Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

жестко :D

ок, то есть если дело действительно только в изменении развесовки, то это должно пойти Нико только на пользу, возможно, он просто еще не успел приспособиться. Тогда стоит подождать и посмотреть, действительно ли эти изменения оказались столько нейтральны

ну вот, голос разума победил! я уже беспокоится начал, неужели среди болел Нико нормальных людей - раз два и обчелся, но вижу (за редкими исключениями) что Вы - вменяемые люди! ;) радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жестко :D

ок, то есть если дело действительно только в изменении развесовки, то это должно пойти Нико только на пользу, возможно, он просто еще не успел приспособиться. Тогда стоит подождать и посмотреть, действительно ли эти изменения оказались столько нейтральны

Приспособится.

Но для Шумахера это сыграет более весомую роль.

Ибо даже на пределах настройки из-за конструкторского просчёта его настройки были мнее оптимальны чем у Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, голос разума победил! я уже беспокоится начал, неужели среди болел Нико нормальных людей - раз два и обчелся, но вижу (за редкими исключениями) что Вы - вменяемые люди! ;) радует

Да чего только не скажут лишь бы Kriug и десятка свалили из темы :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, я тебя удивлю. С каким количеством топлива в Ку3 проедет, с таким и всю гонку будет мучиться, в отличии от Ку2.
Убил.  :lol: :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего только не скажут лишь бы Kriug и десятка свалили из темы :P

ага, ясно - я вам здесь жить мешаю? ну простите коли так, раз уж я такой слепой и не замечаю как важно Брауну слить Росберга перед Шумахером что он даже привозит короткую машину в Монако, понимая что на ней результаты на поворотах малого радиуса будут по любому лучше у обоих, но у Михаэля будут по любому хуже чем у Нико, так ему дорого имя Шумахер... простите слепца, я ведь глупенький, не понимаю, что универсальные вещи могут кому-то подойти, а кому-то нет, ну не врубаюсь я что Шумахер никто, а Росберг - бог. Как я могу это все понять, если смотрю Формулу лишь с 99 года, а интересуюсь техническим аспектом автоспорта последние лет 7... не дано, просто не дано.

Читер, давай так - не вижу тебя больше в теме Шумахера - и к вам ни ногой. несмотря на мои симпатии к пилоту, в чью честь эта тема названа, но ради комфорта общаться с людьми без твоих провокационных выпадов я готов пожертвовать общением с некоторыми нормальными болельщиками отсюда и просто наслаждаться его выступлениями. договорились?

Убил.  :lol: :D :lol:

разве не удивил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче до тебя не дошло, что Нико ничего не теряет.

Читай свою мантру дальше, ибо доказывать тебе бесполезно...

доказывать - это приводить аргументы, которые заставляют логику (науку о правильном мышлении) согласно своим 4-м законам привести человека к определенным выводам. а если этой самой логики просто нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, ясно - я вам здесь жить мешаю? ну простите коли так, раз уж я такой слепой и не замечаю как важно Брауну слить Росберга перед Шумахером что он даже привозит короткую машину в Монако, понимая что на ней результаты на поворотах малого радиуса будут по любому лучше у обоих, но у Михаэля будут по любому хуже чем у Нико, так ему дорого имя Шумахер... простите слепца, я ведь глупенький, не понимаю, что универсальные вещи могут кому-то подойти, а кому-то нет, ну не врубаюсь я что Шумахер никто, а Росберг - бог. Как я могу это все понять, если смотрю Формулу лишь с 99 года, а интересуюсь техническим аспектом автоспорта последние лет 7... не дано, просто не дано.

Читер, давай так - не вижу тебя больше в теме Шумахера - и к вам ни ногой. несмотря на мои симпатии к пилоту, в чью честь эта тема названа, но ради комфорта общаться с людьми без твоих провокационных выпадов я готов пожертвовать общением с некоторыми нормальными болельщиками отсюда и просто наслаждаться его выступлениями. договорились?

Все же интересная ситуация,- Нико выиграл пять квал из шести и в Испании не смог показать нормального результата потому, что ехал на измененном под Шумахера болиде, но фанаты Шумахера постоянно пытаются доказать, что это не Нико силен, а Шумахер пока слаб. Сегодня уже один позором заклеймил, что Нико не смог показать нормального результата в Ку3, хотя его кумир оказался позади, но у него есть железная отмазка, что Шумахеру этот болид не подходит, значит он, т.к. слишком гениальный, выжимает все из своего болида и практически на равне с неучем Росбергом, который ничего не умеет и берет настройки Шумахера со слов Брауна, но приезжает выше, что существенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете называть меня неадекватным никофилом, шумофобом, как хотите, мне все равно, но мне не верится, что болид может подходить им обоим. НЕ ВЕРЮ!!! Михаэль всегда славился своим сильным "андерстиром". У Нико за 4 прошлых года я такого не видел.

В качестве еще одного доказательства можно привести то, что Нико не блистал в картинге с оверстиром, хотя в младших сериях с недостаточной поворачиваемостью блистал. Уильямс - тоже был не сильно изворотливым болидом, но Нико никогда на это не жаловался.

А интервью я почти не читаю после ухода Монтои и Вильнева - заученные фразы, политкорректность, скукота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете называть меня неадекватным никофилом, шумофобом, как хотите, мне все равно, но мне не верится, что болид может подходить им обоим. НЕ ВЕРЮ!!! Михаэль всегда славился своим сильным "андерстиром". У Нико за 4 прошлых года я такого не видел.

В качестве еще одного доказательства можно привести то, что Нико не блистал в картинге с оверстиром, хотя в младших сериях с недостаточной поворачиваемостью блистал. Уильямс - тоже был не сильно изворотливым болидом, но Нико никогда на это не жаловался.

А интервью я почти не читаю после ухода Монтои и Вильнева - заученные фразы, политкорректность, скукота...

Тут я с тобой не совсем согласен. Все же не все говорят, что им нужно говорить, хотя многие верят Брауну, но Браун никогда не славился правдивостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я с тобой не совсем согласен. Все же не все говорят, что им нужно говорить, хотя многие верят Брауну, но Браун никогда не славился правдивостью.

Да в любой команде она есть, не только у Росса. Причем её настолько много, что мелкие проблески её отсутствия раздуваются до невиданных пределов. Алонсо и Хэма пресса во враги до гроба записывала, хотя на самом деле они в нормальных отношениях между собой.

Нико понимает, что длинный язык ему ни в чем не поможет. Проще попробовать конкурировать с Майклом на его машине.

Короче до тебя не дошло, что Нико ничего не теряет.

Читай свою мантру дальше, ибо доказывать тебе бесполезно...

А ты сегодня днём читал мантры о якобы лучшем балансе Нико. Мол он легче намного и можно лучше балласт расположить. Потом, после нашего спора ты зашел в тему Шумахера и спросил Торнау. Оказалось, что Шуми чуть ли не легче Росберга. :)

У всех есть своё мнение и право "читать мантры". А кто из нас прав, покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же интересная ситуация,- Нико выиграл пять квал из шести и в Испании не смог показать нормального результата потому, что ехал на измененном под Шумахера болиде, но фанаты Шумахера постоянно пытаются доказать, что это не Нико силен, а Шумахер пока слаб. Сегодня уже один позором заклеймил, что Нико не смог показать нормального результата в Ку3, хотя его кумир оказался позади, но у него есть железная отмазка, что Шумахеру этот болид не подходит, значит он, т.к. слишком гениальный, выжимает все из своего болида и практически на равне с неучем Росбергом, который ничего не умеет и берет настройки Шумахера со слов Брауна, но приезжает выше, что существенно!

1. Ты махровый фоб. Тебе действенные аргументы привели. Ты предпочитаешь их тупо не услышать и крутишь одну и ту же шарманку.

2. У Шумахера было испорчено три лучших круга. В том числе и Росбергом испорчено.

П.С.

Ты меня разачаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые фанаты Нико, у мня к вам вопрос. Почему вы не допускаете такой мысли, что Нико просто не нашел в Испании, для себя необходимые настройки баланса автомобиля?

Я попробую предположить, если конструкторский просчет при проектировании болида нынешнего года был достаточно серьезным, то я так понимаю, что поиск "идеального" баланса сводился к тому чтобы тупо сместить его в крайнее положение (я не большой в этом знаток но судя из объяснений того же Роса я сделал именно такой вывод)... так вот получается что поиска его (баланса) то и как бы не было. То есть, если предположить что так оно и было то эти настройки в крайних положениях, больше устраивали Нико чем Михаеля. Изменения внесенные в длину колесной базы были направленны на то чтобы расширить диапазон настоек баланса автомобиля. Так вот вот в Испании Михаель смог найти для себя баланс, а Нико нет. Вот и все. То есть, я думаю что раньше его просто искать не нужно было... Я не говорю что Нико плохой настройщик. Я хочу лишь сказать что он просто еще не нашел этот баланс а от сюда и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые фанаты Нико, у мня к вам вопрос. Почему вы не допускаете такой мысли, что Нико просто не нашел в Испании, для себя необходимые настройки баланса автомобиля?

Я попробую предположить, если конструкторский просчет при проектировании болида нынешнего года был достаточно серьезным, то я так понимаю, что поиск "идеального" баланса сводился к тому чтобы тупо сместить его в крайнее положение (я не большой в этом знаток но судя из объяснений того же Роса я сделал именно такой вывод)... так вот получается что поиска его (баланса) то и как бы не было. То есть, если предположить что так оно и было то эти настройки в крайних положениях, больше устраивали Нико чем Михаеля. Изменения внесенные в длину колесной базы были направленны на то чтобы расширить диапазон настоек баланса автомобиля. Так вот вот в Испании Михаель смог найти для себя баланс, а Нико нет. Вот и все. То есть, я думаю что раньше его просто искать не нужно было... Я не говорю что Нико плохой настройщик. Я хочу лишь сказать что он просто еще не нашел этот баланс а от сюда и результат.

Я вполне это допускаю. И допускаю так же то, что Росберг прогрессировал по ходу уикенда, но Кубица и заминка на питстопе лишили его каких-либо шансов в гонке. Просто при первом же поражении в квалификации сюда стали залетать болельщики Шумахера, с целью пофобить хама Росберга. Поэтому и завелся срач в теме. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вполне это допускаю. И допускаю так же то, что Росберг прогрессировал по ходу уикенда, но Кубица и заминка на питстопе лишили его каких-либо шансов в гонке. Просто при первом же поражении в квалификации сюда стали залетать болельщики Шумахера, с целью пофобить хама Росберга. Поэтому и завелся срач в теме. Все просто.

+1

Своим отношением некоторые не дают Нико шансов на ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вполне это допускаю. И допускаю так же то, что Росберг прогрессировал по ходу уикенда, но Кубица и заминка на питстопе лишили его каких-либо шансов в гонке. Просто при первом же поражении в квалификации сюда стали залетать болельщики Шумахера, с целью пофобить хама Росберга. Поэтому и завелся срач в теме. Все просто.

Этот пост был в адрес некоторых болельщиков Нико, а может просто фобов Михаеля, которые по результату одной гонки, создали теорию заговора против Нико в команде Мерседес. Я так не считаю ..... и мне кажется что немного не логично, лишать возможности поиска оптимальных для пилота настроек болида, только на основании того что одному эти "вынужденные" настройки немного больше подходят.

Ведь чем шире этот диапазон настроек, тем больше есть возможностей раскрыть свой потенциал как пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вообще непонятно откуда возникла эта проблема на болиде и почему ее так поздно начали решать... ведь если предположить, что строили болид не под Михаеля, а под Дженса, то он весит и того больше 70 кг... знатоки техники объясните, как получилось что болид, который строился по более тяжелого Дженса подошел больше Нико, и что наша команда делала прошлые полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве не удивил?  ;)
Не именно убил на повал. Можно (чисто теоретически, хотя моя мама и та знает) смотреть Ф1 и на 5 гонке не знать, что в клаве едут пустыми. Но читать и писать на форуме и не знать ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я с тобой не совсем согласен. Все же не все говорят, что им нужно говорить, хотя многие верят Брауну, но Браун никогда не славился правдивостью.
На плюй на Брауна, читай, что говорит НикО. Или он тоже врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вообще непонятно откуда возникла эта проблема на болиде и почему ее так поздно начали решать... ведь если предположить, что строили болид не под Михаеля, а под Дженса, то он весит и того больше 70 кг... знатоки техники объясните, как получилось что болид, который строился по более тяжелого Дженса подошел больше Нико, и что наша команда делала прошлые полгода...

Проблема возникла из двух вещей, первая- (её не раз озвучивали) - Бриджи не только поменяли не только ширмну передних колес, о чем было известно с самого начала, но и конструктив задних колес, о чем стало известно достаточно поздно. Вторая, о которой не говорят вслух, это деньги, которых до прихода Мерса у Брауна не было, поэтому пытались минимальными изменениями вписаться в регламент. И поэтому другие команды успели внести изменения в конструкцию своих машин, для компенсации жесткости задних колес, а Браун нет. Он вообще выкатил на тесты и первые гонки чуть удлиненное прошлогоднее шасси. Все еще думали, что это типа выставочный муляж, и шутили на тему- найди 10 отличий. В старом (коротком) варианте шасси единственный вариант изменить развесовку- перемещение баласта, который у Мерсов весь запихивают в нос машины. При разнице в весе пилотов 2-4 кг, у более тяжелого пилота этих самых кг не хватает в носовой части болида. Все это рассказывал Росс (ну кроме недостатка денег конечно) когда говорил о причинах удлинения предней подвески. Ведь посреди сезона менять монокок нельзя без разрешения ФИА и дополнительных крэш тестов. Насчет Батона - он бы тоже страдал от неправильной развесовки, но он предпочитает недостаточную поворачиваемость, и ему это стоило бы меньше в потерях времени. Михаэль ведь все три гонки (кроме Китая) стабильно приближался к временам Нико, адаптируясь к поведению машины, и приспосабливаясь к надостаточной поворачиваемости, которую не любит. Здесь же (на этой ветке) пытаются представить что Барселонский вариант машины (это та машина, которую Браун хотел выставить на первую гонку с вынужденно удлиненной базой) как вселенский заговор против Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер никто, а Росберг - бог.

А Шумахера вроде бы никто и не принижал, может только шумофилы тем, что называли Росберга плохим пилотом. Все претензии были к руководству команды.

Читер, давай так - не вижу тебя больше в теме Шумахера - и к вам ни ногой. несмотря на мои симпатии к пилоту, в чью честь эта тема названа, но ради комфорта общаться с людьми без твоих провокационных выпадов я готов пожертвовать общением с некоторыми нормальными болельщиками отсюда и просто наслаждаться его выступлениями. договорились?

Надоело просто одно и тоже, как ни зайдешь - война. Как хорошо в прошлом сезоне было <_<

Чирик после каждой практики прибегал с криками "ГДЕ ПОЛ-СЕКУНДЫ??? А?? А!!!"

Тяжело видимо смириться, что всемогущий уже не тот

Я вполне это допускаю. И допускаю так же то, что Росберг прогрессировал по ходу уикенда, но Кубица и заминка на питстопе лишили его каких-либо шансов в гонке. Просто при первом же поражении в квалификации сюда стали залетать болельщики Шумахера, с целью пофобить хама Росберга. Поэтому и завелся срач в теме. Все просто.

Ничего ему не светило, т.к. на жесткой резине Росберг ехал быстрее лишь Вирджинов, Лотуса и Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело просто одно и тоже, как ни зайдешь - война. Как хорошо в прошлом сезоне было <_<

Чирик после каждой практики прибегал с криками "ГДЕ ПОЛ-СЕКУНДЫ??? А?? А!!!"

Тяжело видимо смириться, что всемогущий уже не тот

Уж лучше этот с двумя подиумами (на большее к началу и не рассчитывала, ну может еще на одну победу и один подиум и аппетиты на сезон удовлетворены) и "шумом" (или Шумом), чем секунда от напарника в районе 5-8 места и без надежды на отличную стратегию в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вполне это допускаю. И допускаю так же то, что Росберг прогрессировал по ходу уикенда, но Кубица и заминка на питстопе лишили его каких-либо шансов в гонке. Просто при первом же поражении в квалификации сюда стали залетать болельщики Шумахера, с целью пофобить хама Росберга. Поэтому и завелся срач в теме. Все просто.

да ну? это все

"По моему уж как то всё странно. Росберг первые 4 гонки все отлично, а в пятой никак. Ни хочу ни чего говорить плохого, но по моему Нико начали опускать на землю принудительно. Сначало шасси спешиал для Шумахера, потом колесо не докрутили. Надеюсь что всё это не более чем случайность. Монако покажет! " (стр. 145)

"Зашибись, это для Брауна нормально. Признал, что слил Нико" (стрю 142),

"Ну вот и слили Росберга своими супер-пупер обновлениями. Кубица впереди, а в Q2 был еще и Кобаяши - "замечательно" блин" (стр. 141)

" Ну а че? Все понятно. Шуми нажаловался и Брауну, мол, да я я даже хуже напарника, не по статусу как-то, и для него соорудили сверхмощный болид, а Нико подсунули старый, который выглядит как новый.

И не надо тут разводить споры о том, что я фоб Шуми, не вижу настоящих фактов, Шумахер вернулся - все видно невооруженным глазом. Так что кто со мной согласен, пусть поставит "+"..." (стр. 141)

фанаты Шумма писали, я так понимаю? это они так фобили? срач в теме поднялся не из-за нас, кроме одного человека все хвалили Росберга и признавали что парню просто не повезло в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вообще непонятно откуда возникла эта проблема на болиде и почему ее так поздно начали решать... ведь если предположить, что строили болид не под Михаеля, а под Дженса, то он весит и того больше 70 кг... знатоки техники объясните, как получилось что болид, который строился по более тяжелого Дженса подошел больше Нико, и что наша команда делала прошлые полгода...

Болид не под Дженса строили, а под Бриджстоун.

Все расчёты болида делаются на основе характеристик резины. Исходные данные были неверны.

В результате параметры резины (прогрев, износ, сцепление) изменяются не "синхронно", и одна ось "недорабатывает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахера вроде бы никто и не принижал, может только шумофилы тем, что называли Росберга плохим пилотом. Все претензии были к руководству команды.

Надоело просто одно и тоже, как ни зайдешь - война. Как хорошо в прошлом сезоне было <_<

Чирик после каждой практики прибегал с криками "ГДЕ ПОЛ-СЕКУНДЫ??? А?? А!!!"

Тяжело видимо смириться, что всемогущий уже не тот

Ничего ему не светило, т.к. на жесткой резине Росберг ехал быстрее лишь Вирджинов, Лотуса и Хюлькенберга.

ну так а кто эту заваруху начал? вы повелись на два фобских выпада в сторону Нико, сами понаписали здесь чухни да и ходит здесь один знаток квалификаций и конструкций болида Ф1, который кроме как вонять против Михаэля за то, что тот отобрал место его любимого Ника в составе (это у него такая самореализация на форуме) ничего и не умеет - вот и вся война. Кто решил превратить Мерседес в Эрроуз образца 2001 года, доказывая что в составе возят самого хорошего рента драйвера в истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не именно убил на повал. Можно (чисто теоретически, хотя моя мама и та знает) смотреть Ф1 и на 5 гонке не знать, что в клаве едут пустыми. Но читать и писать на форуме и не знать ... 

он просто обещал удивить...

оказывается даже перевыполнил план своими высказываниями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...