Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Чемпионат и формула много потеряла после ухода Джордана и его команды. :(

+1...Жаль, что команды ЭД нет в строю...

Какие были времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрайв необходимо оштрафовать мильонов эта на 50, чтобы другим было не повадно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в 09 дебютирует команда JordanDrive! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв необходимо оштрафовать мильонов эта на 50, чтобы другим было не повадно

Так Продрайв готов. Не готов договор согласия. Причем здесь Продрайв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв необходимо оштрафовать мильонов эта на 50, чтобы другим было не повадно

По моему изначально как-то все криво было со стартом этой команды. Так что тут все виноваты - и Продрайв (думал малой кровью прийти в Формулу) и ФИА - толком не разобрашвись как надо проводить конкурс. И даже частично команды - нельзя так долго тянуть с подписанием нового Договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то назвал эту тему Продрайв - даст жару..., а вышло, что дал разве что пару... и как бы вообще не испарился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то назвал эту тему Продрайв - даст жару..., а вышло, что дал разве что пару... и как бы вообще не испарился...

FIA не дает гарантий команде на 09 год..что правильно. И объявляет новый конкурс 12 команды в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то назвал эту тему Продрайв - даст жару...

Имеется в виду, что это Продрайву дали жару))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется в виду, что это Продрайву дали жару))

За год ничего не смогли сделать ...что это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За год ничего не смогли сделать ...что это ?

Продрайв ждал разрешения на использование клиентских шасси.

В итоге ему отказали. Поэтому 08 год пропускают. Чего тут непонятного? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв ждал разрешения на использование клиентских шасси.

В итоге ему отказали. Поэтому 08 год пропускают. Чего тут непонятного? :huh:

ну давай еще 20 лет подождем...Кроме продрайва же нет больше желающих создавать команду на собственном шасси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит был-таки залог, ну и правильно ФИА не возвращает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит был-таки залог, ну и правильно ФИА не возвращает его.

Только вместо 35миллионов, что собирали в СуперАгури, Ричардс потерял всего 300тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вместо 35миллионов, что собирали в СуперАгури, Ричардс потерял всего 300тысяч

Мож СА собирали в иенах, а Prodrive - в евро? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive пока отказывается от Формулы-1

Компания Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом приняла решение отказаться от своих планов вывести на старт гонки Формулы-1 двенадцатую команду.

В прошлом году компания договорилась о получении клиентских машин McLaren для выступления на них в гонках сезона-2008, однако была вынуждена отложить свои планы, поскольку несколько команд, включая Williams, оспорили легальность клиентских машин. Перед Новым годом Дэвид Ричардс пообещал сделать все, чтобы дебютировать в 2009 году, однако сейчас поменял свое мнение - шансов на приход Prodrive в Формулу-1 практически нет.

“Новый Договор согласия однозначно определяет, что каждая команда должна самостоятельно создавать автомобиль, поэтому перед нами возникли огромные барьеры, которые отделяют нас от конкурентоспособности и от дебюта. В таких условиях мы вынуждены задаться вопросом, целесообразно ли это делать? Сейчас я жду. Я уже никак не могу повлиять на это. Я сделал все, что было в моих силах, а сейчас нам остается сидеть и ждать, пока дым рассеется,”- заявил Дэвид Ричардс в интервью autosport.com.

Ожидается, что по новому Договору согласия каждый участник чемпионата должен будет создавать свою машину самостоятельно. Для Super Aguri и Toro Rosso будет сделано двухлетнее исключение. Ричардс утверждает, что Prodrive не желает разрабатывать свой автомобиль для участия в Формуле-1 - слишком дорого.

“С самого начала я открыто рассказал, как мы собираемся выступать. Единственная причина, по которой мы хотели придти в Ф1 и заняться этим, это изменение правил. Сейчас, если правила вновь изменяться, нам придется пересмотреть ситуацию. Я знаю, что завтра FIA встретится с командами и постарается прояснить ситуацию до начала сезона. Давайте дождемся и посмотрим, как окончится эта встреча”.

