Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Баттона в этот список включать не стоило. Он едет только при наличии хорошей машины. В средних командах Баттон не блистал никогда. Росберг стабильный пилот это плюс, только Мерсу Сильверстоун не подходит. Шумми и Росберг оба откатились на 4 позиции по сравнению со стартом.

По Баттону... Мб, но пара гонок , как Венгрия06, вроде и Канада11 говорят все таки о другом. Для меня. Хотя там условия все же решали.

По Мерседесу, МШ и Нико - 4 позиции - да. Вот тока сравнивать пару Лотусов с Торо Россо, и Феррари, РБР с кем-то там, при сходе у НР впереди по позиции.... Как-то не комильфо...

Я , кста, никогда не опровергал СТАБИЛЬНОСТЬ Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс Уныл. Нико Уныл, Михаэль.... да тоже не весел. В общем УГП (Унылое Гран При) Команда ни о чем. Даже не знаю стоило Нико так себя связывать с командой Унылости. Даже Михаэлю не советовал бы продлевать с этими лузерами контракт, ну максимум на год! Надежда на полноценную работу Тех. штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за чемпионство для Нико все осложняется и осложняется :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беззубая гонка....сдается мне, что настройки были на дождь, причем полностью на дождь. Вот только, черт возьми, какже неприятно наблюдать абсолютную беспомощность пилотов в такой ситуации. Нужна хорошая гонка, очень сильно нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Нисмогла ...

В прошлом году потерю мест в гонке была в данной теме объяснено тем, что ГДТ квалится выше из-за скила (а не из-за настроек на квалу), а в гонке более медленный болид не дает возможности не то, что обгонять, но даже удерживать позиции среди более быстрых машин. А МШ сам проваливает квалу, а потом в гонке стартуя с 11-14 мест прорывается в перед за счет лучшей машины (а не настроек на гонку) нежели у конкурентов по стартовой позиции. Что показала эта гонка? Старт с 11 места и пшик в виде 15 место на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс Уныл. Нико Уныл, Михаэль.... да тоже не весел. В общем УГП (Унылое Гран При) Команда ни о чем. Даже не знаю стоило Нико так себя связывать с командой Унылости. Даже Михаэлю не советовал бы продлевать с этими лузерами контракт, ну максимум на год! Надежда на полноценную работу Тех. штаба.

Лузеры - это Тойота. А Мерины свое еще возьмут. И Нико заработать дадут... Так что Нико, похоже, более дальновиден

Кстати, РБ тоже далеко не с первого сезона выигрывать начали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сильвера...все по-немецки, может кто поймет :).

И вот онборд с Монако ... всегда унылое ГП с отличными онбордами :).

http://www.youtube.com/watch?v=f47rdrY_vbU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъяснение с главной:

После нескольких спорных инцидентов, в частности – жесткой обороны Нико Росберга от атак Хэмилтона и Алонсо в Бахрейне, FIA разъяснила правила действий гонщиков при обороне. Росберг не был наказан, поскольку в тот момент «существенная часть» машин Льюиса или Фернандо не находилась рядом, и многих не устраивала слишком общая формулировка. Перед стартом Гран При Великобритании директор гонок и делегат FIA Чарли Уайтинг сообщил командам о новых правилах, копия этого письма попала в редакцию британского Autosport. «Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого манёвра, если рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. При такой защите, атакующему не придётся выезжать за пределы трассы. Чтобы предотвратить любые сомнения, если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается существенной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно пинать Нико не буду - болид был неконкурентоспособен. Но даже в такой гонке, если всерьез говорить о претензиях на чемпионство, финишировать Нико должен был рядом с Баттоном, а не позади тороросс. Команда подгадила - факт, но у меня создалось впечатление, что Нико был полностью деморализован, и сам мало что сделал, чтобы выбраться повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Нисмогла ...

В прошлом году потерю мест в гонке была в данной теме объяснено тем, что ГДТ квалится выше из-за скила (а не из-за настроек на квалу), а в гонке более медленный болид не дает возможности не то, что обгонять, но даже удерживать позиции среди более быстрых машин. А МШ сам проваливает квалу, а потом в гонке стартуя с 11-14 мест прорывается в перед за счет лучшей машины (а не настроек на гонку) нежели у конкурентов по стартовой позиции. Что показала эта гонка? Старт с 11 места и пшик в виде 15 место на финише.

