Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

206272_10150147697556436_709436435_7061145_4137629_n.jpg

Очень позабавил спонсор что на бампере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень позабавил спонсор что на бампере
Castrol?

Откусили кусок от Форд или же фольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol?

Откусили кусок от Форд или же фольца.

Судя по всему у кого то отгрызли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

783416_b1302533793677226629.jpg

"Мы работали над этим проектом более двух лет, и выход "МИНИ" на трассы WRC будет действительно знаковым событием, поскольку эта марка, на мой взгляд, одна из самых знаковых в мировом раллийном чемпионате. У нас опытные сотрудники команды, быстрые гонщики и, самое главное, прочные партнёрские отношения с "МИНИ". Теперь нам остаётся только с нетерпением ждать дебюта нашего автомобиля в WRC, который состоится в ближайшие недели на Сардинии", — приводит слова Дэвида Ричардса, главы компании "Продрайв", официальный пресс-релиз MINI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: Мика придется опережать

Пилот Mini WRC Team Дани Сордо утверждает, что с новой командой намерен преобразить свою карьеру и перестать, наконец, проигрывать своему партнеру. Такая возможность вполне может предоставиться ему в Mini.

В ходе прошедшей вчера презентации новой команды испанец признал, что четыре года совместной работы с Себастьяном Лёбом в Citroen дались ему очень непросто. Теперь же Сордо предстоит самому примерить на себя «шкуру» лидера команды и на этот раз довольствоваться партнером «попроще» - чемпионом IRC Крисом Миком.

«Я четыре года провел в Citroen, - сказал Сордо. - И после четырех лет безуспешных попыток обыграть своего партнера по команде, хотелось бы начать делать это хотя бы сейчас! Крис - хороший парень. Мы в хороших отношениях еще с тех пор, как вместе выступали за Citroen (чемпионат J-WRC 2005 года). Но он как раз входит в число тех, кого мне придется опережать».

Сордо отметил, что победа на одном из шести этапов, запланированных Mini WRC Team, маловероятна. В то же время он уверен, что вполне может рассчитывать на подиум.

«Если честно, если в этом году я попаду на подиум, это будет очень здорово, - сказал он. - Если я выиграю в этом году ралли, это будет просто прекрасно, но я думаю, что добиться победы будет очень тяжело».

Перед тем, как покинуть команду Citroen, Дани успел протестировать новый DS3 WRC. Несмотря на то, что как следует изучить автомобиль ему не удалось, он уверяет, что увидел достаточно для того, чтобы понять, в каком направлении придется поработать его новой команде.

«Mini становится все лучше и лучше, - объяснил испанец. - Но, думаю, пока что мы немного отстаем от соперников. Хотя это нормально - мы проехали гораздо меньше остальных. Нужно дождаться первого ралли и посмотреть, что там произойдет.

Citroen очень хорош, а Ford выглядит быстрым автомобилем. Перед началом сезона говорили, что эти машины будут медленнее прежних, однако этого не произошло, даже несмотря на двигатель меньшего объема! Моя же проблема в том, что у меня не так много опыта пилотирования автомобилей с таким двигателем. Если бы эта машина была развитием WRC предыдущего поколения, мне было бы легче, но в этом году все в новинку. Посмотрим...»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5182/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Крисом Миком

Второй пилот заводской команды Mini Крис Мик рассказывает о своих впечатлениях от презентации и ожиданиях от автомобиля и дебютного этапа нового коллектива...

Что чувствуете, находясь здесь?

Крис Мик: Фантастическое чувство. Совершенно фантастическое. Я долгое время ждал этого. В прошлом году я присоединился к команде и с тех пор расту вместе с ними. Для меня большая честь быть частью этого проекта и - впервые в жизни - пилотом заводской команды чемпионата мира.

Вам пришлось долго ждать...

Крис Мик: Пришлось, верно, но сейчас я совершенно уверен, что готов к этому. Поднабрал заодно опыта и теперь уверен, что готов работать с Prodrive. Как я уже говорил, быть частью такого проекта очень воодушевляет. Посмотрите на людей, что собрались здесь сегодня, это просто невероятно! А эта суета? Mini вернулась!

Где будут проводиться тесты?

Крис Мик: Две недели назад мы тестировались в Испании. Мы провели там четыре дня и на следующей неделе вернемся в Северную Испанию, в окрестности Хероны. Уже перед самым Ралли Сардинии мы проведем последние тесты - в Уэльсе. Сейчас у нас очень много тестовой работы.

Чем будете заниматься в ходе тестов?

Крис Мик: В Хероне мы должны испытать окончательный вариант двигателя. Тот, что мы использовали до сих пор, готов на 98 процентов, так что два лишних процента - это, конечно, мелочь, но мелочь очень полезная.

А что вы думаете о своем автомобиле?

