Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Довольно интересный выбор, 77млн. и опасность закончить карьеру с нулями, в команде "кот в мешке"

Либо 100% несколько побед в Феррари, миллионов 10-15, в связке с Алонсо и Сантандером.

Интересный выбор, вроде Нико себе на жизнь заработал и можно и на результат поработать?

А как болельщики Нико считают?

Не относя себя к болельщикам Нико, но все таки сопереживая ему в некоторой степени, я считаю, что в связке с Алонсо и Сантандером Феррари - далеко не 100% гарантия высоких результатов. Несколько побед, может и будут, но реально раскрыться там Росбергу не дадут по крайней мере до тех пор, пока Алонсо не уйдет на пенсию :)

Кстати, а в Феррари его уже прямо точно зовут? Может и выбора то этого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как болельщики Нико считают?

Стоит все-таки рискнуть, а не делать выводы, что второй сезон Мерсы едут плохо т.к. Мерседес легендарная марка и всегда добивались успехов, верю что они построют отличный болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в Феррари его уже прямо точно зовут? Может и выбора то этого нет?

Ну если бы не было, он бы ещё в Китае подписал, а так, думаю, до осени ещё подумает.Не зря Цетше с Нико тогда что-то усиленно обсуждали.

Безусловно титул выйграть ему Алонсо с Сантандером не дадут, но кто знает, может Нико впечатлит Луку ди и Алонсо уйдут. Он такой непредсказуемый, а получив место примы Феррари можно на неплохой багаж побед расчитывать.

А вот с Мерседесом, не знаю, глядя на состав штаба в Брэкли шансов на самовоз не вижу.Усилием воли может и сваяют 3-й болид, но не выше.Вся история Брэкли - БАР Хонды об этом говорит.

Стоит все-таки рискнуть, а не делать выводы, что второй сезон Мерсы едут плохо т.к. Мерседес легендарная марка и всегда добивались успехов, верю что они построют отличный болид...

Был бы это Мерседес - без вопросов, пока от Мерса там мотор, логотип, КЕРС и Хауг.Причём моторы в 2013 изменят.Если Мерседес костьми ляжет на 2012, то в 2013 ждать нечего.А там и 2014 не факт.

Феррари же точно построит болид на котором можно будет победить в 2012, да и 2013 возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы это Мерседес - без вопросов, пока от Мерса там мотор, логотип, КЕРС и Хауг.Причём моторы в 2013 изменят.Если Мерседес костьми ляжет на 2012, то в 2013 ждать нечего.А там и 2014 не факт.

Феррари же точно построит болид на котором можно будет победить в 2012, да и 2013 возможно.

И все равно это не выгодно, Алонсо не позволит ему быть в Феррари хоть на равных. К тому же все это рулетка, может и построят в Феррари болид способный выиграть в 2012, а может (без Альдо Косты) будет спад. Так что, думаю, лучше ему в Мерседесе оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь Нико тяжелей с выбором это не Шуми которому 42 и у которого есть достижения. А Росбергу нужна быстрая машина , что бы выиграть чемпионат или для начала победу. Но я думаю лучше быть лидером в Мерсах чем в 2 в Феррари. А там вдруг Цетше побашке на дает и построят чемпионский болид.

П.С. В угадавание чемпионской команды некто не превзойдет Великого Фанхио. Вот у него было дьявольское чутье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вас понял, в Феррари никто не хочет :)

Теперь посмотрим что выберет Нико, но, наверное, он подумает также.

Просто одно дело Шумахер или Масса, у них всё есть и поул и победы и терять им особо нечего.А другое - молодой пилот, прождавший нормального болида в Williams, теперь вот в Mercedes мучается, жалко будет если как с Ником Хайдфельдом получится.

Я всё же желаю в 2012 им обоим с Михаэлем самовоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В угадавание чемпионской команды некто не превзойдет Великого Фанхио. Вот у него было дьявольское чутье.

Зачем угадывать,если можно построить вместе,как получилось с Феррари?=)

Просто одно дело Шумахер или Масса, у них всё есть и поул и победы и терять им особо нечего.

Массе есть что терять - чемпионского титула нету=(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно интересный выбор, 77млн. и опасность закончить карьеру с нулями, в команде "кот в мешке"

Либо 100% несколько побед в Феррари, миллионов 10-15, в связке с Алонсо и Сантандером.

Интересный выбор, вроде Нико себе на жизнь заработал и можно и на результат поработать?

А как болельщики Нико считают?

А) контракты на столь длительный срок не подписывают теперь без опционов.

У Алонсо теперь 3+2, у Хэма вроде как тоже 3+2.

Будет логичным, если и у Нико будет контракт с опцией.

Б)Я повторяюсь еще раз, у Феррари долго не будет побед из за такого КБ, они только делают себе хуже, выгнав Косту.

Так что - все равно, где без побед, но без Алонсо лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторяюсь еще раз, у Феррари долго не будет побед из за такого КБ, они только делают себе хуже, выгнав Косту.

Я бы так не сказал,Алонсо тоже не простак и сильный гонщик....очень сильный.С ним мало кому соперничать под силу и дело не только в Сантандере.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал,Алонсо тоже не простак и сильный гонщик....очень сильный.С ним мало кому соперничать под силу и дело не только в Сантандере.=)

Оно то верно, но дело в том, что даже сильному гонщику трудно добиваться побед и подиумов без хорошего болида и нужных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. В угадавание чемпионской команды некто не превзойдет Великого Фанхио. Вот у него было дьявольское чутье.

Тогда было попроще, сейчас самое главное держаться Ньюи и хоть один титул да может быть :)

Феррари также стабильно в топ3 и тут особого риска нет, а вот БАР с Вильнёвым карьеру-то Жаку подкосил.

Но у Жака титул уже был и пять лет в БАР Хонде хоть и были впустую, но на прошлом не сказались.

А С Нико опасно, Феррари то победу обеспечит железно, а вот в Мерседесе можно как Жак просидеть.

И подвижек-то не видно, 3 года старый болид и старый конструкторский штаб.

Зачем угадывать,если можно построить вместе,как получилось с Феррари?=)

Массе есть что терять - чемпионского титула нету=(.

У Массы титула в Феррари теперь вообще не будет.Построить то самовоз можно, только в Брэкли некому строить...Нам бы хоть из Заубера или Макларена конструктора или аэродинамика, даже из второго эшелона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, которые Нико не опровергает, ему предлагают контракт с Мерсом до конца 2016 года общей суммой 77 млн. евро. При этом Росберг станет самым высокооплачиваемым гонщиком, без побед в Ф1 (последний абзац там-же)

Приз или деньги? :D Хм... Феррари столько не предложат, да и титул не гарантируют... Мерс (Дамлер) как уважающая себя крупная немецкая кампания не станет до 2016 года тратить деньги в пустоту, так что результат все равно будет, или не будет команды... а тогда нужно предусмотреть отступные за досрочное расторжение контракта... в общем нужно подписывать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приз или деньги? :D Хм... Феррари столько не предложат, да и титул не гарантируют... Мерс (Дамлер) как уважающая себя крупная немецкая кампания не станет до 2016 года тратить деньги в пустоту, так что результат все равно будет, или не будет команды... а тогда нужно предусмотреть отступные за досрочное расторжение контракта... в общем нужно подписывать... ;)

У Тойоты тоже было много денег, очень много их было потраченно в пустоту. Не думаю, что кто либо из этой уважающей себя японской компании (хоть и не со столь громким именем как Мерседес) не горел желанием получить взамен растратам хоть какой то результат. Хотя присутствие Брауна и Хауга придают надежд, но что то результатов уже второй сезон нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б)Я повторяюсь еще раз, у Феррари долго не будет побед из за такого КБ, они только делают себе хуже, выгнав Косту.

Так что - все равно, где без побед, но без Алонсо лучше. :)

По поводу Феррари посмотрим, я думаю в след.году у них будет 2-й болид.Дело не столько в КБ сколько во взаимодействии, ошибки бывают у всех и Ньюи в том числе.

Но следуя заветам Косты и делая лишь модификации титул никогда не выйграть с живыми РБ и Маклареном.

Феррари как и Мерседесу придётся рисковать, иначе им так и придётся 3-4 места разыгрывать.

У Феррари хотя бы КБ из топ-конструкторов, а вот у Мерседеса вообще самый лучший специалист уволенный из Рено, остальные всю жизнь вёдра делали.

Вообщем подождём решения Нико, но жаловаться на вёдра уже будет нельзя :)

Выбрал деньги - гоняйся, а там как повезёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем угадывать,если можно построить вместе,как получилось с Феррари?=)

Если команда сможет добиться Успеха то будут говорит что её построил Шумахер, даже оф релизы будут от Мерса, но Нико в накладе не останется он сам так скажет получая чемпионский титул.

Так что в мерсах пусть остаеться.

Хотя решать не нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю... После Монако так и хочется крикнуть: "вали отсюда пока не поздно!" Нико ведь сам признал, что не очень пилотировал в последней гонке. Если из-за ведра он потеряет мотивацию... То будет очень нехорошо. Мягко говоря.

Конечно, может когда-нибудь Мерсы построят не ведро, но пока предпосылок мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приз или деньги? :D Хм... Феррари столько не предложат, да и титул не гарантируют... Мерс (Дамлер) как уважающая себя крупная немецкая кампания не станет до 2016 года тратить деньги в пустоту, так что результат все равно будет, или не будет команды... а тогда нужно предусмотреть отступные за досрочное расторжение контракта... в общем нужно подписывать... ;)

Масса, как второпилот, получает столько же в год, сколько может получать Нико за новым контрактом - что-то около 15 млн. в год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно интересный выбор, 77млн. и опасность закончить карьеру с нулями, в команде "кот в мешке"

Либо 100% несколько побед в Феррари, миллионов 10-15, в связке с Алонсо и Сантандером.

Интересный выбор, вроде Нико себе на жизнь заработал и можно и на результат поработать?

А как болельщики Нико считают?

Болельщики Нико НЕ считают Росса тупым. Заработает и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, как второпилот, получает столько же в год, сколько может получать Нико за новым контрактом - что-то около 15 млн. в год ;)

Да в том то и дело что Росберга по слухам хотят видеть в Феррари да и Алонсо сказал что считает его сильным пилотом. А Росберг пока молчит и думает и правильно делает, тут ему очень хорошо надо подумать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что Росберга по слухам хотят видеть в Феррари да и Алонсо сказал что считает его сильным пилотом. А Росберг пока молчит и думает и правильно делает, тут ему очень хорошо надо подумать ;)

Не уверен я что Фернандо хочет иметь за спиной сильного пилота. Он один раз уже обжегся. Хотя, может быть, и хочет как пилота номер 2, но самого Росберга, думаю, такой вариант не устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что Нико идти в Феррари, пока там правит бал Алонсо и Сантандер нету смысла (если он планирует регулярно побеждать и стать чемпионом). А то гляди получится что-то аля Мак-2007.

Сейчас там (в Феррари) спокойно лишь по той причине, что Фелипе существенно отстает от Алонсо (хотя далеко не всегда его вина в том).

Все таки Мерс как-то надежнее в плане перспектив, да и бабосы неплохие.

Ради Шумахера его не зажимают, вобщем здоровая атмосфера, за исключением болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный выбор у Нико. У Мерса есть деньги и Росс, нужно только тех штаб немного освежить. Впереди новый регламент в 2013, кому как не Россу знать, как выстрелить в таких условиях.

В топ-командах пока перспектив быть первым номером нет, а идти вторикеллить может стать концом карьеры. Рубенс своего шанса так и не дождался, хотя в 90-х отжигал так же как и Нико.

Единственное, со сроками Нико явно переборщил. Но в случае чего, всегда получится расторгнуть контракт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный выбор у Нико. У Мерса есть деньги и Росс, нужно только тех штаб немного освежить.

Только вот никак у руководства руки до этого не дойдут.

Единственное, со сроками Нико явно переборщил. Но в случае чего, всегда получится расторгнуть контракт :)

Меня тоже именно сроки смущают больше всего. А что, расторгнуть контракт так просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как не Россу знать, как выстрелить в таких условиях.

Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже именно сроки смущают больше всего. А что, расторгнуть контракт так просто?

смотря как составить

если например завязать на положение команды в КК, то наверно легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...