистика.

В этом году за счет чего такой рост обгонов? Погода так подыграла?:)

Погода, низкие стартовые места лидеров на отдельных этапах и конечно же аутсайдеры.

Забавно, что по Монако дается цифра в 5 обгонов, и если я не ошибаюсь, все их совершил Алонсо. Ну может обгон Михаэля засчитали еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погода, низкие стартовые места лидеров на отдельных этапах и конечно же аутсайдеры.

Забавно, что по Монако дается цифра в 5 обгонов, и если я не ошибаюсь, все их совершил Алонсо. Ну может обгон Михаэля засчитали еще :D

Егои из-за решений стюардов не засчитали. Все обгоны засчитанные в Монако были в исполнении Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изложу свои мисли почему-же так мало обгонов или почему их исполнение так усложнилось:

1 Это технические особенности болидов. Но не только аэродинамики, а в принципе всех технических возможностей болида. Они уже работают на грани законов физики. Лет 25-30 назад очень много переменных в конструкции и настройках болида просто не учитывали. Не будем перечислять что именно не рассматривали детально, но очень много примеров когда на одной части трассы пилот А проигрывал пилоту Б (причём очень заметно), а на другой от игрывал. Или в первой фазе гонки ехал быстро , а потом терял темп из-за сношенной резины... если обобщить не была Ф1 такой идеальной в тех. плане и не было возможности (или желания) просчитать всю гонку на перёд, а даже если и просчитать возможно то при ошибке что-то изменить или повлиять на событие уже не могли (телеметрия, баланс тормозов, дифференциал и т.д и т.п.). В результате пилот выигравший квал. не обязательно был быстрым на дистанции и на оборот.

2 Квалификация. Какие обгоны если "плановая" квала выстраивает болиды в скоростном порядке? Старт и два первых круга... если не тасанула судьба пелотон ждать обгонов не приходится.

3 Ошибки пилотов. Раньше пилоту приходилось реально принимать решения и по настройке болида и по ходу гонки принимать тактические решения (по крайней мере гораздо больше чем сейчас). Сегодня армия инженеров следит и помогает ему родному в принятии решения (или вообще принимает его за пилота).... хош отрывы от преследователя или впереди идущего, на те пожалуйста.... хош знать где ты после пита застрянешь, на те.... в общем ошибки в тактике не головная боль пилота. Да и собственно возможности "манёвра" сузились... судя по комментариям "бывалых" гоночная траектория сегодня это +/-5см, а раньше можно было найти принципиально другую траекторию, а это значит что поиск пилотом новых решений уже в принципе не возможен (хотя это наверное больше к тех. возможностям болида). Тормозной путь и т.п. обсуждать не буду много и так написано. Ну и конечно цена ошибки сегодня может не стоить тебе жизни... раньше подобраться к грани было в разы опасней.

Все остальные факторы можно опустить в виду не самой важной роли.

Что можно изменить.

1 Технический откат назад не возможен. Унификации и прочие ужимания тоже не дадут эффекта, а только создадут моно класс из Ф1. И вот тут идея ограничения бюджета не такая и бредовая. Я тоже не люблю Мосли))), но если вдуматься то скажем при наличии средств нет проблем к примеру красиво одеться, отдохнуть в любом уголке мира, в общем получить максимум удовольствий, а получить удовольствие при ограниченных фин. возможностях могут только "таланты")))Предположим сейчас используют какое-то количество и качество технологий, материалов, работников назовём это "инструментами". Не надо забирать эти "инструменты" регламентом, ограничите возможность их купить пусть супер менеджеры и тех. директора ломают голову куда направить свои фин. возможности для макс. результата. Не важна сумма, пусть это будет те-же 190млн. евро за сезон, а вот количество "инструментов" можно разрешить и по более, регламентом. Уверен это добавит суеты, не стабильности в гонки и как следствие зрелищность подымется.

2 Квалификация. Ну может конечно и бред, а почему не стартовать в гонке по результатам квалификации предыдущего Гран При? ГП бахрейна 2010 по результатам ГП Абу-даби 2009, ГП Австралии 2010 по результатам квалификации ГП Бахрейна 2010 и т.д.

3 Выскажу не свою мысль, один форумчанин по поводу искоренения КТ предложил запретить радио обмен. Ну я думаю для Кт это не большая проблема, а вот для пилота и команды это создаёт большую проблему по ходу гонки. Отпадёт надобность в армии "стратегов" т.к. инфу пилот получит через табличку раз на круге и уж точно много там не напишешь. И вынужден будет сам принимать массу решений... от выбора резины до собственно что где включить на "штурвале корабля". А значит ошибок будет гораздо больше и как следствие зрелище от этого выиграет. А фанатам безопасности можно предложить оставить обмен со стюардами ФИА... ежли где и произошла беда можно в радио всем сообщить об опасности, но только ФИА в случае надобности и пилот может что-то сообщить ФИА... телеметрию можно оставить, в один конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егои из-за решений стюардов не засчитали. Все обгоны засчитанные в Монако были в исполнении Алонсо.