Крис Мик: Вот уж вопрос, так вопрос! Пока не выйдем на спецучастки - ничего не узнаем. Но, думаю, мы можем черпать уверенность в той скорости, которую показал Арминдо (Араужо) в Португалии. Проблема в том, что сравниваются скорости Себастьяна Лёба и Араужо, который ехал в другом зачете.

На последних тестах в Испании Араужо приехал и сел за руль после Дани Сордо. На автомобиле был установлен аэропакет, и Арминдо постоянно показывал отставание от Дани в две секунды с километра за рулем той же машины. Может быть, мы здесь хватаемся за соломинку, но в Португалии Араужо уступал 2.1 секунды с километра лидерам общего зачета - но уже за рулем S2000. А на одном спецучастке он уменьшил это значение до 1.2 секунды с километра, но то был очень техничный и извилистый доп...

Единственное, что я могу вам сказать - я не думаю, что мы будем отставать на секунду с километра, но не думаю также, что мы будем опережать лидеров на это же время. Вполне справедливая оценка.

Как думаете, что вы сможете показать на первом этапе, Ралли Сардинии?

Крис Мик: Надо оставаться реалистом. Все спрашивают меня: «А ты будешь атаковать на Сардинии?» А что, кому-то из пилотов, только севших за руль заводского автомобиля WRC, удавалось показывать хорошую скорость с самого старта? Посмотрите на Ожье: его едва не уволили из команды после шести ралли.

Тем не менее, какая-то цель у вас быть должна...

Крис Мик: Если два автомобиля смогут добраться до финиша без проблем, да еще в первой шестерке - это было бы супер. Как я могу рассчитывать на большее? Если бы мне давали один фунт каждый раз, как меня спрашивают об этом, к старту Ралли Сардинии я был бы миллиардером. Мы просто не знаем.

Предстоит чему-то научиться?

Крис Мик: Мне придется научиться ритму и темпу пилотирования в чемпионате мира. Прошло довольно долго времени с моего последнего старта на этом уровне. Первая пятерка всегда показывает высокую скорость, и мне может понадобиться время, чтобы приспособиться. Но я и сам могу «выстрелить»: я дважды стартовал на Сардинии, и потому неплохо знаком с местными спецучастками. Впрочем, тут нужна осторожность. У меня трехлетний контракт, и совсем не обязательно доказывать все на первом же спецучастке.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5183/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс: 10 Mini WRC в 2012 году.

В начале этого сезона Малкольм Уилсон обещал вывести на старт ралли Швеции 10 Fiesta WRC. Однако руководителю заводской команды Ford не хватило одного экипажа, чтобы выполнить обещание. Аналогичную цель теперь преследует еще один британец — Дэвид Ричардс.

Руководитель Prodrive говорит, что в следующем сезоне в чемпионате мира по ралли будет участвовать 10 экипажей на Mini John Cooper Works WRC. По крайней мере, уже сейчас кажется, что для нового детища Ричардса это вполне достижимый показатель.

«Я уверен, что в следующем году в чемпионате будет присутствовать 10 Mini WRC, — заявил Ричардс. — Когда мы приняли решение вернуться в чемпионат мира с Mini, у нас было две цели: во-первых, победное возвращение Mini, а во-вторых, постройка автомобилей для клиентов по всему миру. И обе эти цели очень важны для нас.

«В конце этого года у нас уже будет по меньшей мере 20 машин, если взять как автомобили S2000, так и технику WRC, — продолжил Дэвид. — На всех хватит. Мы пока не приступили к переговорам с возможными клиентами на следующий сезон, мы занимаемся производством автомобилей».

Ричардс также добавил, что окрас заводских Mini, показанных вчера на заводе в Оксфорде, в дальнейшем будет изменен: на новых автомобилях наконец-то появятся логотипы спонсоров.

«Презентации обычно проводятся без спонсоров; о них будет объявлено позже. Окрас автомобиля будет меняться», — сказал он.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1302627798030528/0/ru/

Оптимист, блин. Зачем их столько, и для кого, кто тогда на S2000 ездить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксфорд.

11 апреля.

5d01a5c471a3t.jpg eeab7d8755bbt.jpg 01a07b54a719t.jpg 78d0d1751ffet.jpg

38c48759a663t.jpg e18f923f500ct.jpg 714e59fa3dbct.jpg 890dc43ac085t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мини

img0083x.png

img0076t.png

img0084k.png

img0086.png

img0077p.png

img0078u.png

img0081j.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это фото с тестов от Дани

02_240.jpg 03_240.jpg

И фото, как они с Карлосом были механиками

01_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с последних тестов перед боевым дебютом

01_240.jpg

02_240.jpg 03_240.jpg 04_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс: «Поручиться за результат не можем»

Руководитель Mini WRC Team Дэвид Ричардс заявил, что дебют нового Mini John Cooper Works WRC на Ралли Сардинии носит, в первую очередь, историческое значение.

Mini объявила о своем возвращении в июле прошлого года, и с тех пор усиленно готовилась к первому сезону в чемпионате мира. За это время пилоты команды - Крис Мик и Дани Сордо - проехали на тестах несколько тысяч километров.

Итак, первым этапом для новой команды станет Ралли Сардинии. Команда чувствует себя уверенно и довольна последними тестами, которые прошли в Южной Испании. Ричардс, между тем, говорит о том, что вне зависимости от результата, который будет достигнут на предстоящем этапе, возвращение Mini - событие само по себе историческое.

Дэвид Ричардс: «Возвращение Mini вызывает серьезные ожидания, и, в то же самое время, острое понимание ответственности, лежащей на наших плечах. Мы два года занимались работой над новым автомобилем, и этот старт станет историческим моментом для каждого, кто был занят в этой работе. На тестах машина вела себе даже лучше, чем мы могли себе представить, а дебют версии S2000 в Португалии стал очень воодушевляющим.

Как бы то ни было, все мы прекрасно понимаем, за что беремся, и поручиться за результат не можем. Но что бы не произошло, Ралли Сардинии станет историческим этапом для всей команды и каждого, кто поддержал нас».

Вторит Ричардсу и руководитель Mini Motorsport Дирк Холлвег.

Дирк Холлвег: «Это невероятно захватывающий проект для Mini, и все приложили массу усилий для его осуществления. С момента объявления о возвращении интерес к нашим автомобилям проявили как болельщики, так и раллийная общественность. Это очень важно для бренда».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5294/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фейсбуке такую картинку нашёл: "Ричардс молится" :)

230037_10150190782693641_188289138640_6812194_5516322_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фейсбуке такую картинку нашёл: "Ричардс молится" :)
У Ричардса даже нимб корпоративный. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ричардса даже нимб корпоративный. :haha:

Весь делу отдался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кулисами ралли Сардинии

и
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швед Патрик Флодин продолжил участие в тестах Мини. Чемпион России и итальянская команда Скудерия Гриффоне очень серьезно нацелены на высокие результаты и после первого старта на ралли Сардинии, теперь готовятся к более серьезному выступлению, только теперь уже в высшей категории WRC

f624b0f4cae1t.jpg 890477d540bdt.jpg 06a458bdf4a5t.jpg eb0d3448ffect.jpg 9e258a252031t.jpg dd3ef75ffb0dt.jpg d72322092ab8t.jpg e995b17c67dft.jpg 8c2c7dd35568t.jpg 06c5fb676548t.jpg f078491e6f8ft.jpg 414590e9b889t.jpg a69e9928d352t.jpg 68fa774bc3e7t.jpg e566fdfd41c9t.jpg b2424d3fb053t.jpg d4884d70e35ft.jpg 15347efc9baet.jpg 1d1e2915f6fbt.jpg 3a5f7e7bc38bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент FIA протестировал MINI

В компании Prodrive, занимающейся разработкой и доводкой MINI John Cooper Works WRC, продолжают «коллекционировать» тест-пилотов.

На этот раз за руль новейшего автомобиля сел вице-президент FIA, 14-кратный чемпион Ближнего Востока Мохаммед Бен-Сулайем. Тесты эти прошли вчера на «домашней» трассе Prodrive в Уорвике.

Шейх провел тесты MINI на асфальтовом треке и остался очень доволен первыми километрами за рулем автомобиля категории WRC нового поколения.

«Я впервые получил шанс опробовать автомобиль WRC нового поколения, — сказал он. — Теперь, с отказом от «умных» дифференциалов и с меньшими двигателями, приходится активнее работать за рулем автомобиля, что делает их более «живыми» в управлении и более зрелищными с точки зрения болельщиков».

Следующим этапом для MINI WRC Team станет ралли Финляндии, которое пройдет в конце июля.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1306926476053707/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мика и Сордо в Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Мик и Дани Сордо провели многодневные асфальтовые тесты в Италии

199d7ad00815t.jpg 870cde31314ct.jpg d40697fbee4dt.jpg 617fa28846e7t.jpg 401766fc8c32t.jpg e6363be27d95t.jpg e8a59dbbc1dft.jpg 77b6939d1d09t.jpg a601bdd5b70et.jpg 50f7ba3bba7ct.jpg bcb6624fb974t.jpg c783a962cc3ct.jpg b5c2cbe5ab85t.jpg b0cdeb62c474t.jpg d2fb3049431dt.jpg e97c66c2452dt.jpg 887521bbc9f3t.jpg eb8bd31ad654t.jpg d0f5961bbd68t.jpg 2530c014aa4dt.jpg eac03bb0e449t.jpg 10650fb7b36et.jpg e89e8a29e665t.jpg 693a82661fe4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...