Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Да ладно, сам поди расстроился :D

незашто (с)

в топку тему, где ей и место )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незашто (с)

в топку тему, где ей и место )

Быстрый ты,как Майк Тайсен в молодости. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незашто (с)

в топку тему, где ей и место )

Да, тему топите тогда :)

ЗЫ:сомневался что это произойдёт именно с темой продрайва

Быстрый ты,как Майк Тайсен в молодости. :rolleyes:

Бедняга Майк щас в запоях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто в курсе, почему вообще установили лимит в 13 команд..?

это из-за длины пит-лейна или еще может какие-то причины есть?...

или просто больше 26-ти машин на старте - типа опасно..?

ясно , что предквалу с отсеиванием худших в век долгосрочных рекламных контрактов сделать нельзя (спонсоров тогда вообще не будет у аутсайдеров).... Но чем плохо, допустим, 30 машин на старте?..

а то ведь хочется Продрайв и Лолу... И терять никого не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то ведь хочется Продрайв

а можно узнать почему? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто в курсе, почему вообще установили лимит в 13 команд..?

это из-за длины пит-лейна или еще может какие-то причины есть?...

или просто больше 26-ти машин на старте - типа опасно..?

ясно , что предквалу с отсеиванием худших в век долгосрочных рекламных контрактов сделать нельзя (спонсоров тогда вообще не будет у аутсайдеров).... Но чем плохо, допустим, 30 машин на старте?..

а то ведь хочется Продрайв и Лолу... И терять никого не хочется...

Из-за большого кол-ва пилотов придется делать предквалификацию. Мне кажется не сильно приятно покидать паддок уже в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Откуда у них средства на прикупить? Без шансов...

Ну, Браун изыскал мелочь, чтобы купить Хонду

Похоже, что Мосли выбирал команды исключительно по лояльности и желанию прыгать на задних лапках перед ним. :angry: Очень жаль, что Prodrive пролетели. :(

По крайней мере, Manor была выбрана по знакомству. Campos тоже имеет заслуги перед хунтой Бернимакс, они бесплатно передали право на использование названия GP de Mediterraneo.

Маки проиграли в 2007м одно очко Феррари. Это если бы всё осталось как есть.

Но это уже офф-топ. :blush:

Они выиграли 14. Венгрия тоже была частью этого гоп-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Из-за большого кол-ва пилотов придется делать предквалификацию. Мне кажется не сильно приятно покидать паддок уже в пятницу.

А зачем, если можно делать 2 сессии в квале. А на тренировках всегда 28 машин умещалось. В 94 году именно так и было, это притом, что трассы в среднем были короче нынешних почти на километр.

Для гонок был лимит - 26 машин, в Монако - 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за большого кол-ва пилотов придется делать предквалификацию. Мне кажется не сильно приятно покидать паддок уже в пятницу.

єто не объяснение и не аргумент... Я же в своем посте написал, что:

1. ясно что предквалификация в нынешних условиях невозможна ввиду недовольства спонсоров

2. кому мешают 30 машин на старте?

имхо, вообще никаких предпосылок для ограничения до 26-ти, а , допустим, не до 30-ти, НЕТ...

а можно узнать почему? ))

например, хочется вновь посмотреть на то, что сможет Ричардс как управленец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, хочется вновь посмотреть на то, что сможет Ричардс как управленец...

посмотри бенетон...

Без денег из него управленец..хм..очень хороший )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, вообще никаких предпосылок для ограничения до 26-ти, а , допустим, не до 30-ти, НЕТ...

Влезет ли столько в боксы? Да и всё равно на старт больше 26-ти не пустят, ну а на квалу можно и 30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продрайв" - целый анекдот в одном слове: произнесешь.. и смешно становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы поинтересовались, почему она на старт не вышла, прежде чем такое писать.

а какая разница? или в том споре сэр Фрэнк был не прав, да вот только сэр Дэйвид не смог в этом суд убедить?

вы в банке кредиты брали? если да, то знаете, что банку нет разницы, почему платёж вовремя не возвращён - кредитная история "Продрайв" уже испорчена...

мне тоже жаль, но перед тем, как посыпать голову пеплом, хочу посмотреть, как будут выступать те, кого взяли "на место" Продрайва ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже давно-давно известно Мини возвращается с чемпионат, потому время создать и тему им посвящённую.

mini2.jpg

Возвращение легенды - процесс символический. И в команде Mini WRT, которой в мае этого года предстоит дебютировать в чемпионате мира по ралли с новым автомобилем Countryman WRC, вполне согласны с этим утверждением.

Английский коллектив до сих пор официально не озвучил конкретной даты первого старта в чемпионате мира. Однако по общему мнению это произойдет на Ралли Сардинии, которое пройдет с 5 по 8 мая.

01_240.jpg

Команда до сих пор молчит о том, «когда», зато уже можно узнать о том, «как». Так, появилась информация о том, что автомобили Криса Мика и Дани Сордо в первом своем ралли стартуют под номерами 37 и 52.

02_240.jpg

Эти две цифры - и есть та самая символичность (как будто мало самого факта возвращения Mini и наличия североирландца в составе пилотов!). На автомобиле Криса Мика будет красоваться цифра 37 - именно под этим номером выступал его соотечественник Падди Хопкирк, когда выиграл Ралли Монте-Карло в 1964 году.

Что же касается номера, под которым будет выступать Дани Сордо - 52 - то это номер Тимо Мякинена, выигравшего этап в Монте-Карло в 1965 году. Видимо, таким своеобразным напоминанием в Mini WRT дают понять будущим конкурентам: сколь бы грозным ни был соперник, и на него найдется «управа»...

03_240.jpg

А полностью детали своей программы на этот год команда раскроет на официальной презентации, которая пройдет 11 апреля на заводе Mini в английском Коули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый официальный старт заводской команды будет на ралли Сардинья в Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же он страшный... вот маркетологи заразы, пустили бы обычный купер с, приятно было бы смотреть, а то теперь глаза закрывать придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini WRT: за два месяца до старта

Дебют Mini WRT в чемпионате мира по ралли все ближе - до Ралли Сардинии, где должна состояться «боевая премьера» Countryman WRC, осталось всего два месяца. Его «младшая» версия - автомобиль S2000 - примет старт еще раньше, на Ралли Португалии.

В самое ближайшее время новый автомобиль ожидает процедура омологации, и технический директор Prodrive Дэвид Лэпуорт с удовольствием рассказывает о том, как идут дела в преддверии первого старта...

«Прямо сейчас мы заняты вопросами омологации, - говорит англичанин. - Мы хотим быть в полной готовности уже в марте, и надо сказать, что за прошлую неделю мы проделали массу бумажной работы. В начале недели мы прошли предварительную инспекцию FIA, чтобы убедиться, что все идет как надо, а на 9 марта запланирована официальная омологация.

Должен присутствовать представитель другого производителя, представители DMSB (автоспортивный руководящий орган, представляющий Германию в FIA) и Британской автоспортивной ассоциации и, конечно же, два делегата от FIA. Технический директор FIA Жак Бергер посещал нас уже четыре раза, так что мы надеемся, что предстоящая процедура станет формальностью, и все необходимые документы на автомобиль S2000 будут готовы к Ралли Португалии».

Но это - омологация Countryman S2000. А что же автомобиль WRC? А вот до него очередь дойдет в апреле.

«Что же до версии WRC, то мы надеемся завершить все формальные приготовления в апреле, где-то между этапами в Португалии и на Сардинии, - продолжает Лэпуорт. - Главное отличие автомобиля WRC от S2000 - другой передний бампер и большое антикрыло. Под капотом - другой маховик. Ах да, и WRC на полкило легче!»

Отдельный интерес вызывает двигатель, которым оснащены новые автомобили. В соответствии с требованиями FIA, мотористам BMW пришлось создавать 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, который пригоден для использования сразу в нескольких спортивных дисциплинах. Так, в этом году BMW будет использовать идентичную силовую установку и в ралли, и в кольцевых гонках.

«Самое важное в создании нового двигателя уже позади: построены моторы для первых раллийных и «кольцевых» автомобилей, - объясняет Дэвид. - Обе версии, в целом, одинаковы и различаются лишь расположением: в автомобилях, предназначенных для кольцевых гонок, двигатель устанавливается продольно, в то время как раллийная версия расположена поеречно».

К моменту дебюта новой команды и ее автомобиля, соперники - Citroen и Ford - уже будут обладать изрядным «опытом применения» своих DS3 WRC и Fiesta RS WRC. Что ж, выходит, все труды напрасны, время потеряно и «прижать» соперников будет нечем?

«Как бы не так!» - говорит нам Дэвид Лэпуорт и указывает на размеры Mini Countryman WRC, превосходящие обоих потенциальных соперников. Помните, как пилоты заводских команд наперебой жаловались на «нервное» поведение короткобазных машин на быстрых секциях? Так вот, «оружие» Mini этого недостатка лишено.

«Конечно же, мы испытываем те же ограничения, что и остальные, но наша машина больше, и у нее более длинная база, - рассказывает о неожиданном преимуществе технический директор Prodrive. - Благодаря этому у нас достаточно пространства, чтобы оптимальным образом распределить вес. Отзывы наших пилотов подтвердили наши надежды и идеи, использованные в ходе разработки машин. А на управляемость и вовсе грех жаловаться!»

Звучит, в общем, неплохо. Неплохо, если только не вспоминать свидетельств очевидцев последних тестов англо-британской машины, наперебой рассказывавших о ненадежном, медленном и плохо управляемом Countryman WRC... Впрочем, все познается в сравнении, а уж дата его нам известна давно - Ралли Сардинии пройдет с 5 по 8 мая.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4748/

Первый раз слышу об очевидцах, пилоты вроде довольны. Маркусу бы дали попробовать, было бы интересно услышать мнение про изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мини приняли решение пропустить Акрополис.

Сегодня в Женеве Ричардс сделал заявление, согласно которому официальная команда Мини поедет Италию, Финляндию,Германию, Францию, Испанию и Британию.

Частники могут заниматься чем угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото.

01_240.jpg 03_240.jpg 05_240.jpg

04_240.jpg 02_240.jpg 06_240.jpg

гГ, а это уже почти баян фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини "за стеклом" на ралли Спа

mini1_240.jpg mini2_240.jpg

mini4_240.jpg mini5_240.jpg

mini3_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...