Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

как и мне твои, я не могу целыми днями сидеть на форуме как ты, на счет слива считай что хочешь, если тебе от этого станет лучше, лично я так не считаю, кроме привести свои циферки ты и не можешь, ты случайно не кассир? :lol:

А я на нём не сижу - у меня просто страница "Общение" открыта, а заглядываю я в него, бывает, раз в полдня ;)

Нет, я не кассир, просто умею и люблю подсчитывать.

Ну а раз слив сам признаёшь - что ж, тем лучше, значит, тогда твои имхи вообще можно всерьёз не воспринимать - пиши что хочешь.

ПС. Можешь даже не отвечать на мой пост - по нашей теме ты уже всё сказал, что мог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Это уже не "хуже-лучше". Это не из области технических познаний Росберга? Если хотя бы ты приведёшь пример этой широты знаний, то я тогда сниму шляпу и скажу: "Нико молодец". А почему бы и нет, собственно? Я не тупой зашоренный фоб, который в упор не желает видеть ничего положительного.

Я не верю, что кто угодно из пилотов может ехать быстрее, чем позволяет болид. И сравнение "по чистой скорости" двух быстрых пилотов считаю бредятиной. Но спорить по этому поводу не имею никакого желания. Да и с тобой, в принципе, не особо спорил. Я понимаю, что буквы на экране слабо передают эмоциональный посыл, но я очень редко азартен или зол, когда пишу посты :rolleyes:

Лауда говорил, что "... я не могу быть быстрее любого пилота мирового уровня на одинаково настроенном болиде. Мы все способны выжимать максимум из болида. Разница в настройках..." ну или примерно так.

Есть гоночные школы. Есть, я бы сказал, национальные стили. Такие, как Мика, Кими, и все те, кто привык к скользкому покрытию управляют болидом в первую очередь педалью газа, а потом уже рулем рулем. Им точность руля не так важна. "Латиносы" ( :rolleyes: ) нуждаются в четком и остром руле. "Англичане" ведут болид классически, с точным выбором траектории и минимальной работой рулем. Все это условно говоря, и колеблется где-то между "агрессивной" ездой и "мягким"стилем. Поэтому Кими было легче в "северном" Маке, чем в "латинском" Феррари. Поэтому же Алонсо было тяжело в английском Маке бороться с английским Хэмом, и я думаю, не будет особых проблем в Феррари.

Попади топ-пилот в подходящий болид - и он сможет выжимать из него 100%. Но если ему тяжело перестроиться на неудобный болид (что и продемонстрировал "мягкий" Ник, когда не смог угнаться в квалах за "агрессивным" Кубицей) - то может проиграть напарнику.

Есть же универсальные пилоты, которые могут подстроить любой болид под себя, и которые могут быть или вровень с напарником, или быть стльнее.

Поэтому же переход Баттона в Мак, да еще при запрете на смену резины, ему тольуо в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на нём не сижу - у меня просто страница "Общение" открыта, а заглядываю я в него, бывает, раз в полдня ;)

Нет, я не кассир, просто умею и люблю подсчитывать.

Ну а раз слив сам признаёшь - что ж, тем лучше, значит, тогда твои имхи вообще можно всерьёз не воспринимать - пиши что хочешь.

ПС. Можешь даже не отвечать на мой пост - по нашей теме ты уже всё сказал, что мог ;)

я сказал считай что хочешь, если тебе от этого лучше, лично мне ты нечего не доказал, больше свою неприязнь к Росбергу показываешь, чем можешь что-то доказать, просто я тебя считаю нелюбителем Росберга, а мнение таких людей, мне по барабану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1 хочу чтобы в следующем году Хайдфельд стал напарником Росберга и Нико вынес его в одну калитку, тогда я буду долго смеяться над твоей статистикой :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilovef1 хочу чтобы в следующем году Хайдфельд стал напарником Росберга и Нико вынес его в одну калитку, тогда я буду долго смеяться над твоей статистикой :lol: :lol: :lol:

Надежды юношей питают. Только подобными фразами и можешь кидаться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают. Только подобными фразами и можешь кидаться. :rolleyes:

и не только ими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не только ими :rolleyes:

Хотелось бы на это надеятся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сказал считай что хочешь, если тебе от этого лучше, лично мне ты нечего не доказал, больше свою неприязнь к Росбергу показываешь, чем можешь что-то доказать, просто я тебя считаю нелюбителем Росберга, а мнение таких людей, мне по барабану...

Сам понимаешь, что я тебе не доказывал ничего. Просто показал общественности, что имху ты кинул в теме Ника, но обосновать её не можешь. Только и всего.

А мнение тех, кто любит бездоказательно говорить, мне неинтересно с самого начала - ни мнение о предмете спора, ни обо мне лично...

Так что продолжай кидать имхи дальше, больше говорить тебе что-то не вижу смысла.

ПС. А Росбергу я желаю только успехов, если чО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Росберга я два примера привел в виде 2-х гонок, мог бы еще намного больше, тока кроме тебя(твоей статистики) больше не кто не пытался доказать примерами, фактами, что Хайдфелькруче Росберга, в теме Хайдфельда так написал потому, что Хайдфельд порвет Росберга, как обезьяна газету и второму там не место(в Мерседесе), лучше взяли его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, именно тогда произошел уникальный случай, по сей день вспоминаемый в Гроуве. Каждый гонщик «синих», перед тем как сесть за руль машины с индексом FW, обязан пройти специальный тест. Проверка состоит из 36 вопросов, на решение которых отводится 45 минут. В основном задания предлагают спортсмену найти оптимальный выход из той или иной ситуации, что может сложиться на трассе. В результате техническая группа приобретает информацию о том, сколь силен подопечный в инженерной и механической областях, а также сколь оперативно он может принимать решения в условиях дефицита времени. Так вот: Нико Росберг в свои 17 лет получил наивысший балл за всю историю «Уильямса»!

Сэм Майкл (автор и составитель квиза) оказался настолько впечатлен результатом, что лично набрал номер немца и сердечно того поздравил. Думается, эмоции парня, которому звонит технический директор конюшни, в дополнительных описаниях не нуждаются…

Я к примеру об этом моменте биографии...

ilovef1, огромное тебе человеческое спасибо, так оживил ветку, за все четыре года здесь не было столько постов в день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Росберга я два примера привел в виде 2-х гонок, мог бы еще намного больше, тока кроме тебя(твоей статистики) больше не кто не пытался доказать примерами, фактами, что Хайдфелькруче Росберга, в теме Хайдфельда так написал потому, что Хайдфельд порвет Росберга, как обезьяна газету и второму там не место(в Мерседесе), лучше взяли его...

Малайзия 2005, Монако 2005, Малайзия 2009, Сильверстоун 2008, для меня ещё и Бельгия 2008, так как в очередной раз Ник показал, как надо ездить под дождём. В Канаде 2008 тоже очень хорошая гонка, с 8 на 2 место всего при 3 сходах впереди и опередил того же Росберга, который стартовал 5м, а финишировал лишь на 10 месте. Это только то, что вспомнилось из недавних сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че спорить? Еще не факт, что вместе гоняться будут! Надо подождать хотя бы до подписания, а лучше до первых тестов, там будет более понятно кто кого круче, или не круче. Сейчас, все эти разговоры вообще ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че спорить? Еще не факт, что вместе гоняться будут! Надо подождать хотя бы до подписания, а лучше до первых тестов, там будет более понятно кто кого круче, или не круче. Сейчас, все эти разговоры вообще ни о чем.

Эх, Пожидай, ты много упустил, видимо, не знаешь, откуда у этого разговора ноги растут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Пожидай, ты много упустил, видимо, не знаешь, откуда у этого разговора ноги растут...

Просто надоело каждый день одно и то же. Для каждого болелы свой пилот ближе и родней. Когда будут косяки, тогда и можно пообсуждать, а сейчас, изо дня в день из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто надоело каждый день одно и то же. Для каждого болелы свой пилот ближе и родней. Когда будут косяки, тогда и можно пообсуждать, а сейчас, изо дня в день из пустого в порожнее.

Кто-то тебя неволит читать? Когда косяки будут, тогда в историю экскурсы уже некогда делать. А сейчас, пока зима, можно и пообсуждать неспехом всё, что наболело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы вот за, что мне нравится Нико - так за совй болтливый язык (я еще от сингапура 2008 в норму не пришел):

Пилот «Мерседеса » Нико Росберг в очередной раз подтвердил, что не знает о том, кто станет его напарником по команде, и в то же время немец осознает, что на нем и на коллективе лежит ответственность за чемпионские титулы. Команда должна ставить целью победу в гонках и чемпионате мира 2010 года.

«В настоящий момент я рулю обоими болидами, так что могу выбирать из двух. Надеюсь, команда вскоре разберется с тем, кто будет моим напарником, а в настоящий момент слухи о том, что это будет Михаэль Шумахер, очень сильны. Я не имею ни малейшего представления, правда ли это, но, конечно, если он присоединится к команде, это будет фантастика.

Мы – действующие чемпионы мира, и все, кроме победы в чемпионате, будет шагом назад. Такова должна быть цель – выигрывать гонки и побеждать в чемпионате», – цитирует Росберга Autosport.

Ладно мерс движки поставлял, а Нико че? А дошло ........ вот почему он подиум слил в сингапуре, что - бы Браун очков поболе набрал. Серьезно я всетаки парня недооценил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия 2005, Монако 2005, Малайзия 2009, Сильверстоун 2008, для меня ещё и Бельгия 2008, так как в очередной раз Ник показал, как надо ездить под дождём. В Канаде 2008 тоже очень хорошая гонка, с 8 на 2 место всего при 3 сходах впереди и опередил того же Росберга, который стартовал 5м, а финишировал лишь на 10 месте. Это только то, что вспомнилось из недавних сезонов.

Больше всего в Канаде 2008 мне запомнилось как Хайд проехал 40 кругов на софте, воистину поражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че спорить? Еще не факт, что вместе гоняться будут! Надо подождать хотя бы до подписания, а лучше до первых тестов, там будет более понятно кто кого круче, или не круче. Сейчас, все эти разговоры вообще ни о чем.

В теме Мишани кажись того уже сосватали в Мерин :D

Понять радость болел можно, но к чему эти августовские грабли в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы – действующие чемпионы мира, и все, кроме победы в чемпионате, будет шагом назад. Такова должна быть цель – выигрывать гонки и побеждать в чемпионате», – цитирует Росберга Autosport.

Я бы Нико не называл действующим чемпионом мира, с учётом того что он пока ничего там не добился. Добилась команда и сотрудники которые работали там ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не будьте буквоедами. Росберг по праву считает себя частью команды МГП. И процитированное ничуть не выбивается из каких-либо принципов морали. Я бы радовался на месте болел Брауна за то, что новые пилоты команды горят желанием подхватить знамя побед 2009-ого и нести его дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(я еще от сингапура 2008 в норму не пришел):

я тебе помугу, если ты не против:

Гран При Сингапура : Пресс-конференция в четверг

Вопрос: (Эд Горман – The Times) Нико, зная, что произошло на этой трассе в прошлом году, считаете ли вы себя настоящим победителем Гран При Сингапура’08?

Нико Росберг: Нет. Та гонка была очень давно, я бы не хотел о ней говорить.

Ладно мерс движки поставлял, а Нико че? А дошло ........ вот почему он подиум слил в сингапуре, что - бы Браун очков поболе набрал. Серьезно я всетаки парня недооценил :lol:

Мы в данном контексте - команда MercedesGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому же переход Баттона в Мак, да еще при запрете на смену резины, ему тольуо в плюс.

:blink:

Ты о каком сезоне?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы вот за, что мне нравится Нико - так за совй болтливый язык (я еще от сингапура 2008 в норму не пришел):

Ладно мерс движки поставлял, а Нико че? А дошло ........ вот почему он подиум слил в сингапуре, что - бы Браун очков поболе набрал. Серьезно я всетаки парня недооценил :lol:

)))

улыбнуло)

а ведь веселый и общительный парень, этот Нико!)

ЗЫ это как о Сингапуре 08 размышлял, мол, могла быть первая победа, так теперь он уже свыкся с мыслью, что он чемпион мира)

иронизирую конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, какое право имеют Мерсы и Росберг говорить про оба титула... Если бы они поглотили Маков, то говорили бы про 20 титулов, заработанных великой командой Мерседес?

Раструбили тут понимаешь ли про "Мы – действующие чемпионы мира".

Вообще очень и очень не правильно если два прошлых титула запишутся в статистику Мерсам... :dry: :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, какое право имеют Мерсы и Росберг говорить про оба титула... Если бы они поглотили Маков, то говорили бы про 20 титулов, заработанных великой командой Мерседес?

Раструбили тут понимаешь ли про "Мы – действующие чемпионы мира".

Вообще очень и очень не правильно если два прошлых титула запишутся в статистику Мерсам... :dry: :z_8:

Тогда возникает вопрос если не Мерс то какая команда есть действующий победитель?

Все правильно Нико сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...