redmoscito Опубликовано 17.05.2010 15:36 Выложу это интервью с Нико, сделанное в Монако в субботу, довольно любопытное…BILD16 мая 2010Гламурная родина РосбергаОн сын чемпиона мира, партнер по команде чемпиона мира и сам хочет стать однажды чемпионом. Это Нико Росберг (24).Сегодня серебряная звезда стартует на ГП Монако, своей домашней гонке. В интервью BILD.de он рассказывает о своей гламурной родине, детстве и своем отношении к Шуми.BILD.de: Вы родились в Висбадене, но выросли в Монако. Вы хотели бы жить в Германии?Nico Rosberg: Здесь я дома. Я люблю Монако и Южную Францию. Это просто идеальное место. Я могу ездить на велосипеде, заниматься спортом на природе, гулять вечерами, у меня море прямо за порогом. Недавно я получил права на управление 7-метровых яхт. Так что со своей девушкой я могу быстро впрыгнуть в яхту и поехать кататься, где-нибудь причалить, чтобы поужинать. Просто здорово. Это летом, а что зимой?Зимой здесь немного спокойнее, но в Монако происходит много всего. Сюда приезжают лучшие певцы, проходят соревнования мирового уровня.Вы знаете лично князя Альберта II?Да, я его встречал, жал руку. Он, конечно, знает, что я пилот Формулы 1. Но я думаю, он не знает, что я вырос в Монако и что это моя родина. Очень богатая, но крошечная родина…Монако длиной всего 4 км. Это деревня! Я переселился поближе к родителям, но не потому что я этого хотел. А просто тут все рядом. Но это здорово, вечером заходить к маме, кушать с ней суп. Жаль, что все мои друзья разъехались. Но они часто приезжают на выходные.Вы выросли вместе рядом с трассой Формулы 1.Это как возвращение в мое детство. Утром на трассу я поеду своим старым школьным маршрутом. Я ходил в школу, которая расположена на этаж выше сегодняшнего пресс-центра.Заметили Вы последствия экономического кризиса в Монако – рае для миллионеров?Да. Этому много примеров. Банально: мой папа Кеке хотел в прошлом году продать свой Бентли. Это символ статуса. Если у тебя есть Бентли, ты сделал это. И продать его всегда было возможно. Но сейчас никто не хотел покупать Бентли!Что значит для Вас роскошь?Я люблю хорошую еду и хорошие рестораны. Недавно у меня была возможность 2 часа готовить под руководством одного повара из Hotel de Paris. Настоящие блюда из спаржи.Чему Вы научились?В крем-суп из спаржи повар добавил сырую свинину. Получилось очень вкусно.От удовольствий перейдем к работе. Вы не очень хорошо справились с новой машиной в Барселоне.Барселона стала шоком. После Китая я приехал туда и думал: ты можешь выиграть. Я хотел внушить себе это. Потому что только если ты твердо во что-то веришь, ты можешь сделать это. И потом вот тебе: 8 сотых отставания на круге от Ред Булла. Это был шок. Мы были плохи в сравнении с ними, и никто не знает почему.Но Шуми справился с машиной лучше, чем ты. Может быть, Росс Браун построил ее под него?Михаэль и я имеем один стиль пилотирования. Даже если бы Михаэль Шумахер хотел бы этого, Росс Браун не смог бы построить машину, которая бы подходила только ему. Она всегда подойдет и мне.Почему?Я также, как и Михаэль, не люблю недостаточную поворачиваемость. Но пока он очевидно справляется с новой машиной лучше, чем я. Я должен смириться с тем, что меня с ним сравнивают.И что теперь?В Барселоне я чувствовал себя в машине некомфортно. Мы проанализировали это с инженерами и нашли решение, чтобы я смог улучшить свои результаты.Нет страха, что Ред Булл недосягаем? Никакого страха. У нас есть Росс Браун. Он один из Великих Формулы 1. Вопрос не в том, сможем ли мы. Вопрос в том, сколько нужно времени, чтобы их догнать.Он (Росс Браун) был и остается фанатом и другом Шуми.Не вопрос, но Росс знает, что я прекрасно взаимодействую с инженерами. Во время собраний часто я и Михаэль даем одни и те же комментарии. Делимся одной и той же информацией. Я заработал себе уважение в команде.Это звучит довольно самоуверенно.В Формуле 1 многое зависит о того, что творится в голове. Это глупость – поддерживать в форме только свое тело. Необходимо работать над своим духом. Я много читаю по теме психологии. Речь идет не только о спорте, но и о вещах, которыми необходимо овладеть в жизни. Каждая проблема, которая может быть у любого человека, уже с кем-то случалась. Об этом нужно знать.И что ждет тебя здесь на родине?Что-то ждет. Мы кое-что придумали. Я буду впереди.http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...mat-monaco.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 17.05.2010 15:50 И что ждет тебя здесь на родине?Что-то ждет. Мы кое-что придумали. Я буду впереди.впереди Сутиля наверно хотел сказать :lol: redmoscito, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 17.05.2010 15:55 впереди Сутиля наверно хотел сказать :lol:Да, тоже подумала, что надежды-то не оправдались. Но интервью очень милое, домашнее такое получилось. Нико - молодец. Все еще будет у него обязательно. И чемпионство тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 17.05.2010 16:22 Да, тоже подумала, что надежды-то не оправдались. Но интервью очень милое, домашнее такое получилось. Нико - молодец. Все еще будет у него обязательно. И чемпионство тоже.Да еще раз спасибо, именно после таких интервью еще раз понимаю почему я болею именно за него, потому что Нико не просто отличный гонщик, а еще глубокий человек, который знает чего хочет и ищет способы как этого добиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 17.05.2010 17:54 Да еще раз спасибо, именно после таких интервью еще раз понимаю почему я болею именно за него, потому что Нико не просто отличный гонщик, а еще глубокий человек, который знает чего хочет и ищет способы как этого добиться...Да, он очень приятный молодой человек. И разносторонний. И девушка у него милая. Вообще все молодое поколение немецких гонщиков очень симпатичное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.05.2010 22:40 Это все, что ты помнишь?В то время формулу 1 не смотрел. Только обзоры тех сезонов смотрел, зато книжку о Хилле читал.Спорно, хотя возможно ему элементарно не хватала мастерства вынести соперника, а самому остаться на трассе.Тут он с Шуми похож.Предлагаю бессмысленный оффтоп закончить. Неприятно в теме с добродушными фанами Нико холиварить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.05.2010 13:15 В то время формулу 1 не смотрел. Только обзоры тех сезонов смотрел, зато книжку о Хилле читал.Тут он с Шуми похож.Предлагаю бессмысленный оффтоп закончить. Неприятно в теме с добродушными фанами Нико холиварить В то время формулу 1 не смотрел. Только обзоры тех сезонов смотрелА я смотрел, много эмоций испытывал. зато книжку о Хилле читалОдну? Всего одну? Таким образом сложно получить объективную информацию.Тут он с Шуми похож.Эн нет.редлагаю бессмысленный оффтоп закончить.Смысл у него есть.Неприятно в теме с добродушными фанами Нико холиваритьЯ бы сказал не корректно.Могу дать совет. Почитай темы этого форума за 2003-2005 года. Здесь собрано огромное количество информации. Народ подробно все обсуждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 18.05.2010 17:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.05.2010 18:32 Да, он очень приятный молодой человек. И разносторонний. И девушка у него милая. Вообще все молодое поколение немецких гонщиков очень симпатичное.Очень хочется чтобы подобный парень как можно быстрее завоевал победу.А вообще мне лично он очень понравился, когда после 2007 года отказался от предложения МакЛарен сказав, что он, как и его отец, предпочитают придерживаться заранее подготовленных договоренностей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.05.2010 18:33 меньше чем 22.1. ты думаешь что Росберг вышел позади Шумахера на 1,6 секунд? это к концу круга был такой отрыв.смотрим как близко был Росберг. 2 секунды раньше и Нико был бы впереди. 100%Оно-то понятно.Две секунды преимущества в Монако в подобной ситуации - это манна небесная...если пилот заежает на пит стоп, это не значит что он теряет 25-26секунд, так как пилоту который не заежает на пит стоп приходится тоже ехать в доль питлэина.Питы в Монако априори не длинные еще ввиду типа поворота на сам пит-лейн, когда останавливающейся гонщик едет даже быстрее, чем пилот в "боевом" режиме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 19.05.2010 20:24 Единственный круг, на котором Нико мог обойти Михаэля (и только его) это 23, и то там разница могла быть +- 0.5 сек - бабушка надвое сказала.Но никто не смотрит на тактику команды Мерседес, которая направлена больше на пользу Михаэлю, чем на пользу команде.Кто смотрит гонку, следя за таймингами (временами на круге), тот поймет меня.Когда Шумахер, ехавший перед Росбергом, заехал на питстоп, Росберг начал выдавать серию быстрейших кругов. И при том, что у всех мягкие шины пришли в негодность. Ехал аж на 1-0,8 секунд быстрее Михаэля. И Михаэль, когда после питстопа он прогревал шины, то через три круга тоже стал выбавать быстрые круги (соревнуясь именно с Росбергом), то его быстрые круги были все равно на 0,1 - 0,2 секунды медленнее. Если бы Росберга зазвали на питстоп через 3 круга после Михаэля, то он бы оказался впереди него. Но его не зазывали. Он еще около 10 кругов ехал на мягких изнашивающихся шинах, в конце концов теряя темп и застряв (именно застряв) позади Уэббера, который катил, сберегая резину. В итоге все потуги Нико оказались тщетны. А ведь он мог пересидеть и Алонсо.Команде не нужны очки, команде нужно ублажить Михаэля. А зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 19.05.2010 20:47 Команде не нужны очки, команде нужно ублажить Михаэля. А зачем?да просто не повезло! не знали они что Веббер выйдет прямо перед Нико, но после этого было поздно что-то делать, остовалось надеятся что даже позади Веббера он будет ехать быстрее Шумахера и Алонсо. А ехали почти в том же тэмпе, да и резина, думаю, уже не держала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.05.2010 13:25 Но никто не смотрит на тактику команды Мерседес, которая направлена больше на пользу Михаэлю, чем на пользу команде.Кто смотрит гонку, следя за таймингами (временами на круге), тот поймет меня.Когда Шумахер, ехавший перед Росбергом, заехал на питстоп, Росберг начал выдавать серию быстрейших кругов. И при том, что у всех мягкие шины пришли в негодность. Ехал аж на 1-0,8 секунд быстрее Михаэля. И Михаэль, когда после питстопа он прогревал шины, то через три круга тоже стал выбавать быстрые круги (соревнуясь именно с Росбергом), то его быстрые круги были все равно на 0,1 - 0,2 секунды медленнее. Если бы Росберга зазвали на питстоп через 3 круга после Михаэля, то он бы оказался впереди него. Но его не зазывали. Он еще около 10 кругов ехал на мягких изнашивающихся шинах, в конце концов теряя темп и застряв (именно застряв) позади Уэббера, который катил, сберегая резину. В итоге все потуги Нико оказались тщетны. А ведь он мог пересидеть и Алонсо.Команде не нужны очки, команде нужно ублажить Михаэля. А зачем?Начал за здравие, закончил заупокой. Насчет 10 кругов вообще нелепица- у них 9кругов всего разница в питах, притом, что на секунду быстрее Россберг не ехал ни на одном круге. Тактика в этом эпизоде как раз была направлена в пользу Нико, но не вовремя отпитившийся Марк её поломал. Еще раз привожу скрин с их кругами, посмотри, поймешь. Пит Вебера на 23 круге. Цель была- попытаться обойти кого-нибудь еще, кроме Михаэля, но не свезло. А размен пилотов местами больше очков в копилку команды не принесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 20.05.2010 13:44 В Auto Motor und Sport - очень серьезном немецком издании - есть подробный разбор ГП Монако в контексте тактики Росберга, и немецкие эксперты четко доказывают, что тактика задумывалась очень грамотно (не было тут слива Нико в пользу Михаэля) и стала бы успешной, если бы все задумки реализовались. Именно то, что он уперся в Марка, и стало причиной неудачи. Нет времени сейчас переводить этот материал, просто вижу что кто-то пытается опять обвинить Мерс, что они сливают Нико. Не могла не прокомментировать, что это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.05.2010 19:43 В Auto und Motor Sport - очень серьезном немецком издании - есть подробный разбор ГП Монако в контексте тактики Росберга и немецкие эксперты четко доказывают, что тактика задумывалась очень грамотно (не было тут слива Нико в пользу Михаэля) и стала бы успешной, если бы все задумки реализовались. Именно то, что он уперся в Марка, и стало причиной неудачи. Нет времени сейчас переводить этот материал, просто вижу что кто-то пытается опять обвинить Мерс, что они сливают Нико. Не могла не прокомментировать, что это не так.Да, в принципе, все адекватные люди могли рассудить, что если Нико и сливают, то настолько искусно, что можно аплодировать.А вообще жаль, что Веббер волей-неволей испортил гонку немцу.Авось тогда и так бы непонятных от напарника Росберга не было и очков в КК больше бы накапало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 20.05.2010 19:49 В Auto und Motor Sport - очень серьезном немецком издании - есть подробный разбор ГП Монако в контексте тактики Росберга и немецкие эксперты четко доказывают, что тактика задумывалась очень грамотно (не было тут слива Нико в пользу Михаэля) и стала бы успешной, если бы все задумки реализовались. Именно то, что он уперся в Марка, и стало причиной неудачи. Нет времени сейчас переводить этот материал, просто вижу что кто-то пытается опять обвинить Мерс, что они сливают Нико. Не могла не прокомментировать, что это не так.Не думаю, что Нико слили в Монако, скорее, череда неудачных решений, но в Ф1 выигрывают не только на самовозах, а еще те, кто умеют в процессе ГП менять тактику. А почему Нико никто не озаботился поменять тактику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.05.2010 08:28 Не думаю, что Нико слили в Монако, скорее, череда неудачных решений, но в Ф1 выигрывают не только на самовозах, а еще те, кто умеют в процессе ГП менять тактику. А почему Нико никто не озаботился поменять тактику?Ну блиин ну озаботились же, поменяли, попытавшись переседеть, и на чистой трассе обогнать.Ну что вы слепые что-ли. Ну не повезло с Вебером, бывает. В прошлей гонке перевели на 2 пита- вам не понравилось, - значит сливают. В этои попытались пересидеть, почти получилось, вам опять на понравилось,- значит сливают. Хватить талдычить об одном и том-же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 21.05.2010 08:29 Убивают меня эти неадекваты - никофилы-шумофобы!!!Слили как раз Шуми, а не Нико!!! Очевидно, что надо было Шуми еще либо раньше зазвать (круга на 3-4), тогда он бы выехал впереди Алонсо (как Хэм), либо после ухода Баррика делать фаст лапы, при этом он мог бы опередить и Уэббера и затем после пита Алонсо!!! А вот Нико имел только призрачную возможность на 23 круге, и не зазвали его только по одной причине - они, как и я, думали, что Уэббер будет проходить значительно быстрее круги после пита и не будет мешать Росбергу, чего не случилось. Итог гонки, полностью подтвердил моё мнение о том, что Росберг чуть быстрее в квале и сливает в гоночном темпе Шуми!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 21.05.2010 08:44 А вот Нико имел только призрачную возможность на 23 круге, и не зазвали его только по одной причине - они, как и я, думали, что Уэббер будет проходить значительно быстрее круги после пита и не будет мешать Росбергу, чего не случилось.призрачную? :) я бы сказал очевидную возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 21.05.2010 09:02 Начал за здравие, закончил заупокой. Насчет 10 кругов вообще нелепица- у них 9кругов всего разница в питах, притом, что на секунду быстрее Россберг не ехал ни на одном круге. Тактика в этом эпизоде как раз была направлена в пользу Нико, но не вовремя отпитившийся Марк её поломал. Еще раз привожу скрин с их кругами, посмотри, поймешь. Пит Вебера на 23 круге. Цель была- попытаться обойти кого-нибудь еще, кроме Михаэля, но не свезло. А размен пилотов местами больше очков в копилку команды не принесет.Подскажите откуда эти картинки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 21.05.2010 09:16 Подскажите откуда эти картинки?http://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/index.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 21.05.2010 09:27 http://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/index.htmlЧето нет никаких цифр, только прошлый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 21.05.2010 09:39 Чето нет никаких цифр, только прошлый годhttp://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/06/pc.htmla тaк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 21.05.2010 09:49 http://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/06/pc.htmla тaк?LEGENDAGiro più veloceGiro più lentoPit stopGiro dopo pitapplet coded by Z*FВот такая байда. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 21.05.2010 10:05 LEGENDAGiro più veloceGiro più lentoPit stopGiro dopo pitapplet coded by Z*FВот такая байда. :angry:установи вот это http://get.adobe.com/flashplayer/?promoid=DXLUJ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах