Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Ммда, будут вам обгоны, будет вам напряженная борьба колесо в колесо. Ох, наверное нас ожидает "бензовозный сезон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное нас ожидает "бензовозный сезон"
понятие бензовоз можно теперь забыть

пока заново дозаправки не разрешат :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, будут вам обгоны, будет вам напряженная борьба колесо в колесо. Ох, наверное нас ожидает "бензовозный сезон".

Мне кажется, дай нынешним формульным инженерам "сигару" аля 50-е, её все равно будет невозможно обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, будут вам обгоны, будет вам напряженная борьба колесо в колесо. Ох, наверное нас ожидает "бензовозный сезон".

Да всё будет хотя бы на уровне 2009-го. Падать ниже уже как-то некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё будет хотя бы на уровне 2009-го. Падать ниже уже как-то некуда.

Мне кажется инженеры Формулы 1 удивят нас и уровень обгонов упадет еще ниже... :rolleyes:

Мне кажется, дай нынешним формульным инженерам "сигару" аля 50-е, её все равно будет невозможно обогнать.

Согласен. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, дай нынешним формульным инженерам "сигару" аля 50-е, её все равно будет невозможно обогнать.

Да заплату гонщикам не платить, если не попадает на подиум, тогда и посмотрим что такое обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел суточную гонку в Ле-Мане, был там значит один эпизод, в котором боролись два абсолютно одинаковых Корветта от разных команд. Обгон произошёл кое-как, мне это напомнило обгоны в ф1. Долго не хотел признавать, но это очевидно, болиды слишком равны, да ещё и плотность результатов в квалификации возросла. Ни к чему хорошему эта унификация не приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел суточную гонку в Ле-Мане, был там значит один эпизод, в котором боролись два абсолютно одинаковых Корветта от разных команд. Обгон произошёл кое-как, мне это напомнило обгоны в ф1. Долго не хотел признавать, но это очевидно, болиды слишком равны, да ещё и плотность результатов в квалификации возросла. Ни к чему хорошему эта унификация не приводит.

В МОТО-ГП  таже история.  :rolleyes: Появились отрывы, ранее немыслимые и обгонов стало мало, а раньше по нескольку раз за круг местами менялись. Что изменилось? Двигатели, электроника и пилоты. При том что в младших классах обгонов хватает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел суточную гонку в Ле-Мане, был там значит один эпизод, в котором боролись два абсолютно одинаковых Корветта от разных команд. Обгон произошёл кое-как, мне это напомнило обгоны в ф1. Долго не хотел признавать, но это очевидно, болиды слишком равны, да ещё и плотность результатов в квалификации возросла. Ни к чему хорошему эта унификация не приводит.

Ну ещё пилоты слишком хороши, что допускают мало ошибок.

На самом деле с отменой дозаправок рассчитываю на ещё один вариант обгонов: когда идущий позади на время переводит мотор в менее экономичный, но более мощный режим и за счёт этого обгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ещё пилоты слишком хороши, что допускают мало ошибок.

На самом деле с отменой дозаправок рассчитываю на ещё один вариант обгонов: когда идущий позади на время переводит мотор в менее экономичный, но более мощный режим и за счёт этого обгоняет.

А-ля буст 80-х, действительно есть такой вариант. Интересует такой момент, обязателен ли круг возвращения или пилот может остановиться после черты? А лучше, ссылку на регламент:rolleyes:

Кстати, всех с Новым Годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы с этой точки зрения изменил бы запрет ангедрального монокока? Обгонов стало бы больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что представляет из себя ангедральный монокок вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что представляет из себя ангедральный монокок вообще?

Вздёрнутый нос. Раньше были плоские...

http://f1-speed.com/angedral-monokok/

b4d32d1f735f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С НОВЫМ ГОДОМ!!!! :z_5: :z_5: :z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует такой момент, обязателен ли круг возвращения или пилот может остановиться после черты?

Вроде как нет, были случаи когда пилот сходил не доехав до боксов. А в Спа вабще нет круга возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует такой момент, обязателен ли круг возвращения или пилот может остановиться после черты?
Вроде как нет, были случаи когда пилот сходил не доехав до боксов. А в Спа вабще нет круга возвращения.

За действительность не ручаюся: регламент 2005 года. В общем:

167) After receiving the end-of-race signal all cars must proceed on the circuit directly to the post race parc

ferme without stopping, without receiving any object whatsoever and without any assistance (except that of

the marshals if necessary).

Any classified car which cannot reach the post race parc ferme under its own power will be placed under

the exclusive control of the marshals who will take the car to the parc ferme.

Выходит круг как бы обязательный, но при невозможности его проехать, можно оставить болид на трассе, а маршалы сами доставят его в закрытый парк. Спрашивал по тому: раньше, также при запрете дозаправок, нередки были случаи парковки болида сразу за чертой из-за нехватки топлива.

А в Спа такого круга нет из-за длины трассы, равно как и нет его и в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки нужно разморозить, будет разница в скорости отсюда обгоны.

Ещё нужно как-то удлинить тормозной путь, сейчас даже в шпильке атаковать трудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движки нужно разморозить, будет разница в скорости отсюда обгоны.

Ещё нужно как-то удлинить тормозной путь, сейчас даже в шпильке атаковать трудно...

Как уже сказано выше, эффекта разницы в мощности двигателя можно достичь варьированием уровня потребления топлива.

Да-да, верните барабанные чугунные тормоза (или из чего их там делали) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы увеличить вероятность обгонов,нужно усложнить пилоту жизнь.Допустим вернуть ручное переключение передач.Траблы во время переключения,что приведёт к реальной возможности для соперника совершить обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам что интересно смотреть на обгоны ошибшихся пилотов в режиме "как стоящих" ? По-моему в Ф1 интересна борьба пилотов, и вот фрагмент интервью Кими :

Что бы вы сделали, чтобы гонки Ф1 стали интереснее?

- Этого можно достигнуть с помощью увеличения сцепления шин с трассой.

Рабочая группа FIA работала именно в этом направлении , но они просчитались, о чем их предупреждал Браун.ИМХО Ф1 может помочь запрет ДД + уменьшение размера антикрыльев на 5% + увеличение сцепления шин на 10%.

Эффект "воздушного мешка" и сейчас чрезмерен - пилот не может им воспользоваться им изза того , что этот -же эффект мешает преследованию в поворотах.

Фразу Уитмарша о трассах считаю идиотизмом , т.к. если он за свои деньги перестроит все трассы , то еще можно о чем - то говорить , а Берни и FIA это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ФИА вместо того, чтобы увеличить размер задних шин, уменьшили размер передних, т.е. уменьшили пятно контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы увеличить вероятность обгонов,нужно усложнить пилоту жизнь.Допустим вернуть ручное переключение передач.Траблы во время переключения,что приведёт к реальной возможности для соперника совершить обгон

Да ну, обгоны за счёт косяков - не то.

Кстати, если подумать, то всё ли так плохо? Обгон ведь всё-таки должен быть сложен и иметь ценность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два самовоза с последних рядов пельетона вот вам и обгоны имхо))) желательно серебристых...что ещё то выдумывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ФИА вместо того, чтобы увеличить размер задних шин, уменьшили размер передних, т.е. уменьшили пятно контакта.

Для FIA увеличение скоростей - страшнее конца света , прэтому нужен комплекс мер.

Два самовоза с последних рядов пельетона вот вам и обгоны имхо))) желательно серебристых...что ещё то выдумывать..

Ну давай тогда после квалы болиды в обратном порядке расставлять !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай тогда после квалы болиды в обратном порядке расставлять !

Тогда квала будет напоминать игру в поддавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...