Raven Опубликовано 12.05.2009 16:29 С такими выступлениями, кстати, ему в топ-команды путь заказан. Топ-пилот не только тот, кто умеет быстро ехать на быстром болиде, а тот, кто на любой машине способен творить чудеса. Примеры - прорывы Хамильтона, чудеса Феттеля и Алонсо, удивительные подиумы Хайдфельда.Феттеля только не надо сюда. Между ними разница толщиной в пиар, всего то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 12.05.2009 18:10 Нико с австралии 2008 года не показывал откровенно сильных выступлений.А в Малайзии этого года что тогда было первые 17 кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2009 18:31 Нико с австралии 2008 года не показывал откровенно сильных выступлений.Сингапур-08? Малайзия-09 (до дождя)?Хотя всё равно мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 12.05.2009 18:36 Феттеля только не надо сюда. Между ними разница толщиной в пиар, всего то.+в 2 года, две победы, поул и перспектив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 12.05.2009 18:40 А в Малайзии этого года что тогда было первые 17 кругов?Сингапур-08? Малайзия-09 (до дождя)?Хотя всё равно мало.Гонка не 17 кругов идет, а быстро посуху и Масса ездить умеет.Сингапур - стечение обстоятельств. Опять же - выиграл там Алонсо, который каждую возможность по полной раскрутить умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 12.05.2009 18:45 Гонка не 17 кругов идет, а быстро посуху и Масса ездить умеет.Но стартовал-то Нико не с первого ряда и сам обеспечил себе лидерство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 12.05.2009 18:48 Но стартовал-то Нико не с первого ряда и сам обеспечил себе лидерство.Да-да, а вот Трулли в Австрии 97го.... B)Но вообще согласен с Vado (см. ниже) во всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 12.05.2009 18:52 По опросу-свой вариант.Симпатизирую потому что ему присуще:1.Раскованость в общении с журналистами и в то же время умеет остаться простым,скромным человеком.3.Никогда не слышал,чтобы он "ныл",умеет сделать хорошую мину при плохой игре.4.Немецкая кровь присутствует.Надеюсь,когда-нибудь он сядет за руль БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 12.05.2009 19:27 +в 2 года, две победы, поул и перспектив.И? Начали мерять у кого... это самое. Или все же гонщиков сравниваем? 2 победы, молодец (тут без комментариев, а то фобом назовут). А в остальное время что? Его или не показывают, потому как нечего показывать - то плетется за "медленными Хэмилтоном, Массой и ко.", то косячит на ровном месте. Что в итоге? Где он тут на голову выше Росберга? Им обоим еще только предстоит доказать "ху из ху", ан нет, одного уже в пример ставят другому. Как будто есть что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 12.05.2009 19:48 И? Начали мерять у кого... это самое. Или все же гонщиков сравниваем? 2 победы, молодец (тут без комментариев, а то фобом назовут). А в остальное время что? Его или не показывают, потому как нечего показывать - то плетется за "медленными Хэмилтоном, Массой и ко.", то косячит на ровном месте. Что в итоге? Где он тут на голову выше Росберга? Им обоим еще только предстоит доказать "ху из ху", ан нет, одного уже в пример ставят другому. Как будто есть что.Опять приведу любимый пример с четыремя дебютантами 97го: Трулли, Фисикелла (первый полный сезон), Вурц и Ральф.Каждый из них в 97м отличился хорошими выступлениями (больше всех Фисико, меньше всех Ральф). Все предвезали успешные карьеры и даже чемпионские титулы. Итог все знаем. Чемпионом не стал никто - и в этом они равны. Вот только Ральф, ни разу не выступая за рулем чемпионской машины (по итогам сезона, не надо про теорию) одержал больше побед, чем Фисико и Трулли, бывшие напарниками чемпионов. А Вурц и вовсе лишь трижды попал на подиум, причем 1 раз - после пересмотра результатов гонки.Вопрос не в таланте и даже не пиаре.Гонщики делятся на категории. Кто-то в них попадает, кто-то - нет.Себ уже попал в категорию победителей ГП, Нико - нет.А то, что им обоим еще многое предстоит доказать - бесспорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 12.05.2009 20:08 Опять приведу любимый пример с четыремя дебютантами 97го: Трулли, Фисикелла (первый полный сезон), Вурц и Ральф.Каждый из них в 97м отличился хорошими выступлениями (больше всех Фисико, меньше всех Ральф). Все предвезали успешные карьеры и даже чемпионские титулы. Итог все знаем. Чемпионом не стал никто - и в этом они равны. Вот только Ральф, ни разу не выступая за рулем чемпионской машины (по итогам сезона, не надо про теорию) одержал больше побед, чем Фисико и Трулли, бывшие напарниками чемпионов. А Вурц и вовсе лишь трижды попал на подиум, причем 1 раз - после пересмотра результатов гонки.Вопрос не в таланте и даже не пиаре.Гонщики делятся на категории. Кто-то в них попадает, кто-то - нет.Себ уже попал в категорию победителей ГП, Нико - нет.А то, что им обоим еще многое предстоит доказать - бесспорно.Алонсо, Райконен, Монтоя, Бернольди ;) 2001Думалось одно, а вон как все вышло... Кто думал, что тестер опередит "юное дарование серебрянных"?Мы еще даже не видели, кто на что из них - Себ, Нико - способен в полном обьеме. Так будем посмотреть...(Накаджиму это все не касается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2009 05:20 Про Накаджиму, который, в этом сезоне, ни разу к очкам даже близко не ехал, притом, ни слова критики... Прямо даже странно как- то.