Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Выложу это интервью с Нико, сделанное в Монако в субботу, довольно любопытное…

BILD

16 мая 2010

Гламурная родина Росберга

Он сын чемпиона мира, партнер по команде чемпиона мира и сам хочет стать однажды чемпионом. Это Нико Росберг (24).

Сегодня серебряная звезда стартует на ГП Монако, своей домашней гонке. В интервью BILD.de он рассказывает о своей гламурной родине, детстве и своем отношении к Шуми.

BILD.de: Вы родились в Висбадене, но выросли в Монако. Вы хотели бы жить в Германии?

Nico Rosberg: Здесь я дома. Я люблю Монако и Южную Францию. Это просто идеальное место. Я могу ездить на велосипеде, заниматься спортом на природе, гулять вечерами, у меня море прямо за порогом. Недавно я получил права на управление 7-метровых яхт. Так что со своей девушкой я могу быстро впрыгнуть в яхту и поехать кататься, где-нибудь причалить, чтобы поужинать. Просто здорово.

Это летом, а что зимой?

Зимой здесь немного спокойнее, но в Монако происходит много всего. Сюда приезжают лучшие певцы, проходят соревнования мирового уровня.

Вы знаете лично князя Альберта II?

Да, я его встречал, жал руку. Он, конечно, знает, что я пилот Формулы 1. Но я думаю, он не знает, что я вырос в Монако и что это моя родина.

Очень богатая, но крошечная родина…

Монако длиной всего 4 км. Это деревня! Я переселился поближе к родителям, но не потому что я этого хотел. А просто тут все рядом. Но это здорово, вечером заходить к маме, кушать с ней суп. Жаль, что все мои друзья разъехались. Но они часто приезжают на выходные.

Вы выросли вместе рядом с трассой Формулы 1.

Это как возвращение в мое детство. Утром на трассу я поеду своим старым школьным маршрутом. Я ходил в школу, которая расположена на этаж выше сегодняшнего пресс-центра.

Заметили Вы последствия экономического кризиса в Монако – рае для миллионеров?

Да. Этому много примеров. Банально: мой папа Кеке хотел в прошлом году продать свой Бентли. Это символ статуса. Если у тебя есть Бентли, ты сделал это. И продать его всегда было возможно. Но сейчас никто не хотел покупать Бентли!

Что значит для Вас роскошь?

Я люблю хорошую еду и хорошие рестораны. Недавно у меня была возможность 2 часа готовить под руководством одного повара из Hotel de Paris. Настоящие блюда из спаржи.

Чему Вы научились?

В крем-суп из спаржи повар добавил сырую свинину. Получилось очень вкусно.

От удовольствий перейдем к работе. Вы не очень хорошо справились с новой машиной в Барселоне.

Барселона стала шоком. После Китая я приехал туда и думал: ты можешь выиграть. Я хотел внушить себе это. Потому что только если ты твердо во что-то веришь, ты можешь сделать это. И потом вот тебе: 8 сотых отставания на круге от Ред Булла. Это был шок. Мы были плохи в сравнении с ними, и никто не знает почему.

Но Шуми справился с машиной лучше, чем ты. Может быть, Росс Браун построил ее под него?

Михаэль и я имеем один стиль пилотирования. Даже если бы Михаэль Шумахер хотел бы этого, Росс Браун не смог бы построить машину, которая бы подходила только ему. Она всегда подойдет и мне.

Почему?

Я также, как и Михаэль, не люблю недостаточную поворачиваемость. Но пока он очевидно справляется с новой машиной лучше, чем я. Я должен смириться с тем, что меня с ним сравнивают.

И что теперь?

В Барселоне я чувствовал себя в машине некомфортно. Мы проанализировали это с инженерами и нашли решение, чтобы я смог улучшить свои результаты.

Нет страха, что Ред Булл недосягаем?

Никакого страха. У нас есть Росс Браун. Он один из Великих Формулы 1. Вопрос не в том, сможем ли мы. Вопрос в том, сколько нужно времени, чтобы их догнать.

Он (Росс Браун) был и остается фанатом и другом Шуми.

Не вопрос, но Росс знает, что я прекрасно взаимодействую с инженерами. Во время собраний часто я и Михаэль даем одни и те же комментарии. Делимся одной и той же информацией. Я заработал себе уважение в команде.

Это звучит довольно самоуверенно.

В Формуле 1 многое зависит о того, что творится в голове. Это глупость – поддерживать в форме только свое тело. Необходимо работать над своим духом. Я много читаю по теме психологии. Речь идет не только о спорте, но и о вещах, которыми необходимо овладеть в жизни. Каждая проблема, которая может быть у любого человека, уже с кем-то случалась. Об этом нужно знать.

И что ждет тебя здесь на родине?

Что-то ждет. Мы кое-что придумали. Я буду впереди.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...mat-monaco.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ждет тебя здесь на родине?

Что-то ждет. Мы кое-что придумали. Я буду впереди.

впереди Сутиля наверно хотел сказать :lol:

redmoscito, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди Сутиля наверно хотел сказать :lol:

Да, тоже подумала, что надежды-то не оправдались. Но интервью очень милое, домашнее такое получилось. Нико - молодец. Все еще будет у него обязательно. И чемпионство тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тоже подумала, что надежды-то не оправдались. Но интервью очень милое, домашнее такое получилось. Нико - молодец. Все еще будет у него обязательно. И чемпионство тоже.

Да еще раз спасибо, именно после таких интервью еще раз понимаю почему я болею именно за него, потому что Нико не просто отличный гонщик, а еще глубокий человек, который знает чего хочет и ищет способы как этого добиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще раз спасибо, именно после таких интервью еще раз понимаю почему я болею именно за него, потому что Нико не просто отличный гонщик, а еще глубокий человек, который знает чего хочет и ищет способы как этого добиться...

Да, он очень приятный молодой человек. И разносторонний. И девушка у него милая.

Вообще все молодое поколение немецких гонщиков очень симпатичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все, что ты помнишь?

В то время формулу 1 не смотрел. Только обзоры тех сезонов смотрел, зато книжку о Хилле читал.

Спорно, хотя возможно ему элементарно не хватала мастерства вынести соперника, а самому остаться на трассе.

Тут он с Шуми похож.

Предлагаю бессмысленный оффтоп закончить. Неприятно в теме с добродушными фанами Нико холиварить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время формулу 1 не смотрел. Только обзоры тех сезонов смотрел, зато книжку о Хилле читал.

Тут он с Шуми похож.

Предлагаю бессмысленный оффтоп закончить. Неприятно в теме с добродушными фанами Нико холиварить

В то время формулу 1 не смотрел. Только обзоры тех сезонов смотрел
А я смотрел, много эмоций испытывал. 
зато книжку о Хилле читал
Одну? Всего одну? Таким образом сложно получить объективную информацию.
Тут он с Шуми похож.
Эн нет.
редлагаю бессмысленный оффтоп закончить.
Смысл у него есть.
Неприятно в теме с добродушными фанами Нико холиварить
Я бы сказал не корректно.

Могу дать совет. Почитай темы этого форума за 2003-2005 года. Здесь собрано огромное количество информации. Народ подробно все обсуждал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он очень приятный молодой человек. И разносторонний. И девушка у него милая.

Вообще все молодое поколение немецких гонщиков очень симпатичное.

Очень хочется чтобы подобный парень как можно быстрее завоевал победу.

А вообще мне лично он очень понравился, когда после 2007 года отказался от предложения МакЛарен сказав, что он, как и его отец, предпочитают придерживаться заранее подготовленных договоренностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше чем 22.1. ты думаешь что Росберг вышел позади Шумахера на 1,6 секунд? это к концу круга был такой отрыв.

смотрим как близко был Росберг.

2 секунды раньше и Нико был бы впереди. 100%

Оно-то понятно.

Две секунды преимущества в Монако в подобной ситуации - это манна небесная...

если пилот заежает на пит стоп, это не значит что он теряет 25-26секунд, так как пилоту который не заежает на пит стоп приходится тоже ехать в доль питлэина.

Питы в Монако априори не длинные еще ввиду типа поворота на сам пит-лейн, когда останавливающейся гонщик едет даже быстрее, чем пилот в "боевом" режиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный круг, на котором Нико мог обойти Михаэля (и только его) это 23, и то там разница могла быть +- 0.5 сек - бабушка надвое сказала.

Но никто не смотрит на тактику команды Мерседес, которая направлена больше на пользу Михаэлю, чем на пользу команде.

Кто смотрит гонку, следя за таймингами (временами на круге), тот поймет меня.

Когда Шумахер, ехавший перед Росбергом, заехал на питстоп, Росберг начал выдавать серию быстрейших кругов. И при том, что у всех мягкие шины пришли в негодность. Ехал аж на 1-0,8 секунд быстрее Михаэля. И Михаэль, когда после питстопа он прогревал шины, то через три круга тоже стал выбавать быстрые круги (соревнуясь именно с Росбергом), то его быстрые круги были все равно на 0,1 - 0,2 секунды медленнее. Если бы Росберга зазвали на питстоп через 3 круга после Михаэля, то он бы оказался впереди него. Но его не зазывали. Он еще около 10 кругов ехал на мягких изнашивающихся шинах, в конце концов теряя темп и застряв (именно застряв) позади Уэббера, который катил, сберегая резину. В итоге все потуги Нико оказались тщетны. А ведь он мог пересидеть и Алонсо.

Команде не нужны очки, команде нужно ублажить Михаэля. А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде не нужны очки, команде нужно ублажить Михаэля. А зачем?

да просто не повезло! не знали они что Веббер выйдет прямо перед Нико, но после этого было поздно что-то делать, остовалось надеятся что даже позади Веббера он будет ехать быстрее Шумахера и Алонсо. А ехали почти в том же тэмпе, да и резина, думаю, уже не держала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но никто не смотрит на тактику команды Мерседес, которая направлена больше на пользу Михаэлю, чем на пользу команде.

Кто смотрит гонку, следя за таймингами (временами на круге), тот поймет меня.

Когда Шумахер, ехавший перед Росбергом, заехал на питстоп, Росберг начал выдавать серию быстрейших кругов. И при том, что у всех мягкие шины пришли в негодность. Ехал аж на 1-0,8 секунд быстрее Михаэля. И Михаэль, когда после питстопа он прогревал шины, то через три круга тоже стал выбавать быстрые круги (соревнуясь именно с Росбергом), то его быстрые круги были все равно на 0,1 - 0,2 секунды медленнее. Если бы Росберга зазвали на питстоп через 3 круга после Михаэля, то он бы оказался впереди него. Но его не зазывали. Он еще около 10 кругов ехал на мягких изнашивающихся шинах, в конце концов теряя темп и застряв (именно застряв) позади Уэббера, который катил, сберегая резину. В итоге все потуги Нико оказались тщетны. А ведь он мог пересидеть и Алонсо.

Команде не нужны очки, команде нужно ублажить Михаэля. А зачем?

Начал за здравие, закончил заупокой. Насчет 10 кругов вообще нелепица- у них 9кругов всего разница в питах, притом, что на секунду быстрее Россберг не ехал ни на одном круге. Тактика в этом эпизоде как раз была направлена в пользу Нико, но не вовремя отпитившийся Марк её поломал. Еще раз привожу скрин с их кругами, посмотри, поймешь. Пит Вебера на 23 круге. Цель была- попытаться обойти кого-нибудь еще, кроме Михаэля, но не свезло. А размен пилотов местами больше очков в копилку команды не принесет.

160040858.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Auto Motor und Sport - очень серьезном немецком издании - есть подробный разбор ГП Монако в контексте тактики Росберга, и немецкие эксперты четко доказывают, что тактика задумывалась очень грамотно (не было тут слива Нико в пользу Михаэля) и стала бы успешной, если бы все задумки реализовались. Именно то, что он уперся в Марка, и стало причиной неудачи. Нет времени сейчас переводить этот материал, просто вижу что кто-то пытается опять обвинить Мерс, что они сливают Нико. Не могла не прокомментировать, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Auto und Motor Sport - очень серьезном немецком издании - есть подробный разбор ГП Монако в контексте тактики Росберга и немецкие эксперты четко доказывают, что тактика задумывалась очень грамотно (не было тут слива Нико в пользу Михаэля) и стала бы успешной, если бы все задумки реализовались. Именно то, что он уперся в Марка, и стало причиной неудачи. Нет времени сейчас переводить этот материал, просто вижу что кто-то пытается опять обвинить Мерс, что они сливают Нико. Не могла не прокомментировать, что это не так.

Да, в принципе, все адекватные люди могли рассудить, что если Нико и сливают, то настолько искусно, что можно аплодировать.

А вообще жаль, что Веббер волей-неволей испортил гонку немцу.

Авось тогда и так бы непонятных от напарника Росберга не было и очков в КК больше бы накапало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Auto und Motor Sport - очень серьезном немецком издании - есть подробный разбор ГП Монако в контексте тактики Росберга и немецкие эксперты четко доказывают, что тактика задумывалась очень грамотно (не было тут слива Нико в пользу Михаэля) и стала бы успешной, если бы все задумки реализовались. Именно то, что он уперся в Марка, и стало причиной неудачи. Нет времени сейчас переводить этот материал, просто вижу что кто-то пытается опять обвинить Мерс, что они сливают Нико. Не могла не прокомментировать, что это не так.

Не думаю, что Нико слили в Монако, скорее, череда неудачных решений, но в Ф1 выигрывают не только на самовозах, а еще те, кто умеют в процессе ГП менять тактику. А почему Нико никто не озаботился поменять тактику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Нико слили в Монако, скорее, череда неудачных решений, но в Ф1 выигрывают не только на самовозах, а еще те, кто умеют в процессе ГП менять тактику. А почему Нико никто не озаботился поменять тактику?

Ну блиин ну озаботились же, поменяли, попытавшись переседеть, и на чистой трассе обогнать.Ну что вы слепые что-ли. Ну не повезло с Вебером, бывает. В прошлей гонке перевели на 2 пита- вам не понравилось, - значит сливают. В этои попытались пересидеть, почти получилось, вам опять на понравилось,- значит сливают. Хватить талдычить об одном и том-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убивают меня эти неадекваты - никофилы-шумофобы!!!

Слили как раз Шуми, а не Нико!!! Очевидно, что надо было Шуми еще либо раньше зазвать (круга на 3-4), тогда он бы выехал впереди Алонсо (как Хэм), либо после ухода Баррика делать фаст лапы, при этом он мог бы опередить и Уэббера и затем после пита Алонсо!!!

А вот Нико имел только призрачную возможность на 23 круге, и не зазвали его только по одной причине - они, как и я, думали, что Уэббер будет проходить значительно быстрее круги после пита и не будет мешать Росбергу, чего не случилось.

Итог гонки, полностью подтвердил моё мнение о том, что Росберг чуть быстрее в квале и сливает в гоночном темпе Шуми!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Нико имел только призрачную возможность на 23 круге, и не зазвали его только по одной причине - они, как и я, думали, что Уэббер будет проходить значительно быстрее круги после пита и не будет мешать Росбергу, чего не случилось.

призрачную? :) я бы сказал очевидную возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал за здравие, закончил заупокой. Насчет 10 кругов вообще нелепица- у них 9кругов всего разница в питах, притом, что на секунду быстрее Россберг не ехал ни на одном круге. Тактика в этом эпизоде как раз была направлена в пользу Нико, но не вовремя отпитившийся Марк её поломал. Еще раз привожу скрин с их кругами, посмотри, поймешь. Пит Вебера на 23 круге. Цель была- попытаться обойти кого-нибудь еще, кроме Михаэля, но не свезло. А размен пилотов местами больше очков в копилку команды не принесет.

160040858.jpg

Подскажите откуда эти картинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEGENDA

Giro più veloce

Giro più lento

Pit stop

Giro dopo pit

applet coded by Z*F

Вот такая байда. :angry:

установи вот это http://get.adobe.com/flashplayer/?promoid=DXLUJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...