ilovef1 Опубликовано 08.12.2009 14:41 как и мне твои, я не могу целыми днями сидеть на форуме как ты, на счет слива считай что хочешь, если тебе от этого станет лучше, лично я так не считаю, кроме привести свои циферки ты и не можешь, ты случайно не кассир? :lol:А я на нём не сижу - у меня просто страница "Общение" открыта, а заглядываю я в него, бывает, раз в полдня ;) Нет, я не кассир, просто умею и люблю подсчитывать.Ну а раз слив сам признаёшь - что ж, тем лучше, значит, тогда твои имхи вообще можно всерьёз не воспринимать - пиши что хочешь.ПС. Можешь даже не отвечать на мой пост - по нашей теме ты уже всё сказал, что мог ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 08.12.2009 14:56 Возможно. Это уже не "хуже-лучше". Это не из области технических познаний Росберга? Если хотя бы ты приведёшь пример этой широты знаний, то я тогда сниму шляпу и скажу: "Нико молодец". А почему бы и нет, собственно? Я не тупой зашоренный фоб, который в упор не желает видеть ничего положительного.Я не верю, что кто угодно из пилотов может ехать быстрее, чем позволяет болид. И сравнение "по чистой скорости" двух быстрых пилотов считаю бредятиной. Но спорить по этому поводу не имею никакого желания. Да и с тобой, в принципе, не особо спорил. Я понимаю, что буквы на экране слабо передают эмоциональный посыл, но я очень редко азартен или зол, когда пишу посты :rolleyes: Лауда говорил, что "... я не могу быть быстрее любого пилота мирового уровня на одинаково настроенном болиде. Мы все способны выжимать максимум из болида. Разница в настройках..." ну или примерно так. Есть гоночные школы. Есть, я бы сказал, национальные стили. Такие, как Мика, Кими, и все те, кто привык к скользкому покрытию управляют болидом в первую очередь педалью газа, а потом уже рулем рулем. Им точность руля не так важна. "Латиносы" ( :rolleyes: ) нуждаются в четком и остром руле. "Англичане" ведут болид классически, с точным выбором траектории и минимальной работой рулем. Все это условно говоря, и колеблется где-то между "агрессивной" ездой и "мягким"стилем. Поэтому Кими было легче в "северном" Маке, чем в "латинском" Феррари. Поэтому же Алонсо было тяжело в английском Маке бороться с английским Хэмом, и я думаю, не будет особых проблем в Феррари.Попади топ-пилот в подходящий болид - и он сможет выжимать из него 100%. Но если ему тяжело перестроиться на неудобный болид (что и продемонстрировал "мягкий" Ник, когда не смог угнаться в квалах за "агрессивным" Кубицей) - то может проиграть напарнику.Есть же универсальные пилоты, которые могут подстроить любой болид под себя, и которые могут быть или вровень с напарником, или быть стльнее.Поэтому же переход Баттона в Мак, да еще при запрете на смену резины, ему тольуо в плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rosberg007 Опубликовано 08.12.2009 15:13 А я на нём не сижу - у меня просто страница "Общение" открыта, а заглядываю я в него, бывает, раз в полдня ;) Нет, я не кассир, просто умею и люблю подсчитывать.Ну а раз слив сам признаёшь - что ж, тем лучше, значит, тогда твои имхи вообще можно всерьёз не воспринимать - пиши что хочешь.ПС. Можешь даже не отвечать на мой пост - по нашей теме ты уже всё сказал, что мог ;)я сказал считай что хочешь, если тебе от этого лучше, лично мне ты нечего не доказал, больше свою неприязнь к Росбергу показываешь, чем можешь что-то доказать, просто я тебя считаю нелюбителем Росберга, а мнение таких людей, мне по барабану... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rosberg007 Опубликовано 08.12.2009 15:41 ilovef1 хочу чтобы в следующем году Хайдфельд стал напарником Росберга и Нико вынес его в одну калитку, тогда я буду долго смеяться над твоей статистикой :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 08.12.2009 16:10 ilovef1 хочу чтобы в следующем году Хайдфельд стал напарником Росберга и Нико вынес его в одну калитку, тогда я буду долго смеяться над твоей статистикой :lol: :lol: :lol:Надежды юношей питают. Только подобными фразами и можешь кидаться. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rosberg007 Опубликовано 08.12.2009 16:15 Надежды юношей питают. Только подобными фразами и можешь кидаться. :rolleyes:и не только ими :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 08.12.2009 16:21 и не только ими :rolleyes:Хотелось бы на это надеятся. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 08.12.2009 17:00 я сказал считай что хочешь, если тебе от этого лучше, лично мне ты нечего не доказал, больше свою неприязнь к Росбергу показываешь, чем можешь что-то доказать, просто я тебя считаю нелюбителем Росберга, а мнение таких людей, мне по барабану...Сам понимаешь, что я тебе не доказывал ничего. Просто показал общественности, что имху ты кинул в теме Ника, но обосновать её не можешь. Только и всего.А мнение тех, кто любит бездоказательно говорить, мне неинтересно с самого начала - ни мнение о предмете спора, ни обо мне лично...Так что продолжай кидать имхи дальше, больше говорить тебе что-то не вижу смысла.ПС. А Росбергу я желаю только успехов, если чО :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rosberg007 Опубликовано 08.12.2009 17:34 про Росберга я два примера привел в виде 2-х гонок, мог бы еще намного больше, тока кроме тебя(твоей статистики) больше не кто не пытался доказать примерами, фактами, что Хайдфелькруче Росберга, в теме Хайдфельда так написал потому, что Хайдфельд порвет Росберга, как обезьяна газету и второму там не место(в Мерседесе), лучше взяли его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 08.12.2009 17:55 К слову, именно тогда произошел уникальный случай, по сей день вспоминаемый в Гроуве. Каждый гонщик «синих», перед тем как сесть за руль машины с индексом FW, обязан пройти специальный тест. Проверка состоит из 36 вопросов, на решение которых отводится 45 минут. В основном задания предлагают спортсмену найти оптимальный выход из той или иной ситуации, что может сложиться на трассе. В результате техническая группа приобретает информацию о том, сколь силен подопечный в инженерной и механической областях, а также сколь оперативно он может принимать решения в условиях дефицита времени. Так вот: Нико Росберг в свои 17 лет получил наивысший балл за всю историю «Уильямса»!Сэм Майкл (автор и составитель квиза) оказался настолько впечатлен результатом, что лично набрал номер немца и сердечно того поздравил. Думается, эмоции парня, которому звонит технический директор конюшни, в дополнительных описаниях не нуждаются…Я к примеру об этом моменте биографии...ilovef1, огромное тебе человеческое спасибо, так оживил ветку, за все четыре года здесь не было столько постов в день... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 09.12.2009 11:08 про Росберга я два примера привел в виде 2-х гонок, мог бы еще намного больше, тока кроме тебя(твоей статистики) больше не кто не пытался доказать примерами, фактами, что Хайдфелькруче Росберга, в теме Хайдфельда так написал потому, что Хайдфельд порвет Росберга, как обезьяна газету и второму там не место(в Мерседесе), лучше взяли его...Малайзия 2005, Монако 2005, Малайзия 2009, Сильверстоун 2008, для меня ещё и Бельгия 2008, так как в очередной раз Ник показал, как надо ездить под дождём. В Канаде 2008 тоже очень хорошая гонка, с 8 на 2 место всего при 3 сходах впереди и опередил того же Росберга, который стартовал 5м, а финишировал лишь на 10 месте. Это только то, что вспомнилось из недавних сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 09.12.2009 11:16 Че спорить? Еще не факт, что вместе гоняться будут! Надо подождать хотя бы до подписания, а лучше до первых тестов, там будет более понятно кто кого круче, или не круче. Сейчас, все эти разговоры вообще ни о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.12.2009 11:19 Че спорить? Еще не факт, что вместе гоняться будут! Надо подождать хотя бы до подписания, а лучше до первых тестов, там будет более понятно кто кого круче, или не круче. Сейчас, все эти разговоры вообще ни о чем.Эх, Пожидай, ты много упустил, видимо, не знаешь, откуда у этого разговора ноги растут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 09.12.2009 11:28 Эх, Пожидай, ты много упустил, видимо, не знаешь, откуда у этого разговора ноги растут...Просто надоело каждый день одно и то же. Для каждого болелы свой пилот ближе и родней. Когда будут косяки, тогда и можно пообсуждать, а сейчас, изо дня в день из пустого в порожнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.12.2009 11:41 Просто надоело каждый день одно и то же. Для каждого болелы свой пилот ближе и родней. Когда будут косяки, тогда и можно пообсуждать, а сейчас, изо дня в день из пустого в порожнее.Кто-то тебя неволит читать? Когда косяки будут, тогда в историю экскурсы уже некогда делать. А сейчас, пока зима, можно и пообсуждать неспехом всё, что наболело ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 15.12.2009 11:09 Гы вот за, что мне нравится Нико - так за совй болтливый язык (я еще от сингапура 2008 в норму не пришел):Пилот «Мерседеса » Нико Росберг в очередной раз подтвердил, что не знает о том, кто станет его напарником по команде, и в то же время немец осознает, что на нем и на коллективе лежит ответственность за чемпионские титулы. Команда должна ставить целью победу в гонках и чемпионате мира 2010 года. «В настоящий момент я рулю обоими болидами, так что могу выбирать из двух. Надеюсь, команда вскоре разберется с тем, кто будет моим напарником, а в настоящий момент слухи о том, что это будет Михаэль Шумахер, очень сильны. Я не имею ни малейшего представления, правда ли это, но, конечно, если он присоединится к команде, это будет фантастика. Мы – действующие чемпионы мира, и все, кроме победы в чемпионате, будет шагом назад. Такова должна быть цель – выигрывать гонки и побеждать в чемпионате», – цитирует Росберга Autosport.