Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Я к сожалению пропустил этот интереснейший этап.

Там для тебя всего 13 кругов было=)

В смысле должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько старых известных и новых интересных фактов о Нико...

Дата и место рождения

27 июня 1985 года. Висбаден - столица немецкой земли Гессен. В этом же городе, к слову, родились кинозвезда Симона Синьоре, теннисный гений Джон Макинрой, здесь и сейчас проживают потомки Александра Пушкина.

Место жительства

Рос в Германии, потом в Монако, жил с родителями и на испанском острове Ибица. Сейчас наслаждается жизнью в Монте-Карло - здесь 200 дней в году солнце и налоговый рай.

Родители

Отец - родившийся в Швеции финн Кеке Росберг, чемпион мира в "Формуле-1" 1982 года. После шанхайского триумфа пилота "Мерседеса" Росберги стали третьим семейным дуэтом, побеждавшим на этапах "Формулы-1". До них это удавалось британцам Грэму и Дэмону Хиллам, а также канадцам Жилю и Жаку Вильневам.

Мать - уроженка Висбадена, немка по имени Гезине (девичья фамилия - Гляйтсманн-Денгель). "Формулу-1" не смотрит, так как в ходе заездов очень волнуется. В гоночные уик-энды, чтоб отвлечься от тревожных мыслей, всегда затевает генеральную уборку. "Раз в две недели у родителей стерильная чистота", - улыбается Нико.

Гражданство

Германское и финское. В юности гонялся под обоими флагами, а с 2003-го - только под немецким.

Семейное положение

Уже почти 10 лет живет с подругой Вивиан Зибольд, которую считает идеальной женщиной. Знакомы, по сути, с рождения, ведь их родители знают друг друга более 30 лет. Очаровательную Вивиан называют "светлой головой": во-первых, она блондинка, во-вторых, умница. Ей, как и Нико, 26 лет, она единственная из всех "половинок" пилотов "Формулы-1", у кого есть университетский диплом. По специальности Вивиан - архитектор. В профессии успешна, занята не меньше Нико - даже приезжая на гоночные этапы, порой не отрывается от своих чертежей. Как и ее избранник, много путешествует, и поэтому в апартаментах в Монте-Карло они пересекаются нечасто. В 2010 году Вивиан спроектировала моторхоум для команды "Лотус". Оборудовала для Нико дом на колесах, в котором он путешествует по Европе.

Владение языками

Свободно говорит по-немецки, по-английски, по-французски и по-испански (добавила бы еще итальянский). Немного знает финский.

Учеба

Окончил школу со средней оценкой 2,1 (высший балл - 1). Прошел курс аэродинамики Имперского колледжа в Лондоне. Гоночную учебу начал на карте, за руль которого сел в шесть лет. В одиннадцать на этой машине уже соревновался и выиграл несколько заездов. Затем совершенствовался в немецкой Формуле-БМВ, в евросерии "Формулы-3", серии GP-2.

Начало работы

Первые тесты в "Формуле-1" - в 2004 году в "Уильямсе", в 2006-2009 годах - основной пилот этой команды.

Нынешнее место работы

Гонщик "Мерседеса" с 2010 года, третий год в команде с Михаэлем Шумахером. В двух предыдущих сезонах легендарного гонщика по итогам года опережал. Этого для Нико оказалось мало. Не уставал повторять, что ему нужны победы и уже во второй половине прошлого года чуть ли не требовал от шефов "Мерседеса" создать чемпионский болид. Позволял себе такой тон и потому, что интерес к нему проявляли "Феррари" и "Ред Булл". В результате "Мерседес" отказался от курса экономии и призвал в свои ряды десятки новых сотрудников - инженеров, компьютерщиков, дизайнеров, специалистов по аэродинамике и даже лакировщика. Многие позиции укомплектованы нынче двумя-тремя суперспециалистами. Одним из руководителей по части технических инноваций стал перешедший из "Рено" Боб Белл. Конечно, прессинг на руководство "Мерседеса" он оказывал на пару с Шумахером, которому принадлежит фраза: "Главное не красота болида, не производимое им впечатление на соперников, а секунды на табло". Перед началом нынешнего сезона шеф команды Росс Браун показал общественности болид "Мерседеса" позже всех - хотел успеть внедрить как можно больше ноу-хау. Уже в конце зимы Росберг изрек: "У меня неплохое предчувствие". И оно гонщика не подвело - "Мерседес" едет нынче очень быстро. В шанхайской квалификации Росберг опередил ближайшего преследователя на целую "вечность" - полсекунды.

Зарплата

На финише прошлого сезона Росберг продлил контракт с "Мерседесом" до конца 2015 года. С 2012-го получает по 12 миллионов евро в год (до этого - по 6 миллионов), так что за четыре сезона сумма прописью составит 48 миллионов. Больше зарабатывают только те, кто были чемпионами мира.

Отношения с коллегами

Тут главная тема - он и Шумахер. Относится к легендарному партнеру подчеркнуто уважительно, но совершенно не тушуется. Сразу заявил, что не будет в "Мерседесе" вторым номером. Правда, добавил: при соответствующей ситуации готов работать на команду. Все это сообщил в тот момент, когда за плечами у него было 70 гонок и два подиума. У внимавшего смелым речам Нико семикратного чемпиона мира "возвращенца" Шумахера статистика тогда выглядела несколько по-другому: 91 победа в 249 гонках, 68 побед в квалификациях. Перед первым совместным сезоном Нико даже на Шуми чуток "наезжал": мол с 2006-го многое в "Формуле-1" изменилось, и кое о чем "дядя Миша" мог бы у него справиться. Признался, что всегда болел за Хаккинена и радовался, когда тот обыгрывал Шумахера. Правда, этой новостью не потряс, ведь его отец был менеджером Хаккинена. Позднее, уже в ходе первого совместного с Шуми чемпионата Нико резко сменил тон и заявлял, что горд ехать в одной команде с великим чемпионом. Как-то рассказал: "Многие считали, что Михаэль постарается меня в чем-то перехитрить, попробует убить психологически. Ничего подобного! Шуми со мной совершенно открыт и всегда доступен. Мы работаем вместе по-настоящему хорошо". Какое-то представление об их отношениях дает и интервью Bild летом прошлого года. Когда Нико спросили, что такое типичные финские качества, Михаэль, улыбаясь, ответил за него: "Стойкость при выпивках". Нико, хохоча, кивнул: "Среди прочих". На вопрос о том, что хотели бы иметь из того, чем обладает партнер, Шуми заметил: "Возраст". Обращаясь к Нико, журналист спросил: "А вы, наверное, титулы Михаэля?" Росберг: "Нет, хочется заработать их самому. Но, возможно, не отказался бы от его огорода".

Характеристики

Спортивный шеф "Мерседеса" Норберт Хауг: "Нико - один из самых быстрых, талантливых и стабильных гонщиков, обладает непревзойденным профессионализмом. Дайте ему победный болид, и он выиграет"

Руководитель команды Росс Браун: "Мы знаем, что Нико - тот гонщик, который может победить в мировом чемпионате".

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда: "Росберг - бриллиант чистой воды, наверняка, самый талантливый из всех молодых гонщиков".

Черты характера

Считает, унаследовал от отца многие финские качества. "А финны уж точно честолюбивы", - говорит Нико. Любит вспоминать, как однажды в Финляндии зимой устроили с отцом на двух машинах для ралли гонку по льду озера. После того, как сын выиграл 0,5 секунды, Кеке был в шоке. И Росбергу-младшему крайне трудно пережить неудачи: говорят, после проигрышей с ним невозможно говорить. Нико настолько честолюбив, что порой считает это главным своим недостатком.

Друзья вне гонок

"Мне повезло, - говорит Росберг. - В школе у нас была замечательная компания из восьми человек. Мы по-прежнему лучшие друзья, хотя нас и разбросало по всему свету. Но в этом есть и плюс - куда бы я ни приехал, кто-то из ребят всегда рядом".

Хобби

Играет в футбол, дружит с капитаном "Баварии" и сборной Германии Филиппом Ламом. Не против поработать шофером: в феврале в Висбадене с удовольствием подвозил на бал спорта дам в декольте и кавалеров во фраках. Ни один из пассажиров не отказал себе в удовольствии взять у водителя автограф. Жонглирует (говорит, это помогает сосредоточиться одновременно на нескольких предметах, что важно в гонке), занимается йогой и триатлоном.

Талисман

Кожаный браслет на руке. В этом году в Малайзии после квалификации был седьмым, а ночью перед гонкой крыса в гостиничном номере перегрызла любимое украшение. В итоге - 13-е место на этапе.

Прозвище

Как-то механики назвали его Бритни - по имени поп-звезды Спирс. Говорят, потому, что Нико много времени уделяет внешнему виду. В ответ на Бритни всегда улыбается, отчего, конечно, становится еще симпатичнее.

Ефим ШАИНСКИЙ

Франкфурт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галопом по печатной Европе...

«Шанхайский экспресс». Листаем страницы европейских изданий

Европейская пресса с восторгом встретила историческую победу «Мерседеса», которая состоялась спустя 57 лет с момента последнего триумфа серебряных стрел. Нико Росберга называют преемником Хуана-Мануэля Фанхио. «Ред Булл» и «Феррари» подвергают очередной критике. На PROF F1.ru краткий обзор европейских изданий…

Италия:

La Gazzetta dello Sport: «Это была триумфальная гонка для Нико Росберга. Его время пришло. «Мерседес» доминирует впервые за 57 лет. «Феррари» разваливается на части. Стратегия Феттеля с двумя остановками в боксах была не лучшим решением».

Corriere dello Sport: «Блестящая гонка в исполнении Нико Росберга, и первая победа «Мерседеса» спустя 57 лет. «Феррари» - хуже некуда».

Tuttosport: «Историческая победа Росберга».

Corriere della Sera: «Серебряные стрелы» - возвращаются!»

La Repubblica: «Росберг и «Мерседес» счастливы. «Феррари» - безнадёжна»

Великобритания:

The Times: «Росберг открывает новую страницу в семейном альбоме»

The Daily Telegraph: «Можно было подумать, что немцам надоело выигрывать в «Формуле-1», и отмечать победу поднятым пальцем. Но только не этому немцу, который сиял от счастья после финиша».

The Independent: «В этой гонке всё определяла шинная стратегия, что делает победу «Мерседеса» ещё более парадоксальной»

«The Guardian»: «Двух часов нам было достаточно, чтобы забыть о глупости ФИА решившей отправить команды в Бахрейн. Нико Росберг и «Мерседес» показали, что сезон-2012 обещает быть крайне любопытным. После двух разочаровывающих сезонов «серебряные стрелы» доказали свою состоятельность. Три гонки – три разных победителя. Доминирующего пилота нет, но настоящий расклад сил мы узнаем только в Барселоне».

Daily Mail: «После жалкого сезона-2011, с доминированием одной команды, и одного пилота, мир увидел какой может быть настоящая «Формула-1». Спустя три Гран-при предположить кто станет фаворитом нынешнего чемпионата, не сможет даже самый талантливый прорицатель».

Франция:

Le Figaro: «В Китае Росберг, наконец проснулся, и показал, что он является достойным преемником своего кумира Хуана-Мануэля Фанхио».

Direct Matin: «Росберг, наконец, победил. 111-е Гран-при в карьере стало счастливым для него».

L'Équipe: «Мерседес» зажигает новую звезду. Нико Росберг возвращает немецкую команду в славные времена. Последняя победа «серебряных стрел» датирована 1955 годом».

Германия:

Bild: «Нико Росберг – «Шанхайский экспресс». В своём 111-м Гран-при Росберг приносит «Мерседесу» историческую победу. Шумахер до финиша не доехал, но рад успеху команды».

Швейцария:

Blick: «Шинная стратегия – стала определяющей в Китае. Тактика двух пит-стопов подошла только победителю – Нико Росбергу».

Basler Zeitung: «Звёздный час Нико Росберга»

Tages-Anzeiger: «20.671 день. Или почти 57 лет. Именно столько времени прошло с тех пор, как пилот «Мерседеса» последний раз поднимался на подиум. Было это 11 сентября 1955 года».

Австрия:

Kurier: «Постоянные вопросы журналистов о первой победе уже давно нервировали Нико Росберга. И вот, наконец, он добился этого исторического достижения для себя и для команды».

Die Presse: «Новый взлёт «Серебряных стрел». Нико Росберг в воскресенье открыл перед «Мерседесом» новые перспективы».

Der Standard: «Символично это, или нет, но в своём 111-Гран-при в «Формуле-1», Нико Росберг первый раз стартовал с поула, первый раз одержал победу в гонке, и набрал свои первые очки в этом сезоне».

Португалия:

O Jogo: «А Росберг, оказывается, умеет побеждать!»

Público: «Спустя 57 лет после последнего триумфа «Серебряных стрел», Нико Росберг вновь открыл запыленную книгу славы «Мерседеса».

Diario Económico: «Отец, Кеке Росберг, принёс Финляндии чемпионский титул в 1982 году. Сын, Нико – гражданин Германии, и первый немец, победивший в составе «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Нико и всех его болельщиков с первым поулом и первой победой в Формуле-1!!!

ЗЫ: Слегка припозднился, но я только приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Бергером, вижу Нико в числе 5-ти реальных претендентов на титул (Фет, Бат, Хэм и Алон).

Герхард:

всегда говорил, что Нико быстрее, чем Михаэль Шумахер.

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, в 2006 или 07 Попов рассказывал, что Нико единственный из пилотов, который может сам принимать участие в разработке машины,так как он учился в университете, и закончил его по специальности Сопромат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нико возьмет титул 2012, Шумахер продлит контракт - в 2013 будет семь чемпионов на старте, не хилый зарубон может получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нико возьмет титул 2012, Шумахер продлит контракт - в 2013 будет семь чемпионов на старте, не хилый зарубон может получиться

Или как вариант,можно с Испании пригласить Жиля Вильнева, и уже в этом году будет 7 чемпионов на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как вариант,можно с Испании пригласить Жиля Вильнева, и уже в этом году будет 7 чемпионов на трассе :)

Как бэ не Жиля, а Жака :blush:

Ну и если так , то Мику еще позвать ......

Я про действующих на сегодня писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бэ не Жиля, а Жака :blush:

Ну почему же? Голограмма Тупака выступала недавно, можно и Жиля по такому принципу в болид посадить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А управлять им будут на симуляторе? :)

Сам Стиг, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если так , то Мику еще позвать ......

Я про действующих на сегодня писал

Полагаю Нико был бы рад возможности погоняться с Микой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю Нико был бы рад возможности погоняться с Микой :)

:) Да практически бесспорно, но давайте притормозим фантазии, а то такого нагородим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, после того как выиграл гонку "зазвездил", даже чемодан за ним теперь специально обученый телохранитель таскает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да практически бесспорно, но давайте притормозим фантазии, а то такого нагородим :D

Нет конечно это только наши фантазии - связь с реальностью мы не теряем. У Нико и сейчас досаточно сильных соперников. :)

Нико, после того как выиграл гонку "зазвездил", даже чемодан за ним теперь специально обученый телохранитель таскает :)

Так может это и не его вовсе, а Нико в одних очках приехал... на легке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю Нико был бы рад возможности погоняться с Микой :)

ГП Европы 1999

52190651be4ede73e1b4f58356105653.jpeg

Нико, после того как выиграл гонку "зазвездил", даже чемодан за ним теперь специально обученый телохранитель таскает :)

...

Похож на его ПиАР манагера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Бергером, вижу Нико в числе 5-ти реальных претендентов на титул (Фет, Бат, Хэм и Алон).

