Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Да он вроде не сменял! Как сказали просто сделал ярче желтый цвет! :hello:

Он менял, даже конкурс на сайте объявлял...

Зачем? Возможно, просто захотелось каких-то изменений... а то на трассе позиции одни и те же, в чемпионате одни и те же... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что будет ли выгодной тактика прохода в Q3 , невыезда и старта там на жесткой, конечно интересно посмотреть. Лауда вообще перед гонкой советовал Мерсам для Нико один пит, и борьбу за победу. Не знаю, при сходе всех, кто сошли, а Росберг бы остался, то думаю, что боролся бы с Массой на последнем софте. Всё-же даже лёгкая машина у МШ проигрывала РБР, Макам и чуть-чуть Феррам , когда они шли на Медиуме. На тяжелой, мне кажется, Нико весь первый отрезок толкался-бы с ФИ и ТР, и возможно к смене на Софт был бы уже очень глубоко. Мне кажется, выгоднее,- имея 2 новых софта и 1 новый Медиум было (как Сенне) вообще не выезжать в Q3, а потом ехать Софт-Медиум-Софт. При этом стартуешь на свежем софте, не прваливаешься в начале гонки, Медиум используешь в среднем сегменте, когда уже пелетон растянулся, и потеря темпа не так сильно отразится в потере позиций, а на финишном отрезке, когда все уже экономят ресурс движка, коробки, топливо, отжечь на Софте. Но видимо либо я чего-то не понимаю, либо столь сложный вариант тактики не приходит в голову нашим стратегам.

ну не совсем так - скорее всего он бы приехал на 5-6 место, и пободался бы с Мишей за 5-ое. Выше вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Одна из ключевых причин конкурентоспособности Михаэля Шумахера в Монце – больший, чем ожидалось, ресурс мягких шин. Пузырения не возникало из-за строгих ограничений Pirelli на угол установки колёс, который на этот раз контролировала FIA, а состояние трассы улучшилось. По ходу сезона в Mercedes GP испытывали серьёзные проблемы из-за быстрого износа мягких шин, но в Монце Шумахер смог проехать 21 круг на втором комплекте.

Понимая, что скорости недостаточно, чтобы бороться за что-то большее, чем 7 и 8 место, стратеги команды сосредоточились на гонке. В итоге Росберг провёл квалификацию на жёсткой резине, уступив Петрову и Шумахеру, которых он обычно опережал – команда надеялась избежать пузырения на старте, проехать длинный первый отрезок на жёстких шинах, а потом два коротких и быстрых на мягких. Причиной такого выбора был высокий износ мягких шин в пятницу и гораздо меньшая, чем в Спа, разница в скорости между составами на круге – от 0.7 у Red Bull Racing до 1.2 секунды у Mercedes GP.

Жаль, что мы не узнали, чего мог добиться Росберг – его гонка закончилась после аварии в первом повороте, но стоит заметить – из-за того, что мягкая резина в день гонки выдерживала достаточно большую дистанцию, вряд ли он бы финишировал выше пятого места, которое занял Михаэль Шумахер.

Согласна с Алленом. Из-за неожиданно высокой износостойкости мягких шин тактика Росберга оказалась бы проигрышной. Конечно, Шумахер терял время в борьбе с Хэмильтоном, но... Длинный отрезок на жестких в начале гонки Росбергу тоже бы кучи времени стОил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что будет ли выгодной тактика прохода в Q3 , невыезда и старта там на жесткой, конечно интересно посмотреть. Лауда вообще перед гонкой советовал Мерсам для Нико один пит, и борьбу за победу. Не знаю, при сходе всех, кто сошли, а Росберг бы остался, то думаю, что боролся бы с Массой на последнем софте. Всё-же даже лёгкая машина у МШ проигрывала РБР, Макам и чуть-чуть Феррам , когда они шли на Медиуме. На тяжелой, мне кажется, Нико весь первый отрезок толкался-бы с ФИ и ТР, и возможно к смене на Софт был бы уже очень глубоко. Мне кажется, выгоднее,- имея 2 новых софта и 1 новый Медиум было (как Сенне) вообще не выезжать в Q3, а потом ехать Софт-Медиум-Софт. При этом стартуешь на свежем софте, не прваливаешься в начале гонки, Медиум используешь в среднем сегменте, когда уже пелетон растянулся, и потеря темпа не так сильно отразится в потере позиций, а на финишном отрезке, когда все уже экономят ресурс движка, коробки, топливо, отжечь на Софте. Но видимо либо я чего-то не понимаю, либо столь сложный вариант тактики не приходит в голову нашим стратегам.

Скорее всего ставка была на пейскары: Нико на медиуме бы толкался с форсиндией, рено и тороросами, при этом не отставая от лидеров при пейскаре, а потом бы поотжигал. Но имхо - Росберг мог потягаться только с Шуми. Даже Массу бы не зацепили, если бы не его лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц Росберг до сих пор получает визу в Индию. Да организация на высшем уровне. ;)

А если не получит что ему делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц Росберг до сих пор получает визу в Индию. Да организация на высшем уровне. ;)

А если не получит что ему делать....

По psp болидом управлять будет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц Росберг до сих пор получает визу в Индию. Да организация на высшем уровне. ;)

А если не получит что ему делать....

То ли смеяться, то ли плакать.

Будет Мерседес одним болидом в Индии гоняться, или Хайда посадят. Что за абсурд :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Шуми точно будет первым номером команды :good::D

А напарникам Хауга возьмет, он же в одном интервью так говорил. Вот и повеселятся.

А Нико отдохнет где нибудь на пляже позагарает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Халка одолжат на уик-энд. А может и Ника. У Зауберов еще и Педро можно попросить.

Кстати, а причину отказа никто не знает? Неужели фотку Бритни в паспорте увидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а причину отказа никто не знает? Неужели фотку Бритни в паспорте увидели?

Старая и уже давно несмешная шутка <_<

Самое главное из-за чего и можно ли подать повторно, времени пока еще полно, а то придется в багажном отделении ехать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая и уже давно несмешная шутка <_<

Самое главное из-за чего и можно ли подать повторно, времени пока еще полно, а то придется в багажном отделении ехать :unsure:

Старая или не старая, но истинная причина нам неизвестна. И это реально интересно, ведь информации что остальных пилотов не пускают в Индию, пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая или не старая, но истинная причина нам неизвестна. И это реально интересно, ведь информации что остальных пилотов не пускают в Индию, пока нет.

Малья конкурентов устраняет, остальных потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга опять задвигают в мерсе... Сначало в СПА попрасили Мишу пропустить, потом наняли Льюци в Монце зачемто. Теперь еще с индусами договарились вобще не впускать Нико в страну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадят Чандхока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то комедия. Чем Нико так насолил им? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг заявил, что команда для дальнейшего прогресса уже начала увеличивать штат сотрудников.

"Для того чтобы создать болид, способный побеждать, наша команда была слишком маленькой. Но мы признали ошибку и начали работать над исправлением ситуации. "Мерседес" стремительно развивается, постоянно появляются новые лица, и это служит подтверждением тому, что вся команда нацелена на успех и улучшение результатов в Формуле-1", — цитирует Росберга Tuttosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что новую машину начинают строить весной, а Мерс только расширяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что новую машину начинают строить весной, а Мерс только расширяется.

Не, ну ведь и не вчера стали дополнительно приглашать специалистов!

Мы то в принципе судим по громким именам, а сотрудников по различным специальностям, инженеров, конструкторов среднего звена, наверняка начали набирать давно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры о новом контракте Нико Росберга продолжаются
http://www.f1news.ru/news/f1-69415.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, в следующем сезоне немецкий гонщик получит 10 миллионов евро и статус "первого номера" в команде.
При таком напарнике-то? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что Кеке уже давно не его менджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что Кеке уже давно не его менджер

Вообще так и было... с прошлого года его менеджером был Вернер Хайнц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там с визой то в Индию, есть новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там с визой то в Индию, есть новости?

Ну нет информации, чтобы это его беспокоило... думаю решат вопрос, тем более не у него одно проблемы с индийской визой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...