А обгон под жёлтыми флагами в этих пяти значится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Ошибки пилотов. Раньше пилоту приходилось реально принимать решения и по настройке болида и по ходу гонки принимать тактические решения (по крайней мере гораздо больше чем сейчас). Сегодня армия инженеров следит и помогает ему родному в принятии решения (или вообще принимает его за пилота).... хош отрывы от преследователя или впереди идущего, на те пожалуйста.... хош знать где ты после пита застрянешь, на те.... в общем ошибки в тактике не головная боль пилота. Да и собственно возможности "манёвра" сузились... судя по комментариям "бывалых" гоночная траектория сегодня это +/-5см, а раньше можно было найти принципиально другую траекторию, а это значит что поиск пилотом новых решений уже в принципе не возможен (хотя это наверное больше к тех. возможностям болида). Тормозной путь и т.п. обсуждать не буду много и так написано. Ну и конечно цена ошибки сегодня может не стоить тебе жизни... раньше подобраться к грани было в разы опасней.

"О траектории движения в повороте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца", - сказал как-то трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда. "Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"О траектории движения в повороте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца", - сказал как-то трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда. "Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет"

Согласен с Ники Лаудой (Пластмассовые Уши))))... но я собственно имел в виду ширину, а не кривизну... раньше смещения по траектории не давали таких убытков как сейчас. Но это скорее техническая особенность современного болида нежели мастерство гонщика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Ники Лаудой (Пластмассовые Уши))))... но я собственно имел в виду ширину, а не кривизну... раньше смещения по траектории не давали таких убытков как сейчас. Но это скорее техническая особенность современного болида нежели мастерство гонщика!

Нужно сделать резину как на серийных авто) Чтобы ошмётки не летели, и пыль была не страшна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать резину как на серийных авто) Чтобы ошмётки не летели, и пыль была не страшна.

Мне лично не по душе технический откат назад в Ф1... то что сделали с моторами это полный бред. Если ещё их на "шиповку" обуть, всегда будешь думать "а как бы они на сликах и в бриджах ехали-бы...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в слабых движках. Для таких шасси как сейчас, нужно раза в два больше мощности, и КПП полностью ручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в слабых движках. Для таких шасси как сейчас, нужно раза в два больше мощности, и КПП полностью ручную.

И такую версию слышал... мех.КПП можно и на такие движки ставить, запарятся "клацать" 7ступеней), но опять таки это поход в каменный век. Ты лучше оцени отсутствие радио обмена!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично не по душе технический откат назад в Ф1... то что сделали с моторами это полный бред. Если ещё их на "шиповку" обуть, всегда будешь думать "а как бы они на сликах и в бриджах ехали-бы...."

Зачем сразу шиповвку.

1-24audi_silver_arrow_recon.jpg

А как тогда сделать болиды менее зависимыми от чистой траектории? Странно рассуждаешь, тех. откат не по душе, а радио запретить предлагаешь, это не откат что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в слабых движках. Для таких шасси как сейчас, нужно раза в два больше мощности, и КПП полностью ручную.

куда дешевле поставить чугуниевые тормоза, чем городить движки в 1500 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу шиповвку.

А как тогда сделать болиды менее зависимыми от чистой траектории? Странно рассуждаешь, тех. откат не по душе, а радио запретить предлагаешь, это не откат что-ли?

Радио это не откат... это невозможность иметь доступ к информации которую генерят на пит лейне. И как следствие ошибки при принятии решений! А вот "каменная" резина это откат в технологиях шинников... что вряд-ли обрадует производителей резины, да и собственно кто будет параметры задавать? Нужен шаблон какой-то.. я лично не представляю как это будет выглядеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда дешевле поставить чугуниевые тормоза, чем городить движки в 1500 л.с.

Между топами GP2 и F1 сейчас 4-5 секунд? Не кажется что с чавунием скорость будет критически близка к GP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между топами GP2 и F1 сейчас 4-5 секунд? Не кажется что с чавунием скорость будет критически близка к GP2?

не кажется, т.к. между топами Ф1 и ГП2 куда более чем 4-5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда дешевле поставить чугуниевые тормоза, чем городить движки в 1500 л.с.

Тоже вариант, но это полумера. Ведь болиды на торможении будут очень похожими (я не говорю одинаовыми), и величина тормозного пути так же будет очень близка. Кроме того это не избавит от прохождения поворотов в стиле "газ в пол". Удвой мощность, и на каждой трассе "добавится" несколько поворотов.

Эд, ты-ж симрейсер. Попробуй в любом Ф1 моде р-фактор удвоить мощность, а после попробуй ехать на том что получится на пределе. Из поворота будешь выезжать крадучись, как будто по маслу. Нынешние болиды выглядят чисто "рулежными", или торможение или газ в пол. (несколько преувеличиваю)

Думаю многие мальчики из Ф1 обделались бы нажать газ в пол на автомобиле, в котором колеса пробуксовывают вплоть до 5-й (высшей) передачи.

Gerhar Berger I was in 5th gear in the Beau Rivage climb at 265km/h and the wheels were still spinning

ошибится легче, значит и обогнать легче? Шины опять же в клочья будут рваться у излишне агрессивных, тоже возможность обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...