Если посмотреть только на таблицу чемпионата, то да... :D

Если допустить, что эти соперники сражаются на равной по возможностям технике, то:

- против Баттона - без шансов, Баттон умнее;

- против Хэмилтона - без шансов, Хэм отчаяннее, жестче, агрессивнее и быстрее;

- против Алонсо - вообще без шансов, потому что Фернандо и умнее, и жестче, и агрессивнее и быстрее;

- и только против Феттеля есть шанс, при чем сопоставимый вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На равной технике он только с Шумахером, правда и тут без шансов, но в пользу Нико :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть только на таблицу чемпионата, то да... :D

Если допустить, что эти соперники сражаются на равной по возможностям технике, то:

- против Баттона - без шансов, Баттон умнее;

- против Хэмилтона - без шансов, Хэм отчаяннее, жестче, агрессивнее и быстрее;

- против Алонсо - вообще без шансов, потому что Фернандо и умнее, и жестче, и агрессивнее и быстрее;

- и только против Феттеля есть шанс, при чем сопоставимый вполне.

Не спорю, но интересно бы узнать какими параметрами это все замерялось и вычислялось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На равной технике он только с Шумахером, правда и тут без шансов, но в пользу Нико :))

Я гляжу, ты поднял голову :D

Надеюсь, ненадолго - Мерс вечно косячить с машиной Михаэля не будет, а когда у Михаэля все ОК - Нико редко бывает впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть только на таблицу чемпионата, то да... :D

Если допустить, что эти соперники сражаются на равной по возможностям технике, то:

- против Баттона - без шансов, Баттон умнее;

- против Хэмилтона - без шансов, Хэм отчаяннее, жестче, агрессивнее и быстрее;

- против Алонсо - вообще без шансов, потому что Фернандо и умнее, и жестче, и агрессивнее и быстрее;

- и только против Феттеля есть шанс, при чем сопоставимый вполне.

Баттон медленен и пассивен.

Хэм жутко сыпится под прессингом, и не факт, что быстрее.

Если машина Макам уступать сильно не будет, то их пилоты Нико не соперники.

Алонсо суров, но тоже ошибается, да и с такой машиной титула ему не видать.

Феттель опасен, если он с РБР перестанут страдать ерундой.

Вопрос еще не рано ли списывать Лотус и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но интересно бы узнать какими параметрами это все замерялось и вычислялось :D

Очень просто - мы смотрели за всеми пилотами, а не только за Нико :)

Баттон медленен и пассивен.

У Баттона, справедливости ради, было немало боевых гонок, хотя бы - в прошлом сезоне.

Тот же Росберг куда пассивнее выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто - мы смотрели за всеми пилотами, а не только за Нико :)

А ну если за всеми смотрели... просто не припомню момента, чтобы у всех этих пилотов была одинаковая техника с Нико для проведения подобного анализа...

Если допустить, что эти соперники сражаются на равной по возможностям технике, то:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но интересно бы узнать какими параметрами это все замерялось и вычислялось :D

Не более чем на основе субъективных оценок по итогам просмотра всех гонок с участием данных пилотов:)

Баттон медленен и пассивен.

Хэм жутко сыпится под прессингом, и не факт, что быстрее.

Если машина Макам уступать сильно не будет, то их пилоты Нико не соперники.

Алонсо суров, но тоже ошибается, да и с такой машиной титула ему не видать.

Феттель опасен, если он с РБР перестанут страдать ерундой.

Вопрос еще не рано ли списывать Лотус и Кими.

Ага, "медленный и пассивный" Баттон второй сезон подряд как ни в чем не уступает, а то и превосходит "быстрого и агрессивного" Льюиса Хэмилтона :D Интересно, в чем дело - Баттон всё-таки не так медленен и пассивен, или Хэм недостаточно быстр и агрессивен? :D

Хэм прессинг не держит? Да, бывает. А Нико что, держит? В прошлом сезоне Шумахер яростно оборонял занимаемую позицию, а Росберга обычно обгоняли без проблем. Помнится, даже мега-гонсчеГ Сутил высказался - "хорошо, что это был Росберг, Шумахера обогнать бы скорее всего не удалось".

Кими в "списке главных претендентов" почему-то отсутствовал, но это вопрос к автору списка:)

Если сравнивать его с Росбергом - при прочих равных у Росберга шансов мало, Кими очень быстр и обладает истинно айсменовской твердостью.

А вот Феттель как раз с Нико на одном поле. Оба очень хороши на "идеальном" болиде, но неважно держат прессинг и если с машиной дела не ахти, становятся на трассе пассивны и малозаметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...