Ричардс по-прежнему уверен, что отказ от использования клиентских машин в Формуле-1 принесет вред спорту и его болельщикам.

“Это глупо. Такое решение сыграет на руку огромным организациям с неограниченными ресурсами, однако оно навредит спорту. Разница между первыми и последними командами не является здравой. Я уверен, что предложение FIA разрешить использование клиентских машин было абсолютно правильным. Это дало командам, в том числе и Prodrive, возможность успешно войти в этот спорт. Мы бы привели сюда молодых пилотов, были бы молодой командой, именно этого хочет публика. Они не хотят из года в год смотреть на борьбу одних и тех же людей во главе пелетона”.

Компании Prodrive принадлежит команда Subaru World Rally Team из чемпионата мира по классическому ралли. Последний раз “Плеяды” побеждали на этапе ралли осенью 2005 года. В этом году дебютирует новая Subaru Impreza WRC. Теперь, по мнению Ричардса, у Subaru не будет оправданий в случае неудач.

“У нас достаточно проблем, на которых нужно сконцентрироваться. Многие люди, теряя возможность работать в Формуле-1, лишаются энтузиазма. Но мы будем вкладывать нашу энергию в Subaru World Rally Team и сконцентрируемся на Aston Martin”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в 09 дебютирует команда JordanDrive! :rolleyes:

да ладно, дайте уже Эдди спокойно постучать на барабанах :D

интересно, какие были варианты помимо Продрайв? а то я даже не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, дайте уже Эдди спокойно постучать на барабанах :D

интересно, какие были варианты помимо Продрайв? а то я даже не в курсе...

Продали бы они своё место на 2009 год... хоть кому-нибудь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продали бы они своё место на 2009 год... хоть кому-нибудь :angry:

да и на этот год подсуетились бы... я был бы вообще не против 14-ти команд

неужели конструкторов больше не осталось в списках желающих? все хотят покупать готовое? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и на этот год подсуетились бы... я был бы вообще не против 14-ти команд

неужели конструкторов больше не осталось в списках желающих? все хотят покупать готовое? :(

В этом году уже вряд ли. Хотя Super Aguri быстренько состряпалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive умер. Кому достанется вакантное место? Единственный выход для Ричардса избежать штрафа - его немедленная продажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Мичем Ричардс (англ. David Meachem Richards) — известный спортсмен и предприниматель, спортивный функционер. Известен как директор нескольких команд Формулы-1. Возглавляет гоночную компанию Продрайв, представленную во многих гоночных сериях. Женат, жена Карен, трое детей.

Биография

Ричардс родился 3 июня 1952 года в Уорвикшире, Великобритания. По специальности бухгалтер. Завоевал известность в автоспорте как раллийный штурман, выступал за команды Leyland, Opel и Ford. За последнюю, в качестве штурмана Ари Ваттанена, выиграл в 1981 году Мировой чемпионат ралли.

Вскоре после своего чемпионства прекратил выступления и основал собственную команду Prodrive, выступавшую в чемпионате ралли. Со временем компания значительно разрослась, машины Продрайв выступали в мировой серии Гран Туризмо. Штаб-квартира Prodrive находится в Оксфорде.

В 1998 году после увольнения Флавио Бриаторе из команды Benetton Формулы-1 Дэвид Ричардс был приглашён на его место. Ричардс принял командование «Бенеттоном» в сложный период: команда осталась без поддержки автоконцерна «Рено». Тем не менее, спортивному директору удалось привлечь в команду Джанкарло Физикеллу, который стал её лидером на долгие годы. Результаты Benetton Supertec в чемпионате-98 были значительно ниже предыдущих сезонов. Это не удовлетворило семью Бенеттон, и со следующего года Рокко Бенеттон лично возглавил свою команду. Однако и ему не удалось справиться с кризисом.

В течение следующих лет Дэвид Ричардс возглавлял дирекцию Чемпионата мира по ралли, который он когда-то выиграл. Ему удалось добиться значительного увеличения популярности этого вида гонок за счёт грамотного распространения прав на телевизионные трансляции.

Ричардс вернулся в Формулу-1 в 2002 году, сменив Крэйга Поллока на посту руководителя команды BAR. Влияние табачного концерна-спонсора, который представлял Поллок, снизилось, в то время как концерн Honda приобретал всё большую долю в команде. Ричардс реструктурировал команду и привлёк в нее молодого Дженсона Баттона, вскоре ставшего лидером BAR. В 2004 Дэвид сделал непопулярный ход, уволив чемпиона мира Жака Вильнёва. Зарплата экс-чемпиона составляла значительную часть бюджета команды, но в свой последний год канадец выглядел на трассе ничем не лучше Баттона.

Когда в 2005 году концерн Honda окончательно выкупил BAR, Ричардс уступил своё место Нику Фраю, ранее также работавшему в Prodrive. С этого момента Дэвид сосредоточился на управлении собственной компанией, добиваясь для неё лицензии на выступление в Формуле-1. В 2007 году он заключил договор с руководством серии, по которому с 2008 года болиды Prodrive должны были выйти на старт, став двенадцатой командой Формулы-1. Prodrive планировал использовать прошлогодние болиды McLaren, перекрашенные в собственные цвета, однако в результате иска со стороны команды Williams, это было признано незаконным, и команда отстранена от участия в чемпионате.

В 2005 году Ричардс был награждён титулом Командор Британской Империи.

Driven Man, биографическая книга о Дэвиде Ричардсе, была написана Аланом Генри.

************

Лично я очень рад возвращению Дейва со своей командой Prodrive,хотя бы потому,что именно он первым обратил внимание на моего любимого пилота,и увидел в нем огромныц потенциал.

Желаю успехов Дейву и его команде.

Очень хотелось бы так же увидеть одним из пилотов Энтони Девидсона в его команде.

:rolleyes:

Статистика в чемпионатах мира

Дебют 2010

Гран-при (старты) 0 (0)

Кубки конструкторов 0

Чемпионы мира 0

Победы 0

Подиумы 0

Поулы 0

Быстрые круги 0

Сезон - (очки) -

Продрайв (англ. Prodrive) — британская автогоночная команда, которая планировала принимать участие в гонках Формулы-1 начиная с сезона 2008 года.

Команда основана Дэвидом Ричардсом - экс-чемпионом мира по Ралли и известным гоночным организатором, ранее возглавлявшем команды Benetton и B.A.R.. Prodrive существует с 1984 года, её машины прежде выступали в Чемпионате мира по ралли и серии Гран-Туризмо.

Согласно планам, команда могла стать "дочерней", используя купленные шасси McLaren. Её пилотами могли бы стать тест-пилоты McLaren Гэри Паффетт и Педро де ла Роса. Однако вследствие судебного разбирательства, инициированного командой Williams, использование клиентских шасси не было одобрено, и 23 ноября 2007 Дэвид Ричардс объявил, что команда не будет пытаться принять участие в сезоне-2008. Тем не менее Ричардс дал понять, что он находится в поиске путей в Формулу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что в первый год высуплений если они будут машину сами собирать, то команда будет в конце пелатона всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то будет кого начать по настоящему фобить. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то будет кого начать по настоящему фобить. :angry:

Хоть в чем-то наши вкусы совпадают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 году после увольнения Флавио Бриаторе из команды Benetton Формулы-1 Дэвид Ричардс был приглашён на его место. Ричардс принял командование «Бенеттоном» в сложный период: команда осталась без поддержки автоконцерна «Рено».

И добил ее окончательно...

Хоть в чем-то наши вкусы совпадают :D

;) ...Не люблю динамохозяек типа Ричардса.

Я считаю что в первый год высуплений если они будут машину сами собирать, то команда будет в конце пелатона всегда.

Ричардс без поддержки большого папы ничего и не добивался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...