Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

непонятно, отчего весь галдёж. В прошлом году ГП Бахрейна был интереснее? да ничуть. А в середине пелетона борьба была.

Галдеж, что отмена заправки и запрет смена шин преподносились как вещи улучшающие зрелище.

Так они на фиг не улучшили, вот из-за этого и галдежь.

Хотели как лучше, получилось как всегда.(не только русские так могут).

Гонки реально скучные будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что вот следующую идея не проходная, но реально хочу.

Квалу отменить и в гонке стартовать в обатном поредке результатов последней гонки( в первой гонке предыд чемп). Гонку удлинить до 400км.

Во заруба была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, что вот следующую идея не проходная, но реально хочу.

Квалу отменить и в гонке стартовать в обатном поредке результатов последней гонки( в первой гонке предыд чемп). Гонку удлинить до 400км.

Во заруба была бы.

а еще лучше устроить 24 часа Формулы-1, а порядок старта определять методом лотереи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще лучше устроить 24 часа Формулы-1, а порядок старта определять методом лотереи :)

Я ГП2 по приблизительно таким же как я писал правил смотрю - интересно.

А Ф1 как гонки скучны. И новые правила интереснее не делают.

Я хоть что-то предлагаю, а не отменить не отменить заправки. Уменьшить увеличить спойлер.

Нынешнея квалификация ставит быстрые машины вперед, медленные назад.

Из-за этого просто по определению мало обгонов, так как быстрейшие уже впереди.

Как с правилами не долбайся, если после квалы быстрейшие впереди других, борьбы у них не будет.

Допустим в футболе, закончился чемпионат 2009 и в чемпионате 2010 Рубин стартует уже с форой 16 очков, Спартак 15 и тд. Это интересно? - Нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ГП2 по приблизительно таким же как я писал правил смотрю - интересно.

А Ф1 как гонки скучны. И новые правила интереснее не делают.

Я хоть что-то предлагаю, а не отменить не отменить заправки. Уменьшить увеличить спойлер.

Ну Ф1 все таки должна оставаться спортом,а не только шоу. И следовать хоть каким то основным многолетним традициям. Старта в обратном порядке от пред.гонки нет ни в одной из мало-мальски престижных гоночных серий. Можно сделать вторую гонку - аля спринт ГП2, с реверсивным стартом относительно первой, и меньшим числом очков.Единственная основная гонка с реверсивным стартом относительно предыдущей - это явный перебор...Гонщики не претендующие на очки начнут умышленно попадать в аварии, изображать мех.проблемы в конце гонок, чтобы получить хорошие места на старте следующих...Нет, такого никогда не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ф1 все таки должна оставаться спортом,а не только шоу. И следовать хоть каким то основным многолетним традициям. Старта в обратном порядке от пред.гонки нет ни в одной из мало-мальски престижных гоночных серий. Можно сделать вторую гонку - аля спринт ГП2, с реверсивным стартом относительно первой, и меньшим числом очков.Единственная основная гонка с реверсивным стартом относительно предыдущей - это явный перебор...Гонщики не претендующие на очки начнут умышленно попадать в аварии, изображать мех.проблемы в конце гонок, чтобы получить хорошие места на старте следующих...Нет, такого никогда не будет....

Предложи лучше?

Или ты предлагаешь спорт?

А если спорт то тогда и машины всем одинаковые дать?

Я хочу шоу с обгонами где я затая дыхание и стоя смотрю гонку от старта до финиша. Вспони Японию, где как раз из-за погоды реверс старт и получился. И Райконен все гонку наверх продирался и на последнем круге обогнал Физико.

Это было что-то.

В нынешней ф1 после квалы в первой 8ке решено 90% гонки, 5% после страта, 5% после единственного пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложи лучше?

Или ты предлагаешь спорт?

А если спорт то тогда и машины всем одинаковые дать?

Я хочу шоу с обгонами где я затая дыхание и стоя смотрю гонку от старта до финиша. Вспони Японию, где как раз из-за погоды реверс старт и получился. И Райконен все гонку наверх продирался и на последнем круге обогнал Физико.

Это было что-то.

В нынешней ф1 после квалы в первой 8ке решено 90% гонки, 5% после страта, 5% после единственного пита.

Я за спорт и традиции Ф1 . Уверен у нас будет несколько интересных гонок с обгонами в дождевых условиях и не только. Если обгонов будет множество, как и аварий, во всех абсолютно гонках, это будет уже не Ф1, обгон должен быть событием, как гол в некоторых игровых видах спорта. Сумасшедшие дождевые гонки тоже должны присутствовать, но всего должно быть в меру. Соскучившись по насыщенной гонке, мы затем наслаждаемся ей. Если такое будет в каждом Гран-при, мы привыкнем к этому, и уже не будем получать столько удовольствия...

Ну а если все же вводить сумасшедшие правила, то вместо реверсивного старта вместо квалы, я бы предложил искуственное поливание трассы в определенный момент квалы и гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешнея квалификация ставит быстрые машины вперед, медленные назад.

Из-за этого просто по определению мало обгонов, так как быстрейшие уже впереди.

Как с правилами не долбайся, если после квалы быстрейшие впереди других, борьбы у них не будет.

ога и будет под конец каждой гонки борьба за последнее место среди тех, кто не попадает в очки... оно надо? даже в WTCC отказались от перевёрнутой 8-ки на вторую гонку примерно из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложи лучше?

Или ты предлагаешь спорт?

А если спорт то тогда и машины всем одинаковые дать?

Я хочу шоу с обгонами где я затая дыхание и стоя смотрю гонку от старта до финиша. Вспони Японию, где как раз из-за погоды реверс старт и получился. И Райконен все гонку наверх продирался и на последнем круге обогнал Физико.

Это было что-то.

В нынешней ф1 после квалы в первой 8ке решено 90% гонки, 5% после страта, 5% после единственного пита.

с такими запросами только НАСКАР нам поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал анализ гонки от Аллена. У него неплохая идея как сделать гонки интереснее. Нужно привозить на гонку 2 близких комплекта. Это бы конечно исключило тактику 2 питов, но зато разнообразило бы тактику 1 пита.

Во-первых выбор в квале не был бы так однозначен.

Во-вторых даже если бы лидеры стартовали на Софте, они бы меньше экономили шины, ехали бы быстрее, проехали бы 1/2 дистанции, сменили шины и дальше тоже меньше экономили Медиум, т.к. ему нужно было бы выдержать меньшую дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал анализ гонки от Аллена. У него неплохая идея как сделать гонки интереснее. Нужно привозить на гонку 2 близких комплекта. Это бы конечно исключило тактику 2 питов, но зато разнообразило бы тактику 1 пита.

Во-первых выбор в квале не был бы так однозначен.

Во-вторых даже если бы лидеры стартовали на Софте, они бы меньше экономили шины, ехали бы быстрее, проехали бы 1/2 дистанции, сменили шины и дальше тоже меньше экономили Медиум, т.к. ему нужно было бы выдержать меньшую дистанцию.

Бриджстоун до этого не додумается. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал анализ гонки от Аллена. У него неплохая идея как сделать гонки интереснее. Нужно привозить на гонку 2 близких комплекта. Это бы конечно исключило тактику 2 питов, но зато разнообразило бы тактику 1 пита.

Во-первых выбор в квале не был бы так однозначен.

Во-вторых даже если бы лидеры стартовали на Софте, они бы меньше экономили шины, ехали бы быстрее, проехали бы 1/2 дистанции, сменили шины и дальше тоже меньше экономили Медиум, т.к. ему нужно было бы выдержать меньшую дистанцию.

А выход простой - нужно привозить супер-софт на каждую гонку. Его и только его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выход простой - нужно привозить супер-софт на каждую гонку. Его и только его.

Ага, а после финиша всех дисквалить за то, что не использовали оба типа резины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу тему...

Мне знакомая сказала,что ожидала гораздо большего от этого сезона...*можно посмотреть старт и последние крутов 20*

в споре с ней,я и сам начал в это верить)

ну ничего,это только 1 гонка! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддержу тему...

Мне знакомая сказала,что ожидала гораздо большего от этого сезона...*можно посмотреть старт и последние крутов 20*

в споре с ней,я и сам начал в это верить)

ну ничего,это только 1 гонка! ;)

А я так и смотрел гонку, так как смотреть там было просто не на что. Времени попросту жалко стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько сумбурно.

Вы хотите увеличения числа обгонов? Но как этого можно добиться когда равные гонщики едут на равных машинах по трассам где очень важен в первую очередь точный пилотаж? Исскуственных методов масса: реверсивный старт, поливание водой и маслом участков трассы, можно трамплинчики сделать или бревнышки подкидывать, хотя ФИА уже этим озаботилась и мы имеем "мобильные шиканы". Берни предлагал срезочки, а я могу предложить несколько конфигураций поворота - один короткий, но медленный, другой - более длинный, но быстрый. Каждый гонщик выбирает тот что ему больше подходит и друг другу не мешают и определенная тактика присутствует. Но все это разумеется балаган.

ФИА со времен доминирования Шумахера идет другим путем доводя гонки до уровня лотереи типа: угадал/не угадал с типом резины, заездом на пит-стоп и т.п. Туда же отправляется и идея с более разными составами резины. Читай Бридж привозит брак и кому он не достанется тот и молодец? А можно лотерею устраивать - в Бахрейне едем без ДД, а в Австралии антикрыло будет другого размера. Это тоже повысит количество настроек, ошибок.

Виртуальный вопрос Уитмаршу. А что реально дало бы 2 обязательных пита в последней гонке? Феттель и Алонсо ехали бы медленнее? А почему 2? Ведь если 2 более зрелищно чем 1, тогда 5 лучше чем 2. И не важно сколько мы сделаем шагов в сторону цирка на колесах.

Подытоживая. Я за то что бы победитель определялся по лучшему сочетанию машина+пилот. Если ради этого придется пожертвовать частью тактики/стратегии и не выигрывать гонки на командном мостике, то так тому и быть.

В заключении слова сказанные по другому поводу, но применимые и здесь. Ради привлечения внимания людей которые Ф1 не смотрели и смотреть не будут правила изменяются так, что вызывает отторжение у преданных поклонников. Да и дает ли это что-нибудь. Согласитесь человеку не знакомому с правилами было уже достаточно трудно объяснить почему 11 стартовая позиция выгоднее 10 или почему идущий на один пит-стоп гонщик является в середине гонки лишь "виртуальным" лидером.

Обгоны конечно столь же важная часть гонок, как и голы в футболе, но то что в большом количестве матчей 22 игрока за полтора часа не забивают ни одного гола вовсе не отбивают интерес у поклонников этой игры.

Уф! Хватит! Спасибо кто дочитал до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я хочу еще раз обозначить цель цель, которую я, мы, вы хотим добится, и которая указана в названии темы – увеличение числа обгонов. Причем желательно, чтобы они происходили в борьбе за 10ку или лучше за подиум.

Что для этого надо? Надо, чтобы более быстрая машина ехала за более медленной и в конце концов обходила.

При нынешней квалификации такого не получится, более быстрые машины будут всегда впереди. И что-бы кто не предлагал(2-3 пита, разные шины, 1млн очков за первое место и т.д. и т.п.) более медленная машина никак не сможет обогнать более быструю.

Так что если мы ставим задачу увеличение числа обгонов в борьбе за подиум, то реверсивный старт это единственное решение.

Причем если кто-то предполагает что из-за реверисвного старта пилоты могут самоустронятся по ходу гонки, то реверсивный старт можно сделать не на основании результатов предыдущий гонки, а на основании позиции в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, я хочу еще раз обозначить цель цель, которую я, мы, вы хотим добится, и которая указана в названии темы – увеличение числа обгонов. Причем желательно, чтобы они происходили в борьбе за 10ку или лучше за подиум.

Что для этого надо? Надо, чтобы более быстрая машина ехала за более медленной и в конце концов обходила.

При нынешней квалификации такого не получится, более быстрые машины будут всегда впереди. И что-бы кто не предлагал(2-3 пита, разные шины, 1млн очков за первое место и т.д. и т.п.) более медленная машина никак не сможет обогнать более быструю.

Так что если мы ставим задачу увеличение числа обгонов в борьбе за подиум, то реверсивный старт это единственное решение.

Причем если кто-то предполагает что из-за реверисвного старта пилоты могут самоустронятся по ходу гонки, то реверсивный старт можно сделать не на основании результатов предыдущий гонки, а на основании позиции в чемпионате.

Какие реверсивные старты? Не надо Формулу 1 опускать до такого, это не в ее духе, такого никогда не было. Это уже не спорт а чистое шоу. Если пилот быстрейший в квалификации - то он должен стартовать первым, так было всегда и так должно быть. Поймите, обгон медленных машин топами никакой особой радости не несет, к этому быстро привыкнем. Просто отмена дозаправок было ошибочным решением, да и не стоит забывать о ДД, которые создают возмущение позади себя, что усложняет обгон. Вообще трасса в Бахрейне хорошо подходит для обгона, особенно это первый поворот. И в прошлом году обгонов там хватало, просто борьбы за лидера не получилось, так как РБР Феттелю было нереально обогнать керсовика Хэмильтона. Главная проблема - это то, что пилот, который приближается к впереди идущему теряет немного в скорости, так как возмущенные потоки этому не способствуют. Если раньше пилот имел 0,5 секунды преимущества и пристраивался сзади, то у него было много шансов обойти соперника, при этом даже еще до торможения! Классический слип-стрим мы только увидели в исполнении Массы, который просто объехал Феттеля из-за проблем последнего. А сейчас даже имея секунду преимущества с круга - все равно слип-стримом не пройдешь, хотя раньше это было практически гарантированно. В Сильверстоуне, где обгоны были всегда, в 2009 году машины имея даже 1,5 секунды с круга не могли обогнать! Когда такое в Сильвере было?!

Вторая проблема - это безусловно конфигурация трасс. И если та же Малайзия и Бахрейн неплохо подходят для обгонов из тилькедромов, то остальные творения нашего Германа Тильке вызывают сильные сомнения. Сингапур, Абу-Даби, Валенсия, Венгрия, Барселона - трассы, которые уж точно не способствуют обгонам. И если на Бахрейне мы их не увидели, то что говорить об тех трассах. Та же Барселона. До перестройки хотя бы было одно реальное место - это первый поворот Эльф. Но после того, как в Каталунье ввели эту шикану в третьем секторе перед последнем повороте - обогнать практически стало нереально. Эти непонятные перестройки трасс и создания очередных "шедевров" на подобие Катара явно только усугубляет ситуацию. А еще мы можем потерять Спа, трасса, которая всегда давала возможности для обгона, так как она сложна в пилотировании и тут очень много зависит от таланта пилота. Но таких трасс все меньше и меньше. Фактически, Спа, Монца, Бразилия три столпа зрелищных гонок. Ну еще вернулась Канада, там тоже вполне может быть. О "кастрированном" Хоккенхайме даже и вспоминать больно. Такую трассу угробили в угоду большему количеству зрителей.

Боюсь, что даже старые трассы не дадут уже таких возможностей. Тем более, что с таким регламентом, где каждый будет экономить резину. Комиссия по обгонам не справилась с задачей, да и ФИА еще внесла лепту своими ограничениями и стремлением к дешевизне. Зря Мишлем ушел, его присутствие могло оживить гоночный процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю товарисчи, Даешь ГП Валенсии в каждой гонке...это ж надо такую скукотищу устроили новым регламентом...если не чего не изменят...надежда только на дождевые гонки и SC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд причина в том, что наш незадачливый "нижний" Максимка заложил за последние годы столько бредовых идей к исполнению, что такое количество революционных изменений лишь заставило нервничать команды, тратить кучу денег на реализацию этих идей, но при этом никто не удосужился скрупулёзно переработать регламент, чтобы обеспечить соответствующие условия. На сегодняшний день машины получились в той или иной степени у всех, кроме явных аутсайдеров. Посему затевать откат к прежнему техрегламенту будет столь же, революционно, но недальновидно и чревато огромными тратами, как и введение правила отмены дозаправок.

Моё личное мнение, нужно дорабатывать спортивный регламент. Возможно, ввести обязательные питстопы и изменить формат квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

Реверсивные старты – ты да и многие дргие против только по одной причине – это не соответствует традициям ф1. Просто не надо путать традиции с анохронизмом.

Не буду здесь долго дискутировать, так как не специалист, но на мой взгляд, если какая-то традиция устарела, то от нее надо отказываться.

Я не понимаю, что такокого спортивного в том, что быстрейшей машине и быстрейшему гонщику дается фора на старте.

На мой взгляд, гораздо больше спорта в том, если кто-то с последнего места на первое место пробивается.

Просто не надо иметь иллюзии, что если мы что-то изменим в машине, то обгонов станет больше. Оверэйкинг группа с умнейшими специалистами 2 года над проблемой работала и ничего не вышло. Не получится в современной ф1 слип стрим эффект создать.

Поэтому надо либо смириться, что обгонов в лидирующей группе будет мало, либо искать другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome

Реверсивные старты – ты да и многие дргие против только по одной причине – это не соответствует традициям ф1. Просто не надо путать традиции с анохронизмом.

Не буду здесь долго дискутировать, так как не специалист, но на мой взгляд, если какая-то традиция устарела, то от нее надо отказываться.

Как ты себе представляешь реверсивный старт в Монако или в той же Валенсии, где обогнать практически невозможно?

Я не понимаю, что такокого спортивного в том, что быстрейшей машине и быстрейшему гонщику дается фора на старте.

На мой взгляд, гораздо больше спорта в том, если кто-то с последнего места на первое место пробивается.

А что такого спортивного, когда того, кто не тянет тянут вверх? Для этого и придумана квалификация. Получается что быстрейший должен стартовать последним, тогда как самый медленный должен стартовать первым. Смысл тогда быть быстрейшим? Просто трасса не позволяет одновременный старт, для этого и существует квалификаиця. Сильный впереди а слабый позади, все по честному и по спортивному. На ОИ в том же биатлоне в гонке преследования тоже ведь не все сразу стартуют. И никто даже не заикается о реверсе и о спортивности. Это справедливо. Просто раньше в квале можно было менять настройки, шины и заправлятся как хочешь, что было интересно. А не сейчас, когда тот, кто быстрейший, тот и имеет преимущество.

Просто не надо иметь иллюзии, что если мы что-то изменим в машине, то обгонов станет больше. Оверэйкинг группа с умнейшими специалистами 2 года над проблемой работала и ничего не вышло. Не получится в современной ф1 слип стрим эффект создать.

Так уж они там усердно работали? Или делали видимость? ДД разрушили все усилия сразу же. Раньше просто надо было думать и подходить очень аккуратно, а не так, как Мосли и его последователи. Хотя команды сами ему в этом помогли.

Поэтому надо либо смириться, что обгонов в лидирующей группе будет мало, либо искать другие варианты.

А обгонов в лидирующей группе и не должно быть много, но они хотя бы должны быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выход простой - нужно привозить супер-софт на каждую гонку. Его и только его.

Даже если и будет на трассах типа Монако скучно, зато в Турции будет интересно и питов будет не один, а 4-5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нибудь думаю сделают, или болельщики по ходу сезона начнут отваливаться, тем более летом нужно заставить людей отложить все дела (и тем более купить билет), а если будут процессии парадные, кому это нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виртуальный вопрос Уитмаршу. А что реально дало бы 2 обязательных пита в последней гонке? Феттель и Алонсо ехали бы медленнее? А почему 2? Ведь если 2 более зрелищно чем 1, тогда 5 лучше чем 2. И не важно сколько мы сделаем шагов в сторону цирка на колесах.

Резина СС, самый мягкий состав без проблем выдерживает полгонки, а Медиум может выдержать всю гонку, конечно же если пилоты следят за ее состоянием и не помышляют об атаках, если будет 2-3 пита обязательных, то тогда уже меньше нужно думать о шинах и больше о гонке. В ДТМ 2 обязательных пита на дистанции короче чем в Ф1, гонки как правило интереснее в плане борьбы

Т.е. по твоим словам тебе нравиться эта процессия, когда пилоты следят за шинами и тихонько катят по трассе, ну тогда надо выпускать их на трассу через равные промежутки и смотреть времена как в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...