А ведь точно подметил, может, немного фобски, но суть уловил!

Можно даже не брать Англию, а вместо нее взять недавнюю Валенсию, или Малайзию.

Может, в Вильямсе Росберг ездил по-другому, но в Мерсе - борьба за позицию на трассе - явно не его конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конек, не конек... а победу и подиум на 5 ой машине чемпионата в гонках без сходов заработал... Так что пускай без коньков ездит, раз они ему для результата не нужны))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конек, не конек... а победу и подиум на 5 ой машине чемпионата в гонках без сходов заработал... Так что пускай без коньков ездит, раз они ему для результата не нужны))

Ээм, это вы про машину, что в Китае была на пол секунды быстрее второго места в квалификации, а после штрафа Льюиса и вовсе оба гонщика заняли первый ряд? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... Про провал сезона не мои слова... Раз говорят наши спецы пятые, значит в Китае парни супер молодцы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конек, не конек... а победу и подиум на 5 ой машине чемпионата в гонках без сходов заработал... Так что пускай без коньков ездит, раз они ему для результата не нужны))

Совершенно не хочу принижать достижений Нико, но и в Китае, и в Монако Мерседес был быстрейшей машиной (в обоих случаях в квале показано первое и третье время, только в Китае Росберг-Хэмилтон-Шумахер, в Монако - Шумахер-Веббер-Росберг). Нико сделал то, что должен был сделать, и даже чуть меньше - в Монако даже не попрессовал всерьез Веббера. Это оценка его результата именно не как вдруг стрельнувшего на подиум середняка ("ух ты, мальчик на подиум запрыгнул"), а как зрелого сильного пилота, претендующего на чемпионство. Чтобы стать чемпионом без читерской самовозки от Ньюи, надо не только брать своё (что Нико обычно вполне грамотно делает), а прыгать выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... Про провал сезона не мои слова... Раз говорят наши спецы пятые, значит в Китае парни супер молодцы))

А в Малайзии Заубер Переса не победил только потому, что попросили, хотя был быстрейшей машиной, в Испании Пастор был быстрее всех. В австралии Баттон выиграл. Но все эти победы только потому, что в конкретной гонке на конкретном автодроме резина (случайно) подошла к настройкам и температуре трека. Победа Нико в Китае это хорошо для него, и ещё один шажок наверх в карьере, но все вышеперечисленные победы никак не отражают уровня машины и команды. Лотерея в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Малайзии Заубер Переса не победил только потому, что попросили, хотя был быстрейшей машиной, в Испании Пастор был быстрее всех. В австралии Баттон выиграл. Но все эти победы только потому, что в конкретной гонке на конкретном автодроме резина (случайно) подошла к настройкам и температуре трека. Победа Нико в Китае это хорошо для него, и ещё один шажок наверх в карьере, но все вышеперечисленные победы никак не отражают уровня машины и команды. Лотерея в чистом виде.

В таком случае будь готов признать что победа твоего любимца (если она всё таки произойдёт в этом году) это вовсе не его заслуга, что он просто выиграл в лотерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Нико в Китае это хорошо для него, и ещё один шажок наверх в карьере, но все вышеперечисленные победы никак не отражают уровня машины и команды. Лотерея в чистом виде.

Тогда чем же посчитали уровень машины поставив ее на 5 место и признав провальным сезон... Может дело в том, что мы на конкретном этапе проиграли в лотерею...

а выводы большие далеко идущие не надо делать... :bigwink:

А к вопросу реализации возможностей, так лучше не набрать 1-4 очка на неподходящем этапе, чем упустить 18-25 на подходящем...

Потому в сезоне свои возможности, что были ему даны - Нико блестяще реализовал :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шумафилы" отбились от недоброжелателей в своей ветке и сюда сразу, так сказать, закрепить успех выступив в точно такой же роли :dry:. Впрочем как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геррион, ну что ты... не вежливо мешать гостям... хм.... озадачили: в чем же может быть цель/смысл/правда/необходимость/мотив/причина.... прррр.... прибывания сегодня тут...

да просто не мешай людям радоваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геррион, ну что ты... не вежливо мешать гостям... хм.... озадачили: в чем же может быть цель/смысл/правда/необходимость/мотив/причина.... прррр.... прибывания сегодня тут...

да просто не мешай людям радоваться :D

Да я и не мешаю в общем-то, даже не трогал никого сегодня вроде ... так высказался просто. Правда поторопился чуть, там сражение в разгаре сейчас :dwarf: :hunter: (Зар и Винс буйствуют) :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чем же посчитали уровень машины поставив ее на 5 место и признав провальным сезон... Может дело в том, что мы на конкретном этапе проиграли в лотерею...

а выводы большие далеко идущие не надо делать... :bigwink:

А к вопросу реализации возможностей, так лучше не набрать 1-4 очка на неподходящем этапе, чем упустить 18-25 на подходящем...

Потому в сезоне свои возможности, что были ему даны - Нико блестяще реализовал :clap:

Этот уровень машины пересчитывали регулярно. Просто сейчас уже середина сезона, топы избавились (хотя и не до конца) от косяков и недоработок и оторвались, середняки начали отставать - вполне обычная ситуация для чемпионата после серьезных изменений в регламенте.

Сейчас Мерседес, действительно, примерно пятая по темпу машина. Но на той машине, которая есть сейчас, Нико (пока) ничего выдающегося и не показал. И не потому, что плох - он не плох. Но пока выше возможностей машины особо не прыгает. Я совершенно не стремлюсь загнобить и зачморить Нико (иногда в раздражении могу обхаять, но чисто в ответ на аналогичные наезды на Шумахера). Но если объективно оценивать его последние результаты, то налицо очевидный недобор очков в последних гонках. Именно Нико (с учетом высокой стартовой позиции) должен был бы стоять на подиуме в Валенсии, а в Сильверстоуне должен был опережать Баттона, а желательно - и Сенну. Ему самому пора ставить перед собой более серьезные задачи и более жестко добиваться результата. Финишировать на той же позиции, на которой стартовал - это конечно важное умение (если эта позиция высокая), и это бывает полезно в плане борьбы за место в чемпионате. Но самовоза у Нико пока нет и не факт что когда-нибудь будет, значит у него только один путь стать чемпионом - прыгать выше головы и стремиться взять хоть немного больше, чем просто позволяет машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное интервью на главной...

Вопрос: Какой жизненный урок стал для вас самым ценным?

Нико Росберг: Не плюй в колодец.

:huh: о как! интересно это о чем такой пример...

Вопрос: Какой совет вы бы дали молодому себе, если бы у вас была такая возможность?

Нико Росберг: Слушать родителей, когда они дают советы. Я рекомендую это делать всем молодым людям.

Молодец - папу слушает... Интересно когда не слушал?

Вопрос: Если бы ваша карьера в гонках закончилась после этого сезона, чему бы вы посвятили свою жизнь?

Нико Росберг: Я бы занялся управлением собственным капиталом.

Думает о завтрашнем дне... капитал есть... но вот с формулой жизнь не связывает :(, а думаю с его знаниями мог получиться не плохой технический специалист...

Вопрос: Какое животное лучше всего отражает ваш характер?

Нико Росберг: Орел.

:scratch_one-s_head:

Вопрос: На что бы вы потратили последний доллар?

Нико Росберг: На мороженое. Если говорить точнее, то на шарик ванильного мороженого!

Вопрос: Каков ваш главный недостаток?

Нико Росберг: Я очень люблю мороженое.

:lol: национальная финская еда

Вопрос: Что вы делаете первым делом, вернувшись домой после гонки?

Нико Росберг: Первым делом нужно прийти в себя.

Оказывается есть такое занятие - прийти в себя :D

Вопрос: Когда вы были счастливы?

Нико Росберг: В тот день, когда впервые встретил свою девушку Вивиан.

:love:

После 10 лет знакомства - красавчик!!

Вопрос: Какой самый ценный совет вы получали в жизни?

Нико Росберг: У соседей трава не зеленее, чем твоя! (смеется)

:D глубоко... но это может объяснить почему Нико очень стабилен в отношениях и верен своим командам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае будь готов признать что победа твоего любимца (если она всё таки произойдёт в этом году) это вовсе не его заслуга, что он просто выиграл в лотерию.

А я получил- бы большее удовольствие от подиума (если бы он случился) в прошлом году в Канаде, там он заслуженнее был-бы, чем от получил от Валенсии. Вообще этот год сильно проще по попаданию на подиум, чем 2 предыдущих. Так что за меня не переживай, я сумею реально оценить значимость события. Что не помешает мне порадоваться. Почему всё время путают два этих понятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...