Гуру Опубликовано 08.05.2011 20:07 почему неминуемо? Ниже чем они оказались в начале сезона были только Лотусы, Вирджины и Гишпании... компания прямо скажем не элитная. Двигаться они могли только вверх, тем более что у них не передовая база, классные спецы и и большой опыт работы в Ф1. Рано или поздно болезненный процесс стагнации должен быть пройден, последние 2 этапа тому подтверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 08.05.2011 21:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.05.2011 05:12 И интересно, что 5 местом уже мало кто доволен Пятым местом и в прошлом году были недовольны. Но в прошлом году и очков было не 20, а около 60, и подиум уже был.И как быть доовльным пятым местом, если 8 месяцев кормили обещаниями борьбы за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.05.2011 06:04 Нико молодец.Хотя с тактикой можно было придумать что-то другое.Не нравится мне эти ДРС и КЕРС.С помощью с них все мастерство обороны сводится на нет и обгонять становиться слишком легко.Не будь этих вещей, Нико мог быть и выше. Хотя именно у Мерседеса ДРС, как говорят, один из лучших...КЕРС никак на обгоны не влияет, системой может пользоваться как обгоняющий, так и обгоняемый.Вот ДРС у соперников Нико гонку и испортил. Хотя темп у него всё-равно слабенький был, вряд ли бы удержал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 09.05.2011 08:38 Надеюсь, разговоры о том, что Нико не лидер команды и испытывает какой-то там мандраж, поутихнут в этой теме надолго.Думаю, такие разговоры будут возникать ровно столько раз, сколько Нико будут записывать в лидеры команды. Отличный старт, +5 за негоС чистой траектории выиграл одну позицию у Марка, стартовавшего по червячкам. Неплохо, но и не гениально .В целом гонка была неплохой, местами даже очень неплохой и достаточно боевой. В актив . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 09.05.2011 09:42 Пятым местом и в прошлом году были недовольны. Но в прошлом году и очков было не 20, а около 60, и подиум уже был.И как быть доовльным пятым местом, если 8 месяцев кормили обещаниями борьбы за победы.Новинок, я так понимаю, особо не обещают?Очень бы не хотелось, но может так случиться, что это будет одним из лучших результатов в сезоне. Хотя, по идее, должны быть Монреаль, Спа и Монца очень сильными, ну и Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.05.2011 10:35 Надеюсь, разговоры о том, что Нико не лидер команды и испытывает какой-то там мандраж, поутихнут в этой теме надолго.Хорошая гонка, Нико добился максимума. Ну не тянет машина на подиум, что поделать....Вот уверено и без большого количества пилотских ошибок выиграет титул, вот тогда разговоры потеряют смысл. А пока ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.05.2011 17:41 Смотрю гонку вот это Нико дрался... несмотря на то как легко его пролетали на одной и той же прямой с DRS умодрялся потом входить в поворот по невероятной траектории и оттирать соперника... как он влез в такой крутой поворот в борьбе с Баттоном вообще фантастика, хотя тут наверено и помогает короткая база... В общем если кто-то еще будет спрашивать примеры о том как Нико отвоевывал и охранял позиции, будем отправлять к ГП Турции 2011... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.05.2011 19:00 В общем если кто-то еще будет спрашивать примеры о том как Нико отвоевывал и охранял позиции, будем отправлять к ГП Турции 2011... Ну думаю, что кроме неадекватов не найдется ни одного человека, который станет утверждать, что Нико неагрессивный безобгонный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.05.2011 19:22 Думаю, такие разговоры будут возникать ровно столько раз, сколько Нико будут записывать в лидеры команды. А сейчас он кто?Вот уверено и без большого количества пилотских ошибок выиграет титул, вот тогда разговоры потеряют смысл. А пока ...Будет хороший болид - будет титул. Надеюсь ссылку на источник не надо приводить? Ну думаю, что кроме неадекватов не найдется ни одного человека, который станет утверждать, что Нико неагрессивный безобгонный пилот. Еще не забывайте о неком мифическом "мандраже", который Нико якобы испытывает в борьбе за высокие места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.05.2011 19:25 Вот уверено и без большого количества пилотских ошибок выиграет титул, вот тогда разговоры потеряют смысл. А пока ...А пока нет машины которая позволит выиграть титул. И пока он в Мерседесе лидер, будем надеятся что скоро она появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 19:50 А пока нет машины которая позволит выиграть титул. И пока он в Мерседесе лидер, будем надеятся что скоро она появится.Спасение утопающих дело рук самих утопающих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.05.2011 20:17 Спасение утопающих дело рук самих утопающих В данном случае к Нико это никак не относится. Вот когда он будет выступать за топ команду, тогда и будем обвинять или обличать по титулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 20:33 В данном случае к Нико это никак не относится. Вот когда он будет выступать за топ команду, тогда и будем обвинять или обличать по титулу. Это не упрек в сторону Нико, а констатация факта что самовоз просто так с неба не падает. Хороший болид - результат многочасовых титанических командных усилий, где помимо высококлассных специалистов свою лепту также вносит пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.05.2011 20:35 Это не упрек в сторону Нико, а констатация факта что самовоз просто так с неба не падает. Хороший болид - результат многочасовых титанических командных усилий, где помимо высококлассных специалистов свою лепту также вносит пилотТо есть это Нико виноват, что до сих пор на брауновозе-09 ездит? Несмотря на то, что его не раз хвалили инженеры за техническую подкованность? Да и Шумахер - далеко не неуч в этом вопросе.Что же такого делают великие творцы самовозов Феттель и Уэббер, чего не получается у Росберга и Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.05.2011 20:37 Это не упрек в сторону Нико, а констатация факта что самовоз просто так с неба не падает. Хороший болид - результат многочасовых титанических командных усилий, где помимо высококлассных специалистов свою лепту также вносит пилотПилот не заставит полное ведро ехать самовозом. Он может выжать из него максимум - и все равно не добится победы. Хотя я понимаю о чем ты. Думаю, Нико на тестах работает с полной самоотдачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.05.2011 20:47 Фото, Турция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 21:03 То есть это Нико виноват, что до сих пор на брауновозе-09 ездит? Несмотря на то, что его не раз хвалили инженеры за техническую подкованность? Да и Шумахер - далеко не неуч в этом вопросе.Что же такого делают великие творцы самовозов Феттель и Уэббер, чего не получается у Росберга и Шумахера?Браун 2009 отдельная тема, там разработка стоила 400 млн. долларов, и если мне память не изменяет тогда шла параллельная разработка 3 или 4-х болидов. Выбрали один, который от рождения идеальным до последнего винтика и любые изменения только создавали проблемы. Техническая подкованность? Да, это обязательный атрибут хорошего гонщика и вся элита, все чемпионы мира этим достаточно владеют (Хэм так вообще так заколебал своих механиков что за гонку они растеряли 7 десяток ). Но это только один из множества козырей, которыми владею топ-пилоты. Посмотри на Алонсо в Феррари в 2010-м, можно по-разному относится к Алу, но именно он поднял Ферров из руины; другой пример - сравни РедБулл в 2008 и 2009, изменение одно - Феттель, но какой он предал стимул развитию команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.05.2011 21:27 другой пример - сравни РедБулл в 2008 и 2009, изменение одно - Феттель, но какой он предал стимул развитию командыИзменение одно - технический регламент. Феттель молодец конечно, выжимает из машины он очень многое, но спасибо надо сказать другим людям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.05.2011 21:44 Это не упрек в сторону Нико, а констатация факта что самовоз просто так с неба не падает. Хороший болид - результат многочасовых титанических командных усилий, где помимо высококлассных специалистов свою лепту также вносит пилотИ везухи. Пример 2009 года и товарища Jenson Alexander Lyons Button. На появление самовоза пилот очень слабо влияет. Настроить болид нормально, помочь выбрать приоритеты при развитии- это да, в силах пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.05.2011 21:52 Браун 2009 отдельная тема, там разработка стоила 400 млн. долларов, и если мне память не изменяет тогда шла параллельная разработка 3 или 4-х болидов. Выбрали один, который от рождения идеальным до последнего винтика и любые изменения только создавали проблемы. Техническая подкованность? Да, это обязательный атрибут хорошего гонщика и вся элита, все чемпионы мира этим достаточно владеют (Хэм так вообще так заколебал своих механиков что за гонку они растеряли 7 десяток ). Но это только один из множества козырей, которыми владею топ-пилоты. Посмотри на Алонсо в Феррари в 2010-м, можно по-разному относится к Алу, но именно он поднял Ферров из руины; другой пример - сравни РедБулл в 2008 и 2009, изменение одно - Феттель, но какой он предал стимул развитию командыможно по-разному относится к Алу, но именно он поднял Ферров из руины Позволь не согласится. 2009 год для Фер был сложным. Но они заняли 4 место в КК. В 2010 году они заняли 3 место в КК. Не было руин, и не было серьезного подъема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 10.05.2011 05:46 Ну думаю, что кроме неадекватов не найдется ни одного человека, который станет утверждать, что Нико неагрессивный безобгонный пилот. Нико мужик выжал в Турции все что можно..но машина к сожалению все равно ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 10.05.2011 06:07 Это не упрек в сторону Нико, а констатация факта что самовоз просто так с неба не падает. Хороший болид - результат многочасовых титанических командных усилий, где помимо высококлассных специалистов свою лепту также вносит пилотКстати, точно, вот кто портит доводку болида - Росберг, пока убложают его хотелки мерседес не поедет.О чем вообще можно говорить про Росберга с 0 побед. Он просто не знает что такое чемпионский болид, да что там чемпионский... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.05.2011 06:17 Кстати, точно, вот кто портит доводку болида - Росберг, пока убложают его хотелки мерседес не поедет.О чем вообще можно говорить про Росберга с 0 побед. Он просто не знает что такое чемпионский болид, да что там чемпионский...Факты есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.05.2011 06:20 Росс сказал что нужно решить проблему повышенного износа задних шин с полными баками и тогда все будет нормально. Ждем Это пережитки прошлого сезона, когда резина была дубовая и шасси должно было ее прогревать, т.е. сильнее нагружать, а теперь обратный эффект, нужно наоборот меньше нагружать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах