Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Можно еще ввести дополнительный балласт в следующей гонке для призовой десятки , как в кузовных сериях .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механическим? Последний раз такое было годах в 60х если на вскидку говорить. Потом началась эра аэродинамики.

Просто в этом году решили поэкономить - вот и приходиться и на обгонах экономить. Как экономят некоторые автовладельцы сильно не разгоняясь дабы на бензин не тратиться :rolleyes:

я знаю, что началась эра аэродинамики, поэтому и говорю о механическом сцеплении, то бишь для снижения негативных эффектов от впереди идущей машины, и приправить это граунд эффектом + активной подвеской, они тоже генерируют прижим не сильно завися от набегающего потока, антикрылья же наоборот сделать небольшими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле система начисления очков могла быть примерно такой:

1 место - 3 очка

2 место - 1 очко

Все остальные - 0. Тогда пилоту, который едет 3-4-5-6м, будет нечего терять, он в любом случае ничего не получает в гонке. Ему есть смысл рискнуть с обгоном и сойти в борьбе чем просто доезжать до финиша в надежде на ошибку лидеров.

Либо если пилот видит, что не может догнать лидеров, то просто заезжает в боксы, чтоб поберечь мотор для следующего ГП.

А вообще нынешняя система начисления очков просто отвратительна. Сколько пилотов доехало до финиша ГП Бахрейна. И 10 из них получили очки. Может тогда бы всем доехавшим очки давали? Всем хорошо было бы. :angry:

Надо возвращать систему "10-6-4-3-2-1", урезать аэродинамику, выкидывать из чемпионата тилькедромы, и тогда, возможно, мы снова увидим обгоны в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо если пилот видит, что не может догнать лидеров, то просто заезжает в боксы, чтоб поберечь мотор для следующего ГП.

А вообще нынешняя система начисления очков просто отвратительна. Сколько пилотов доехало до финиша ГП Бахрейна. И 10 из них получили очки. Может тогда бы всем доехавшим очки давали? Всем хорошо было бы. :angry:

Надо возвращать систему "10-6-4-3-2-1", урезать аэродинамику, выкидывать из чемпионата тилькедромы, и тогда, возможно, мы снова увидим обгоны в Ф1.

А я считаю , что надо делать так : 25-20-16-12-9-7-5-3-1 , что-то типа такого , чтобы отрыв по очкам между призовыми местами был более значителен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хамильтон и Феттель в той же Бразилии в 2009 с последних мест 3 и 4 прикатили. А дать им еще 100 км так бы и за победу поборолись. Не спорю что Бразилия благоприятствует обгоном.

Но просто хочу подчеркнуть свою мысль и Кими в 2005 и Шумахер в 2006 и Хамильтон с Феттелем в 2009 и много дргуих кого я сейчас вспомнить не могу продирались с низу на верх и это было красиво, зрелищно после этого болельщики долго это обсуждали. Хочется больше именно таких гонок чем процессий.

реврсивный старт плох тем, что потеряв шансы на хорошие очки пилоты на потенциально сильных болидах будут сходить, чтобы стратовать выше.

эта идея хороша лишь теоретичеки по факту выйдет жуткий балаган, кроме того чтобы прорываться нужна конфигурации болида, который позволяют приближаться в "ПОВОРОТАХ", сейчас это возможно только с сильно разными по силе болидами. и надо вернуться к нормальным трассам.

яркий пример Бахрейн, было 3 теоретических точки обгона, на 57 кругов, т.е. 171 потенциальных шансов на обгон, сейчас сделали 49 кругов, помимо того что чисто математически уже 147 потенциальных возможностей стало (-15%), а по факту и того меньше, т.к. унылый второй сектор привел к тому, что на последнюю перед прямой страт-финиш прямую, пилоты не могли прийти достаточно близко, чтобы осуществить слип стрим. итого более мене шансов всего 98, т.е. почти в 2 раза меньше!!!

спасибо Г.Тильке.

а если просто напросто сделать реверсивный старт ничего не меняя, то лидеры будут застревать за средними болидами и там тошнить до финиша, до той поры пока середняки не выбъються в лидеры чемпионата. И все равно в каждой божей гонке перед подавляющим большинство быстрых пилотов будет возникать 1-2 фикуса на среднескоростных болидах которых хрен обгонишь. К спортивности такое будет иметь касательство очень отдаленное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще ввести дополнительный балласт в следующей гонке для призовой десятки , как в кузовных сериях .....

Проблему надо решать кардинально!

Если слабо работают поощрения, надо применить наказания.

Победителю - ноль малых прутняков по пяткам

За второе место - 7 малых прутняков

За третье - 10

За 10-е - 25

Остальным - по тридцать.

Оч-чень будет стимулировать борьбу, осбенно за первое место!

Можно еще в кубке конструкторов тоже прутняки выписывать.

Командам! Штоб знали как плохие машины делать.

:blink:

И очень скоро будет всем щасте! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до той поры пока середняки не выбъються в лидеры чемпионата.

Товарищ верно схватил суть. Вероятность такого исхода реверсивного старта достаточно высока.

Кстати, реверсивный старт в каком-то чампе ведь применялся.

Но разве там всю стартовую решетку реверсировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гонки в Бахрейне, снова изучил новую тилькевскую трассу в Корее...., внезапно появилась надежда, что может трек не успеют в срок построить... B)

http://wildsoft.ru/cir.php?l=K&id=69&y=201017

Два-три места для обгонов в конце прямых на первом секторе, и все.... остальные повороты наверно проектировались, что бы в итоге трасса напоминала какой то корейский иероглиф...."Ну кто так строит"(с) :blink:

матерь Божья! :blink: на этом будут гонки :( отстоище, про два-три места ты погорячился, одно и то с оговорками :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
матерь Божья! :blink: на этом будут гонки :( отстоище, про два-три места ты погорячился, одно и то с оговорками :angry:

Первый и третий поворот вроде должны позволять...

Четвертый вряд ли, хотя шьёрт его знает.... Остальное на Венгрию похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверсивный старт это извращение, надо просто убрать Валенсию, Сингапур, Бахрейн, Турцию, Абу-Даби, Китай, Венгрию, вернуть А1, Зеленый ад, АФУС, изменить обратно по уму тех. и спорт регламент плюс ввести трехпозиционную стартовую решетку вместо двух, чтоб было 8 рядов вместо 12 и побольше мяса на старте "pissed.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо уменьшать габариты болидов - иначе при нынешней идеальной аэродинамике ничего не поможет.

Да-да. Поуже их, поуже сделать. Полметра в ширину. Красота будет неописуемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело не в самих дозаправках - большие баки ухудшили поворачиваемость-маневренность.

И тем более - когда ты едешь на этом бензовозе в начале гонки, когда вроди бы можно обгонять и разрывы маленькие - у тебя мысли совсем о другом - не угробить бы резину, не перерасходовать бы топливо, справиться с управлением этого тяжёлого монстра, вообще просто доехать.

Есть разница - на Камазе обогнать Камаз сложнее, чем на легковой - другой легковой. :rolleyes:

Надо уменьшать габариты болидов - иначе при нынешней идеальной аэродинамике ничего не поможет.

Куда еще их уменьшать? Чтобы было соревнование спичек?

Ширина трека хватает для обгонов в плане физики и несколько болидов там может поместиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
матерь Божья! :blink: на этом будут гонки :( отстоище, про два-три места ты погорячился, одно и то с оговорками :angry:

Было бы желание.

Может к той стадии сезона, желание обгонять у кого-то проявится. :rolleyes:

А я считаю , что надо делать так : 25-20-16-12-9-7-5-3-1 , что-то типа такого , чтобы отрыв по очкам между призовыми местами был более значителен ...

Но это опять-таки уменьшает цену победу.

А система то из-за этого в основном и менялась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь приложи свое предложение к прошедшей гонке.

И что изменилось бы?

Феттель запорол бы все-таки движок, отстаивая свою позицию?

Масса ринулся бы обгонять Алонсо?

Хэм, толкаясь дополнительно еще и пяткой, догнал бы Феррари?

Да фиг!

А тех, кто еще ниже даже не имеет смысла рассматривать - слишком большие отрывы.