Ладно мерс движки поставлял, а Нико че? А дошло ........ вот почему он подиум слил в сингапуре, что - бы Браун очков поболе набрал. Серьезно я всетаки парня недооценил :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.12.2009 11:23 Малайзия 2005, Монако 2005, Малайзия 2009, Сильверстоун 2008, для меня ещё и Бельгия 2008, так как в очередной раз Ник показал, как надо ездить под дождём. В Канаде 2008 тоже очень хорошая гонка, с 8 на 2 место всего при 3 сходах впереди и опередил того же Росберга, который стартовал 5м, а финишировал лишь на 10 месте. Это только то, что вспомнилось из недавних сезонов.Больше всего в Канаде 2008 мне запомнилось как Хайд проехал 40 кругов на софте, воистину поражает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.12.2009 11:25 Че спорить? Еще не факт, что вместе гоняться будут! Надо подождать хотя бы до подписания, а лучше до первых тестов, там будет более понятно кто кого круче, или не круче. Сейчас, все эти разговоры вообще ни о чем.В теме Мишани кажись того уже сосватали в Мерин :DПонять радость болел можно, но к чему эти августовские грабли в случае чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 15.12.2009 11:28 Мы – действующие чемпионы мира, и все, кроме победы в чемпионате, будет шагом назад. Такова должна быть цель – выигрывать гонки и побеждать в чемпионате», – цитирует Росберга Autosport.Я бы Нико не называл действующим чемпионом мира, с учётом того что он пока ничего там не добился. Добилась команда и сотрудники которые работали там ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 15.12.2009 13:25 Господа, не будьте буквоедами. Росберг по праву считает себя частью команды МГП. И процитированное ничуть не выбивается из каких-либо принципов морали. Я бы радовался на месте болел Брауна за то, что новые пилоты команды горят желанием подхватить знамя побед 2009-ого и нести его дальше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.12.2009 17:25 (я еще от сингапура 2008 в норму не пришел):я тебе помугу, если ты не против:Гран При Сингапура : Пресс-конференция в четвергВопрос: (Эд Горман – The Times) Нико, зная, что произошло на этой трассе в прошлом году, считаете ли вы себя настоящим победителем Гран При Сингапура’08?Нико Росберг: Нет. Та гонка была очень давно, я бы не хотел о ней говорить.Ладно мерс движки поставлял, а Нико че? А дошло ........ вот почему он подиум слил в сингапуре, что - бы Браун очков поболе набрал. Серьезно я всетаки парня недооценил :lol:Мы в данном контексте - команда MercedesGP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 16.12.2009 08:10 Поэтому же переход Баттона в Мак, да еще при запрете на смену резины, ему тольуо в плюс. :blink: Ты о каком сезоне?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 16.12.2009 10:27 Гы вот за, что мне нравится Нико - так за совй болтливый язык (я еще от сингапура 2008 в норму не пришел):Ладно мерс движки поставлял, а Нико че? А дошло ........ вот почему он подиум слил в сингапуре, что - бы Браун очков поболе набрал. Серьезно я всетаки парня недооценил :lol:)))улыбнуло)а ведь веселый и общительный парень, этот Нико!)ЗЫ это как о Сингапуре 08 размышлял, мол, могла быть первая победа, так теперь он уже свыкся с мыслью, что он чемпион мира)иронизирую конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.12.2009 10:33 Я вообще не понимаю, какое право имеют Мерсы и Росберг говорить про оба титула... Если бы они поглотили Маков, то говорили бы про 20 титулов, заработанных великой командой Мерседес?Раструбили тут понимаешь ли про "Мы – действующие чемпионы мира".Вообще очень и очень не правильно если два прошлых титула запишутся в статистику Мерсам... :dry: :z_8: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.12.2009 10:52 Я вообще не понимаю, какое право имеют Мерсы и Росберг говорить про оба титула... Если бы они поглотили Маков, то говорили бы про 20 титулов, заработанных великой командой Мерседес?Раструбили тут понимаешь ли про "Мы – действующие чемпионы мира".Вообще очень и очень не правильно если два прошлых титула запишутся в статистику Мерсам... :dry: :z_8:Тогда возникает вопрос если не Мерс то какая команда есть действующий победитель?Все правильно Нико сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах