рыбак Опубликовано 14.11.2011 13:35 Может быть. Лично мне показалось что на медиуме. Но увы, не нашел информации, чтобы проверить.Тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.11.2011 13:36 ТынцТам ошибка - написано, что второй отрезок МШ ехал на использованном софте, на самом деле, там был новый софт, на что и указывает его интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.11.2011 14:26 Там ошибка - написано, что второй отрезок МШ ехал на использованном софте, на самом деле, там был новый софт, на что и указывает его интервью.Дак мы и не говорили о том использованный софт или новый. Речь шла о том, на чем МиШу стартовал. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.11.2011 14:37 Там ошибка - написано, что второй отрезок МШ ехал на использованном софте, на самом деле, там был новый софт, на что и указывает его интервью.Вот официальный релиз. Оба пилота были на тактике двух питов option/option/prime tyre куда уж официальнее . На сайте Пирелли по составам и раньше бывали замечены неточности (это касательно того, что Михаэль ехал второй отрезок на юзаном софте а Нико на новом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.11.2011 16:38 13.11.11. *Смотрите Видеоблок Нико, занявшего 6 место на ГП Абу Даби. "У нас была хорошая стратегия." (для официального сайта)"*Nico's Video Blog. Комментарии после ГП Абу Даби. Нико говорит о том, что был очень рад подписать новый контракт с командой Мерседес, возможно это добавило ему скорости... В целом получился хороший Weekend. Квалификация удалась, но Нико сожалеет, что попал на прогревочном круге Q3 в траффик, что возможно сказалось на финальном квалификационном результате. Траффик помешал достаточно прогреть шины, а это очень важно в условиях наступления темноты, когда температура воздуха понижается... На старте гонки Нико помешал Масса, из-за которого он оказался на обочине, за счет чего Майкл оказался впереди Нико... После этого у напарников началась серьезная борьба колесо в колесо на протяжении нескольких поворотов и Нико оказался впереди... Дальше важно было экономить резину и отрезок более 20 кругов вышел отличным... Нико понравилась как сработала выбранная на гонку стратегия, и то что он в итоге оказался всего в нескольких секундах от Массы... Он бы хотел с ним побороться, но к сожалению не вышло... Что ж отложим до следующего раза...В заключении Нико говорит, что надеется Мерседесу удастся сделать еще один шаг и хорошо выступить на ГП Бразилии... и конечно быть быстрее в следующем году...а теперь исправляем мои ошибки See you :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.11.2011 17:27 Траффик помешал в квалификации, Масса помешал на старте, потом хотел бы обогнать на финише Массу. В общем подиум уплыл выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 14.11.2011 17:31 Ну тут ты абракадабру написал!))))На самом деле если сохранится такая же ситуация, у Нико и впрямь будет больше преимуществ, чем сейчас.Это сейчас в Мерседесе можно проиграть секунду в квале напарнику и стартовать рядом с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 14.11.2011 18:47 Потрясающая гонка от Нико Росберга,шикарный темп!!!!Молодчик!ну ничего потрясающего я не увидел, а что стабильно и без косяков (но и не "выпрыгивая из штанов", как Алонсо или МШ на ведрах делают) - так никто и не спорит. качественная работа надежного середнячка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.11.2011 05:55 ну ничего потрясающего я не увидел, а что стабильно и без косяков (но и не "выпрыгивая из штанов", как Алонсо или МШ на ведрах делают) - так никто и не спорит. качественная работа надежного середнячка Только не понятно как НГДТ "выпрыгивая из штанов" оказался медленнее Коляна, который ехал "не выпрыгивая из штанов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.11.2011 05:59 Дак мы и не говорили о том использованный софт или новый. Речь шла о том, на чем МиШу стартовал. :hello:Ну это вообще глупо, зачем тогда надо было в конце софт ставить? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 15.11.2011 07:44 Только не понятно как НГДТ "выпрыгивая из штанов" оказался медленнее Коляна, который ехал "не выпрыгивая из штанов". Там же написано - у НГДТ - ведро, а у Нико - самовоз, видимо :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 15.11.2011 11:53 Только не понятно как НГДТ "выпрыгивая из штанов" оказался медленнее Коляна, который ехал "не выпрыгивая из штанов".НГДТ???? это кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.11.2011 12:24 НГДТ???? это кто? напарник героя данной темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.11.2011 12:39 Только не понятно как НГДТ "выпрыгивая из штанов" оказался медленнее Коляна, который ехал "не выпрыгивая из штанов".В Абу-даби вообще никто не выпрыгивал их штанов. Разве что ЛСВА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.11.2011 13:18 В Абу-даби вообще никто не выпрыгивал их штанов. Разве что ЛСВА. А кто такой ЛСВА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.11.2011 13:20 А кто такой ЛСВА?Лицо с вашей аватарки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.11.2011 17:43 Лицо с вашей аватарки Ааааааа, тогда согласен, он действительно выпрыгивал, причём в итоге выпрыгнул, даже дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 15.11.2011 18:59 На самом деле если сохранится такая же ситуация, у Нико и впрямь будет больше преимуществ, чем сейчас.Это сейчас в Мерседесе можно проиграть секунду в квале напарнику и стартовать рядом с ним.Не все так однозначно .Сокращение отрывов приведет к увеличению реальной борьбы за позиции, причем с топами. Нико с его осторожностью как раз таки может больше потерять, чем найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.11.2011 20:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 16.11.2011 05:36 Не все так однозначно .Сокращение отрывов приведет к увеличению реальной борьбы за позиции, причем с топами. Нико с его осторожностью как раз таки может больше потерять, чем найти.Имеется ввиду, что в секунду между напарниками, могут втиснутся несколько болидов, при более высокой конкуренции за четвертое место в КК, а Нико где был там и останется. Тоесть, Шумахеру не мешает прибавить в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 16.11.2011 06:14 Имеется ввиду, что в секунду между напарниками, могут втиснутся несколько болидов, при более высокой конкуренции за четвертое место в КК, а Нико где был там и останется. Тоесть, Шумахеру не мешает прибавить в квалификации. Когда вокруг мерса образуется плотная борьба квальные настройки Нико будут играть против него. Шумахер хоть и уступает в квале, но обычно на первом же круге нивелирует это отставание. А как быть Нико? Да, прыгнул в квале повыше, но ведь потом всю дистанцию придется обороняться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 16.11.2011 06:25 А как быть Нико? Да, прыгнул в квале повыше, но ведь потом всю дистанцию придется обороняться...В Абу Даби Нико показал как он будет это делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 16.11.2011 06:31 Имеется ввиду, что в секунду между напарниками, могут втиснутся несколько болидов, при более высокой конкуренции за четвертое место в КК, а Нико где был там и останется. Тоесть, Шумахеру не мешает прибавить в квалификации. Конечно не мешает. Сократить отставание хотя бы до 0.1 - 0.3, тогда будет такая же ситуация, как и в маках, где дженс стабильно проигрывает квалы льюису. При это очков имеет больше. Гораздо важнее на данный момент при наличии дрс иметь возможность беречь шины лучше соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 16.11.2011 08:44 lightbringer (14 Ноя 2011 - 21:47) писал:ну ничего потрясающего я не увидел, а что стабильно и без косяков (но и не "выпрыгивая из штанов", как Алонсо или МШ на ведрах делают) - так никто и не спорит. качественная работа надежного середнячка Только не понятно как НГДТ "выпрыгивая из штанов" оказался медленнее Коляна, который ехал "не выпрыгивая из штанов". У Шумахера поврежден(потерян баланс) болид был....Я то сначало думал,что Нико Росберг просто так привез более 20 сек.Поэтому был очень удивлен и рад за напарника семикратного=).В итоге Нико провел сильную гонку,ну а Шуми...Шуми не повезло=(. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2011 08:46 В Абу Даби Нико показал как он будет это делать Стесняюсь спросить, что показал Нико в АбуДаби? Квалифицировался на "своём" седьмом месте, там- же и приехал, (если не учитывать сход Феттеля) На старте в результате кавалерийского наскока на Массу оказался на обочине, потому-что Масса не уступил, потом прошел Михаэля, потому- что тот на стал сильно бодаться (молодцы оба,- Нико что полез и обогнал, Михаэль, что зная про свою убитую резину не стал возюкать его как Хэма) Всё это было не первом круге. А потом что? четверть круга посопритивлялся Веберу на 44-м круге, и пол круга Батону на 48-м?. Нико проехал В АбуДаби абсолютно свою гонку, в силу машины, с учетом того, что он даже приблизиться не мог к Массе без ошибки последнего на 49-м круге. Всё чистенько, ровненько без ошибок, но и без блеска. Пока нет отличной машины Росберг не борется на трассе (не хочет или не может- вопрос конечно) ни с кем, кроме Михаэля. Вот тут у него что-то включается, и понеслась. На отличной машине он безусловно сможет выигрывать гонки, скорость у него есть, но вот в борьбе он предпочитает уступить (опять-же всем, кроме Шумахера) и не терять время. Для нынешнего Мерса тактика безусловно выгодная, но уж очень незаметно он в гонке едет. Не сочтите за наезд, но мне это не импонирует. Но он таким образом больше очков набирает, значит где-то прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах