Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Наконец-то будет кого начать по настоящему фобить. :angry:

да от тебя и так ни в чей адрес было доброго слова не ждать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое значение имеет. Всегда найдется возможность потратить так, чтоб другие не узнали ;)

Это в свете "теневых" способностей Ричардса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и было. :rolleyes:

А ты как проголосовал,Марат!

порвал блевутень... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да от тебя и так ни в чей адрес было доброго слова не ждать..

фуфло, потому что вокруг...бабки и феррари..достало!

я огорчен ..Где гонки и пилоты, а не контракты? Где риск и нужный беспредел, а не поедание мороженного?

(зайди в Быки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Рено с Маком и Вильямсом смогли все-таки по одной победе одержать, а БАР не смог.

У Флавио репутация другая - его не увольняли из команд. К тому же титулов у него больше двух - 4 личных и 3 КК.

Ричардс - бухгалтер, и этим все сказано.

Джеф Уиллис и Дэвид Ричардс - заставили команду работать и добиваться результатов.

А бухгалтер или нет.......правильно делегировать полномочия, провести полную реорганизацию в команде, сделать ее эффективной, сократить затраты и при это увеличить КПД - не каждый сможет, тем более за такой временной отрезок.

О чем тут спорить?А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеф Уиллис и Дэвид Ричардс - заставили команду работать и добиваться результатов.

Уиллис да...что он и делает в Быках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеф Уиллис и Дэвид Ричардс - заставили команду работать и добиваться результатов.

А бухгалтер или нет.......правильно делегировать полномочия, провести полную реорганизацию в команде, сделать ее эффективной, сократить затраты и при это увеличить КПД - не каждый сможет, тем более за такой временной отрезок.

О чем тут спорить?А?

Вот и я об этом, 2 место в КК после самовозной Феррари это сильно:):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я об этом, 2 место в КК после самовозной Феррари это сильно:):p

ага..типа бенета 94 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеф Уиллис и Дэвид Ричардс - заставили команду работать и добиваться результатов.

А бухгалтер или нет.......правильно делегировать полномочия, провести полную реорганизацию в команде, сделать ее эффективной, сократить затраты и при это увеличить КПД - не каждый сможет, тем более за такой временной отрезок.

О чем тут спорить?А?

Но в 2004-м при втором месте в КК ни одной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в 2004-м при втором месте в КК ни одной победы.

Леонид, команда начала сильно выступать и даже Феррари иногда приходилось не сладко, не реши Хонда выкупить БАР и поставить своих людей, победы в 2005 очень были вероятны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, команда начала сильно выступать и даже Феррари иногда приходилось не сладко, не реши Хонда выкупить БАР и поставить своих людей, победы в 2005 очень были вероятны....

А сдвоенный бак :blink: при этом после дисквалы был поул в Монреале

Тойота вроде неплохо выступает, только побед как не было так и нет до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сдвоенный бак :blink: при этом после дисквалы был поул в Монреале

Тойота вроде неплохо выступает, только побед как не было так и нет до сих пор

А что бак? бывает, спалились))) У Тоёты на мой взгляд проблемы Хонды, управление из Японии всегда чревато....Я собираюсь пристально следить за Продрайв и в следующем году будет видно, что они из себя представляют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что бак? бывает, спалились))) У Тоёты на мой взгляд проблемы Хонды, управление из Японии всегда чревато....Я собираюсь пристально следить за Продрайв и в следующем году будет видно, что они из себя представляют....

Как ни в чем не бывало? Только этот обман мог быть и в 2004-м, не так ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни в чем не бывало? Только этот обман мог быть и в 2004-м, не так ли? :rolleyes:

Я уверен, что был, Бриаторе просил ФИА пересмотреть результаты 2004 года в 2005:) но ему ответили, что сезон закрыт и доказательств нет)))) и пит стопы в 2004г подтверждают использование 2 бака....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота вроде неплохо выступает, только побед как не было так и нет до сих пор

будет..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что был, Бриаторе просил ФИА пересмотреть результаты 2004 года в 2005:) но ему ответили, что сезон закрыт и доказательств нет)))) и пит стопы в 2004г подтверждают использование 2 бака....

Так 2004-й как расценивать? Как "криминальный" талант Ричардса (т.е. негативный окрас, не делающий ему чести) или как большущее достижение, подчеркивающее его блестящие способности руководителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так 2004-й как расценивать? Как "криминальный" талант Ричардса (т.е. негативный окрас, не делающий ему чести) или как большущее достижение, подчеркивающее его блестящие способности руководителя?

Как все вместе:) у меня нет доказательств, что остальные не нарушают регламент. Как раз наоборот)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все вместе:) у меня нет доказательств, что остальные не нарушают регламент. Как раз наоборот)))

Вот именно поэтому сомнительно, что Ричардс слил команду в отместку за увольнение, поскольку это мгновенно бросало тень на сезон-2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно поэтому сомнительно, что Ричардс слил команду в отместку за увольнение, поскольку это мгновенно бросало тень на сезон-2004

ФИА подобным "осведомителям" платит один зеленый лимон, по информации прессы Ричардс его получил :blush: да и когда машину досматривали, именно знали что и где искать. Я думаю это его "работа" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА подобным "осведомителям" платит один зеленый лимон, по информации прессы Ричардс его получил :blush: да и когда машину досматривали, именно знали что и где искать. Я думаю это его "работа" ;)

Ради миллиона??? :blink: Еще сомнительнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 2004 году победить самовоз Феррари было не возможно, но Баттон стартовал в 6 лучших 14 раз, и финишировал 2-3 около 10 раз)))

Ну, Трулли, Райкконен и Монтойя по разу совершили невозможное.

Флав тоже к примеру тряпошник, а за ним 2 титула....

С этого и было начато - за Ричардсом ни одной победы в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так 2004-й как расценивать? Как "криминальный" талант Ричардса (т.е. негативный окрас, не делающий ему чести) или как большущее достижение, подчеркивающее его блестящие способности руководителя?

Как достижение однозначно! Хотя едва ли сам Ричардс этот бак склепал.

Если в 04 заняли 2 место в КК с двойным баком и не попались - честь им и хвала. ИМХО - титул на читерской машине однозначно меньше воняет, чем титул, выигранный в суде :o

Тирреллу за шарики в баке отдельный респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как достижение однозначно! Хотя едва ли сам Ричардс этот бак склепал.

Если в 04 заняли 2 место в КК с двойным баком и не попались - честь им и хвала. ИМХО - титул на читерской машине однозначно меньше воняет, чем титул, выигранный в суде :o

Тирреллу за шарики в баке отдельный респект!

А кто в истории выиграл титул в суде? :blink:

История с отношением к обману - раз не попался-то молодец и сожалеть, что кого-то поймали: это типично по-нашему. Обманывать же нехорошо - поэтому возмездие было заслуженным.

Хотя едва ли сам Ричардс этот бак склепал.

Конечно, бухгалтер по профессии 2НДФЛ занимается, подсчитывает сальдо, а маржу себе в карман кладет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фуфло, потому что вокруг...бабки и феррари..достало!

я огорчен ..Где гонки и пилоты, а не контракты? Где риск и нужный беспредел, а не поедание мороженного?

(зайди в Быки)

ну Хэмильтон например.. увалень и баловень с пулей в голове, это совершенно точно ;)

застращали пафосом и буквовчитыванием чемпионат.. увы. "фуфло" это очень мягко еще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот другое интересно. Как такое кол-во команд будут справлятся с трафиком? Особенно на таких коротких трасса как в Монако.

отличный, надо сказать вопрос, который стоит обсудить, когда будет готов финальный список команд!

хотя для Монако, мне кажется, уже в этом году надо было специальный формат квалификации... ну хотя бы времени побольше дать, или круги на каждом сегменте ограничить... в любом случае, пока неизвестно количество и качество участников 2010 года, разговор чисто теоретический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...