Какая критика, всем и так ясно что это приложение к движкам, чего с него взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 14.05.2009 00:09 Болею за Нико с его дебюта, конечно немного меньше, чем за Фелипе, верю, что он сильный пилот. Но вот все таки слова Аллена по сути верны. Я проанализировал покруговку, и сделал не самые утешительные выводы, что темп Нико в Испании действительно был лихорадочным: на одном комплекте шин на двух последовательных кругах его темп порой скакал примерно на 1 секунду разницы между этими кругами без какого либо траффика, изза чего Нико "потерял" 7е место, что не может радовать. Самому непонятно, откуда такая нестабильность, возможно были техпроблемы. Ведь в той же Малайзии до 1го пита темп Нико был очень быст и стабилен :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2009 06:33 Болею за Нико с его дебюта, конечно немного меньше, чем за Фелипе, верю, что он сильный пилот. Но вот все таки слова Аллена по сути верны. Я проанализировал покруговку, и сделал не самые утешительные выводы, что темп Нико в Испании действительно был лихорадочным: на одном комплекте шин на двух последовательных кругах его темп порой скакал примерно на 1 секунду разницы между этими кругами без какого либо траффика, изза чего Нико "потерял" 7е место, что не может радовать. Самому непонятно, откуда такая нестабильность, возможно были техпроблемы. Ведь в той же Малайзии до 1го пита темп Нико был очень быст и стабилен :unsure:Видимо устал 4 год сподрят сражатся за 7-8 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 14.05.2009 07:27 Видимо устал 4 год сподрят сражатся за 7-8 место.Нико говорил про странное поведение задней части машины и про непонятную излишнюю поворачиваемость. А ещё возможно, Трулли перед своим окончательным вылетом всё же зацепил Росберга и мог ему что-то повредить сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chateau Опубликовано 19.05.2009 12:24 Росберг: готов остаться в "Уильямсе"Гонщик "Уильямса" Нико Росберг прокомментировал слухи о возможном уходе из "Уильямса" в конце-2009, отметив, что хотел бы остаться в команде. "В данный момент я бы с удовольствием остался бы в "Уильямсе". Если команда продолжит давать в моё распоряжение машину такого уровня или, может быть, чуть более быструю, то я был бы рад остаться. Переход в заводскую команду помог бы зарабатывать больше денег, но это не является определяющим фактором. "Уильямс" может выигрывать с нашим бюджетом при должном взаимодействии команды", — отметил Росберг в интервью Motorsport Aktuell."Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 19.05.2009 12:37 В данный момент я бы с удовольствием остался бы в "Уильямсе"Странно то, что Нико сказал это весной. Логика подсказывала такие заявы ближе к осени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.05.2009 12:52 Странно то, что Нико сказал это весной. Логика подсказывала такие заявы ближе к осениЗная, что в команде хотят, чтобы он остался, Нико решил подбодрить сотрудников, чтоб те продолжили успешно модифицировать болид, не теряя мотивации.Мне кажется, это наиболее разумное объяснение столь раннего высказывания на эту тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.05.2009 13:37 Нико как всегда B) молодцом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.05.2009 13:38 Нико как всегда B) молодцом :)он хоть одну вторую практику проиграл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chateau Опубликовано 21.05.2009 14:06 Немец опередил Льюиса Хэмилтона и в девятый раз за сезон занял первую строчку на свободных заездах в гонке.f1news.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 21.05.2009 14:07 он хоть одну вторую практику проиграл?да, в китай.но первое место в практиках меня уже не радует. ясное дело что был пустой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.05.2009 16:04 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 21.05.2009 16:07 да, в китай.но первое место в практиках меня уже не радует. ясное дело что был пустой.я только понять не могу, зачем это надо? тем более. что в гонке он в основном бензовозит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 21.05.2009 16:19 Алонсо, Райконен, Монтоя, Бернольди ;) 2001Думалось одно, а вон как все вышло... Кто думал, что тестер опередит "юное дарование серебрянных"?это ты о ком (я про выделенное)? :blink: :lol: Сравнение, разумеется, возможное, но не вполне уместное.Применительно к 97му мы видели чумовые выступления Фисико (пример - Германия) и Трулли (Австрия), а также подиумы во второй-третьей гонке для Ральфа и Вурца. То есть ребята изначально показывали сильные результаты.В 2001м же упомянутые тобой персонажи - это два рент-драйвера (оттого, что Алонсо вполне достойно выступал для минарди он таковым быть не перестал), звезда (ХПМ) и вроде быстрый персонаж, коему суперлицензию выдали авансом и "по блату". По итогам 2001го судить как о звезде можно было только о ХПМ с его действительно незаурядными выступлениями. Кими проиграл тогда Нику, не показав каких-то отдельных выдающихся выступлений. Про оставльных и говорить не стоит. То есть в контесте ранее обсуждавшегося только 1 (м.б. еще и Кими) казались потенциальными топ-пилотами.я только понять не могу, зачем это надо?спонсоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах