Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

С такими выступлениями, кстати, ему в топ-команды путь заказан. Топ-пилот не только тот, кто умеет быстро ехать на быстром болиде, а тот, кто на любой машине способен творить чудеса. Примеры - прорывы Хамильтона, чудеса Феттеля и Алонсо, удивительные подиумы Хайдфельда.

Феттеля только не надо сюда. Между ними разница толщиной в пиар, всего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико с австралии 2008 года не показывал откровенно сильных выступлений.

А в Малайзии этого года что тогда было первые 17 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико с австралии 2008 года не показывал откровенно сильных выступлений.

Сингапур-08? Малайзия-09 (до дождя)?

Хотя всё равно мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттеля только не надо сюда. Между ними разница толщиной в пиар, всего то.

+в 2 года, две победы, поул и перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Малайзии этого года что тогда было первые 17 кругов?
Сингапур-08? Малайзия-09 (до дождя)?

Хотя всё равно мало.

Гонка не 17 кругов идет, а быстро посуху и Масса ездить умеет.

Сингапур - стечение обстоятельств. Опять же - выиграл там Алонсо, который каждую возможность по полной раскрутить умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка не 17 кругов идет, а быстро посуху и Масса ездить умеет.

Но стартовал-то Нико не с первого ряда и сам обеспечил себе лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стартовал-то Нико не с первого ряда и сам обеспечил себе лидерство.

Да-да, а вот Трулли в Австрии 97го.... B)

Но вообще согласен с Vado (см. ниже) во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу-свой вариант.

Симпатизирую потому что ему присуще:

1.Раскованость в общении с журналистами и в то же время умеет остаться простым,скромным человеком.

3.Никогда не слышал,чтобы он "ныл",умеет сделать хорошую мину при плохой игре.

4.Немецкая кровь присутствует.

Надеюсь,когда-нибудь он сядет за руль БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+в 2 года, две победы, поул и перспектив.

И? Начали мерять у кого... это самое. Или все же гонщиков сравниваем? 2 победы, молодец (тут без комментариев, а то фобом назовут). А в остальное время что? Его или не показывают, потому как нечего показывать - то плетется за "медленными Хэмилтоном, Массой и ко.", то косячит на ровном месте. Что в итоге? Где он тут на голову выше Росберга? Им обоим еще только предстоит доказать "ху из ху", ан нет, одного уже в пример ставят другому. Как будто есть что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Начали мерять у кого... это самое. Или все же гонщиков сравниваем? 2 победы, молодец (тут без комментариев, а то фобом назовут). А в остальное время что? Его или не показывают, потому как нечего показывать - то плетется за "медленными Хэмилтоном, Массой и ко.", то косячит на ровном месте. Что в итоге? Где он тут на голову выше Росберга? Им обоим еще только предстоит доказать "ху из ху", ан нет, одного уже в пример ставят другому. Как будто есть что.

Опять приведу любимый пример с четыремя дебютантами 97го: Трулли, Фисикелла (первый полный сезон), Вурц и Ральф.

Каждый из них в 97м отличился хорошими выступлениями (больше всех Фисико, меньше всех Ральф). Все предвезали успешные карьеры и даже чемпионские титулы.

Итог все знаем. Чемпионом не стал никто - и в этом они равны.

Вот только Ральф, ни разу не выступая за рулем чемпионской машины (по итогам сезона, не надо про теорию) одержал больше побед, чем Фисико и Трулли, бывшие напарниками чемпионов. А Вурц и вовсе лишь трижды попал на подиум, причем 1 раз - после пересмотра результатов гонки.

Вопрос не в таланте и даже не пиаре.

Гонщики делятся на категории. Кто-то в них попадает, кто-то - нет.

Себ уже попал в категорию победителей ГП, Нико - нет.

А то, что им обоим еще многое предстоит доказать - бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять приведу любимый пример с четыремя дебютантами 97го: Трулли, Фисикелла (первый полный сезон), Вурц и Ральф.

Каждый из них в 97м отличился хорошими выступлениями (больше всех Фисико, меньше всех Ральф). Все предвезали успешные карьеры и даже чемпионские титулы.

Итог все знаем. Чемпионом не стал никто - и в этом они равны.

Вот только Ральф, ни разу не выступая за рулем чемпионской машины (по итогам сезона, не надо про теорию) одержал больше побед, чем Фисико и Трулли, бывшие напарниками чемпионов. А Вурц и вовсе лишь трижды попал на подиум, причем 1 раз - после пересмотра результатов гонки.

Вопрос не в таланте и даже не пиаре.

Гонщики делятся на категории. Кто-то в них попадает, кто-то - нет.

Себ уже попал в категорию победителей ГП, Нико - нет.

А то, что им обоим еще многое предстоит доказать - бесспорно.

Алонсо, Райконен, Монтоя, Бернольди ;)

2001

Думалось одно, а вон как все вышло... Кто думал, что тестер опередит "юное дарование серебрянных"?

Мы еще даже не видели, кто на что из них - Себ, Нико - способен в полном обьеме.

Так будем посмотреть...

(Накаджиму это все не касается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Накаджиму, который, в этом сезоне, ни разу к очкам даже близко не ехал, притом, ни слова критики... Прямо даже странно как- то.

Какая критика, всем и так ясно что это приложение к движкам, чего с него взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Нико с его дебюта, конечно немного меньше, чем за Фелипе, верю, что он сильный пилот. Но вот все таки слова Аллена по сути верны. Я проанализировал покруговку, и сделал не самые утешительные выводы, что темп Нико в Испании действительно был лихорадочным: на одном комплекте шин на двух последовательных кругах его темп порой скакал примерно на 1 секунду разницы между этими кругами без какого либо траффика, изза чего Нико "потерял" 7е место, что не может радовать. Самому непонятно, откуда такая нестабильность, возможно были техпроблемы. Ведь в той же Малайзии до 1го пита темп Нико был очень быст и стабилен :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болею за Нико с его дебюта, конечно немного меньше, чем за Фелипе, верю, что он сильный пилот. Но вот все таки слова Аллена по сути верны. Я проанализировал покруговку, и сделал не самые утешительные выводы, что темп Нико в Испании действительно был лихорадочным: на одном комплекте шин на двух последовательных кругах его темп порой скакал примерно на 1 секунду разницы между этими кругами без какого либо траффика, изза чего Нико "потерял" 7е место, что не может радовать. Самому непонятно, откуда такая нестабильность, возможно были техпроблемы. Ведь в той же Малайзии до 1го пита темп Нико был очень быст и стабилен :unsure:

Видимо устал 4 год сподрят сражатся за 7-8 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо устал 4 год сподрят сражатся за 7-8 место.

Нико говорил про странное поведение задней части машины и про непонятную излишнюю поворачиваемость. А ещё возможно, Трулли перед своим окончательным вылетом всё же зацепил Росберга и мог ему что-то повредить сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: готов остаться в "Уильямсе"

Гонщик "Уильямса" Нико Росберг прокомментировал слухи о возможном уходе из "Уильямса" в конце-2009, отметив, что хотел бы остаться в команде.

"В данный момент я бы с удовольствием остался бы в "Уильямсе". Если команда продолжит давать в моё распоряжение машину такого уровня или, может быть, чуть более быструю, то я был бы рад остаться. Переход в заводскую команду помог бы зарабатывать больше денег, но это не является определяющим фактором. "Уильямс" может выигрывать с нашим бюджетом при должном взаимодействии команды", — отметил Росберг в интервью Motorsport Aktuell.

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент я бы с удовольствием остался бы в "Уильямсе"

Странно то, что Нико сказал это весной. Логика подсказывала такие заявы ближе к осени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно то, что Нико сказал это весной. Логика подсказывала такие заявы ближе к осени

Зная, что в команде хотят, чтобы он остался, Нико решил подбодрить сотрудников, чтоб те продолжили успешно модифицировать болид, не теряя мотивации.

Мне кажется, это наиболее разумное объяснение столь раннего высказывания на эту тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико как всегда B) молодцом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико как всегда B) молодцом :)

он хоть одну вторую практику проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немец опередил Льюиса Хэмилтона и в девятый раз за сезон занял первую строчку на свободных заездах в гонке.

f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он хоть одну вторую практику проиграл?

да, в китай.

но первое место в практиках меня уже не радует. ясное дело что был пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, в китай.

но первое место в практиках меня уже не радует. ясное дело что был пустой.

я только понять не могу, зачем это надо? тем более. что в гонке он в основном бензовозит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, Райконен, Монтоя, Бернольди ;)

2001

Думалось одно, а вон как все вышло... Кто думал, что тестер опередит "юное дарование серебрянных"?

это ты о ком (я про выделенное)? :blink: :lol:

Сравнение, разумеется, возможное, но не вполне уместное.

Применительно к 97му мы видели чумовые выступления Фисико (пример - Германия) и Трулли (Австрия), а также подиумы во второй-третьей гонке для Ральфа и Вурца. То есть ребята изначально показывали сильные результаты.

В 2001м же упомянутые тобой персонажи - это два рент-драйвера (оттого, что Алонсо вполне достойно выступал для минарди он таковым быть не перестал), звезда (ХПМ) и вроде быстрый персонаж, коему суперлицензию выдали авансом и "по блату". По итогам 2001го судить как о звезде можно было только о ХПМ с его действительно незаурядными выступлениями. Кими проиграл тогда Нику, не показав каких-то отдельных выдающихся выступлений. Про оставльных и говорить не стоит. То есть в контесте ранее обсуждавшегося только 1 (м.б. еще и Кими) казались потенциальными топ-пилотами.

я только понять не могу, зачем это надо?

спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...