На счет Фитиля и Массы не уверен, но Хэм попытался бы атаковать Росберга, т.к был немного быстрее

А Баттону не оставалось бы ничего другого, кроме как атаковать Шумахера, Уэбберу - Баттона по той же причине

Либо если пилот видит, что не может догнать лидеров, то просто заезжает в боксы, чтоб поберечь мотор для следующего ГП.

Это решаемо... В конце концов пускай заезжает, спонсоры быстро поснимают свои логотипы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много теряют на питстопе, поэтому не хотят лишний раз заезжать. Тем более резина вроде очень долго неплохо работает.

Нужна конфигурация трассы такая, чтобы потеря времени на питстопе была равна как раз примерно времени замены колёс. Больше комплектов и большая разница в темпе на свежей и изношенной резине - больше питстопов, да и за работой механиков тоже можно с интересом следить, а за лучшее время давать дополнительные очки команде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гонки в Бахрейне, снова изучил новую тилькевскую трассу в Корее...., внезапно появилась надежда, что может трек не успеют в срок построить... B)

http://wildsoft.ru/cir.php?l=K&id=69&y=201017

Два-три места для обгонов в конце прямых на первом секторе, и все.... остальные повороты наверно проектировались, что бы в итоге трасса напоминала какой то корейский иероглиф...."Ну кто так строит"(с) :blink:

получилось почему-то больше похоже на растаявшего пакмана....

ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победителю все (ну или почти все) схема глубоко ущербная, ну то, что за первое место будет бодалово я еще как то поверить могу, ну пусть третий четвертый будут стараться изо всех сил догнать лидеров тоже более менее верю, но что делать остальным? нахрена им вообще выходить на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA во вторник обсудит отсутствие зрелищности в Ф-1

Ассоциация команд Формулы-1 FOTA планирует во вторник провести рабочую встречу и обсудить возможные шаги по повышению зрелищности гонок, сообщает Motorsport Aktuell. Напомним, что Гран-при Бахрейна был раскритикован болельщиками, журналистами и сами пилотами как слишком скучный.

Отметим, что Фрэнк Уильямс призывает винить в такой ситуации не только пилотов и регламент, но и сами трассы чемпионата.

"Никакого магического изменения не сделать, но есть то, что поможет: это более длинные прямые с увеличенными зонами безопасности", – цитирует Уильямса AutoHebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА как обычно ничего не решит, с тех пор как её основали ничего полезного от этотого междусобойчика лично не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что вся беда сегодняшней формулы 1 - это автодромы. и точка и сколько регламент не меняй все будет одно и тоже на них просто невозможно обгонять...нет поворотов где супер пилот отличался бы от середняка все едут одинаково...рисковать негде!! Этими "супер-автодромами они убьют ф1.Дайте старую Монцу, Сильверстоун...и все будет ок.

На счет двух обязательных пит стопов категорич. не согласен , нет разницы ..все равно тактика у всех будет одинаковая! хоть три хтоь четыре питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дебилоидое правило использование двух типов резины ..тоже убивает интригу...я думаю в этом тоже дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю надо снизить ресурс резины.

Например СС-выдерживает 1\4 дистанцию гонки, С-1/2, М-3/4 и Н- 100%. Привозить все 4 типа резины и разрешить в гонке ставить любой тип, на какой угодно отрезок дистанции, как раньше было.Вот тогда будет интересно посмотреть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще многое еще не понятно. Мне не понятно почему Алонсо на 1.5 секунды был быстрее Массы в конце гонки. Почему Алгерсуари показал близкое время к лучшему кругу....??? Значит прибавить можно , если гонщик не зациклен только на результате и на расходе резины. И если можно примерно прибавить на секунду или даже на полторы то можно и обогнать....почему не риковал Уэббер по ходу гонки следуя за Баттоном? Хамилтон за Росбергом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Турцию убирать - это единственно нормально построенный автодром и его так пытаются убрать :angry:

Заметьте пытаются убрать то, что дает больше обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше обгонов и аварий -> меньше зрелищности -> меньше зрителей -> больше нашего тщеславия и осознания сопричастности к "Элитному". Не гонитесь за массовостью, уважаемые друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...