Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

ТутЕсть альтернативные переводы?

Был в теме Михаэля какой-то перевод... Лучше найти оригинал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятны ваши извинения) надеюсь они искренни. Возможно Росберг кажется самовлюбленным потому что, хорош собой. Ну тут уж ничего не поделаешь, если и винить кого, так это его родителей). Вот Пастора Мальдонадо, вряд ли кто то назовет самовлюбленным, верно? ;) А по высказываниям и интервью очень тяжело судить о человеке(не говоря о фотографии..), ведь надо понимать в чем они все вертятся , что это за мир, они на экранах, на постерах, постоянные интервью, наверняка кто то из них скрывает свои эмоции и в интервью говорят не то что думают. и это нормально. Боюсь что полностью самими собой пилоты становятся только в момент старта и до конца гонки. И тут уж можно сказать кое что о чертах характера того или иного человека. Да, и черт возьми немного обидно что вы две страницы обсуждаете Росберга в теме Шумахера)

У меня к Нико двоякое отношение. Сначала в 2010 (потому как когда Шуми ушел - перестал смотреть Ф1) я к нему абсолютно нормально относился и даже был рад за такого напарника.

1. Потом гонка в Абу-Даби 2010 и мне он начал не нравиться. Тут можно спорить до посинения, но в той страшной аварии есть доля его вины, т.к. лез слишком опасно и все для того, чтобы доказать, что он быстрее своего именитого напарника - только вот зачем?

2. Потом мелькают время от времени его высказывания как последнее в Индии, типа я быстр, я очень быстр, я супербыстр и не переживаю за того (старого инвалида), что плетется за мной - я быстрее. Мне такие высказывания не нравятся - слишком много напыщенности и самовлюбленности. Даже Ал, хотя явно Масса 2-ой пилот, но такие высказывания себе не позволяет.

3. Нигде не видел, чтобы Нико говорил мы - все время я я я я я я... Это порядком раздражает. Приведу пример того же Ала - он не в одном интервью (опять же Масса 2-ой пилот и не именитый - не имеет титула) говорил мы с Филиппе, мы думаем, мы поехали, мы пытались выжать. При этом они не друзья с Филиппе, просто тот его уважает. Нико же везде только себя возвеличивает и все... Тогда он что же и не уважает Шуми, а только себя уважает?

4. Ехать все-таки нужно (но это далеко не главное - главное выше было) выжимая все, пусть даже рискуя и не пропускать соперников без хорошей борьбы (а не наоборот соперников пропускать, а Шуми жать до последнего чуть не до контакта).

Поймите правильно, я хорошо относился бы к Росбергу, если бы Шуми проигрывал ему и все, а со стороны Нико было видно (пусть там не дружба и т.д.) просто элементарное уважение. Тем более, что Шуми явно поименитей Нико и ему можно многому поучиться у него.

Я даже могу понять почему у Нико такое сквозит - типа время идет, а ни одной победы пока нет и кто знает, что еще выкинет этот ветеран Михаэль :). Тем не менее для действий подобных в Абу-Даби это не оправдание. Да и не оправдание это вообще - просто попытка понять...

Теперь почему не резко отрицательное, а двоякое... Потому как иногда то как он едет мне нравится, например, искренне понравился старт в Бельгии. Т.е. потенциал есть, желание вроде тоже, хорошо бы так в каждой гонке ну или через раз :)

И последнее... Как мне кажется Нико стоит

1. Бороться до конца, пусть даже до контакта, не уступая. Квал мало для побед...

2. Уважать своего напарника пусть даже пока ты ничего не выиграл. Вон Масса хотя и был вторым пилотом при Шуми, но реально мог стать чемпионом, если бы не авария. Нико может тоже потерпеть и пока просто выиграть гонку, а не стремиться всеми правдами и неправдами обойти Шуми.

3. Не звездится. Скромность украшает да и помогает переносить трудности и правильно делать из них выводы. Ведь часто в своих проблемах виноват именно ты.

Если Нико постарается так поступать я думаю у него может быть хорошее (возможно большое) будущее в Ф1. А иначе может получиться, что пройдет время, а он так ничего и не достигнет и на тот момент никому уже не будет, из имеющих деньги, нужен... Все-таки не хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с тем что Нико говорит "я". Посмотрела специально последние 3 превью этапа. "Мы" и "команда" в его словах звучит не меньше - уж точно... И в высказываниях после ГП Японии благодарит команду...

Но объясняю для себя это тем, что хорошее запоминается меньше, или не запоминается, если не касается пилота за которого болеешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к Нико двоякое отношение. Сначала в 2010 (потому как когда Шуми ушел - перестал смотреть Ф1) я к нему абсолютно нормально относился и даже был рад за такого напарника....

Вы смотрите на Нико сквозь призму вашего отношения к Шумахеру, это видно из написанного выше. Поэтому суждения выглядят в значительной степени субъективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потом гонка в Абу-Даби 2010 и мне он начал не нравиться. Тут можно спорить до посинения, но в той страшной аварии есть доля его вины, т.к. лез слишком опасно и все для того, чтобы доказать, что он быстрее своего именитого напарника - только вот зачем?

дальше можно и не читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится,что Нико довольно скромный парень, нравятся его интервью и нравится, что он впереди напарника. Потому как больше болею за Росберга, Шуми же скорее безразличен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мое соглашение с Mercedes GP истекает в следующем году, но мы уже начали обсуждать детали нового контракта, – отметил Росберг. – Я бы хотел рассказать вам подробности нашего договора, но не имею права. Могу лишь уточнить, что не веду переговоров с другими командами Формулы-1. Будем надеяться, я смогу принести Mercedes GP первую победу в Гран-при в 2012 году». В интервью T-Online

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков нахал! :D

Теперь ему нужно надеяться, что Шуми ничего не узнает :D:D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы долго ждали, когда в Формуле 1 к вам придет успех. Нико Росберг, сменивший вас в команде Росса Брауна, находится сейчас в такой же ситуации, в какой вы были несколько лет назад. Что можете ему посоветовать?

Дженсон Баттон: Не думаю, что ему стоит волноваться по поводу собственных способностей. Он выступает в хорошей команде, и, уверен, в будущем он еще будет бороться за победы и подиумы. За годы, проведенные в Honda, у меня было несколько хороших сезонов. 2004-й был отличным, 2005-й – очень трудным, но в 2006-м я выиграл гонку и несколько раз поднимался на подиум.

Символично, что Баттону задали этот вопрос. Считаю этих гонщиков очень близкими по духу, а самого Баттона одним из ярчайщих представителей Ф1(из всех пилотов симпатизирую больше всех почему то ему). Если почитать все интервью Баттона на главной, заметьте, с кем Баттон в Японии смотрел матч по бейсболу? Уэббер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё отлично! :good:

Ждём гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образование то помогает :)

Вопрос: В какой мере в наше время специалисты команды делятся с гонщиками технической информацией? И в какой мере гонщики в ней разбираются? Они по-прежнему могут предоставить инженерам ценные сведения в режиме обратной связи, или техника стала настолько сложной, что гонщики уже не в состоянии ее понять?

Нико Росберг: Ко мне это не относится.:good: Технический аспект меня очень привлекает, это одна из моих сильных сторон. Я люблю участвовать в технических дискуссиях. Должен признать, что информация действительно сложная, и ее очень много, но если ты выступаешь в Формуле 1, то должен быть готов к ее восприятию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите правильно, я хорошо относился бы к Росбергу, если бы Шуми проигрывал ему и все, а со стороны Нико было видно (пусть там не дружба и т.д.) просто элементарное уважение. Тем более, что Шуми явно поименитей Нико и ему можно многому поучиться у него.

А уважал ли кого либо из более опытных пилотов Шумахер по молодости?

Хотя, мне кажеться, это ты сильно поверхностно взял просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё отлично! :good:

Ждём гонку.

Я очень даже люблю семерку как таковую, но эти седьмые места Нико уже в печенках сидят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень даже люблю семерку как таковую, но эти седьмые места Нико уже в печенках сидят....

Привыкайте, если ШуМи в квалах не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкайте, если ШуМи в квалах не очень.

Нико уже давно не борется с МШ. Хотелось бы чтобы он с Феррари поплотнее боролся. А кто там позади и где именно, это, право дело, совершенно неважно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень даже люблю семерку как таковую, но эти седьмые места Нико уже в печенках сидят....

Олди если посчитать сколько у Нико было 7 мест с начала карьеры в квале и ГП, то они наверно перекроют в сумме все другие места))

А вообще как с ГП Бахрейна 2006 пошло, так и преследует... даже 8 на машине не спасает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sport.de/medien/formel-1/news-und-saisoninfos/news/1b764-dec13-8622-70/rosberg-fordert-anerkennung-bin-schneller-als-schumi.html

может редмоскито переведет поточнее :blush: надо попросить...

Нико Росберг идет в атаку на партнера по команде за три гонки до конца сезона...

"Я быстрее, чем Михаэль Шумахер",пилот Мерседеса выразился достаточно ясно. "Если вы посмотрите на то, кто набрал больше очков, то это я, в гонках я также почти всегда впереди."

Причина словесной атаки: Нико мечтает о признании достижений.Норберт Хауг уже неоднократно хвалил Шуми, называя того "настоящим пилотом" и "бойцом". Относительно Нико Хауг ограничился словами "Он талантлив".

Росберг, со времен возвращения Шуми с 16-ти летним опытом остался в тени. В прошлом году Росберг взял три подиума уже в 2010, а сейчас он снова ведет по очкам (67:60) и квалификациям (13:03).

Тем не менее, 26-летний немец вынужден ждать продления контракта после 2012 года. "Я в прошлом довольно быстро осваивал новые пути", сказал Росберг. "Возможно, мы можем воспользоваться и этим".

У Mercedes-прежнему нет подиумов в этом сезоне. Нико, проведший уже 105 ГП в Ф-1 очень хочет переломить эту ситуацию - это станет поводом нанести еще один удар по Михаэлю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё отлично! :good:

Ждём гонку.

Пока всё нормально, я бы так сказал. Завтра ни в коем случае нельзя никого пропускать вперёд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё нормально, я бы так сказал. Завтра ни в коем случае нельзя никого пропускать вперёд...

Да и хорошо бы парочку пропустить назад... :) Желаю для Нико 5ого места... в этом году их маловато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... С одной стороны, плюс позиция, с другой - жаль, что пропустил напарника. Впрочем две секунды разницы в любую сторону говорят о равенстве. Михаэль получше сберёг резину, возможно за счёт квалы. Всё честно. Единственное, пит-стоп Нико затянули, 4.2 против 3.1 у Михаэля - как раз секунда между ними на выезде и была...

Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009, а то и раньше. Сколько бы ни было пит-стопов, первый отрезок Нико всегда едет быстрее, чем последующие. До пит-стопа скорость всегда выше. Вот и в этот раз, сначала он от Михаэля отрывался, потом проигрывал. В чём проблема - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... С одной стороны, плюс позиция, с другой - жаль, что пропустил напарника. Впрочем две секунды разницы в любую сторону говорят о равенстве. Михаэль получше сберёг резину, возможно за счёт квалы. Всё честно. Единственное, пит-стоп Нико затянули, 4.2 против 3.1 у Михаэля - как раз секунда между ними на выезде и была...

Ещё одна вещь меня интересует уже давно. Начал замечать в 2009, а то и раньше. Сколько бы ни было пит-стопов, первый отрезок Нико всегда едет быстрее, чем последующие. До пит-стопа скорость всегда выше. Вот и в этот раз, сначала он от Михаэля отрывался, потом проигрывал. В чём проблема - не знаю...

на выезде было больше секунды, Нико быстро сократил за счет прогретых шин и ошибки МиШу в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выезде было больше секунды, Нико быстро сократил за счет прогретых шин и ошибки МиШу в первом повороте.

А разница? Тогда бы после ошибок они сравнялись. Впрочем, это не означает, что Нико обогнал бы Михаэля, а тот бы остался сзади, а только предполагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приличная крепкая гонка. Жаль Шумахер впереди финишировал, но одно то, что Нико - первый гонщик в мире, получивший РАВНЫЙ статус с ШУМАХЕРОМ, уже стоит очень дорогого. А факт, что Нико впереди МиШу в чемпионате меня радует вдвойне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...